Ejidze: Я могу провести аналогию с шахматами, очень часто вижу такую картину
Хм, если сравнивать моего, то по аналогии со школой это будет: сходил на 3 занятия, выучил как ходят фигуры и хватит этого, так как в жизни всё равно не пригодится, так зачем же мучаться, думать, стараться, да ещё турниры
Ejidze: Золотая середина на самом деле
Далековато до середины пока, если уж совсем честно. Все же ближе к первой ситуации. Если получилось все сразу, то можно немного поделать, порешать. Не пошло сразу - ну и пошло оно куда подальше
Ejidze,
Да, все так. Вашу бы мудрость да в моменте вспомнить, когда в очередной раз поступает жалоба учителя "ничего не делает на уроке, и домашнюю работу не делает"
Аноним 164
Аноним 500: Столкнулись с этим только только, 14 лет. До этого родительский контроль был, до 13. С 13 отключили, решила, пусть учится сама распределять время на своих ошибках.
так же планировала сделать, в 14 сниму лимиты и пусть сам учиться контролировать, почитала вас и задумалась надо ли..
сейчас вопрос решён лимитированием времени, без ввода пароля его невозможно увеличить
Аноним 452
Аноним 164: так же планировала сделать, в 14 сниму лимиты и пусть сам учиться контролировать, почитала вас и задумалась надо ли..
сейчас вопрос решён лимитированием времени, без ввода пароля его невозможно увеличить
У меня двое мальчишек, 10 и 12. Много способов перепробовала - и с ограничениями по времени, и без ограничений, и полностью забирала, и полностью ограничивала и снимала только по просьбе.
Считаю, что отбирать и ограничивать - очень грустный такой подход, гиперконтроль не есть хорошо. И в среде своей они как белые вороны. Со старшим разговаривала - стремно, говорю, каждый раз маме звонить и просить снять ограничение на час-два, когда вокруг у всех свободный доступ. Да, грустно говорит, стремно.
Но сколько раз пыталась снять ограничение - не могут себя контролировать. Делают плохо себе. Об этом тоже разговариваю все время. Говорю - я бы рада снять контроль, но ты сам себя не можешь контролировать. В эти выходные в очередной раз обсуждали. Старший клялся, что сможет. Решили в очередной раз провести эксперимент. Сняла все ограничения, обговорила правила - не раньше 8 утра, не позже 21, не забывать о реальности, исправно делать уроки и остальные дела. Вчера (первый день эксперимента) - уроки, конечно, сделал, но наиграл до головной боли. Пока продолжаем эксперимент. И да, хожу контролирую, напоминаю, предлагаю способы - ставить таймер и тп.
Думаю, так, как пишут - в 14 лет сниму лимиты и пусть сам учится - не получится. Нужно постепенно. Посмотрю, что получится.
С младшим более сложная история. На него очень плохо гаджеты влияют. Неустойчивая нервная система совсем. Тоже попыталась объяснить, рассказать, почему не могу разрешить, как старшему, договорились об ограничении по времени (2 раза в день по 45 минут). Тоже пробуем.
Ну и, конечно, дети разные. Кто здесь пишет - моему некогда, загружен, поэтому и не пользуется - это значит, что ребенок не зависим. А есть зависимые, которые найдут это свободное время, а то и забьют на все занятия, чтобы добыть это свободное время. Мой вот тоже загружен. Тоже особо свободного времени нет. Но когда даже эта малая часть свободного времени - обо всем будет забыто - гулять не пойдут, есть не будут, ничего не нужно будет.
Аноним 452: Считаю, что отбирать и ограничивать - очень грустный такой подход, гиперконтроль не есть хорошо. И в среде своей они как белые вороны. Со старшим разговаривала - стремно, говорю, каждый раз маме звонить и просить снять ограничение на час-два, когда вокруг у всех свободный доступ. Да, грустно говорит, стремно.
Во первых я ему не верю. Во вторых нет никакого гиперконтроля. Явно сигаретами и водкой дома не угощаете?!
