Что-то вроде дневниковой записи. ЗПРР.

Аноним 940

Kukuruku: Он как будто нужен мне, а не ребенку.

Мой ещё маленький, слегка за 2 года, но есть задержка речи. В сад пока не ходили, но я думаю, смысл в этом есть, все же там надо с другими людьми коммуницировать. Я-то понимаю, например, что пепе - это у него самосвал, а с другими придётся учиться нормально объясняться.

автор

Annushka1984: Какой район у вас?

Я из другого региона

Аноним 950

Znayka: ноотропы бесполезны, а для левшей и вредны, т.к. направлены на подтягивания правого полушария.

В очередной раз убеждаюсь в правильности своего решения ничего ребенку не колоть и не давать "на всякий случай"

По теме: автор,вы зря прячете голову в песок
У вас впереди школа
Нужно идти на комиссию, осознавать масштаб проблем и потихоньку их решать
Садик нужен или нет я не могу сказать, у меня ребенок (нормотипичный) туда практически не ходил, в школе проблем не имеет. Но он как не любил общаться, так и не любит

автор

Аноним 531: А у платных он куда делся?

А у них нет собственной территории. Они все у нас в жилых домах. На площадки водят через дорогу, машины.
У госов огромные заборы и местами даже зашито чем-то типа материала для навесов, не помню как называется, твердый и прозрачный. Для меня это более привлекательный вариант.

автор

Аноним 501: Племянник ходил в коррекционный сад по речи тоже, плохо говорил, речь не начиналась долго особенно с чужими, все нормально у него потом сложилось, где то в районе буревестника. Миники есть со своей территорий огороженной. Мы ходили в миник до школы потому что в гос. Дочь отказалась, ходить на отрез. Правильно делаете, что воспитателям не доверяете...

Мне тоже обещают, что он таки дозреет, дозанимаемся и вообще заговорит. Просто вопрос когда это будет.
В 6,7..10 лет..

автор

Znayka: Так это постоянно нужно. Регулярно.

Нам хороший и очень известный в определенных кругах остеопат сказал, что нам к остеопатам не надо. Он провел несколько сеансов и сказал все, в это направление можно не соваться. Эффект от него был после первого сеанса, а дальше нет. Про массаж специалисты говорят это не целевое для нас. Ну, так, для здоровья полезно, но не более того в нашем случае. По остаточному принципу можно.

Znayka: Не знаю. Никто про месяц и не говорит. Моему речевого сыну скоро 13 лет, учится на 4 и 5, но труда вложено и денег - без счета. С 2 лет начали.

Я встречаю периодически такие отзывы. Что вот начали лекарства и все сразу пошло быстрее. Родители отмечают ярко-выраженный эффект, которого не было без подпитки.

Мы, видимо, идем по вашему пути. Мне сразу сказали, что с логопедом до средней школы точно. Но это и не самый плохой вариант.

Аноним 501

Kukuruku,
Я про то, что может вам все таки попробовать другой сад либо миник где все таки меньше детей и воспитатели помягче или коррекционный где хорошие специалисты. Надо пробовать ходить искать. В муниципальных мне кажется сурово... Ну или сами занимайтесь, столько материалов сейчас на ютюбе...

автор

Аноним 940: Мой ещё маленький, слегка за 2 года, но есть задержка речи. В сад пока не ходили, но я думаю, смысл в этом есть, все же там надо с другими людьми коммуницировать. Я-то понимаю, например, что пепе - это у него самосвал, а с другими придётся учиться нормально объясняться.

Мой по отношению к детям инициативы не проявлял. В какой-то момент воспитатели начали говорить, что сын в спектре. Но ни один врач мне этого не подтвердил.
Но если ваш к деткам тянется, что результат точно будет.

