10 лет ребенку.Учиться не хочет,ничего не интересно,кроме телефона

Аноним 197

Аноним 111: от окружения много зависит и от школы в том числе

А я и не говорила, что окружение никак не влияет. Но если на ребёнка влияет исключительно окружение в школе, то вина явно не других родителей в

Аноним 255: деградации

Детей анонима 255

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 336: у моего сына тоже отсутствует мотивация к созданию, и к преодолению тоже. Е

Приглашаю порассуждать на тему создания и преодоления.

Если допустить,что человек делая выбор в любом случае преодолевает? Что ,если преодоление оно не только такое как мы себе представляем-типа сжать зубы и идти к цели?

Ну,например решает человек пройти уровень в игре,научиться умножать, пойти в секцию, сменить работу,то он получает страх неизвестности , отсутствие гарантии результата и преодолевает эти все сложные чувства ,делая то,что задумал.
Или он принимает решение НЕ проходить уровень, не учить таблицу умножения,не пойти в секцию, не менять работу и тогда он тоже преодолевает свои разочарования, недовольство родителей, терпит ненавистный функционал.

Т.е.преодоление и умение жить и справляться с тем (обстоятельства, чувства,ожидания других людей и свои собственные) ,что выбрал.
Разве не так?

Тогда вопрос скорее почему человек делает такой выбор? Возможно цель ему не так и важна, возможно как раз нужен опыт иного преодоления, а может неуверенность в себе? Разные причины всегда на это будут. Но преодоление,на мой взгляд есть всегда. Не того, так этого

А про мотивацию к созданию. Какие есть способы создания? Всегда ли созидание имеет внешнюю оболочку? Если позамечать за своими детьми,то может этот процесс создания у человека внутренний? Может внутри его целая Вселенная придуманная и продуманная до мелочей? Можно ли это считать созданием?

Или все же должен быть результат создания?
Что если результат не ценен тому,кто оценивает и потому он просто его неспособен увидеть?

мама
Екатеринбург

Аноним 197: А завтра напишет, что из- за Пети мой Вася курить начал

Безусловно

мама
Екатеринбург

Аноним 111: если не ограничивать

Так ограничивать и лишать совершенно разные вещи

Аноним 500

конФФетка: И что, как ваши дедамсейчас? Прислушались хоть к чему нибудь?

Ничего не поменялось особо. А к чему прислушиваться? Отобрать гаджет в 15-16 лет? Ну отобрали смартфон на полгода, а к ОГЭ то как готовиться? Вот он на старом ноутбуке и приспособился играть. Играет. Единственный положительный момент, что 9 классов закончил, самостоятельно не готовился, только 1,5 последних месяца репетиторы онлайн, да то что в школе давали. ДЗ не делал, варианты не прорешивал. Сейчас ходит платно в колледж.
Я больше не лезу в учёбу вообще. Иногда спрашиваю, но ответ стандартный: ничего не задали. 9 классов есть, дальше сам. Шанс дали, оплатили учёбу. Шансом не воспользуется, его проблемы. Интернет отключим навсегда, обедать будет там, где найдёт работу. Пока мозг не созреет, родитель ничего уже не сможет исправить. Мы просто живём в позиции наблюдения сейчас. Конфликты стараемся не разжигать.

Аноним 500

Аноним 883: в таких случаях хороший родитель убирает смартфон и дети быстро находят, то, что им интересно, даже в плане игр, можно найти кружок програмирования, лего и тд.

Вообще на факт. У моего не было до 12 телефона. Ходил в секции и кружки разные. После 12 полюбил комп игры, хоть и были ограничения по времени. И в лего ходил и предлагали программирование. 4 занятия отучиться и все, не буду. Играл в смартфон, пока урок шёл. Не интересно. Вы понимаете, ничего не интересно.
По поводу здоровья и внешнего вида: в семье все опрятны, чипцы и дошираки в доме не живут. А сын при рассказах о об еде и внешнем виде, просто говорит ага-ага и делает так, как ему хочется. Да, он неудобный ребенок, он не как я была в детстве удобная для своих родителей.
Сына будет жизнь учить, а не родители. Возможно это будет более эффективно.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: моя вот сама по себе была такая, да. Реально, не надо было воспитывать в части использования электронных средств. То ли родилась с этим, то ли что, не знаю, просто факт.

