Я , наверное 10000001 уже 😀

Аноним 21

Аноним 313,
А зачем ставить условие, которое может быть не сразу выполнимо и вы не сможете после этого наказать? Выгнать не сможете. Выбросить? Ну и враньё от этого пойдёт дальше.
Ну и от возраста зависит очень , 14 лет одни разговоры в 17,5 другие

Аноним 412

Material girl: Если хочешь

А если не хочет?

ХХХ: Это да , есть некоторые вопросы к педагогам , все таки от них тоже зависит отношение ребёнка к учебе , как ни крути

Так педагоги в первую очередь убивают мотивацию. 90% щависит от педагога, что сейчас что 30 лет назад. Только 30 лет назад педагогу другие условия государство создавало, я не про з/пл если что.

Аноним 412

Ejidze: Воспитываем слоями)

Вы наверно так можете, потому что гармоничные отношения между мамой и папой, и сами являетесь примером. Но у подростков с проблемами обычно что то пошло не так у мамы и папы....
И на словах слой не привить, так как не все на деле так, как на словах.
И не оьязательно, что родители пьют и ругаются. Бывает просто холодные отношения, отсутствие традиций и любви.
Нет любви, есть трудный подросток.

ХХХ
автор

Сейчас на корню обрубают (((( при том в начал ной школе учился , сейчас прямо скатился , да он не ангел . Но и Школа тоже даёт своё видимо

Аноним 983

Ulya_U: Двое детей-школьников, не отличник ни один из них. Зачем?

Я вообще ни разу не требовала быть Отличницей.
По моим наблюдениям отличники в школе это либо зубрилы, либо где-то перекос ( с дружбой например или общением) либо действительно одарённые.
Как вспомню наших отличников в школе, так вздрогну.
Ни один не преуспел в жизни .
А у одного отличника вообще в вузе шизофрения диагностирована была.
Это я к чему-к тому что сравнение с собой у меня больше в плане ответственности, самосознания, обязательства ( в школу ходить например, уроки делать, спать лечь не могла, если урок не сделан хоть на 80 процентов и тд)

А сейчас дети типа другие. У них другие критерии, и они другими категориями мыслят .

Татьяна Вакалюк: тройка при школьной трехбалльной системе, имхо - показатель абсолютного незнания чего-либо. Ну если Вашего ребенка устраивает тратить время на то, чтобы на выходе ничего не знать - ну его дело.

Тут я с вами не согласна.
Тройка в обычной дворовой, может быть, равна нулевым знаниям.
Тройка в гимназии-это 2 ошибки на контрольной из шести/семи заданий.
Я знаю тройки своего ребёнка. Видела ее работы. И ещё работала педагогом в обычной школе и знаю отличия троек .
Однако, это не извиняет ее « и так сойдёт». Зная то, что приложив усилия, легко могла бы ну 4 из 6 троек исправить на 4.

анонимка: Не пойдет
так же упрется, как и

А вот тут я уповаю на социальное окружение, то есть ее друзей ( из гимназии же)
Она будет видеть, куда поступили ребята, и что у них жизнь продолжается интересная, разносторонняя.
Надеюсь, будет стремиться
В этом возрасте слова родителей-пустое.
Зато цели, слова и поведение друзей немаловажны
В этом плане очень рада, что ее окружают целеустремлённые ребята.
Бытие определяет сознание. Пусть и определит.

Аноним 728

Аноним 983: Пусть и определит.

Дай Бог

Теневая сторона

Аноним 431: диктую

Аноним 431: замечательный

У меня обострённое чувство справедливости. Тут говорят, это хорошее качество. Поясните, пожалуйста,что замечательного в ребенке, за которого мама уроки делает? Или вы его все-таки за достижения какие-то хвалите, а не просто за то, что он есть и нужно ему доклады диктовать?

Аноним 983: -к тому что сравнение с собой у меня больше в плане ответственности, самосознания, обязательства ( в школу ходить например, уроки делать, спать лечь не могла, если урок не сделан хоть на 80 процентов и тд)

Я тоже ответственная была. Для меня было недопустимо пойти в школу с невыученными уроками, сидела над ними до двух часов ночи. Никто не заставлял, естественно, сама. Тоже гимназию закончила. С отличием)

Аноним 983: По моим наблюдениям отличники в школе это либо зубрилы, либо где-то перекос ( с дружбой например или общением) либо действительно одарённые.
Как вспомню наших отличников в школе, так вздрогну.
Ни один не преуспел в жизни .
А у одного отличника вообще в вузе шизофрения диагностирована была.

Зря вы так. У нас был очень сильный выпуск, по 5-7 медалистов в каждом классе. Все неплохо преуспели в жизни, насколько я знаю.

Аноним 412

Ulya_U: по 5-7 медалистов в каждом классе.

Какой год выпуска?
Если 90-й это одно,95-й вообще другое, если 2000-й вообще другая жизнь

Аноним 983

Ulya_U: Зря вы так. У нас был очень сильный выпуск, по 5-7 медалистов в каждом классе. Все неплохо преуспели в жизни, насколько я знаю.

Да нет, Боже упаси. Ни в коем случае не говорю, что все отличники неудачники.
Просто в моем классе так сложилось, что у них потом кроме зубрёжки не сложилось.

Сейчас тоже у дочки в классе есть отличница.
У той если она 4-ку получит то трагедия. Причём ориентирована она именно на оценки, как конечную цель, а не на знания .
Поэтому зубрит; зачем- вот это вот все я точно никогда не пойму.
И выглядит соответственно и не общается особо ни с кем. Все ее странной считают.

Но при этом конечно же существуют одарённые ребята, которые при 15 минут домашке на каждый предмет отличники.
И выглядят нормально, и время на общение находят и помочь на контрольной могут если что.
Звёздные ребята.

Аноним 412: Какой год выпуска?

1995.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";