автор

Аноним 950: По теме: автор,вы зря прячете голову в песок
У вас впереди школа
Нужно идти на комиссию, осознавать масштаб проблем и потихоньку их решать
Садик нужен или нет я не могу сказать, у меня ребенок (нормотипичный) туда практически не ходил, в школе проблем не имеет. Но он как не любил общаться, так и не любит

Я занимаюсь с ребенком самостоятельно массажами и развитием речи с рождения. С 2х лет со спецами, когда они соглашаться начали. Как никто другой осознаю, что надо до школы все порешать. Просто садиковские спецы для меня не гарантия результата. Такие у меня тоже были в частном порядке и Боже упаси опять это испытать.
Вот мой тоже общаться как-то не сказать чтоб сильно любит с мелкими. Со взрослыми ему веселее. Возможно, неинтересно, потому что не умеет и надо учиться. Будем еще пробовать.

Аноним 950

Kukuruku: Со взрослыми ему веселее.

Это я часто замечаю у детей, которые единственные в семье или долго были единственными
У самой один сын

мама
Екатеринбург

Kukuruku: Опять ощущение такое, что надо что-то делать, а я не делаю. Или делаю не то.

Вам в первую очередь надо самой пойти к психологу, начать заниматься. Ищите бесплатные группы хотя бы, бывают при фондах и коррекционных центрах.
Сейчас вы не принимаете состояние ребенка - а значит не делаете то, что положено делать. Плюс много разной тревоги как-будто

Сил вам

Пысы: у меня близняшки 5 лет с особенностями развития, в спектре
С 2,8 ходили в частный сад, с 3,3 в норму, с 4,3 в коррекицию (коррекция круче всех). Друг с другом не играли до 4,6 лет, после начали (но игра специфическая). Одна из двойни может поиграть в саду с другими детьми, если нет сестры. ВТорая так пока не может

Аноним 940

Kukuruku,
Мой тоже к ровесникам не тянется, даже наоборот, ну а как по-другому, если он со мной все время, но вот за старшими, кому лет 7-10 бегает. Но вообще в 2 года же ещё не играют вместе с другими детьми, поэтому не считаю, что с ним в этом плане что-то не так.

Аноним 866

Kukuruku: Что вот начали лекарства и все сразу пошло быстрее

Не в случае моего ребенка. Лекарства вообще никак, основная работа была сделана логопедом и мной, поскольку домашние задания от логопеда это примерно 80% успеха, если их выполнять.
Кратенько наш путь - в 3 года обычный сад, оттуда отправили на ПМПК, в 4 года ушли в коррекционный сад, с 4 до 5 были в группе тестирования, снова ПМПК в 5 лет, диагноз ЗПР и ЗРР, хотя с ЗПР не согласились ни воспитатели в садике, ни невролог, ни психолог на ПМПК, но все равно влепили. С 5 до 7 находились в группе ЗПР в коррекционном саду, т.е. была работа с дефектологом, но не логопедом. Логопеда я нашла отдельно и год три раза в неделю я возила ребенка на занятия. Ребенок заговорил ближе к 6 годам, но именно благодаря логопеду. Если в 5 лет без вариантов была рекомендована коррекционная школа, то в 7 лет перед школой ПМПК отправило в обычную школу. На данный момент ребенок закончил школу, никто сейчас и не скажет, что до 5 лет это был неговорящий ребенок. Аттестат 4 и 5, в том числе и русский, и английский.
Не утверждаю, что медикаментозная поддержка не нужна, каждый случай индивидуален, но при логопедических проблемах надо смотреть очень многое. В том числе и какая уздечка, потому что она может мешать произносить звуки, аденоиды проверить (нам пришлось удалять, потому что были проблемы помимо речи от них).

Аноним Я

Автор, всё таки пройдите пмпк. Посмотрите сами, что скажут на комиссии. В сад, наверное лучше логопедический, раз поведенческих проблем нет.
Ещё бы я посоветовала сходить ещё к одному психиатру и рассказать, про поведение и общение ребёнка со сверстниками.

Аноним 165

Kukuruku: Это если дадут логопедический.

В обычном садике тоже есть логопед, но заниматься он будет с вашим ребенком только по заключению ПМПК.

