Kukuruku: А вот страх злых людей и злоупотребления полномочий - как раз про мир вокруг.
Это все тоже в терапию. Реабилитация ребенка начинается с состояния мамы
Аноним 535
Kukuruku: Как раз о корр саде и думаю. Вроде группа маленькая должна быть и специалисты понимающие, как работать надо.
Очень рада, что вам так повезло с садиком и группой. Это очень важно!
что то поздно задумались, для таких детей ТНР есть программа, она рассчитана на 3 года, чтоб потом нормально учиться в школе...
автор, идите в коррекционный сад, моей дочке дали такой сад в 4 года и сверкая пятками бежала из обычного муника. Логосад это супер! Малые группы, педагоги отличные, логопед! это ж только мечтать о таком можно удачи вам!
Аноним 76
Автор, прочитав ваше сообщение, создалось впечатление, что вы гиперопекающая мама и тревожная. Поищите в ютуб видео с психологами на эту тему. Гиперопека и гиперконтроль - это все же про недоверие миру, людям и себе. Знакомо мне это.
Спустя время, я еще погрузилась в лечение сына с головой, забыв о себе. И мне нельзя было быть плохой мамой. Я подсознательно доказывала своей маме, что я лучше, что я не такая, как она. Эту тему я с психологом прорабатывала, когда была на эмоциональном дне.
Все деньги и силы уходили на реабилитацию ребенка. Выбирая - сделать себе маникюр/купить одежду или взять доп занятие со специалистом, я конечно выбирала второе))
Сын в 5 лет говорил так, что его понимала только я.
К 7.5 г., когда в школу пошел, то диагноз был ФФНР. ЗПР не ставили врачи.
Но в началке стало видно, что притормаживает и не успевает за темпом класса. К концу началки дали на комиссии ЗПР. Сейчас 8 класс, массовая школа, АООП 7го виде. Учимся вместе. Любопытно, но с английским у сына лучше, чем с русским)
У сына никогда не было поведенческих проблем. Как модно говорить сейчас- «удобным» ребенком был)) ходил в логопедический садик, потом началка тоже речевая школа. Неадекватов ни в садике, ни в школе не было.
Первую ПМпК прошли в 4 года, так как логопед настаивала на логосадике. Не пожалела ни разу.
Прочитала тут в теме сообщение, что ноотропы не нужны. Может быть для некоторых детей они в большом количестве и не нужны… И отмотав время назад, прежде, чем давать сильную стимуляцию медикаментами и физиолечение, я бы сделала ночной мониторинг сна. И делала бы этот мониторинг раз в полгода. Но именитый врач мне об этом не сказала. Отправлял раз в год на обычную 10ти-минутную ЭЭГ. Она не информативна.
В итоге получил сын заикание и в последствии эпиактивность.
Второго ребенка я тоже думала, что не рожу. Спустя 8 лет родила) Но всю беременность я бдила и врача выбрала грамотного. Помимо этого еще и в ОММ съездила на консультацию. Их рекомендацию выполняла. Врач была в курсе, что старший ребенок с ОВЗ, поэтому делала больше, чем нужно в плане обследований.
Быть мамой нормотипичного ребенка - это другое материнство и это великое счастье, когда ребенок здоровый, развивается сам и без усилий со стороны врачей, специалистов и лекарств.
Автор, удачи вам!! Веру и надежду терять не нужно! Все, что сейчас делаете, дает свои плоды и будет еще лучше прорастать с дозреванием нервной системы.
У некоторых детей с моторной аллалией динамика идёт медленными шагами. Главное, чтобы она была.
Мам, у которых дети с ОВЗ, могут понять только те, кто сам имеет детей с таким же диагнозом. Подруги мои не понимали и не понимают до сих пор, почему я так вовлечена в учёбу старшего сына. И зачем мы огромные деньги тратили на платных врачей и хороших специалистов.
