Аноним 576: Для любителей халявы нет прививки к трудолюбию
вы никак понять то не хотите, что не бывает у нормально развивающегося здорового ребенка полного отсутствия желаний, любознательности и активной включенности в жизнь. Но конечно удобно считать, что просто подсунули вам убогую бракованную модель, а остальным сразу трудолюбивых активных почемучек подарочных выдали. Он сам по себе плохой, урожденно никчемный. Он никчемный, да? Ни одного положительного качества нет?
Аноним 576: у таких детей все сложится, и как действовать, к чему быть готовым.
ко всему не подготовиться. Делай, что должен и будь, что будет - мой девиз в последнее время.
Не загадываю, что будет. В некоторых темах про выросших детей триггерит, да. Но стараюсь осознать, что это всего лишь мои тревоги, а не реальное будущее.
А реальное будущее никто не знает, вообще никто.
Аноним 576
автор
svetlonec: Он последствия то получал и сам выпутывался?
Была ситуация угрозы оставление на 2 год ( от учителя). Сын впал в истерику, паника, шок, страх. Появилось маааленткое желание разобраться наконец в премудростях сложения столбиком) сидели с ним, разбирались. только угроза утихла, все, на все забил. Понятно, что теперь он не верит, что могут оставить на 2 год.
Аноним 576
автор
Прекрасное Далёко,
Прекрасное Далёко: ко всему не поднотовиться. Делай, что должен и будь, что будет - мой девиз в последнее время.
Не загадываю, что будет. В некоторых темах про выросших детей триггерит, да. Но стараюсь осознать, что это всего лишь мои тревоги, а не реальное будущее.
А реальное будущее никто не знает, вообще никто.
Спасибо, надо почаще повторять эту фразу
Аноним 249
Аноним 576: Все бросить и устраивать дома
ну вообще из любви к играм много что проистекает. Например в одной из игр можно было разрабатывать дизайн оружия, автоматов и продавать их в магазине в игре. Другие игроки могли покупать этот дизайн. Это развивает художественные способности и креативность мышления. Майнкрафт развивает пространственное воображение, чем вообще плохо то. Знание английского тоже игры дают.. Из любви к играм вышли многие разработчики игр, тестировщики игр и киберспортсмены
Прекрасное Далёко: А реальное будущее никто не знает, вообще никто.
абсолютно. никогда даже представить не могла как повернет жизнь моего ребенка, а она повернула и не спросила.\поэтому, да, и будь что будет.
Аноним 576
автор
Аноним 249: Но конечно удобно считать, что просто подсунули вам убогую бракованную модель, а остальным сразу трудолюбивых активных почемучек подарочных выдали
Не знаю, это куда-то не ко мне явно.
Аноним 249: Он сам по себе плохой, урожденно никчемный. Он никчемный, да? Ни одного положительного качества нет?
Да он замечательный ребёнок, в первом посте я написала, что дальше с учёбой, меня это беспокоит. Если нет никаких желаний и амбиций, получу двойку да пофиг. С таким отношением никуда не поступить.
Аноним 24
Аноним 576: Ужин он может сам себе сделать, достал хлеб и поел. Или мне стоять телом загораживать холодильник?
А вы только силой умеете? Он вас не слышит? Почему вы не являетесь для него авторитетом? Почему он в 10 лет не в курсе, что надо соблюдать гигиену и есть за столом нормальную еду?
Аноним 576: чтобы ребёнок просто самостоятельно в 4м классе сел и как-то там сделал уроки
Для этого надо было до 4го класса научить его трудиться, научить учиться, научить соблюдать правила дома, в котором он живет.
Обычный пед запущенный ребенок. Детьми то надо заниматься.
Аноним 576: Опять заочные диагнозы. Ну кто вам сказал, что я не пыталась договариваться?)) Какие мои амбиции, ну например? Офигеть амбициями- хотеть, чтобы ребёнок просто самостоятельно в 4м классе сел и как-то там сделал уроки?, не смешите)
Нет никаких диагнозов. Вы не научили его работать самостоятельно, но требуете исполнения. Вы свои желания выдаёте за обязательные желания ребёнка. Что у вас с образованием и работой?
:))) ну тем не менее он показывает, что Вы как нормальный взрослый мыслите категориями будущего. Только у 10леток таких категорий нет. Мы им, конечно, подсовываем какое-то будущее, но оно пока не внутри, оно снаружи. Причем это снаружи такое коротенькое-коротенькое.
Ну типа: давай упражнения не пресс делать по утрам. А зачем? Будут кубики пресса. Ладно, давай. Через два (!!!!) дня - мам, где кубики?
Вот такая проекция будущего. Ну, ничего, через пару месяцев действительно почувствовал изменения.
Мы на скакалке с ним так учились прыгать. Никак не прыгал. А, ы, у и прочие звуки - не умею и никогда не научусь. Научился через 3 дня. Теперь я ему этот пример привожу все время - мол, ты не верил, а смог.
Но придумываем задачу, конечно, мы, родители.
