Аноним 576: ему скучно. И не успевает ни записать, ни понять.
Не скучно, а не успевает. Отвлекаться, думает о другом. Это все неврологические проблемы. Сюда добавляются психологические. Если ребёнок не говорит, что страдает и боится, это не щначит, что нет страха и переживаний. Вы ему еще добавляете бесконечной долбежкой про кагжэтыпотом
БелыйОлеандр
Аноним 576: Думаете маразм наступает на пятки?
Вы про пенсию упоминаете
Аноним 515
Аноним 576: Уже убегал из дома, когда не дала дополнительное время на телефон
Это сложно. Надо главное тут не противопоставлять ему себя. Не быть врагом или злой мамой.
Обстоятельства - такие же как в реальности создавать и сталкивать.
Хочешь дополнительное время ? Заработай - пропылесось/вынеси мусор/ сделай домашку заранее или почитай - на ваше усмотрение что вы хотите, чтобы он сделал полезного.
Не сделал - не получил. Как в жизни. Не поработал - не получил зп.
Лучше это пописать в договоре или соглашении. Простом, маленьком. Начать с чего-то договариваться.
Не мама злая и не даёт. А жизнь такая - чтобы получить, надо заработать.
Например с телефоном и доп. Временем идея -
Говорите я только за дать тебе телефон. Но мне для этого надо оплатить связь (вай фай отрубите). А для этого мне надо сейчас поработать на компе.
И я не успею приготовить поесть /помыть посуду/ пропылесосить/ проверить твое дз ...
Соответственно выбирай - или ты мне помогаешь и я работаю спокойно а потом ты играешь. Или мне придется сейчас сделать все дела а потом только работать, получить за и оплатить связь завтра.
Если начнет говорить, что вы успеете и то и то, говорите что не успеете. Надо сейчас. Все сделать, в течение часа или все переносится на завтра и оплата связи тоже. Вы ни при чем, вы не запрещаете и не злитесь - такие обстоятельства - сталкивание с реальностью.
Придумайте сами как это внедрить лучше.
Так же с любой покупкой сверх минимума. Заработал - получил.
Пока он работает / уроки делает / готовит ..вы - зарабатываете ему на покупку. Иначе денег нет.
Ваша задача - научить его жить самостоятельно в будущем. Пока у него это по нолям...все за чужой счёт.
Его работа - учиться на тройки минимум, не прогуливать и помогать по дому.
Ваша - кормить без изысков, лечить и одевать минимально.
Все, что выше - он должен заработать.
Надо, чтобы он увидел связь - поработал - получил бонус. И у него должна появится мотивация.
Особенно важно поощрять его попытки что-то сделать для вас или по дому или по учебе. Чтобы он закрепил в подсознании, что работа это хорошо. Труд - это бонусы. И наоборот.
Аноним 515
Я бы сводила к хорошему психиатру, иногда плюсом и медикаменты сильно могут помочь. Рекомендую Ретюнского.
И спорт, если нет надо внедрять. Любой бесплатный. Не хочет - мотивировать бонусами. Или может он сам выберет что-то и захочет ходить. Это был бы большой плюс.
Аноним 515
Аноним 576: а смысл стараться в школе.
Если двоек в четверти нет то и норм, можно не вмешиваться.
Но спрашивайте всегда что помочь, что объяснить?
Если двойки есть то надо брать эти предметы садиться и разбирать, в чем затык. Контроль дз постоянныйпо этим предметам нужен .
Пока не сделал дз и вы не проверили - никаких гулянок и телефонов.
Аноним 576
автор
Znayka: Вы ему еще добавляете бесконечной долбежкой про кагжэтыпотом
Ваши домыслы, это я тут на форуме спросила, как такие дети потом, увидела интересные варианты, спасибо поделились)
Znayka: Не скучно, а не успевает. Отвлекаться, думает о другом.
