Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А в Москве в магистратуру не поступила или не захотела остаться?
она в магу без экзаменов зачислена была, поэтому пока люди экзамены сдавали, она по Алтаю в экспедиции бегала. Ну захотелось человеку :) И плюсом полСибири объехала, просто так уже, посмотреть.
Аа. А то я аж расстроилась...
Славная девочка.
Смотрите, какая интересная штука в МГУ планируется :)
В следующем учебном году на факультете биоинженерии и биоинформатики МГУ имени М.В. Ломоносова откроется новая магистерская программа «Искусственный интеллект в биологии», разработанная при поддержке Некоммерческого фонда развития науки и образования «Интеллект».
На программе будут готовить специалистов с глубокими знаниями в области искусственного интеллекта и биологии. Программа адаптирована под две категории бакалавров: биологов и программистов .
«Применение ИИ сейчас открывает огромные возможности в самых разных областях, и биомедицинские науки – не исключение. Активно ведутся разработки для применения ИИ в персонифицированной медицине, в частности, для использования данных полногеномного секвенирования при диагностике рака и многих других заболеваний. В настоящее время многие медицинские центры закупили приборы, позволяющие такое секвенирование проводить, но процесс обработки и анализа полученных огромных массивов данных является пока «узким местом», – рассказал доктор биологических наук, заместитель декана по научной работе факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ Борис Фенюк. – Востребованы новые методы на основе ИИ и в других областях биологии, оперирующих «большими данными», – здесь и геномные исследования, и системная биология, и автоматический анализ видеоизображений, дизайн и моделирование новых биологически активных молекул, и многое другое. Наконец, ИИ может стать важнейшим инструментом для реинтеграции в современной биологии».
Вот так вот. Так что если Ваш бакалавр - программист захотел в биологию или бакалавр - биолог в программирование, то вот вариант. 20 мест, финансирование грантом фонда Интеллект.
Важно, что раньше маги не было на ФББ, они же сами все специалистами заканчивают.
Ну вот и первая магистерская сессия позади. Ребенок говорит, что отношение к магистратуре даже у них в вузе очень разное. Тем, кто пришел с других специальностей - тяжко. Даже со сходных. Несмотря на то, что у них магистратура немножко старается разделиться на "для своих" (интегрированная) и "для не своих" (внешняя), с нуля во внешней маге не начинают. Приходится догонять, иногда догонять очень активно, много и самостоятельно.
А еще биофак МГУ планирует переход на специалитет, скорее всего, он будет 6-летним.
Вот все читаю истории о том, как студенты работают на старших курсах. Ну имеем вот что - 6 курс (2 курс маги), последний семестр (второй семестр они не учатся, дипломирование), расписание: пн с 11 до 18, вт с 11 до 16.30, среда, ну прямо ура с 12.30 до 14.30, чт 11 - 15.30, суббота 11 - 14.30, и еще ожидается, куда встанут три пары. И плюс МФК еще надо послушать, если не прослушаны в магистратуре, это еще две пары (но вот тут может быть дистант). Безусловно, все это очно и все это лабораторная работа. Не БРС, но прогуляешь - попросту к зачету никто не допустит.
Как можно работать полный день? :))) только какая-то частичная занятость. Понедельник, конечно, это карма какая-то. Каждый год одно и то же, самый загруженный день.
Татьяна Вакалюк, девочка, училась сначала в магистратуре, потом в аспирантуре. Работала в университете, в своём институте. Лаборантом, потом специалистом по работе с документами, сейчас директор подразделения в университете. Так что если сильно захотеть..
да конечно, они все работают :) но не полный день. Либо почасовка, либо полставки, либо даже восьмушка. Я удивляюсь, что люди пишут, что курса с 3 дети на полный день работают. Как?!
Идут в такой вуз, где это возможно?)
то есть где не учат? :)))
У нас 4 курс лечфака. Проводит тренинги по оказанию первой помощи в Красном кресте по выходным и на неделе пару раз в месяц (тренинг идет полный день).
о, классно моя на подобный ходила.
У меня брат в УрФУ, точно не знаю какая специальность) там их много. Работает с пятого курса по специальности не на полный день, в выходные добирает часами до хорошей зп, уже приглашение после обучения работать на полный день, думаете не учат)))? Если уже есть те, кто предлагает работу?)
Татьяна Вакалюк,
А кем хочет стать ваша дочь, если не секрет?
ученым :)
думаю, что очень странно, когда внезапно считают, что уже всему научили. Ну или что можно не ходить на пары.
Вот из 6 дней один свободный. Пока. И скорее всего, две из трех пар вот этих, которых еще нет, встанут в пятницу как раз, которая пока свободна. И не ходить вот ну никак не получится :)
По мне так всë в меру должно быть) я не понимаю вечных студентов, опять же есть профессии, где без этого никуда.
Вот как раз из таких)
это учебный план такой :) вечные студенты - те, кто учится, учится и учится, а тут даже если ты будешь экологом Роснефти, будешь учиться по этому же плану 6 лет. У них сейчас и специалитет такой ввели, на 6 лет. То есть все будут учиться столько, через 4 года не уйдешь.
Работает с обеда среды +четверг+пятница+ воскресенье, но последнее на второй работе.
Естественно, на пол ставки. Понедельник, вторник, среда до обеда 5 курс
Мой работал с 3го курса. По специальности. К концу вуза вышел специалистом с опытом работы. Красный диплом получить работа не помешала. Сейчас работа мечты и хороший карьерный рост.
Магистратуру бросил. Она оказалась ни к чему и ни на что не влияет. Влияют именно компетенции, которые он получает на рабочем месте.
Разные у всех пути. Кому наука важна, кому высокая оплата за свой труд.
в связи с переходом на новые стандарты сейчас так бы уже не получилось. Все, специалитет, и все. Где-то вот, удлиненный.
Идея-то неплоха совершенно, ступенчатое образование, но... но, но, но все, ушли.
У них в специальности после бакалавриата уходили процентов 20, не больше, остальные все в магу. Не обязательно в свою же, многие в Сколково или вышку, но без маги у них считается неполноценное образование.
ну это потому что ковид и дистант. Неизвестно, что было бы без этого :)
Татьяна Вакалюк,
Ещё раз. Не все хотят быть учёными. Не всем это надо.
Кто знает где будет работать и кем, тот берет сколько необходимо и достаточно. Диплом нужен только для старта. Дальше уже вообще неважно какого он у тебя цвета. Если сын не поменяет сферу деятельности, что вряд ли в средне срочной перспективе, дальше только рост на своих умениях и совершенствоваться в практических навыках. Плюс умение и желание возглавить проект/команду/подразделение. Магистратуру при этом никто не спрашивает.
Есть некие временные ограничения. Например в сбере минимум полгода до следующей ступени.
Но это "в каждой избушке свои погремушки".
так и я про то же, в этом смысле ступенчатая система - была - очень правильная. И отказ от нее... ну как бы не совсем хорошо. Потому что тормозит выход "в реальность".
вот уж цвет, точно, важен вообще токмо для собi. Имхо. А вот вуз, видимо, важен. Потому что когда при одной и той же специальности совершенно разные наборы компетенций получаются на выходе - вот как бы это не очень хорошо.
Ни разу его не доставала)куда он шибко нужен, именно красный?
ну может, где и нужен, не знаю :) мой мне не пригодился ни разу, все работы по знакомству были, а последние 20 лет и вообще не важен.