Kukuruku, вам обязательно нужен нейропсихолог, ну если вообще никак, то читайте, ищите, смотрите сами делайте хоть что-то из нейропсихологической коррекции, у логопеда повторяйте хотя бы то, что делаете на занятии, на занятиях лучше присутствовать, ну и невролог ваш лучший друг, понятно про ресурс, что это долго и дорого, но тут сроки имеют значение, если время уйдет, будет сложно что-то сделать
Аноним 313
У меня ребенок с диагнозами, была моторная алалия (потом нашли генетику с трудом и дорого). Пошел в садик в 3,8, в обычный. Занимались с логопедом- дефектологом с 3 лет и по неврологам бегали, в Ресурс ездили, Здоровое детство, остеопат, лого массаж, позднее нейропсихолог итд. В сад отправила в 3,9 для общения, тоже боялась, но воспитатели нормально отнеслись. Не гнали на пмпк. Знали, что сами занимаемся. Ребенок в плане поведения не проблемный. В садике был онр 1-2, потом 2 ставили. Пмпк прошли в 5 лет, занимались и в садике с логопедом и дома. Посетили несколько психиатров, говорили о ЗПР. Стояли в очереди на лого сад, но не попали. Пошли в речевую школу. Сейчас ребенок учится в массовой школе по программе овз. Посещает репетиторов, помогаю с уроками. Путь еще долгий предстоит. Занимайтесь, обследуйте, лечите. Онр 2 для 5 лет не так уж и плохо. Мы и мрт сделали, ээг сна, уздг, рентген щоп и прочее. Ходили на бак.
Сказать, что что то помогло из лекарств итд сложно, эффект медленный и накопительный был. Нет волшебных средств и таблеток. Все дорого и долго, трудоемко). С речью не всё исправили, внимание страдает, быстро устаёт.
Сейчас племяннице 3,5 года, сама почти не говорит, повторяет только и то недавно начала...
Мой ребенок долго не мог жевать обычную пищу, лет до 3. Хотя зубы были, позже была дизартрия.
Аноним 61
Очень похожая история с нашей.
В 5 лет говорил 10 слов, с другими детьми мало общался. Но в садики ходил.
Много прошла неврологов, но никакое лечение не помогало.
В итоге, методом проб (и на себе в том числе) был найден метод лечения, который очень быстро начал помогать.
Начали в возрасте 9 лет и каждые 3 месяца в течении 5 лет проходил. Сейчас 15 лет. Умный мальчик, учится в сильной школе.
Но до сих пор проходит 2 раза в год лечение.
Сейчас ещё подключаем психолога, так как есть сложности с социализацией.
Автор, всё в ваших руках!
Если бегать по врачам, самостоятельно думать и изучать вопрос, то всё получится!
И да, я сама очень много прочла информации по теме неврологии. Сделала много выводов.
А в моменте было очень сложно! Прекрасно вас понимаю!!!
Иглорефлексотерапия.
Но только у одного врача-невролога получилось.
У других не зашло.
Кстати, невероятно, что заикание начало прорывать после 3 сеанса "иголок".
Да -да -да, вы несомненно правы сарказм Всего хорошего.
Это все тоже в терапию. Реабилитация ребенка начинается с состояния мамы
что то поздно задумались, для таких детей ТНР есть программа, она рассчитана на 3 года, чтоб потом нормально учиться в школе...
автор, идите в коррекционный сад, моей дочке дали такой сад в 4 года и сверкая пятками бежала из обычного муника. Логосад это супер! Малые группы, педагоги отличные, логопед! это ж только мечтать о таком можно удачи вам!
Автор, прочитав ваше сообщение, создалось впечатление, что вы гиперопекающая мама и тревожная. Поищите в ютуб видео с психологами на эту тему. Гиперопека и гиперконтроль - это все же про недоверие миру, людям и себе. Знакомо мне это.
Спустя время, я еще погрузилась в лечение сына с головой, забыв о себе. И мне нельзя было быть плохой мамой. Я подсознательно доказывала своей маме, что я лучше, что я не такая, как она. Эту тему я с психологом прорабатывала, когда была на эмоциональном дне.
Все деньги и силы уходили на реабилитацию ребенка. Выбирая - сделать себе маникюр/купить одежду или взять доп занятие со специалистом, я конечно выбирала второе))
Сын в 5 лет говорил так, что его понимала только я.
К 7.5 г., когда в школу пошел, то диагноз был ФФНР. ЗПР не ставили врачи.
Но в началке стало видно, что притормаживает и не успевает за темпом класса. К концу началки дали на комиссии ЗПР. Сейчас 8 класс, массовая школа, АООП 7го виде. Учимся вместе. Любопытно, но с английским у сына лучше, чем с русским)
У сына никогда не было поведенческих проблем. Как модно говорить сейчас- «удобным» ребенком был)) ходил в логопедический садик, потом началка тоже речевая школа. Неадекватов ни в садике, ни в школе не было.
Первую ПМпК прошли в 4 года, так как логопед настаивала на логосадике. Не пожалела ни разу.
