Аноним 201: она сказала что ещё год в садике будет её отуплять, что программу тянет, ещё сказала что она у нас высокая и если в садике ещё просидите, она вытянется и в школе могут дразнить из-за роста
Абсолютно не педагогичный ответ. Особенно про рост.
Аноним 191
Аноним 29: Адаптивную программу дали?
По большому счету в массовой школе, как показывает практика, адаптированная программа реализуется в очень малом объеме. Сужу как работник сферы образования (дошкольного) и мама. Например, у дочки в классе 5 детей с ТНР. Вот реально, откуда у учителя время на индивидуальную работу с пятью, когда в классе под 30 человек. И из этих тридцати, помимо "официальных" детей с ОВЗ ещё пара-тройка "неофициальных". Единственный плюс от адаптированной программы - занятия с логопедом и /или дефектологом. Все остальное (типа специальных условий получения образования) в АОП толтко прописано, но, к сожалению, не реализуется (((
Аноним 723
Аноним 201: нас высокая и если в садике ещё просидите, она вытянется и в школе могут дразнить из-за роста
Ерунда, дочь ростом 140, окончила 1 класс, 8 + лет ей. Никто не дразнит, она высокая и худенькая. Сейчас это даже плюс, мне кажется. Чем маленькие)
Старшая после речевой школы с нулевым классом, старше всех ребят и выше многих, на эту тему не дразнят. По речи могут подколоть..
Аноним 191: По большому счету в массовой школе, как показывает практика, адаптированная программа реализуется в очень малом объеме.
+
Только психолог и логопед, которого нет у нас. Ну и где то скидочки индивидуальные, а где то нет, не официально, скажем так.. Очень много дома работаем, репетитор есть.
Аноним 191: Все остальное (типа специальных условий получения образования) в АОП толтко прописано, но, к сожалению, не реализуется (((
Директор уверяет, что только психолог и логопед положены. Все
Аноним 191: АОП толтко прописано, но, к сожалению, не реализуется
Зависит от программы, то что легко реализовать- реализуется, но это не случай автора. К дочери индивидуальный подход, когда она ходит в школу на занятия, но у нее сохранный интеллект. Больше времени на контрольные, если не выучилароки по состоянию здоровья, просто подходит и говорит. Если вовремя урока зависла, то подойдет на перемене уточнит
Аноним 432
Если вы сейчас все бросите, то может уйти все в очень серьезные невозвратные проблемы. Вы как то представляете будущее дочери? Сейчас все в ваших руках, пока.
Нейропсихолог нам очень помог, и дефектолог и сабанцев
Аноним 923
Аноним 201: Вот никто мне не говорил про адаптивную программу, говорили что итогам ПМПК дают только логопеда и дефектолога
могут и этого не дать если не пройдете ПМПК и школа обычно не заинтересована, обязательно проходите комиссию прямо сейчас, иначе будут проблемы серьезные, дизартрия это только верхушка айсберга, у вас Общее недоразвитие речи и ФФН, само не проходит...нужна адаптивная программа, узнавайте где дадут без проблем или речевая школа, хотя бы в началке...очень хороший логопед принимает в поликлинике на 8 марта, протестирует ребенка и все разложит вам по полочке, не затягивайте с этим...детсад и школа только в своих интересах действуют.
Аноним 928
Аноним 201: ПМПК не не прошли, школа будет обычна
Зачем Вы портите себе и ребенку жизнь. У меня ребенок без диагноза, так столько проблем огребли, не тянет программу.
На Вашем месте всеми силами бы пыталась срочно пройти Пмпк и через год попасть в речевую школу
Аноним 928
Ну я думаю, автор уже поняла,что Надо Пмпк проходить. Из остальных советов (что помогло) - невролог только Гуляева (есть эпи. активность, поэтому работа вся велась после консультации у эпилептолога, мониторинга ночного сна и т.д.). Нейропсихолог 5 лет. Логопед. Репетиторы. Вытянули младшую школу, посмотрим,что будет дальше. Сейчас с речью Уже все хорошо
Аноним 201
автор
Аноним 928,
Радуют такие положительные примеры! Здоровья и терпения Вам и вашим деткам!
Не я
Аноним 201: Занимаемся, занимаемся, а толку с гулькин нос..
По опыту. Очень хорошо заниматься курсами. Между курсами около месяца делать перерыв, для того, чтобы все наработанное усвоилось мозгом, улеглось. Через месяц опять начать занятия и уже будет видно, что встало, а с чем ещё работать. И вот эти перерывы мозгу очень нужны.
Не я
И ещё для такой речи , как Вы описали, очень полезны занятия танцами. Развитая крупная моторика хороший толчок даёт для развития мелкой моторики и артикуляции в том числе. Ритмичные движения под музыку организуют мозг и он учится все делать ритмично, в нужном темпе и порядке, в том числе и говорить. У меня дочь- речевик. С 5 лет в танцах и у логопеда. Сейчас первый класс закончила, очень компенсированный ребенок, но отголоски ещё есть (не может повторить длинное слово, не запоминает скороговорки, на письме часто меняет парные согласные).
