Ulya_U: Вот зачем это всё, если не секрет?
Не понимаю
Да просто потому что мама расстраивается, когда неглупый ребенок - троечник. Я бы тоже расстраивалась. В школе и так программы легкие, рассчитанные, мягко говоря, не на гениев с зашкаливающим уровнем IQ. И когда даже по этим программам тройки, это печально
Аноним 983: Все время сравниваю с собой в молодости.
А психолог говорит-не сравнивайте. Дети сейчас другие типа
И психолог в данном случае тоже прав. Мы были воспитаны "надо учить всё", наши дети берут только то, что им нужно.
С собой сравнивать - вообще дело неблагодарное. Я сама была круглой отличницей, гимназия с медалью и две вышки с отличием. Двое детей-школьников, не отличник ни один из них. Зачем?
У старшего ребёнка серьезные успехи в профспорте, готовится в вуз с репетиторами по нужным предметам. Среднему (3 класс) с учёбой помогаю, с английским в основном, но без фанатизма. Оба в языковых гимназиях.
По-моему, убиваться за оценки - это исключительно родительский невроз
тройка при школьной трехбалльной системе, имхо - показатель абсолютного незнания чего-либо. Ну если Вашего ребенка устраивает тратить время на то, чтобы на выходе ничего не знать - ну его дело.
Стесняюсь
Садимся делаем уроки вместе. Открываю сетевой город и поехали что сделала показывай, что нет. сижу над душой. Но не ограничиваю отдых - прогулки любит. В будние дни тренировки. Тренер сказала можно на сборы попасть, но с учебой чтоб проблем не было. Это напоминаю.
ХХХ: но что с учебой , как выходить из двоек , пока не придумала ((((
А вам и не надо, не ваша это забота
Стесняюсь
Аноним 600: Вы же про "рассказывай" начали
Двигатели внутреннего сгорания муж объяснял.
Алгебру- геометрию- химию открываешь предыдущие темы - что проходили читаем…
Стесняюсь
Зачем помогать?
Если какой то материал сейчас не разобрать , потом снежный ком будет, т к не поняла чего то, поленилась разобраться. Вон на алгебре сейчас уравнения и график функции- они и в институте на высшей математике потом. Ребенок не глупый, насилия над мозгом нет, а вот лень и протест есть.
Мне вот коллега на работе говорит: зачем помогать, заставлять. Пусть сам, это его жизнь.
А мне вот действительно обидно, что не глупый ребенок своей ленью портит себе все(
Лена
сыну 13, тоже острый период сейчас переживаем, по учебе сказала - твоя работа , твои оценки. не лезу, не вмешиваюсь. ( понятно, что руку на пульсе держу и периодически гляжу в эл. дневник ) Все не так и плохо, кстати. один трояк за четверть, остальное 4 и 5. лезть под кожу сейчас не вариант. Периодически спрашиваю о планах, хочет как старшая -сестра идти в11 и поступать в универ. я намекаю, что нужно будет выбрать предметы и готовиться хотя бы со след.года. Понимает. И мне этого пока достаточно, что не все отрицает, с чем то и соглашается)))). А так конечно грущу, что нет сейчас улыбашек-обнимашек в большом количестве как раньше, когда родители были всем. а сейчас - зануды и раздражители)
Аноним 600:
"Зачем"
Затем чтоб со средним баллом аттестата пройти из 9-го класса в 10-й (когда в школе из трех классов набирают один)
У нас был отбор в 10й по другому принципу. Сначала формировался балл из профильных предметов (в нашем случае это были русский, английский, история и общество), на основе его формировался первоначальный рейтинг. Мой ребёнок вообще не парился за аттестат, спокойно прошла с баллом 19 (по профильным предметам было 5 5 5 4). Класс сильный, впереди неё было 12 пятерочников по профильным предметам.
А вот средний балл аттестата понадобился только тому, у кого оценки по профильным предметам были хуже и кто боролся за последние места в списке. Вот там смотрели, средний балл 4.25 или 4.3 (условно).
Аноним 814: Да просто потому что мама расстраивается, когда неглупый ребенок - троечник. Я бы тоже расстраивалась. В школе и так программы легкие, рассчитанные, мягко говоря, не на гениев с зашкаливающим уровнем IQ. И когда даже по этим программам тройки, это печально
Не спорю, что программы несложные. У мамы что, своей жизни нет, чтобы учёбой ребёнка грузиться? Или учится ребёнок ради мамы?
ну имхо, конечно же да. И не надо прятать голову в песок и говорить "это ответственность ребенка", как сейчас модно :)
Это обычная жизнь, и обычное взаимодействие между ребенком и родителем. Вполне себе положительное.
Аноним 21
Аноним 431,
Посмотрите в интернете ротамер предметам и учебникам есть прекрасные видео.
Дети сейчас лучше воспринимают через видео, у меня вообще нет проблем с параграфами )))
Дети с удовольствием смотрят и сдают материал
ХХХ
автор
Аноним 21: Посмотрите в интернете ротамер предметам и учебникам есть прекрасные видео.