Вот и это из той же области.
Аноним 452,
Что у всех без ограничений. Это не так.
Более того не мало тех у кого звонили.
Аноним 452
Из трамвая: Что у всех без ограничений. Это не так.
Нет, не у всех без ограничений. У большинства. И я своему ребенку верю. Пока не было повода не верить.
Сравнение с сигаретами и водкой - вообще жесть, конечно.
Аноним 452: Сравнение с сигаретами и водкой - вообще жесть, конечно.
почему? потому что вам так кажется? в игровую отрасль вваливаются лярды уе. на благо этих компаний работают психиатры, нейрофизиологи и уже потом программеры, дизайнеры.
все устроено так чтобы вызывать зависимость.
зависимость не менее стойкая чем курение или алкогольная.
и да - в мкб 10 игромания и зависисмость от игр записаны в разделе психитарических заболеваний.
Аноним 452: Нет, не у всех без ограничений. У большинства. И я своему ребенку верю. Пока не было повода не верить.
и вы тоже говорите. вами манипулируют прекрасно, вы ведетесь. дело ваше.
Аноним 452
Из трамвая: [cit]Из трамвая: почему? потому что вам так каж
[/cit]
Потому что не могу проследить связь - снять ограничения с телефона (но не контроль!) и давать ребенку выпить водки. В вашем понимании - либо снимаю ограничения, и угощаю водкой и сигаретами - либо ограничения в телефоне, и водки не даю :) Железная логика. Из трамвая: и вы тоже говорите. вами манипулируют прекрасно, вы ведетесь. дело ваше
Поражает, насколько Вы хорошо узнали все тонкости взаимоотношений в моей семье по одному моему сообщению.
Аноним 164
Аноним 452: Считаю, что отбирать и ограничивать - очень грустный такой подход, гиперконтроль не есть хорошо.
Абсолютно согласна, поэтому и были мысли передать ему этот внешний контроль.
Разумеется мы все способы тоже пробовали и раньше, лимиты убирали и просто договаривались и разговоры вели и ведём об этом. Но пока самому плохо получается контролировать, что неудивительно, взрослые вон не все могут, чего же хотеть от детей.
Были недавно у психиатра на приёме, так он в рекомендациях сказал час в день и контроль за контентом.
Аноним 452: Потому что не могу проследить связь - снять ограничения с телефона (но не контроль!) и давать ребенку выпить водки. В вашем понимании - либо снимаю ограничения, и угощаю водкой и сигаретами - либо ограничения в телефоне, и водки не даю :) Железная логика.
снять ограничение равно убрать контроль. это объективно.
если вы не работаете и ребенок 24/7 при вас и у вас нет никаких иных дел как собой заменить род контроль программный - так вы его не сняли.
если сняли и вас нет рядом -- ну примерно как водки предложить. да.
в этой теме про детей с проблемами, а не про тех кому все равно.
Аноним 164: Были недавно у психиатра на приёме, так он в рекомендациях сказал час в день и контроль за контентом.
более того не просто час и что хочет, а еще и контент контролировать. вы видимо так и не услышали врача.
Аноним 164
Из трамвая: вы видимо так и не услышали врача.
С чего вы это взяли?)
Пока все так и есть, контент итак всегда контролировался
Речь шла о планах как поступить после 14 лет
Аноним 614
Аноним 108: ничего не хочет.раньше ходил на карате..2 занятия,отказался.Потом записала на футбол-полгода отходил и тоже отказался...сказал,что в телефоне лучше будет.
Аноним 164: Речь шла о планах как поступить после 14 лет
что менется с наступлением 14 лет?
те в 13 лет и 363 дня есть контроль внешний, а в 14 ровно нет. что изменится?