Не успевает, но и когда успевает ему не интересно, дома со мной успевает, я,не тороплю, жду, но он поверхностно схватил и все, не нужно дальше ему это. А если дальше не закреплять навык, он естественно быстро забывается , математику петерсона видели? Еак там из стороны в сторону мотает?
Аноним 576: Не успевает, но и когда успевает ему не интересно, дома со мной успевает, я,не тороплю, жду, но он поверхностно схватил и все, не нужно дальше ему это
никому в 4 классе не нужна в будущем математика :)))
Она просто учится, маленькими шажочками, с похвалой за достигнутый результат и его закреплением. Понимание того, как это круто, придет потом.
Аноним 576: А если дальше не закреплять навык, он естественно быстро забывается
значит, дома плюсом к домашке пару раз в неделю закрепительная тетрадка по теме. Их вагон в магазине. Хоть Узорова, хоть что другое, главное - регулярно и понемногу.
Аноним 576:
Не успевает, но и когда успевает ему не интересно, дома со мной успевает, я,не тороплю, жду, но он поверхностно схватил и все, не нужно дальше ему это. А если дальше не закреплять навык, он естественно быстро забывается , математику петерсона видели? Еак там из стороны в сторону мотает?
математика Петерсон. Люды. учебник как учебник. ничего сверх там нет. это не Гейдман и не Истомина по сложности и объему материала.
во вторых что странного в ом что ребенок не хочет учиться?
у вас же не первая тема вроде как. отдайте ребенка отцу. сделайте из воскресного каждодневного.
вы скажите честно от темы вы что хотите? поплакаться?
Аноним 576
автор
Ложная глиссада: вы скажите честно от темы вы что хотите? поплакаться?
Если нечего сказать по сабжу, то лучшее решение для вас будет пройти мимо
Аноним 576: Я не позволяла, пока сын не стал сильнее меня
Это не смешно. Это так и есть. Только проблема. что он не физически Вас сильнее. А морально. Он Вас не ставит ни во что. потому что Вы не в состоянии ему противостоять. Кроме душных фраз: "Делу-время...", - он ничего не слышит. Вы далеки от него. Очень. Ваш сын - не терпила. Он - сильный и свободный. Ему нужен такой же сильный и свободный родитель, чтобы его сдерживать. А Вы не вывозите. И это ему всего 10 лет.
Аноним 576: Его капризам попадает папа выходного дня. Все дозволено,
Отлично! Станьте воскресной мамой. Сына - к папе на воспитание. Но ведь Вы не отдадите. И скажете, что это папа не берет.
Фeникс: Сам решал. Сам доказывал.
Вот именно. Если ребенок идет не в том, что требует школа, то он сам с этим разбирается. Доказал, что он может идти в трениках - супер. Мне же меньше тратиться на форму. Я вот лично тоже не понимаю, зачем она нужна.
Аноним 576: Не хочу я на педсовет, надоело это все.
Не ходите. Вы не обязаны. Ваша обязанность - доставить его в школу. Он туда ходит.
Аноним 576: занимается спортом
А говорите, нет интересов.
Аноним 576: С таким отношением никуда не поступить.
да почему не поступить? Когда он поймет, что это ему надо. он поступит. Ну, или нет, если будет не надо. Это тоже не конец света.
Аноним 576: Но что я заметила, у него игры все на достигательства. Не на создание и креатив. Уровни достигать,
В этом что плохого? То, что у Вас самой не так? Ну, люди разные.
Аноним 576: Уходит к друзьям играть, играет на улице на чужих телефонах, проходит им уровни за то, что они ему дают играть в телефон.
Это унизительно. Как и ждать, когда "заслужишь" аквапарк. ИМХО.
Аноним 34
Аноним 576,
Моему тоже 10. Тоже учиться не хочет. Категорически. В школу ходить не хочет. В классе толком ничего не делает. Уроки дома тоже делать не хочет. Весь третий класс все свободное время уходило на эти уроки. Сейчас четвертый класс. Заставлять уже сложнее, конечно.