Да, Нет - ответ на вопрос про поведение подростков
Нельзя оставлять как есть, Пройдет само - это делать что-то или нет
Автор, это разве показатель " ясности в голове"?
Чтобы руководить подростком и быть для него авторитетом разберитесь для начала с собственными установками
Аноним 217
ХХХ: Честно страх, что отчислят/оставят на второй год .
Отчислить не могут, а то что оставят, может и на пользу пойдёт
Я не сторонник забивать на учебу, пилю по-тихоньку, но глобальную войну устраивать не хочу и не буду. В принципе готова к варианту «второй год»
ХХХ
автор
Frona: Опрос странный, я б сказала винегретный
Согласна , но мне были интересны ответы на эти вопросы , естественно это не позыв к действию , анализирую , смотрю со всех сторон , ясность в голове мне явно не советы с ю мамы дадут ;) собираюсь максимальную информацию
Пришла к этому в 8 классе сына.
Меня тоже штормило. От тотального контроля до «учись сам, мне все равно»
Сейчас смотрю на него, вижу, что просыпается желание быть умнее и учиться. А навыки учебы растерял.
Приняла для себя решение - помогать. И да
Красота_и_доброта: рассказывать интересное по предмету.
Я книжки в своё время покупала по физике, химии, математике. Они знаете на ребят помладше, но вот моему сейчас немного заходят. Плюс у нас папа с точными науками дружит, он интересно разные темы рассказывает.
Если папа сильно занят - ролики смотрим на темы разные.
Да даже анекдоты есть, вон в теме про «мем который вас повеселил» по физике ) сыну читала , вместе посмеялись.
Из своего небогатого опыта вынесла следующее: надо дать время на «сам сам» но если видно что человек хочет но не справляется -надо помогать. Но осторожно) без перегиба палки.
Аноним 600: Вы же про "рассказывай" начали
Чтобы родители начали рассказывать про механику, им надо самим вспомнить, откопать, прочитать и уже потом пересказать
Я вас не заставляю.
Озвучила свою позицию.
Помогать надо.
Для меня по силам одно, для вас другое.
Odesseya: Пришла к этому в 8 классе сына.
Меня тоже штормило. От тотального контроля до «учись сам, мне все равно»
Меня не штормило. Я считаю, надо участвовать в этой части жизни ребенка.
Odesseya: Я книжки в своё время покупала по физике, химии, математике. Они знаете на ребят помладше, но вот моему сейчас немного заходят.
Ulya_U: Мы были воспитаны "надо учить всё", наши дети берут только то, что им нужно.
Меня не контролировали, я всю началку считала, что у меня три урока: русский, чтение и математика.
Остальное не учеба, а просто интересные допы: ИЗО, труд, природоведение.
И сейчас считаю эту позицию верной.
Сначала перегрузки детей и родителей в начале бесконечными проектами, творческими заданиями, вспомогательными предметами, а потом удивляются, что и родители, и дети не видят главного (и не учат главного), а к средней школе уже выдохлись.
Да просто потому что мама расстраивается, когда неглупый ребенок - троечник. Я бы тоже расстраивалась. В школе и так программы легкие, рассчитанные, мягко говоря, не на гениев с зашкаливающим уровнем IQ. И когда даже по этим программам тройки, это печально
И психолог в данном случае тоже прав. Мы были воспитаны "надо учить всё", наши дети берут только то, что им нужно.
С собой сравнивать - вообще дело неблагодарное. Я сама была круглой отличницей, гимназия с медалью и две вышки с отличием. Двое детей-школьников, не отличник ни один из них. Зачем?
У старшего ребёнка серьезные успехи в профспорте, готовится в вуз с репетиторами по нужным предметам. Среднему (3 класс) с учёбой помогаю, с английским в основном, но без фанатизма. Оба в языковых гимназиях.
По-моему, убиваться за оценки - это исключительно родительский невроз
тройка при школьной трехбалльной системе, имхо - показатель абсолютного незнания чего-либо. Ну если Вашего ребенка устраивает тратить время на то, чтобы на выходе ничего не знать - ну его дело.
Садимся делаем уроки вместе. Открываю сетевой город и поехали что сделала показывай, что нет. сижу над душой. Но не ограничиваю отдых - прогулки любит. В будние дни тренировки. Тренер сказала можно на сборы попасть, но с учебой чтоб проблем не было. Это напоминаю.
А вам и не надо, не ваша это забота
Двигатели внутреннего сгорания муж объяснял.
Алгебру- геометрию- химию открываешь предыдущие темы - что проходили читаем…
Зачем помогать?
Если какой то материал сейчас не разобрать , потом снежный ком будет, т к не поняла чего то, поленилась разобраться. Вон на алгебре сейчас уравнения и график функции- они и в институте на высшей математике потом. Ребенок не глупый, насилия над мозгом нет, а вот лень и протест есть.