Аноним 531

Kukuruku: А у них нет собственной территории. Они все у нас в жилых домах. На площадки водят через дорогу, машины.

Вы не из Екатеринбурга?

автор

Аноним 501: Я про то, что может вам все таки попробовать другой сад либо миник где все таки меньше детей и воспитатели помягче или коррекционный где хорошие специалисты. Надо пробовать ходить искать. В муниципальных мне кажется сурово... Ну или сами занимайтесь, столько материалов сейчас на ютюбе...

я в эту сторону сейчас и мыслю..если попадутся хорошие специалисты - сказка.

автор

Аноним 950: Это я часто замечаю у детей, которые единственные в семье или долго были единственными
У самой один сын

У меня много знакомых, у кого один ребёнок и там детки очень активно общаются. Полагаю это таки от характера еще зависит.

автор

Таффи: Вам в первую очередь надо самой пойти к психологу, начать заниматься. Ищите бесплатные группы хотя бы, бывают при фондах и коррекционных центрах.
Сейчас вы не принимаете состояние ребенка - а значит не делаете то, что положено делать. Плюс много разной тревоги как-будто

Сил вам

Пысы: у меня близняшки 5 лет с особенностями развития, в спектре
С 2,8 ходили в частный сад, с 3,3 в норму, с 4,3 в коррекицию (коррекция круче всех). Друг с другом не играли до 4,6 лет, после начали (но игра специфическая). Одна из двойни может поиграть в саду с другими детьми, если нет сестры. ВТорая так пока не может

Я не принимаю окружающий мир, а не состояние ребенка. То, что у ребенка есть вопросы - это точно.
А вот страх злых людей и злоупотребления полномочий - как раз про мир вокруг.

Спасибо, буду стараться. Пробовать.
Вам тоже желаю удачи, сил и хороших людей на пути побольше!

автор

Аноним 940: Мой тоже к ровесникам не тянется, даже наоборот, ну а как по-другому, если он со мной все время, но вот за старшими, кому лет 7-10 бегает. Но вообще в 2 года же ещё не играют вместе с другими детьми, поэтому не считаю, что с ним в этом плане что-то не так.

Да, в 2 годика это вполне нормально.

автор

Аноним 866: Не в случае моего ребенка. Лекарства вообще никак, основная работа была сделана логопедом и мной, поскольку домашние задания от логопеда это примерно 80% успеха, если их выполнять.
Кратенько наш путь - в 3 года обычный сад, оттуда отправили на ПМПК, в 4 года ушли в коррекционный сад, с 4 до 5 были в группе тестирования, снова ПМПК в 5 лет, диагноз ЗПР и ЗРР, хотя с ЗПР не согласились ни воспитатели в садике, ни невролог, ни психолог на ПМПК, но все равно влепили. С 5 до 7 находились в группе ЗПР в коррекционном саду, т.е. была работа с дефектологом, но не логопедом. Логопеда я нашла отдельно и год три раза в неделю я возила ребенка на занятия. Ребенок заговорил ближе к 6 годам, но именно благодаря логопеду. Если в 5 лет без вариантов была рекомендована коррекционная школа, то в 7 лет перед школой ПМПК отправило в обычную школу. На данный момент ребенок закончил школу, никто сейчас и не скажет, что до 5 лет это был неговорящий ребенок. Аттестат 4 и 5, в том числе и русский, и английский.
Не утверждаю, что медикаментозная поддержка не нужна, каждый случай индивидуален, но при логопедических проблемах надо смотреть очень многое. В том числе и какая уздечка, потому что она может мешать произносить звуки, аденоиды проверить (нам пришлось удалять, потому что были проблемы помимо речи от них).

Полностью с вами согласна. Нам в 3 года тоже советовали ПМПК, но мы туда так и не доехали, потому что сын постоянно болел. Еще он заражал нас с мужем и вообще жизнь вставала.
В итоге плюнула и забрала из сада. Никакой пользы. Наконец смогли регулярно ходить заниматься к педагогам, а так постоянно пропускали по болезни. И результат пошел.