Прочитала тут в теме сообщение, что ноотропы не нужны. Может быть для некоторых детей они в большом количестве и не нужны… И отмотав время назад, прежде, чем давать сильную стимуляцию медикаментами и физиолечение, я бы сделала ночной мониторинг сна. И делала бы этот мониторинг раз в полгода. Но именитый врач мне об этом не сказала. Отправлял раз в год на обычную 10ти-минутную ЭЭГ. Она не информативна.
В итоге получил сын заикание и в последствии эпиактивность.
Второго ребенка я тоже думала, что не рожу. Спустя 8 лет родила) Но всю беременность я бдила и врача выбрала грамотного. Помимо этого еще и в ОММ съездила на консультацию. Их рекомендацию выполняла. Врач была в курсе, что старший ребенок с ОВЗ, поэтому делала больше, чем нужно в плане обследований.
Быть мамой нормотипичного ребенка - это другое материнство и это великое счастье, когда ребенок здоровый, развивается сам и без усилий со стороны врачей, специалистов и лекарств.
Автор, удачи вам!! Веру и надежду терять не нужно! Все, что сейчас делаете, дает свои плоды и будет еще лучше прорастать с дозреванием нервной системы.
У некоторых детей с моторной аллалией динамика идёт медленными шагами. Главное, чтобы она была.
Мам, у которых дети с ОВЗ, могут понять только те, кто сам имеет детей с таким же диагнозом. Подруги мои не понимали и не понимают до сих пор, почему я так вовлечена в учёбу старшего сына. И зачем мы огромные деньги тратили на платных врачей и хороших специалистов.
Kukuruku, вам обязательно нужен нейропсихолог, ну если вообще никак, то читайте, ищите, смотрите сами делайте хоть что-то из нейропсихологической коррекции, у логопеда повторяйте хотя бы то, что делаете на занятии, на занятиях лучше присутствовать, ну и невролог ваш лучший друг, понятно про ресурс, что это долго и дорого, но тут сроки имеют значение, если время уйдет, будет сложно что-то сделать
У меня ребенок с диагнозами, была моторная алалия (потом нашли генетику с трудом и дорого). Пошел в садик в 3,8, в обычный. Занимались с логопедом- дефектологом с 3 лет и по неврологам бегали, в Ресурс ездили, Здоровое детство, остеопат, лого массаж, позднее нейропсихолог итд. В сад отправила в 3,9 для общения, тоже боялась, но воспитатели нормально отнеслись. Не гнали на пмпк. Знали, что сами занимаемся. Ребенок в плане поведения не проблемный. В садике был онр 1-2, потом 2 ставили. Пмпк прошли в 5 лет, занимались и в садике с логопедом и дома. Посетили несколько психиатров, говорили о ЗПР. Стояли в очереди на лого сад, но не попали. Пошли в речевую школу. Сейчас ребенок учится в массовой школе по программе овз. Посещает репетиторов, помогаю с уроками. Путь еще долгий предстоит. Занимайтесь, обследуйте, лечите. Онр 2 для 5 лет не так уж и плохо. Мы и мрт сделали, ээг сна, уздг, рентген щоп и прочее. Ходили на бак.
Сказать, что что то помогло из лекарств итд сложно, эффект медленный и накопительный был. Нет волшебных средств и таблеток. Все дорого и долго, трудоемко). С речью не всё исправили, внимание страдает, быстро устаёт.
Сейчас племяннице 3,5 года, сама почти не говорит, повторяет только и то недавно начала...
Мой ребенок долго не мог жевать обычную пищу, лет до 3. Хотя зубы были, позже была дизартрия.
Очень похожая история с нашей.
В 5 лет говорил 10 слов, с другими детьми мало общался. Но в садики ходил.
Много прошла неврологов, но никакое лечение не помогало.
В итоге, методом проб (и на себе в том числе) был найден метод лечения, который очень быстро начал помогать.
Начали в возрасте 9 лет и каждые 3 месяца в течении 5 лет проходил. Сейчас 15 лет. Умный мальчик, учится в сильной школе.
Но до сих пор проходит 2 раза в год лечение.
Сейчас ещё подключаем психолога, так как есть сложности с социализацией.
Автор, всё в ваших руках!
Если бегать по врачам, самостоятельно думать и изучать вопрос, то всё получится!
И да, я сама очень много прочла информации по теме неврологии. Сделала много выводов.
А в моменте было очень сложно! Прекрасно вас понимаю!!!
Расскажите поподробнее пожалуйста
Иглорефлексотерапия.
Но только у одного врача-невролога получилось.
У других не зашло.
Кстати, невероятно, что заикание начало прорывать после 3 сеанса "иголок".