Мне вот коллега на работе говорит: зачем помогать, заставлять. Пусть сам, это его жизнь.
А мне вот действительно обидно, что не глупый ребенок своей ленью портит себе все(
сыну 13, тоже острый период сейчас переживаем, по учебе сказала - твоя работа , твои оценки. не лезу, не вмешиваюсь. ( понятно, что руку на пульсе держу и периодически гляжу в эл. дневник ) Все не так и плохо, кстати. один трояк за четверть, остальное 4 и 5. лезть под кожу сейчас не вариант. Периодически спрашиваю о планах, хочет как старшая -сестра идти в11 и поступать в универ. я намекаю, что нужно будет выбрать предметы и готовиться хотя бы со след.года. Понимает. И мне этого пока достаточно, что не все отрицает, с чем то и соглашается)))). А так конечно грущу, что нет сейчас улыбашек-обнимашек в большом количестве как раньше, когда родители были всем. а сейчас - зануды и раздражители)
У нас был отбор в 10й по другому принципу. Сначала формировался балл из профильных предметов (в нашем случае это были русский, английский, история и общество), на основе его формировался первоначальный рейтинг. Мой ребёнок вообще не парился за аттестат, спокойно прошла с баллом 19 (по профильным предметам было 5 5 5 4). Класс сильный, впереди неё было 12 пятерочников по профильным предметам.
А вот средний балл аттестата понадобился только тому, у кого оценки по профильным предметам были хуже и кто боролся за последние места в списке. Вот там смотрели, средний балл 4.25 или 4.3 (условно).
Не спорю, что программы несложные. У мамы что, своей жизни нет, чтобы учёбой ребёнка грузиться? Или учится ребёнок ради мамы?
а учеба ребенка вообще не является жизнью мамы, да и семьи вообще?
Нет, конечно.
ну имхо, конечно же да. И не надо прятать голову в песок и говорить "это ответственность ребенка", как сейчас модно :)
Это обычная жизнь, и обычное взаимодействие между ребенком и родителем. Вполне себе положительное.
Аноним 431,
Посмотрите в интернете ротамер предметам и учебникам есть прекрасные видео.
Дети сейчас лучше воспринимают через видео, у меня вообще нет проблем с параграфами )))
Дети с удовольствием смотрят и сдают материал
Подскажите пожалуйста про какие видео речь идёт ?
Опрос странный, я б сказала винегретный
Да, Нет - ответ на вопрос про поведение подростков
Нельзя оставлять как есть, Пройдет само - это делать что-то или нет
Автор, это разве показатель " ясности в голове"?
Чтобы руководить подростком и быть для него авторитетом разберитесь для начала с собственными установками
Отчислить не могут, а то что оставят, может и на пользу пойдёт
Я не сторонник забивать на учебу, пилю по-тихоньку, но глобальную войну устраивать не хочу и не буду. В принципе готова к варианту «второй год»
Согласна , но мне были интересны ответы на эти вопросы , естественно это не позыв к действию , анализирую , смотрю со всех сторон , ясность в голове мне явно не советы с ю мамы дадут ;) собираюсь максимальную информацию
Чем информация вам поможет?
Цели у родителей разные, дети разные.
Как вы будущее ребенка планируете?
Начинайте с этого. Тогда вы им руководить будете, а не он вами управлять
Пришла к этому в 8 классе сына.
Меня тоже штормило. От тотального контроля до «учись сам, мне все равно»
Сейчас смотрю на него, вижу, что просыпается желание быть умнее и учиться. А навыки учебы растерял.
Приняла для себя решение - помогать. И да
Я книжки в своё время покупала по физике, химии, математике. Они знаете на ребят помладше, но вот моему сейчас немного заходят. Плюс у нас папа с точными науками дружит, он интересно разные темы рассказывает.
Если папа сильно занят - ролики смотрим на темы разные.
Да даже анекдоты есть, вон в теме про «мем который вас повеселил» по физике ) сыну читала , вместе посмеялись.
Из своего небогатого опыта вынесла следующее: надо дать время на «сам сам» но если видно что человек хочет но не справляется -надо помогать. Но осторожно) без перегиба палки.
Я вас не заставляю.
Озвучила свою позицию.
Помогать надо.
Для меня по силам одно, для вас другое.
Меня не штормило. Я считаю, надо участвовать в этой части жизни ребенка.
++
Сейчас столько хорошей литературы!
+++
Меня не контролировали, я всю началку считала, что у меня три урока: русский, чтение и математика.
Остальное не учеба, а просто интересные допы: ИЗО, труд, природоведение.
И сейчас считаю эту позицию верной.
Сначала перегрузки детей и родителей в начале бесконечными проектами, творческими заданиями, вспомогательными предметами, а потом удивляются, что и родители, и дети не видят главного (и не учат главного), а к средней школе уже выдохлись.
Возможно опечатка, что за ресурс ?