Мне кажется, что когда росла старшая, то такого обилия и разнообразия гаджетов и прилагающихся к ним удовольствий не было
Может мой бы тоже подсел на телефон, да в его 10 лет возможности телефона были неинтересные,не завлекательные, а постарше уже можно было договорится
Может поэтому среди нынешних 18-25 летних нет такой сильной зависимости или нет так часто встречается
Если ребенку автора 10 лет, 4 класс, то это со второго класса дистант и волей неволей привязка к гаджету
Да и вообще возраст покупки смартфона помолодел
У подруги дочка 10 лет умница, поет в хоре, вокал в другом месте, бассейн, то есть занятость полная и все равно телефон в руки и не оторвать

Аноним 359

Тут многие пишут, мол отбери- заблокируй и побежит играть на улицу. А вы в курсе во что играют 10 летки и какая у них в играх мотивация? Они там копят! То баллы, то виртуальные деньги, то выращивают петов, на худой конец играют в фифу, но и там они прокачивают игроков по уровням. Они созваниваются и шлют скрины у кого какой рейтинг. И теперь на минуточку представьте, что вы отобрали вдруг внезапно телефон и его рейтинг остановился. А все друзья и в школе и в секциях продолжают прокачиваться. Вот я правда не знаю ни одного ребёнка, кто сейчас без телефона. Либо эти дети где-то по другой стороне планеты ходят))) я вот например сама переживаю уже за эти рейтинги, у них это одна из сфер успеха, где они соревнуются. И это главные темы , которые они обсуждают сейчас, это цифровое поколение. Запретишь дома, они бегут туда, где можно.

Екатеринбург

Mozolka: Или все же должен быть результат создания?

конечно, должен быть. Пусть и в формате целой Вселенной внутри.
Только не факт, что она есть, вот и все. Возможно, там на отказе - пустота.

Екатеринбург

Аноним 359: главные темы , которые они обсуждают сейчас

а Вам не кажется, что именно это и беспокоит? Что дети обсуждают очки в виртуальной игре, а не реальность? Что они меряются рейтингом в роблоксе, а не играют в прятки?
Как их потом в реальность-то вытаскивать?

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Возможно, там на отказе - пустота.

Возможно, а возможно,что с родителем не делятся и тогда не узнаешь,но будешь думать,что пустота и требовать результата

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Что дети обсуждают очки в виртуальной игре, а не реальность? Что они меряются рейтингом в роблоксе, а не играют в прятки?

Это очень пугает, да.
У меня нынче дочь работала в детском лагере вожатой и приходила удивленная, что дети не умеют играть в вышибалы, прыгать классики и не знают правил ,,халихало,,

Ну вот такова реальность, смысл рвать на себе волосы, продуктивнее брать своего личного ребенка и учить его всему этому,учить получать удовольствие от реального.

Екатеринбург

Mozolka: Возможно, а возможно,что с родителем не делятся и тогда не узнаешь,но будешь думать,что пустота и требовать результата

если нет формального результата - например, если ребенок не доходит до школы и не усваивает материал - то любая вселенная внутри него упрется и в пустоту в будущем, и в родительскую ответственность :(
Это в 12 лет хорошо с личной вселенной и без уроков, а в 18 хорошо уже не будет. А виноваты будут, безусловно, родители. Которые не обратили внимание, не приучили, не заставили и не научили.

Mozolka: продуктивнее брать своего личного ребенка и учить его всему этому

в прятки с ним играть? С подростком это не пройдет. Для подростка игра в прятки с родителем не релевантна :(

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: прятки с ним играть?

Обязательно. Не в 10 лет, гораздо раньше.

Татьяна Вакалюк: Для подростка игра в прятки с родителем не релевантна

ИМХО значит искать то,что релевантно. Это всегда есть. Ему всего 10.

Екатеринбург

Mozolka: Не в 10 лет, гораздо раньше.

Mozolka: Ему всего 10.