Аноним 576
автор
Аноним 249: ну вообще из любви к играм много что проистекает. Например в одной из игр можно было разрабатывать дизайн оружия, автоматов и продавать их в магазине в игре. Другие игроки могли покупать этот дизайн. Это развивает художественные способности и креативность мышления. Майнкрафт развивает пространственное воображение, чем вообще плохо то. Знание английского тоже игры дают.. Из любви к играм вышли многие разработчики игр, тестировщики игр и киберспортсмены
Согласна с вами. Но что я заметила, у него игры все на достигательства. Не на создание и креатив. Уровни достигать, копить баллы. Конечно, может он сможет потом с зарплаты круто копить, не исключаю)
Прекрасное Далёко: реальное будущее никто не знает, вообще никто
вот точно. Сколько историй как все менялось диаметрально, историй успехов и неуспехов и вообще в принципе жизни. Нет вообще никакой прямой связи - добросовестно учился - получился успешный взрослый. Да и никто не знает в чем счастье то конкретного человека будет
Аноним 222
Автор такая проблема была вылечена у моего ребёнка очень просто. Я убрала все гаджеты и телевизор. Все ты ничего не хочешь все. Ляг и лежи глядя в потолок. Тишина, много свободного времени, отсутсвие беден и гаджетов.
Аноним 576
автор
Татьяна Вакалюк: Ну типа: давай упражнения не пресс делать по утрам. А зачем? Будут кубики пресса. Ладно, давай. Через два (!!!!) дня - мам, где кубики?
У нас все закончится на этапе - будут кубики, а нафиг они мне))
Был маленький было больше амбиций, научиться на велике кататься да, я научусь, упаду 100 раз, поистерю на весь двор но упрямо научусь. А сейчас со школой пропал запал.
Аноним 222
Аноним 24: Почему вы не являетесь для него авторитетом? Почему он в 10 лет не в курсе, что надо соблюдать гигиену и есть за столом нормальную еду?
Боже какие тупые вопросы.
Аноним 576
автор
Аноним 222: Автор такая проблема была вылечена у моего ребёнка очень просто. Я убрала все гаджеты и телевизор. Все ты ничего не хочешь все. Ляг и лежи глядя в потолок. Тишина, много свободного времени, отсутсвие беден и гаджетов.
Уходит к друзьям играть, играет на улице на чужих телефонах, проходит им уровни за то, что они ему дают играть в телефон.
Аноним 576: У нас все закончится на этапе - будут кубики, а нафиг они мне))
ну надо что-то придумать такое... подъемное. Хотя и на "а нафига" надо искать спокойные возражения.
Мой пока вообще-то легко очень ведется на то, что "мама может, папа может, ну а ты?"
Аноним 24
Аноним 576: У нас все закончится на этапе - будут кубики, а нафиг они мне))
Дальше ваша задача была бы объяснить зачем. Но вам было бы лень.
И да, кубики это изначально странный стимул)
Аноним 222
Аноним 576: Уходит к друзьям играть, играет на улице на чужих телефонах, проходит им уровни за то, что они ему дают играть в телефон.
Что значит уходит? У вас что 10 летка уходит без проса?
Аноним 477
Аноним 576: Пытались, выделили психолога,
К психологу нужно, автор, вам, а не ребенку
Психолог научит вас воспитывать ребенка так, чтоб вы его видели и слышали. И тогда ребенок изменится.
Аноним 249
Аноним 576: у него игры все на достигательства. Не на создание и креатив. Уровни достигать
оо, значит он все таки может достигать когда хочет. Может в школе он не видит, что усилия дадут отдачу и тогда не стоит и стараться. Ну вот часто ж бывает - вот что-то не получалось и вот стал делать лучше, постарался и к примеру уже вместо 10 ошибок в тексте ребенок делает 5. А ему все равно вместо ну смотри растешь ставят 2 или 3. И он такой себе - о, да что ни делай все равно не получится и нечего и стараться дальше. И все - забил?
Аноним 576
автор
ЯVedma: Вы не научили его работать самостоятельно
Да, вот так бывает, учили учили, и не научили)
ЯVedma: Вы свои желания выдаёте за обязательные желания ребёнка
Это не мои желания, это требования школы и законодательства - посещение школы и выполнение домашки.
вы никак понять то не хотите, что не бывает у нормально развивающегося здорового ребенка полного отсутствия желаний, любознательности и активной включенности в жизнь. Но конечно удобно считать, что просто подсунули вам убогую бракованную модель, а остальным сразу трудолюбивых активных почемучек подарочных выдали. Он сам по себе плохой, урожденно никчемный. Он никчемный, да? Ни одного положительного качества нет?
ко всему не подготовиться. Делай, что должен и будь, что будет - мой девиз в последнее время.
Не загадываю, что будет. В некоторых темах про выросших детей триггерит, да. Но стараюсь осознать, что это всего лишь мои тревоги, а не реальное будущее.
А реальное будущее никто не знает, вообще никто.