Я вижу такой для себя выход - договориться о каких-то минимумах. Не должно быть это так внапряг, как в 3 классе было. Так с ним и пытаюсь договориться. Не заставляю переписывать домашку за грязь, например. Лишь бы он ее сделал. Ну и для себя понимаю, что нужно как-то минимум знаний вложить.
Еще когда кричит, что школа не нужна - спрашиваю - какой у тебя вариант? Совсем в школу не ходить? Что дальше будем делать? Пока вроде понимает, что в школу все равно надо ходить и как-то ее заканчивать. Ваш что говорит по этому поводу?
По поводу формы - купили ему брюки фирмы "апрель", они на резинке, удобные, как спортивки. Но выглядят похоже на обычные. Легко надеть и снять - ему нравится (и мне тоже).
Ну и также ничего не хочет, где нужно усилия прилагать. Вот прямо про моего, что вы пишете. Разговариваю, объясняю, уговариваю. Планирую пробовать разные варианты. Но с условием, что ходит, например, пару месяцев. Так, глядишь, что-то и зацепит.
А вы пишете, что есть спорт - какой спорт? Как часто? Не увязывается тогда - ничего не делает и есть спорт. Если есть спорт, значит, уже что-то делает. Это уже хорошо. Можно ведь и по направлению спорта развиваться.
Аноним 748
Mozolka: Она реально есть, это вот отчаяное сопротивление правилам, борьба эта, вполне себе мужская крутая черта.
отдайте в кадетский класс. там научат ценить то. что есть)))
Аноним 576: Если нечего сказать по сабжу, то лучшее решение для вас будет пройти мимо
я вам могу много написать, но вы же делать не будете.
в вашем случае отдать ребенка папе самый лучший вариант.
далее покажет время. возможно папа сменит тактику.
кстати в школу предлагайте и его вызывать. он тоже родитель.
Радмила: Это унизительно. Как и ждать, когда "заслужишь" аквапарк. ИМХО.
это не унизительно. это глупо.
глупо отобрать телефон и не контролировать отсутствие доступа к вожделенному.тогда уж дать телефон с открытым временем в это время.
или водить за руку и контролировать.
в ситуации проще довести до второго года или отдать папе. ну явно не справляется человек.
отец такой же родитель. быть воскресной мамой.
Скачки настроения, полное отсутствие волевой сферы, нарушение правил гигиены, сплошные двойки по учёбе, агрессия. Всё доводы, уловки, мотивации, правила от значимого взрослого- побоку. Проблемы с садика. Не поверю что школа не советовала пройти психиатра. Пато психологическое исследование и хороший психиатр, препараты вам помогут, начнёт видеть, слышать, интересоваться. Чем раньше словить и начать лечить психиатрический диагноз, тем больше шансов на нормальную жизнь. Очень сомневаюсь что вы настолько не правильно воспитываете ребёнка, чтобы получилась махровая педзапущенность.
Не скучно, а не успевает. Отвлекаться, думает о другом. Это все неврологические проблемы. Сюда добавляются психологические. Если ребёнок не говорит, что страдает и боится, это не щначит, что нет страха и переживаний. Вы ему еще добавляете бесконечной долбежкой про кагжэтыпотом
Вы про пенсию упоминаете
Это сложно. Надо главное тут не противопоставлять ему себя. Не быть врагом или злой мамой.
Обстоятельства - такие же как в реальности создавать и сталкивать.
Хочешь дополнительное время ? Заработай - пропылесось/вынеси мусор/ сделай домашку заранее или почитай - на ваше усмотрение что вы хотите, чтобы он сделал полезного.
Не сделал - не получил. Как в жизни. Не поработал - не получил зп.
Лучше это пописать в договоре или соглашении. Простом, маленьком. Начать с чего-то договариваться.
