Если ребёнок стремиться ничего не делать, дальше что?

Аноним 249

Аноним 576: Для любителей халявы нет прививки к трудолюбию

вы никак понять то не хотите, что не бывает у нормально развивающегося здорового ребенка полного отсутствия желаний, любознательности и активной включенности в жизнь. Но конечно удобно считать, что просто подсунули вам убогую бракованную модель, а остальным сразу трудолюбивых активных почемучек подарочных выдали. Он сам по себе плохой, урожденно никчемный. Он никчемный, да? Ни одного положительного качества нет?

Аноним 576: у таких детей все сложится, и как действовать, к чему быть готовым.

ко всему не подготовиться. Делай, что должен и будь, что будет - мой девиз в последнее время.
Не загадываю, что будет. В некоторых темах про выросших детей триггерит, да. Но стараюсь осознать, что это всего лишь мои тревоги, а не реальное будущее.
А реальное будущее никто не знает, вообще никто.

Аноним 576
автор

svetlonec: Он последствия то получал и сам выпутывался?

Была ситуация угрозы оставление на 2 год ( от учителя). Сын впал в истерику, паника, шок, страх. Появилось маааленткое желание разобраться наконец в премудростях сложения столбиком) сидели с ним, разбирались. только угроза утихла, все, на все забил. Понятно, что теперь он не верит, что могут оставить на 2 год.

Аноним 576
автор

Прекрасное Далёко,

Прекрасное Далёко: ко всему не поднотовиться. Делай, что должен и будь, что будет - мой девиз в последнее время.
Не загадываю, что будет. В некоторых темах про выросших детей триггерит, да. Но стараюсь осознать, что это всего лишь мои тревоги, а не реальное будущее.
А реальное будущее никто не знает, вообще никто.

Спасибо, надо почаще повторять эту фразу

Аноним 249

Аноним 576: Все бросить и устраивать дома

ну вообще из любви к играм много что проистекает. Например в одной из игр можно было разрабатывать дизайн оружия, автоматов и продавать их в магазине в игре. Другие игроки могли покупать этот дизайн. Это развивает художественные способности и креативность мышления. Майнкрафт развивает пространственное воображение, чем вообще плохо то. Знание английского тоже игры дают.. Из любви к играм вышли многие разработчики игр, тестировщики игр и киберспортсмены

мама
Екатеринбург

Прекрасное Далёко: А реальное будущее никто не знает, вообще никто.

абсолютно. никогда даже представить не могла как повернет жизнь моего ребенка, а она повернула и не спросила.\поэтому, да, и будь что будет.

Аноним 576
автор

Аноним 249: Но конечно удобно считать, что просто подсунули вам убогую бракованную модель, а остальным сразу трудолюбивых активных почемучек подарочных выдали

Не знаю, это куда-то не ко мне явно.

Аноним 249: Он сам по себе плохой, урожденно никчемный. Он никчемный, да? Ни одного положительного качества нет?

Да он замечательный ребёнок, в первом посте я написала, что дальше с учёбой, меня это беспокоит. Если нет никаких желаний и амбиций, получу двойку да пофиг. С таким отношением никуда не поступить.

Аноним 24

Аноним 576: Ужин он может сам себе сделать, достал хлеб и поел. Или мне стоять телом загораживать холодильник?

А вы только силой умеете? Он вас не слышит? Почему вы не являетесь для него авторитетом? Почему он в 10 лет не в курсе, что надо соблюдать гигиену и есть за столом нормальную еду?

Аноним 576: чтобы ребёнок просто самостоятельно в 4м классе сел и как-то там сделал уроки

Для этого надо было до 4го класса научить его трудиться, научить учиться, научить соблюдать правила дома, в котором он живет.
Обычный пед запущенный ребенок. Детьми то надо заниматься.

Екатеринбург

Аноним 576: Опять заочные диагнозы. Ну кто вам сказал, что я не пыталась договариваться?)) Какие мои амбиции, ну например? Офигеть амбициями- хотеть, чтобы ребёнок просто самостоятельно в 4м классе сел и как-то там сделал уроки?, не смешите)

Нет никаких диагнозов. Вы не научили его работать самостоятельно, но требуете исполнения. Вы свои желания выдаёте за обязательные желания ребёнка. Что у вас с образованием и работой?

Екатеринбург

Аноним 24: Обычный пед запущенный ребенок. Детьми то надо заниматься.

++ но требовать и обязывать не забыли

Екатеринбург

Аноним 576: Это текст, написанный мной на юмаме))

:))) ну тем не менее он показывает, что Вы как нормальный взрослый мыслите категориями будущего. Только у 10леток таких категорий нет. Мы им, конечно, подсовываем какое-то будущее, но оно пока не внутри, оно снаружи. Причем это снаружи такое коротенькое-коротенькое.
Ну типа: давай упражнения не пресс делать по утрам. А зачем? Будут кубики пресса. Ладно, давай. Через два (!!!!) дня - мам, где кубики?
Вот такая проекция будущего. Ну, ничего, через пару месяцев действительно почувствовал изменения.
Мы на скакалке с ним так учились прыгать. Никак не прыгал. А, ы, у и прочие звуки - не умею и никогда не научусь. Научился через 3 дня. Теперь я ему этот пример привожу все время - мол, ты не верил, а смог.
Но придумываем задачу, конечно, мы, родители.