Аноним 452
Из трамвая,
Я так поняла, Вы жестко контролируете. Вроде писали, что до 18 лет? А в 18 лет что изменится? В 17 лет 363 дня будет внешний контроль, а в 18 лет ровно его не будет, что изменится? Резко наступит умение себя контролировать? Осознанность? Или Вам резко будет все равно - типа 18 лет, взрослый, своя голова на плечах?
Я говорю о том, что пытаюсь научить ребенка себя контролировать - в частности, использовать внешние методы, например, таймер. Обсуждаем с ним. Он прекрасно понимает, что не может себя контролировать. Да и я это понимаю. Но считаю, что нужно учиться. Если до 18 лет будут контролировать родители, умение самоконтроля не появится.
Да, и у меня остались программы для родительского контроля - я сейчас как минимум вижу, сколько времени ребенок проводит в телефоне.
Я как раз и пишу, что если снимать ограничения - то нельзя все пускать на самотек, нужно быть рядом, учить и контролировать, как я и пытаюсь сделать. Причем только со старшим. С младшим - не вариант, и скорее всего очень долго еще будет не вариант. И это меня пугает, так как придет время, когда я не смогу его ограничивать технически, и тогда неизвестно, чем все закончится, навыков самоконтроля никаких не будет.
он будет самостоятельным официально.
и да в 18 мозгов поболее чем в 10. у всех.
и уметь жуткую зависимость в 18 потому что в 10 и 14 не ограничивали.
про дозревание лобных долей и поведенческо-волевой сферы слышали?
думаю нет. иначе бы вопросов не было.
тут все мучаются вопросами мотивации школьников, а ответ на поверхности - сознательная мотивация (те собственное желание делать) появляется к 10-11 классу. до этого только внешняя стимуляция.
с играми точно также.
но вы можете делать как хотите.
я ограничиваю да. потому что игры до внутречерпонго давления, рвоты и головной боли, истерик и скандалов в мои планы не входит.
а так нет проблем. на моем телефоне от часа до трех в день в строго ограниченный контент - потому что телефон забит.
у него смарт инет грузит ограниченно, те в учебнхы целях работает.
куплю новый - род контроль. ребенок свои проблемы знает.
откровенно сейчас все проще с ограничениями чем 2-3 года назад. без скандалов. что блюет, что ему плохо - все знает.
так что у меня все работает. ограничение, воспитание и общение. у ребенка и так времени на все не хватает.
он в школу то не каждый день ходит.
Аноним 187
Ejidze: Если действительно в жизни ребенка это не пригодится, то сын чертовски прав
У него пока все не пригодится В том, числе естественно не пригодится знание логарифмов в математике, задачи по физике, круги кровообращения птиц по биологии, перечислять бесконечно можно. Вообще практически вся учёба не нужна с его точки зрения
И да, он прав в отношении многих предметов и многих тем даже по нужным предметам, но школу то закончить надо, хоть там много ненужного. ЕГЭ надо сдать, хоть там ещё больше ненужного. А уж сколько ненужного будет в вузе
Аноним 187
Ejidze: А как же азарт и гордость собой от преодоления трудности?
Только в отношении спорта работать стало. И может комп игр В отношении школы и все бы пока делает то, что необходимо и самый минимум из необходимого.
Ejidze: Вам как маме виднее насколько хорошо ребенок пользуется тем, что дала ему природа, какие у него интересы и где примерно его планка.
Ооччень хорошо видно. И не только мне. И учителям. И ему самому даже. Он может намного больше при приложении хоть минимальных усилий. Но понимание у него есть, а силы воли нет
Хм, если сравнивать моего, то по аналогии со школой это будет: сходил на 3 занятия, выучил как ходят фигуры и хватит этого, так как в жизни всё равно не пригодится, так зачем же мучаться, думать, стараться, да ещё турниры
Далековато до середины пока, если уж совсем честно. Все же ближе к первой ситуации. Если получилось все сразу, то можно немного поделать, порешать. Не пошло сразу - ну и пошло оно куда подальше
Ejidze,
Да, все так. Вашу бы мудрость да в моменте вспомнить, когда в очередной раз поступает жалоба учителя "ничего не делает на уроке, и домашнюю работу не делает"
так же планировала сделать, в 14 сниму лимиты и пусть сам учиться контролировать, почитала вас и задумалась надо ли..
