И вообще я не поеяла, почему в такой ситуации вай Фай раздаётся и покупается пищевой мусор типа печёнок и Сахара, но кстати кто то верно написал, им сладкого хочется, я когда усиленно училась могла две три плитки в день съесть, и имея гастрит он меня почему то не прихватывал. Но дома сладкого не было, мне давали карманные, поэтому я в любом случае была ограниченна это и лучше
Psy
Аноним 15: Как я поняла, у него наверняка есть еще пробелы, где он сам себя не знает и сказать не может, как это было с джинсами.
да, все привильно
он не умеет себя чувствовать ичто еще страшнее озвучивать происходящее с ним
этому надо учить
забегая вперед скажу что вы свои проблемы тратуете через него
т.е у него навыка нет не просто так...значит и родитель не особо практикует подобное
и это кстати само по себе прекрасно...знаете в чем плюсы..
в том что если признаться в разговоре по душам что вы и сами то особо не умеете..это будет разговор не сверху..."НАД".., через "так, сейчас я тебе покажу как надо"..а через : -давай учиться вместе...меня этому тоже не учили и я поняла только сейчас как это важно.. хочу попробовать уметь, но мне бы с тобой было легче...
Аноним 431
Аноним 15: Но увы, даже намёка нет что учиться. Ни одного задания не делает. Вообще. Тетради все пустые. Играет постоянно в компигры.
Говорить в 1001 раз ему об учебе больше НЕТ! Не могу, сил нет.
Поэтому и боюсь разговаривать, потому что толку нет.
Все идет по плану природы. Родитель должен выдохнуться и как следствие отстать. И усилия человека режащего пуповину с одного конца наконец удвоятся усилиями человека с другого конца.
Аноним 15: Он отвечает: ну ты же знаешь, я всеядный, мне все равно..я все ем. У меня есть подозрение, что он просто не знает название блюд.
Почему не верите, что он всеядный? Вы задумывались с такого угла: почему вы никак не можете воспринимать его слова всерьез? (он чувствует это, поэтому и регулярные восстания). Моему 17, и он действительно всеядный. Что сварю, то и ест.
Автор, всё, о чем вы пишете, это признаки очень распространенной проблемы - нарушение контакта с ребенком. Есть масса причин, из-за которых нарушен этот контакт:
-стиль отношений: авторитарный, попустительский, хаотический, гиперопека и проч.
-не выстроены ваши границы и правила поведения (а это задача возраста 2,5-4,5 - т.е. проблема возможно еще оттуда тянется)
-разные требования к ребенку у мамы и папы
-нарушение личных границ ребенка, обесценивание его чувств, мыслей, потребностей
-нет безусловного принятия (т.е. всего многообразия источников этого принятия), при этом много требований. Условно, отношения не похожи на банку меда с ложкой дегтя, а наоборот
-незнание родителем возрастной психологии = незнание сложностей, радостей и задач каждого возрастного периода
-родитель не выстраивал адекватный диалог с ребенком и не научил своим примером этого делать
родитель просто достал, надоел своими нравоучениями при общем равнодушии к эмоциональному состоянию любимого человека= вашего ребенка
-и т.д. и т.п. ))
И вообще я не поеяла, почему в такой ситуации вай Фай раздаётся и покупается пищевой мусор типа печёнок и Сахара, но кстати кто то верно написал, им сладкого хочется, я когда усиленно училась могла две три плитки в день съесть, и имея гастрит он меня почему то не прихватывал. Но дома сладкого не было, мне давали карманные, поэтому я в любом случае была ограниченна это и лучше
да, все привильно
он не умеет себя чувствовать ичто еще страшнее озвучивать происходящее с ним
этому надо учить
забегая вперед скажу что вы свои проблемы тратуете через него
т.е у него навыка нет не просто так...значит и родитель не особо практикует подобное
и это кстати само по себе прекрасно...знаете в чем плюсы..
в том что если признаться в разговоре по душам что вы и сами то особо не умеете..это будет разговор не сверху..."НАД".., через "так, сейчас я тебе покажу как надо"..а через : -давай учиться вместе...меня этому тоже не учили и я поняла только сейчас как это важно.. хочу попробовать уметь, но мне бы с тобой было легче...
Все идет по плану природы. Родитель должен выдохнуться и как следствие отстать. И усилия человека режащего пуповину с одного конца наконец удвоятся усилиями человека с другого конца.
Почему не верите, что он всеядный? Вы задумывались с такого угла: почему вы никак не можете воспринимать его слова всерьез? (он чувствует это, поэтому и регулярные восстания). Моему 17, и он действительно всеядный. Что сварю, то и ест.
Автор, всё, о чем вы пишете, это признаки очень распространенной проблемы - нарушение контакта с ребенком. Есть масса причин, из-за которых нарушен этот контакт:
-стиль отношений: авторитарный, попустительский, хаотический, гиперопека и проч.
-не выстроены ваши границы и правила поведения (а это задача возраста 2,5-4,5 - т.е. проблема возможно еще оттуда тянется)
-разные требования к ребенку у мамы и папы
-нарушение личных границ ребенка, обесценивание его чувств, мыслей, потребностей
-нет безусловного принятия (т.е. всего многообразия источников этого принятия), при этом много требований. Условно, отношения не похожи на банку меда с ложкой дегтя, а наоборот
-незнание родителем возрастной психологии = незнание сложностей, радостей и задач каждого возрастного периода
-родитель не выстраивал адекватный диалог с ребенком и не научил своим примером этого делать
-и т.д. и т.п. ))
Аноним 336,
Спасибо , я то же подписана.