Не я: И ещё для такой речи , как Вы описали, очень полезны занятия танцами.
+++ Невролог сыну рекомендовала индивидуальный спорт с высокой концентрацией внимания. Занимается ушу. Считаю, что очень помогло в реабилитации. Дрессировали координацию и внимание. Для таких детей это важно и полезно.
Отдали для общего развития в неполные 5 лет, а ребенка потом в сборную области взяли. Недавно (в 15 лет) выполнил норматив КМС.
Летом без спорта он дуреет. Ему необходимо скидывать энергию и переключать внимание с интеллектуальной нагрузки на физическую.
Аноним 158
Не я: вот эти перерывы мозгу очень нужны.
++ И перерывы наполнять впечатлениями оьязательно, они стимулируют дозревание мозга. Мне рекомендовали по возможности вывезти на море. Если нет таклй возможности, то максимально здесь поездить, на лошадях обязательно покатать (не на тех, что в центре города, конечно), плавание хорошо. У меня такое лето в итоге дало потрясающие результаты, я очень старалась (плюсом к постоянным моим занятиям, я сутками правила речь дочери). Логопед была в шоке, когда осенью мы снова пришли заниматься - остались лишь незначительные дефекты звуков, которые за год все исправили мы.
Аноним 201
автор
Мы ходим на гимнастику, + логпед 3 раза в неделю
Аноним 512
Аноним 158: на лошадях обязательно покатать (не на тех, что в центре города, конечно),
+1
Иппотерапия есть в спортшколе в Истоке. И это реально не на лошадке покататься, а работа полноценная, как и любая другая реабилитация))
Автор, не хочу обесценивать ваши проблемы, но с любым ребенком заниматься это не подарок, уж поверьте. У КАЖДОГО свои особенности. Мои вот сдвгшники. Только дисциплина и постоянные занятия регулярно. Вы огромная молодец! Главное, что ребенок все понимает и даже читает! Это и дети без речевых особенностей-то не всегда умеют
Ваш ребенок ГОВОРИТ! Моему 4.5 года, я не слышала еще слово "мама"... Я понимаю, это тяжело. Прекрасно. С 1.5 лет у на 5 занятий в неделю, куча врачей, фразы "он еще маленький, это мальчик, ждите-заговорит, до 5 лет диагноза не поставить" и тд и тп. Но сенсомоторную алалию ставит логопед и дефектолог. Тяжело психологически. Каша во рту такая ерунда, поверьте.
Зачастую не могут диктора телевидения, а вы от первоклашки с особенностями хотите.
Я посоветовала бы музыкальную школу (духовой инструмент или вокал) и нейропсихологические занятия.
ПМПК дает не занятия, а сниженные требования к ребенку. Поверьте, в этом нет ничего плохого
Абсолютно не педагогичный ответ. Особенно про рост.
По большому счету в массовой школе, как показывает практика, адаптированная программа реализуется в очень малом объеме. Сужу как работник сферы образования (дошкольного) и мама. Например, у дочки в классе 5 детей с ТНР. Вот реально, откуда у учителя время на индивидуальную работу с пятью, когда в классе под 30 человек. И из этих тридцати, помимо "официальных" детей с ОВЗ ещё пара-тройка "неофициальных". Единственный плюс от адаптированной программы - занятия с логопедом и /или дефектологом. Все остальное (типа специальных условий получения образования) в АОП толтко прописано, но, к сожалению, не реализуется (((
Ерунда, дочь ростом 140, окончила 1 класс, 8 + лет ей. Никто не дразнит, она высокая и худенькая. Сейчас это даже плюс, мне кажется. Чем маленькие)
Старшая после речевой школы с нулевым классом, старше всех ребят и выше многих, на эту тему не дразнят. По речи могут подколоть..
+ Только психолог и логопед, которого нет у нас. Ну и где то скидочки индивидуальные, а где то нет, не официально, скажем так.. Очень много дома работаем, репетитор есть.
Директор уверяет, что только психолог и логопед положены. Все
Зависит от программы, то что легко реализовать- реализуется, но это не случай автора. К дочери индивидуальный подход, когда она ходит в школу на занятия, но у нее сохранный интеллект. Больше времени на контрольные, если не выучилароки по состоянию здоровья, просто подходит и говорит. Если вовремя урока зависла, то подойдет на перемене уточнит
Если вы сейчас все бросите, то может уйти все в очень серьезные невозвратные проблемы. Вы как то представляете будущее дочери? Сейчас все в ваших руках, пока.