Аноним 576
автор

Аноним 249: ну вообще из любви к играм много что проистекает. Например в одной из игр можно было разрабатывать дизайн оружия, автоматов и продавать их в магазине в игре. Другие игроки могли покупать этот дизайн. Это развивает художественные способности и креативность мышления. Майнкрафт развивает пространственное воображение, чем вообще плохо то. Знание английского тоже игры дают.. Из любви к играм вышли многие разработчики игр, тестировщики игр и киберспортсмены

Согласна с вами. Но что я заметила, у него игры все на достигательства. Не на создание и креатив. Уровни достигать, копить баллы. Конечно, может он сможет потом с зарплаты круто копить, не исключаю)

мама
Екатеринбург

Прекрасное Далёко: реальное будущее никто не знает, вообще никто

вот точно. Сколько историй как все менялось диаметрально, историй успехов и неуспехов и вообще в принципе жизни. Нет вообще никакой прямой связи - добросовестно учился - получился успешный взрослый. Да и никто не знает в чем счастье то конкретного человека будет

Аноним 222

Автор такая проблема была вылечена у моего ребёнка очень просто. Я убрала все гаджеты и телевизор. Все ты ничего не хочешь все. Ляг и лежи глядя в потолок. Тишина, много свободного времени, отсутсвие беден и гаджетов.

Аноним 576
автор

Татьяна Вакалюк: Ну типа: давай упражнения не пресс делать по утрам. А зачем? Будут кубики пресса. Ладно, давай. Через два (!!!!) дня - мам, где кубики?

У нас все закончится на этапе - будут кубики, а нафиг они мне))
Был маленький было больше амбиций, научиться на велике кататься да, я научусь, упаду 100 раз, поистерю на весь двор но упрямо научусь. А сейчас со школой пропал запал.

Аноним 222

Аноним 24: Почему вы не являетесь для него авторитетом? Почему он в 10 лет не в курсе, что надо соблюдать гигиену и есть за столом нормальную еду?

Боже какие тупые вопросы.

Аноним 576
автор

Аноним 222: Автор такая проблема была вылечена у моего ребёнка очень просто. Я убрала все гаджеты и телевизор. Все ты ничего не хочешь все. Ляг и лежи глядя в потолок. Тишина, много свободного времени, отсутсвие беден и гаджетов.

Уходит к друзьям играть, играет на улице на чужих телефонах, проходит им уровни за то, что они ему дают играть в телефон.

Аноним 222

Аноним 576: Уровни достигать, копить баллы.

Что за уровни, че за баллы? Откуда это?

Екатеринбург

Аноним 576: У нас все закончится на этапе - будут кубики, а нафиг они мне))

ну надо что-то придумать такое... подъемное. Хотя и на "а нафига" надо искать спокойные возражения.
Мой пока вообще-то легко очень ведется на то, что "мама может, папа может, ну а ты?"

Аноним 24

Аноним 576: У нас все закончится на этапе - будут кубики, а нафиг они мне))

Дальше ваша задача была бы объяснить зачем. Но вам было бы лень.
И да, кубики это изначально странный стимул)

Аноним 222

Аноним 576: Уходит к друзьям играть, играет на улице на чужих телефонах, проходит им уровни за то, что они ему дают играть в телефон.

Что значит уходит? У вас что 10 летка уходит без проса?

Аноним 477

Аноним 576: Пытались, выделили психолога,

К психологу нужно, автор, вам, а не ребенку
Психолог научит вас воспитывать ребенка так, чтоб вы его видели и слышали. И тогда ребенок изменится.

Аноним 249

Аноним 576: у него игры все на достигательства. Не на создание и креатив. Уровни достигать

оо, значит он все таки может достигать когда хочет. Может в школе он не видит, что усилия дадут отдачу и тогда не стоит и стараться. Ну вот часто ж бывает - вот что-то не получалось и вот стал делать лучше, постарался и к примеру уже вместо 10 ошибок в тексте ребенок делает 5. А ему все равно вместо ну смотри растешь ставят 2 или 3. И он такой себе - о, да что ни делай все равно не получится и нечего и стараться дальше. И все - забил?

Аноним 576
автор

ЯVedma: Вы не научили его работать самостоятельно

Да, вот так бывает, учили учили, и не научили)

ЯVedma: Вы свои желания выдаёте за обязательные желания ребёнка

Это не мои желания, это требования школы и законодательства - посещение школы и выполнение домашки.

Екатеринбург

Аноним 24: И да, кубики это изначально странный стимул)

у нас, поверьте, есть к чему и к кому стремиться :) ну и опять же имхо, это лучше, чем стремиться в аквапарк.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";