сейчас вопрос решён лимитированием времени, без ввода пароля его невозможно увеличить
У меня двое мальчишек, 10 и 12. Много способов перепробовала - и с ограничениями по времени, и без ограничений, и полностью забирала, и полностью ограничивала и снимала только по просьбе.
Считаю, что отбирать и ограничивать - очень грустный такой подход, гиперконтроль не есть хорошо. И в среде своей они как белые вороны. Со старшим разговаривала - стремно, говорю, каждый раз маме звонить и просить снять ограничение на час-два, когда вокруг у всех свободный доступ. Да, грустно говорит, стремно.
Но сколько раз пыталась снять ограничение - не могут себя контролировать. Делают плохо себе. Об этом тоже разговариваю все время. Говорю - я бы рада снять контроль, но ты сам себя не можешь контролировать. В эти выходные в очередной раз обсуждали. Старший клялся, что сможет. Решили в очередной раз провести эксперимент. Сняла все ограничения, обговорила правила - не раньше 8 утра, не позже 21, не забывать о реальности, исправно делать уроки и остальные дела. Вчера (первый день эксперимента) - уроки, конечно, сделал, но наиграл до головной боли. Пока продолжаем эксперимент. И да, хожу контролирую, напоминаю, предлагаю способы - ставить таймер и тп.
Думаю, так, как пишут - в 14 лет сниму лимиты и пусть сам учится - не получится. Нужно постепенно. Посмотрю, что получится.
С младшим более сложная история. На него очень плохо гаджеты влияют. Неустойчивая нервная система совсем. Тоже попыталась объяснить, рассказать, почему не могу разрешить, как старшему, договорились об ограничении по времени (2 раза в день по 45 минут). Тоже пробуем.
Ну и, конечно, дети разные. Кто здесь пишет - моему некогда, загружен, поэтому и не пользуется - это значит, что ребенок не зависим. А есть зависимые, которые найдут это свободное время, а то и забьют на все занятия, чтобы добыть это свободное время. Мой вот тоже загружен. Тоже особо свободного времени нет. Но когда даже эта малая часть свободного времени - обо всем будет забыто - гулять не пойдут, есть не будут, ничего не нужно будет.
Во первых я ему не верю. Во вторых нет никакого гиперконтроля. Явно сигаретами и водкой дома не угощаете?!
Вот и это из той же области.
Не верю - это Вы про что?
Аноним 452,
Что у всех без ограничений. Это не так.
Более того не мало тех у кого звонили.
Нет, не у всех без ограничений. У большинства. И я своему ребенку верю. Пока не было повода не верить.
Сравнение с сигаретами и водкой - вообще жесть, конечно.
почему? потому что вам так кажется? в игровую отрасль вваливаются лярды уе. на благо этих компаний работают психиатры, нейрофизиологи и уже потом программеры, дизайнеры.
все устроено так чтобы вызывать зависимость.
зависимость не менее стойкая чем курение или алкогольная.
и да - в мкб 10 игромания и зависисмость от игр записаны в разделе психитарических заболеваний.
и вы тоже говорите. вами манипулируют прекрасно, вы ведетесь. дело ваше.
Поражает, насколько Вы хорошо узнали все тонкости взаимоотношений в моей семье по одному моему сообщению.
Абсолютно согласна, поэтому и были мысли передать ему этот внешний контроль.
Разумеется мы все способы тоже пробовали и раньше, лимиты убирали и просто договаривались и разговоры вели и ведём об этом. Но пока самому плохо получается контролировать, что неудивительно, взрослые вон не все могут, чего же хотеть от детей.
Были недавно у психиатра на приёме, так он в рекомендациях сказал час в день и контроль за контентом.
снять ограничение равно убрать контроль. это объективно.