Нейропсихолог нам очень помог, и дефектолог и сабанцев
могут и этого не дать если не пройдете ПМПК и школа обычно не заинтересована, обязательно проходите комиссию прямо сейчас, иначе будут проблемы серьезные, дизартрия это только верхушка айсберга, у вас Общее недоразвитие речи и ФФН, само не проходит...нужна адаптивная программа, узнавайте где дадут без проблем или речевая школа, хотя бы в началке...очень хороший логопед принимает в поликлинике на 8 марта, протестирует ребенка и все разложит вам по полочке, не затягивайте с этим...детсад и школа только в своих интересах действуют.
Зачем Вы портите себе и ребенку жизнь. У меня ребенок без диагноза, так столько проблем огребли, не тянет программу.
На Вашем месте всеми силами бы пыталась срочно пройти Пмпк и через год попасть в речевую школу
Ну я думаю, автор уже поняла,что Надо Пмпк проходить. Из остальных советов (что помогло) - невролог только Гуляева (есть эпи. активность, поэтому работа вся велась после консультации у эпилептолога, мониторинга ночного сна и т.д.). Нейропсихолог 5 лет. Логопед. Репетиторы. Вытянули младшую школу, посмотрим,что будет дальше. Сейчас с речью Уже все хорошо
Аноним 928,
Радуют такие положительные примеры! Здоровья и терпения Вам и вашим деткам!
По опыту. Очень хорошо заниматься курсами. Между курсами около месяца делать перерыв, для того, чтобы все наработанное усвоилось мозгом, улеглось. Через месяц опять начать занятия и уже будет видно, что встало, а с чем ещё работать. И вот эти перерывы мозгу очень нужны.
И ещё для такой речи , как Вы описали, очень полезны занятия танцами. Развитая крупная моторика хороший толчок даёт для развития мелкой моторики и артикуляции в том числе. Ритмичные движения под музыку организуют мозг и он учится все делать ритмично, в нужном темпе и порядке, в том числе и говорить. У меня дочь- речевик. С 5 лет в танцах и у логопеда. Сейчас первый класс закончила, очень компенсированный ребенок, но отголоски ещё есть (не может повторить длинное слово, не запоминает скороговорки, на письме часто меняет парные согласные).
+++ Невролог сыну рекомендовала индивидуальный спорт с высокой концентрацией внимания. Занимается ушу. Считаю, что очень помогло в реабилитации. Дрессировали координацию и внимание. Для таких детей это важно и полезно.
Отдали для общего развития в неполные 5 лет, а ребенка потом в сборную области взяли. Недавно (в 15 лет) выполнил норматив КМС.
Летом без спорта он дуреет. Ему необходимо скидывать энергию и переключать внимание с интеллектуальной нагрузки на физическую.
++ И перерывы наполнять впечатлениями оьязательно, они стимулируют дозревание мозга. Мне рекомендовали по возможности вывезти на море. Если нет таклй возможности, то максимально здесь поездить, на лошадях обязательно покатать (не на тех, что в центре города, конечно), плавание хорошо. У меня такое лето в итоге дало потрясающие результаты, я очень старалась (плюсом к постоянным моим занятиям, я сутками правила речь дочери). Логопед была в шоке, когда осенью мы снова пришли заниматься - остались лишь незначительные дефекты звуков, которые за год все исправили мы.
Мы ходим на гимнастику, + логпед 3 раза в неделю
+1
Иппотерапия есть в спортшколе в Истоке. И это реально не на лошадке покататься, а работа полноценная, как и любая другая реабилитация))
Автор, не хочу обесценивать ваши проблемы, но с любым ребенком заниматься это не подарок, уж поверьте. У КАЖДОГО свои особенности. Мои вот сдвгшники. Только дисциплина и постоянные занятия регулярно. Вы огромная молодец! Главное, что ребенок все понимает и даже читает! Это и дети без речевых особенностей-то не всегда умеют
MorskayaSirena,
Спасибо!
Будем дальше работать
Ваш ребенок ГОВОРИТ! Моему 4.5 года, я не слышала еще слово "мама"... Я понимаю, это тяжело. Прекрасно. С 1.5 лет у на 5 занятий в неделю, куча врачей, фразы "он еще маленький, это мальчик, ждите-заговорит, до 5 лет диагноза не поставить" и тд и тп. Но сенсомоторную алалию ставит логопед и дефектолог. Тяжело психологически. Каша во рту такая ерунда, поверьте.
Зачастую не могут диктора телевидения, а вы от первоклашки с особенностями хотите.
Я посоветовала бы музыкальную школу (духовой инструмент или вокал) и нейропсихологические занятия.
ПМПК дает не занятия, а сниженные требования к ребенку. Поверьте, в этом нет ничего плохого
Речевым детям подходят спортивные занятия на симметричный нагрузки: велоспорт, плавание. Кроме них ещё игры с мячом хорошо бы, но это и дома можно