Не мама злая и не даёт. А жизнь такая - чтобы получить, надо заработать.
Например с телефоном и доп. Временем идея -
Говорите я только за дать тебе телефон. Но мне для этого надо оплатить связь (вай фай отрубите). А для этого мне надо сейчас поработать на компе.
И я не успею приготовить поесть /помыть посуду/ пропылесосить/ проверить твое дз ...
Соответственно выбирай - или ты мне помогаешь и я работаю спокойно а потом ты играешь. Или мне придется сейчас сделать все дела а потом только работать, получить за и оплатить связь завтра.
Если начнет говорить, что вы успеете и то и то, говорите что не успеете. Надо сейчас. Все сделать, в течение часа или все переносится на завтра и оплата связи тоже. Вы ни при чем, вы не запрещаете и не злитесь - такие обстоятельства - сталкивание с реальностью.
Придумайте сами как это внедрить лучше.
Так же с любой покупкой сверх минимума. Заработал - получил.
Пока он работает / уроки делает / готовит ..вы - зарабатываете ему на покупку. Иначе денег нет.
Ваша задача - научить его жить самостоятельно в будущем. Пока у него это по нолям...все за чужой счёт.
Его работа - учиться на тройки минимум, не прогуливать и помогать по дому.
Ваша - кормить без изысков, лечить и одевать минимально.
Все, что выше - он должен заработать.
Надо, чтобы он увидел связь - поработал - получил бонус. И у него должна появится мотивация.
Особенно важно поощрять его попытки что-то сделать для вас или по дому или по учебе. Чтобы он закрепил в подсознании, что работа это хорошо. Труд - это бонусы. И наоборот.
Я бы сводила к хорошему психиатру, иногда плюсом и медикаменты сильно могут помочь. Рекомендую Ретюнского.
И спорт, если нет надо внедрять. Любой бесплатный. Не хочет - мотивировать бонусами. Или может он сам выберет что-то и захочет ходить. Это был бы большой плюс.
Если двоек в четверти нет то и норм, можно не вмешиваться.
Но спрашивайте всегда что помочь, что объяснить?
Если двойки есть то надо брать эти предметы садиться и разбирать, в чем затык. Контроль дз постоянныйпо этим предметам нужен .
Пока не сделал дз и вы не проверили - никаких гулянок и телефонов.
Ваши домыслы, это я тут на форуме спросила, как такие дети потом, увидела интересные варианты, спасибо поделились)
Не успевает, но и когда успевает ему не интересно, дома со мной успевает, я,не тороплю, жду, но он поверхностно схватил и все, не нужно дальше ему это. А если дальше не закреплять навык, он естественно быстро забывается , математику петерсона видели? Еак там из стороны в сторону мотает?
никому в 4 классе не нужна в будущем математика :)))
Она просто учится, маленькими шажочками, с похвалой за достигнутый результат и его закреплением. Понимание того, как это круто, придет потом.
значит, дома плюсом к домашке пару раз в неделю закрепительная тетрадка по теме. Их вагон в магазине. Хоть Узорова, хоть что другое, главное - регулярно и понемногу.
Нет. Видела только Петерсон Людмилы Георгиевны
математика Петерсон. Люды. учебник как учебник. ничего сверх там нет. это не Гейдман и не Истомина по сложности и объему материала.
во вторых что странного в ом что ребенок не хочет учиться?
у вас же не первая тема вроде как. отдайте ребенка отцу. сделайте из воскресного каждодневного.
вы скажите честно от темы вы что хотите? поплакаться?
Если нечего сказать по сабжу, то лучшее решение для вас будет пройти мимо
Это не смешно. Это так и есть. Только проблема. что он не физически Вас сильнее. А морально. Он Вас не ставит ни во что. потому что Вы не в состоянии ему противостоять. Кроме душных фраз: "Делу-время...", - он ничего не слышит. Вы далеки от него. Очень. Ваш сын - не терпила. Он - сильный и свободный. Ему нужен такой же сильный и свободный родитель, чтобы его сдерживать. А Вы не вывозите. И это ему всего 10 лет.