если вы не работаете и ребенок 24/7 при вас и у вас нет никаких иных дел как собой заменить род контроль программный - так вы его не сняли.
если сняли и вас нет рядом -- ну примерно как водки предложить. да.
в этой теме про детей с проблемами, а не про тех кому все равно.
при этом психиатр с вами не согласен:
более того не просто час и что хочет, а еще и контент контролировать. вы видимо так и не услышали врача.
С чего вы это взяли?)
Пока все так и есть, контент итак всегда контролировался
Речь шла о планах как поступить после 14 лет
Вы сами то не видите источник проблем?
что менется с наступлением 14 лет?
те в 13 лет и 363 дня есть контроль внешний, а в 14 ровно нет. что изменится?
Из трамвая,
Я так поняла, Вы жестко контролируете. Вроде писали, что до 18 лет? А в 18 лет что изменится? В 17 лет 363 дня будет внешний контроль, а в 18 лет ровно его не будет, что изменится? Резко наступит умение себя контролировать? Осознанность? Или Вам резко будет все равно - типа 18 лет, взрослый, своя голова на плечах?
Я говорю о том, что пытаюсь научить ребенка себя контролировать - в частности, использовать внешние методы, например, таймер. Обсуждаем с ним. Он прекрасно понимает, что не может себя контролировать. Да и я это понимаю. Но считаю, что нужно учиться. Если до 18 лет будут контролировать родители, умение самоконтроля не появится.
Да, и у меня остались программы для родительского контроля - я сейчас как минимум вижу, сколько времени ребенок проводит в телефоне.
Я как раз и пишу, что если снимать ограничения - то нельзя все пускать на самотек, нужно быть рядом, учить и контролировать, как я и пытаюсь сделать. Причем только со старшим. С младшим - не вариант, и скорее всего очень долго еще будет не вариант. И это меня пугает, так как придет время, когда я не смогу его ограничивать технически, и тогда неизвестно, чем все закончится, навыков самоконтроля никаких не будет.
он будет самостоятельным официально.
и да в 18 мозгов поболее чем в 10. у всех.
и уметь жуткую зависимость в 18 потому что в 10 и 14 не ограничивали.
про дозревание лобных долей и поведенческо-волевой сферы слышали?
думаю нет. иначе бы вопросов не было.
тут все мучаются вопросами мотивации школьников, а ответ на поверхности - сознательная мотивация (те собственное желание делать) появляется к 10-11 классу. до этого только внешняя стимуляция.
с играми точно также.
но вы можете делать как хотите.
я ограничиваю да. потому что игры до внутречерпонго давления, рвоты и головной боли, истерик и скандалов в мои планы не входит.
а так нет проблем. на моем телефоне от часа до трех в день в строго ограниченный контент - потому что телефон забит.
у него смарт инет грузит ограниченно, те в учебнхы целях работает.
куплю новый - род контроль. ребенок свои проблемы знает.
откровенно сейчас все проще с ограничениями чем 2-3 года назад. без скандалов. что блюет, что ему плохо - все знает.
так что у меня все работает. ограничение, воспитание и общение. у ребенка и так времени на все не хватает.
он в школу то не каждый день ходит.
У него пока все не пригодится В том, числе естественно не пригодится знание логарифмов в математике, задачи по физике, круги кровообращения птиц по биологии, перечислять бесконечно можно. Вообще практически вся учёба не нужна с его точки зрения
И да, он прав в отношении многих предметов и многих тем даже по нужным предметам, но школу то закончить надо, хоть там много ненужного. ЕГЭ надо сдать, хоть там ещё больше ненужного. А уж сколько ненужного будет в вузе
Только в отношении спорта работать стало. И может комп игр В отношении школы и все бы пока делает то, что необходимо и самый минимум из необходимого.
Ооччень хорошо видно. И не только мне. И учителям. И ему самому даже. Он может намного больше при приложении хоть минимальных усилий. Но понимание у него есть, а силы воли нет