И да, всё реально индивидуально. У нас пока не понимаю, что первичнее. Речь тянет к ЗПР или ЗПР не даёт речь. Но по речи психиатр еще пишет и моторную алалию в расшифровке ЗПРР (да, в скобках). Сын не склоняет слова, не использует предлоги и т.п. Потихоньку что-то заучивается - так двигаемся.

По поводу лекарств. Кому-то подходит, кому-то нет. Я встречала тех, у кого грандиозные успехи на таблетках. А кому-то сплошная побочка. Кому-то никак. Для меня основа - занятия. Все-таки лекарства в идеале должны облегчать обучение, построение новых нейронных связей.

Спасибо, что поделились историей. Вы большие молодцы!

мама
Екатеринбург

Сыну 9лет,с 4 лет диагноз стоит оно сначала первой степени,сейчас вторая.Ходили в коррекционную группу в садике,воспитатели чудесные,в садик бежал с удовольствием.Сейчас в школу ходит с удовольствием,хотя не сильно общительный.Речь понятная,но местами не очень понятно что говорит.Читает сам,пишет,любознательный.

Аноним 446

Kukuruku: По поводу сада у меня возникло 2 мысли:

Он как будто нужен мне, а не ребенку.
Возможно, сыну со мной слишком комфортно, поэтому любой сад может быть не оч на этом фоне. А надо готовить к реальному миру.
И я очень боюсь, что его будут обижать. Он очень ласковый, спокойный. Наш логопед-дефектолог очень удивилась, когда узнала, что мы пробовали ходить в обычный сад. Она сказала, что такие дети обычно сильно замыкаются в себе после этого и очень удивительно, что с ним этого не случилось.

Это нормально, что сад нужен вам тоже, и совершенно не стыдно. Материнство -это та же работа, и работать ее 5 лет подряд без выходных вредно для здоровья матери.
К детскому саду должны быть готовы два человека: ребенок и мать. Поэтому вам тоже нужно себя взять в руки и бороться со своей тревожностью. И меньше слушайте вашего логопеда, она рассуждает о вещах, не входящих в ее компетенции и накручивает вас. Обсуждайте с ней только то, что касается ее работы. Любая мать боится, что в детском саду что-то пойдет не так. Но детский сад -это так же своего рода групповая психологическая терапия для ребенка. И она вам нужна.

Аноним 866

Kukuruku: Но по речи психиатр еще пишет и моторную алалию в расшифровке ЗПРР (да, в скобках).

У моего ребенка было ТНР, ОНР 1-2, моторная алалия, дизартрия. Но надо понимать то, что у нас эти все проблемы были приобретенные по вине врачей, т.к. до полутора лет ребенок был нормальный и речь была по возрасту, а после неудачных манипуляций, мы получились весь этот "букет", который начался с регресса речи.

Пробуйте пройти ПМПК, и если получится, то идите в коррекционный сад. Даже если будет группа ЗПР, то там будет дефектолог, а это тоже хорошая подмога, которая будет и вам в помощь и ребенку даст развитие.

Маковка

Аноним 866: т.к. до полутора лет ребенок был нормальный и речь была по возрасту, а после неудачных манипуляций, мы получились весь этот "букет", который начался с регресса речи.

Господи, какая там речь до 1,5-то? Ага-агу и мама? Дальше просто отставание в речи становится явным, вот вы это и заметили.

Kukuruku: Я не принимаю окружающий мир, а не состояние ребенка. То, что у ребенка есть вопросы - это точно.
А вот страх злых людей и злоупотребления полномочий - как раз про мир вокруг.

К сожалению, не принимаете. Это нормально, это сложно, поверьте, обратиться вам самой за помощью к психологу - не стыдно.
И ваш ребенок не будет жить в созданном вам пузыре, нельзя его защитить от жизни.
ПМПК обязательно, и чтобы сейчас пойти в коррекционную группу, и потом для школы, там будут серьезные проблемы без заключения.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";