Была ситуация угрозы оставление на 2 год ( от учителя). Сын впал в истерику, паника, шок, страх. Появилось маааленткое желание разобраться наконец в премудростях сложения столбиком) сидели с ним, разбирались. только угроза утихла, все, на все забил. Понятно, что теперь он не верит, что могут оставить на 2 год.
Прекрасное Далёко,
Спасибо, надо почаще повторять эту фразу
ну вообще из любви к играм много что проистекает. Например в одной из игр можно было разрабатывать дизайн оружия, автоматов и продавать их в магазине в игре. Другие игроки могли покупать этот дизайн. Это развивает художественные способности и креативность мышления. Майнкрафт развивает пространственное воображение, чем вообще плохо то. Знание английского тоже игры дают.. Из любви к играм вышли многие разработчики игр, тестировщики игр и киберспортсмены
абсолютно. никогда даже представить не могла как повернет жизнь моего ребенка, а она повернула и не спросила.\поэтому, да, и будь что будет.
Не знаю, это куда-то не ко мне явно.
Да он замечательный ребёнок, в первом посте я написала, что дальше с учёбой, меня это беспокоит. Если нет никаких желаний и амбиций, получу двойку да пофиг. С таким отношением никуда не поступить.
А вы только силой умеете? Он вас не слышит? Почему вы не являетесь для него авторитетом? Почему он в 10 лет не в курсе, что надо соблюдать гигиену и есть за столом нормальную еду?
Для этого надо было до 4го класса научить его трудиться, научить учиться, научить соблюдать правила дома, в котором он живет.
Обычный пед запущенный ребенок. Детьми то надо заниматься.
Нет никаких диагнозов. Вы не научили его работать самостоятельно, но требуете исполнения. Вы свои желания выдаёте за обязательные желания ребёнка. Что у вас с образованием и работой?
++ но требовать и обязывать не забыли
:))) ну тем не менее он показывает, что Вы как нормальный взрослый мыслите категориями будущего. Только у 10леток таких категорий нет. Мы им, конечно, подсовываем какое-то будущее, но оно пока не внутри, оно снаружи. Причем это снаружи такое коротенькое-коротенькое.
Ну типа: давай упражнения не пресс делать по утрам. А зачем? Будут кубики пресса. Ладно, давай. Через два (!!!!) дня - мам, где кубики?
Вот такая проекция будущего. Ну, ничего, через пару месяцев действительно почувствовал изменения.
Мы на скакалке с ним так учились прыгать. Никак не прыгал. А, ы, у и прочие звуки - не умею и никогда не научусь. Научился через 3 дня. Теперь я ему этот пример привожу все время - мол, ты не верил, а смог.
Но придумываем задачу, конечно, мы, родители.
Согласна с вами. Но что я заметила, у него игры все на достигательства. Не на создание и креатив. Уровни достигать, копить баллы. Конечно, может он сможет потом с зарплаты круто копить, не исключаю)
вот точно. Сколько историй как все менялось диаметрально, историй успехов и неуспехов и вообще в принципе жизни. Нет вообще никакой прямой связи - добросовестно учился - получился успешный взрослый. Да и никто не знает в чем счастье то конкретного человека будет
Автор такая проблема была вылечена у моего ребёнка очень просто. Я убрала все гаджеты и телевизор. Все ты ничего не хочешь все. Ляг и лежи глядя в потолок. Тишина, много свободного времени, отсутсвие беден и гаджетов.
У нас все закончится на этапе - будут кубики, а нафиг они мне))
Был маленький было больше амбиций, научиться на велике кататься да, я научусь, упаду 100 раз, поистерю на весь двор но упрямо научусь. А сейчас со школой пропал запал.
Боже какие тупые вопросы.
Уходит к друзьям играть, играет на улице на чужих телефонах, проходит им уровни за то, что они ему дают играть в телефон.
Что за уровни, че за баллы? Откуда это?
ну надо что-то придумать такое... подъемное. Хотя и на "а нафига" надо искать спокойные возражения.
Мой пока вообще-то легко очень ведется на то, что "мама может, папа может, ну а ты?"
Дальше ваша задача была бы объяснить зачем. Но вам было бы лень.
И да, кубики это изначально странный стимул)
Что значит уходит? У вас что 10 летка уходит без проса?
К психологу нужно, автор, вам, а не ребенку
Психолог научит вас воспитывать ребенка так, чтоб вы его видели и слышали. И тогда ребенок изменится.
оо, значит он все таки может достигать когда хочет. Может в школе он не видит, что усилия дадут отдачу и тогда не стоит и стараться. Ну вот часто ж бывает - вот что-то не получалось и вот стал делать лучше, постарался и к примеру уже вместо 10 ошибок в тексте ребенок делает 5. А ему все равно вместо ну смотри растешь ставят 2 или 3. И он такой себе - о, да что ни делай все равно не получится и нечего и стараться дальше. И все - забил?
Да, вот так бывает, учили учили, и не научили)
Это не мои желания, это требования школы и законодательства - посещение школы и выполнение домашки.
у нас, поверьте, есть к чему и к кому стремиться :) ну и опять же имхо, это лучше, чем стремиться в аквапарк.