Отлично! Станьте воскресной мамой. Сына - к папе на воспитание. Но ведь Вы не отдадите. И скажете, что это папа не берет.
Вот именно. Если ребенок идет не в том, что требует школа, то он сам с этим разбирается. Доказал, что он может идти в трениках - супер. Мне же меньше тратиться на форму. Я вот лично тоже не понимаю, зачем она нужна.
Не ходите. Вы не обязаны. Ваша обязанность - доставить его в школу. Он туда ходит.
А говорите, нет интересов.
да почему не поступить? Когда он поймет, что это ему надо. он поступит. Ну, или нет, если будет не надо. Это тоже не конец света.
В этом что плохого? То, что у Вас самой не так? Ну, люди разные.
Это унизительно. Как и ждать, когда "заслужишь" аквапарк. ИМХО.
Аноним 576,
Моему тоже 10. Тоже учиться не хочет. Категорически. В школу ходить не хочет. В классе толком ничего не делает. Уроки дома тоже делать не хочет. Весь третий класс все свободное время уходило на эти уроки. Сейчас четвертый класс. Заставлять уже сложнее, конечно.
Я вижу такой для себя выход - договориться о каких-то минимумах. Не должно быть это так внапряг, как в 3 классе было. Так с ним и пытаюсь договориться. Не заставляю переписывать домашку за грязь, например. Лишь бы он ее сделал. Ну и для себя понимаю, что нужно как-то минимум знаний вложить.
Еще когда кричит, что школа не нужна - спрашиваю - какой у тебя вариант? Совсем в школу не ходить? Что дальше будем делать? Пока вроде понимает, что в школу все равно надо ходить и как-то ее заканчивать. Ваш что говорит по этому поводу?
По поводу формы - купили ему брюки фирмы "апрель", они на резинке, удобные, как спортивки. Но выглядят похоже на обычные. Легко надеть и снять - ему нравится (и мне тоже).
Ну и также ничего не хочет, где нужно усилия прилагать. Вот прямо про моего, что вы пишете. Разговариваю, объясняю, уговариваю. Планирую пробовать разные варианты. Но с условием, что ходит, например, пару месяцев. Так, глядишь, что-то и зацепит.
А вы пишете, что есть спорт - какой спорт? Как часто? Не увязывается тогда - ничего не делает и есть спорт. Если есть спорт, значит, уже что-то делает. Это уже хорошо. Можно ведь и по направлению спорта развиваться.
отдайте в кадетский класс. там научат ценить то. что есть)))
я вам могу много написать, но вы же делать не будете.
в вашем случае отдать ребенка папе самый лучший вариант.
далее покажет время. возможно папа сменит тактику.
кстати в школу предлагайте и его вызывать. он тоже родитель.
это не унизительно. это глупо.
глупо отобрать телефон и не контролировать отсутствие доступа к вожделенному.тогда уж дать телефон с открытым временем в это время.
или водить за руку и контролировать.
в ситуации проще довести до второго года или отдать папе. ну явно не справляется человек.
отец такой же родитель. быть воскресной мамой.
Скачки настроения, полное отсутствие волевой сферы, нарушение правил гигиены, сплошные двойки по учёбе, агрессия. Всё доводы, уловки, мотивации, правила от значимого взрослого- побоку. Проблемы с садика. Не поверю что школа не советовала пройти психиатра. Пато психологическое исследование и хороший психиатр, препараты вам помогут, начнёт видеть, слышать, интересоваться. Чем раньше словить и начать лечить психиатрический диагноз, тем больше шансов на нормальную жизнь. Очень сомневаюсь что вы настолько не правильно воспитываете ребёнка, чтобы получилась махровая педзапущенность.