да, и родители для него уже отдаляются на другую планету со второй космической скоростью. А релевантными становятся интересы группы, не родительские.
Вот и вопрос, а что делать, если релевантная группа у ребенка - не Маша с соседней парты и не Вася из третьего подъезда, а ник dlkgjldghj из роблокса :(

Аноним 860

Татьяна Вакалюк: родители для него уже отдаляются на другую планету со второй космической скоростью. А релевантными становятся интересы группы, не родительские.
Вот и вопрос, а что делать, если релевантная группа у ребенка - не Маша с соседней парты и не Вася из третьего подъезда, а ник dlkgjldghj из роблокса

Вот +100.
И все,кто говорят,что оно само рассосётся-просто видать не столкнулись с проблемой в рамках своей семьи.
Слава богу,что оно так,а не иначе
Но раздавать всем советы налево и направо не нужно,так как эти люди не прошли путь с этими гаджатами.и борьбой с ними
Не видели,как дети кидаются с кулаками на родителей из за отключенного интернета.их дети не убегали в ночь из дома из за этого же ограниченного интернета
И так далее

Аноним 883

Аноним 500,
Люди не бывают удобные или нет у каждого мвой характер и у детей тоже, но взрослый человек должен уметь находить контакт с любым и жонести до оебенка, что есть правила. В школе запрещенны игры на телефоне во время урока, нравится тебе это или нет, дома тож есть правила, у нас например приборка у каждого свои обязанности. Дети не слышат, они видят, если родители в телефонах, конечно хоть запрещай, хоть отбирай. У нас тренер хороший был он умел заинтересовать и придавать уверенность, например мог их ставить перед младшими как пример, провести часть тренировки и тд. Конечно жизнь научит, но чему и как еще непонятно, до этого задача родителей максимально прикладывать усилия. Дело даж не в секциях, можно и дома найти занятия по душе.

Аноним 461

Психотерапевт для ребёнка, психолог для родителей. Для начала телефон забрать, выдать кнопочный. Занимать свободное время максимально, искать интересы. Потом устанавливать ограничения, следить и контролировать. Дело не быстрое. Сами через это прошли.

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: родители для него уже отдаляются на другую планету со второй космической скоростью.

Так привычно думать, но имхо это не норма, эта вот ориентация на ровесников. Несмотря на то,что так происходит повсеместно. И несмотря на то,что специалисты говорят, что так и должно быть.

Но это спорная тема и мое частное мнение, спорить не буду.

Екатеринбург

Mozolka: но имхо это не норма, эта вот ориентация на ровесников

ну... э... а как сепарироваться-то? Это и есть сепарация. Норма. Ребенок взрослеет, начинает задавать вопросы "кто я" и "зачем я", и на эти вопросы родители ответы не дадут - только сам. С помощью релевантной группы, и это не родители, потому что от родителей-то как раз и идет отстраивание.
Но это мое частное мнение :)

мама
Екатеринбург

Аноним 662: Одновременно стали заниматься с нейропсихологом

Посоветуйте, пожалуйста

Аноним 662

StrawberryBlond:
Посоветуйте, пожалуйста

https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/960663/

Вот здесь, мы занимались бесплатно был подтвержденный диагноз. Думаю можно платно. Спросите.

Аноним 174

Мой не хотел в секции ходить.
Сам пошёл в уличный скейтпарк, увлёкся. Теперь все дни и ночи там жил бы. Все любимые игрушки это самокаты, шлемы, защита. Тренируется так, что мокрый насквозь и катается уже так, что другие мальчишки просят учить их. Хочет участвовать в соревнованиях в мск
А раньше тоже по секциям таскала, искала что ему интересно.
А интересно оказалось совсем не секции. Сам нашёл своё и появился интерес, друзья. Заставлять не надо, надо наоборот тормозить его.
Тот же возраст.

Скрыть

Все не читала. Я не очень понимаю, для чего выдавать гаджеты, а потом писать, что ребенку ничего не интересно. По мне так чем позднее все это появляется у детей, тем лучше. Знаю семьи, где детям выдают смартфоны в возрасте 15 лет. Уж начальную школу точно можно пережить без гаджетов. Или выдавать их очень ограниченно, в выходной например. Также вижу детей в колясках, которые смотрят мультики во время прогулки в коляске, наверное им в 8-10 лет тоже будет все неинтересно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";