ШИЗОдочь. Наша история. Получили инвалидность!

мышкаЮля,

Не знаю насчёт верующих и атеистов.
Я агностик.
И да, верующие в кого верят? Иисус, Будда?)
Давайте на этом закончим. Чтобы не разводить эти демагогии в теме автора.

ИВАН;: Я агностик.

вы точно правильно понимаете этот термин? для чего вы тогда подняли в теме вопрос посещения церкви? если

ИВАН;: Давайте на этом закончим. Чтобы не разводить эти демагогии в теме автора.

?

мышкаЮля,

Точно правильно понимаю этот термин:)
На этом закончим.

Аноним 897

Sovi: Девочки, может глупый вопрос задам, но из-за чего так получается?

Моя бабушка всю жизнь прожила в посёлке, когда-то население этого посёлка было 13тыс человек. Любила рассказать, что в старые времена сватали, прежде чем засылать сватов, перебирали всю родню избранницы (пьяница, сердечники, сумашедшие, слабые умом (ЗПР сейчас называется и лёгкая уо, и т. д), в свою очередь родители и родня невесты тоже копались в родне будущего мужа. Потому что всё наследственное.
Никого не хотела обидеть, сохранила в описании наследственных заболеваний бабушкины слова.

автор
просто посетитель
Челябинск

Аноним 897,
И это нормально. В поселке легко было отследить такие вещи, да даже в нашем небольшом городе, тоже все прекрасно знают у кого какие заболевания. Я мужа предупреждала, кстати, что в роду есть заболевания по психиатрии. Про то, что у него в роду тоже есть "сумасшедшие" тоже знала. Обошлось у всех братьев сестер, кроме нас.

автор
просто посетитель
Челябинск

Ох, расстройство сегодня. У дочери не хватает энергии и силы заниматься компьютерной графикой, приходит истощенная всегда и просится не ходить не занятия каждую неделю. Пришлось отчислиться. А после таких слов педагога, стало совсем жалко:
Когда она ходила ко мне на рисование, я заметила, что у нее другое видение, более творческое, чем у других ребят. Даже стиль одежды, всё гармонично, смело и стильно. Мне кажется, что возможно в будущем мы будем посещать ее выставки или творческие проекты. Ей нужно развиваться в этом направлении.
Талантливая, очень творческая, старательная девочка.
Надеюсь 🙏🏻 на скорейшее выздоровление и хорошую динамику по здоровью!

мама
Екатеринбург

Аноним 999: У дочки в детстве был окр, утром перед садиком вся одежда была неудобной кололась, давила. Надо было переодеваться, поправлять колготки, рукава, варежки, шарф, шапку. Если не поправлять- истерика. Была фобия репейника и лопухов. Не переносила громкие звуки. Перед выходом из дома всегда капризы, истерика. Были навязчивые мысли, что может что-то плохое случиться. Был недолгий период, когда она придумала ритуал, что бы ничего не случилось, нужно было добежать до двери и постучать. К школе более- менее нормализовалось и был спокойный период до 4 класса. Появилась тревожность перед школой.

Ничего себе, как про себя в детстве прочитала. Сейчас мне 35, до сих пор боюсь лопухов и репейников, психиатр ставит тревожно-фобическое расстройство, но больше ничего.
Потрясающе, что у кого-то ещё такие непростые отношения с этим растением, ни разу до Вашего поста никого больше не встречала.

Аноним 897

Перечитала всю тему....
У меня дочь от первого брака (нормальная такая девочка) и 4 сына от второго.
Первый в 9 мес складывал пазлы и часами сидел с мелкой мозаикой, выучил всё планеты, дорожные знаки. Рано научился читать. В 5 лет начались тики и синдром навязчивых движений, пошла к неврологу - выписали тен-а-тен. Знакомая психолог посоветовала пойти к Сабанцеву, но вроде всё прошло. Сейчас 14, нет мотивации к учёбе, нет мотивации на допы, ничего не интересно.
Сын 11 лет, иногда часто моргает, прям жмурит глаза. Бывает, когда долго находится в нервном напряжении, потом всё проходит, потом через несколько месяцев опять начинается. Математика значительно выше среднего, олимпиадные задачи решает только так.
Сын 5 лет. Копец, изводит меня, я должна повторить так как ему надо, причём я уже скажу, а он всё требует и требует, истерики. Не успокаивает ся долго. Сон... Он так плохо спит, не может заснуть до 12, я должна лежать рядом, встаю - он просыпается сразу.
Младшему 3, он нормальный, как дочь.
Муж говорит, что у него в детстве тоже лицо всё дергалось, научился контролировать, не эмоционален совсем.
Свекровь не убирается дома, таскает хлам с помоек не моет посуду, не готовит (боится, что газ взорвётся, плита взорвётся), навесные шкафы на кухне - упадут и её придавят. Мужу намекают показать её психотерапевту, он резонно говорит, как я её повезу, она не ребёнок. С нами не общается. Муж иногда ездит выкидывать хлам и приводит ей нормальную еду.
Это что у моих детей и свекрови все признаки?

автор
просто посетитель
Челябинск

Аноним 897,
Очень нехорошие признаки. Как минимум у младшего проклевывается окр. Свекровь везти к врачу, лечить.

автор
просто посетитель
Челябинск

Обучение ШИЗОдочери в массовой школе

Коррекционный садик (по зрению) остался позади, статус ОВЗ был снят, рекомендована общеообразовательная программа. Мы выдохнули и приплясывая ворвались в новую жизнь. Выбор учителей был скудный. Так как, мы точно понимали, что жесткий, властный учитель не подойдет и выбрали именно такого, на безрыбье и рак рыба.
Дисциплину в классе педагог держала отменно, материал давала еще лучше, но было одно "НО". Дочь, как очкарик могла сидеть только на первой парте среднего ряда, учитель стояла обычно там же. И если кто-то из учеников начинал шалить, стучала по парте дочери ручкой и начинала громко говорить. Мой ребенок маленько обалдев от такого, начал чуткарь писится и "тикать". Попросили учителя стучать по другой парте, нам пошли на встречу. Однако тики только усиливались, дочь "гримасничала", "акала" и дергала плечами. Одноклассники начали замечать странности и задавать дочери вопросы. Дочь отвечала, что это неврологическое заболевание, оно не заразно, контролировать она его не может. Дети удовлетворяли любопытство, сочувствовали и принимали как данность, что существуют разные люди. Ни кто не дразнил и травил. Очень порадовало такое отношение ребят. Я тоже старалась почаще появляться в школе, помогать проводить праздники, решать организационные вопросы и всегда старалась общаться с одноклассниками дочери.
Академически дочь успевала, была тихой и спокойной, только часто плакала на уроке, тоже тихо никого не отвлекая. Физически и эмоционально было тяжело, тогда я в первый раз задумалась об адаптированной программе. Но с остротой зрения 0,5 на лучше видящем глазу с коррекцией, адаптированная программа по зрению не полагалась, а неврологического и психиатрического диагноза еще не было. Тем более случился март 2020 года и доучивались мы дома, это был рай для нашего ребенка. Была только одна серьезная проблема, дочь не могла выучить правила и тексты, пересказать, пожалуйста, выучить четыре предложения прозой-нереально. На одно правило тратилось 4-6 часов, при том, что правило ребенок понимал и писал грамотно. Летом решили "отпустить" ситуацию с тиками, усталостью и решили, что все само рассосется.
Не рассосалось. В начале второго класса стало очевидно, что ребенок совершенно не держит нагрузку, кричала каждый день, плакала каждый день, приходила измотанная. Попытались продавить ОВЗ по зрению, естественно не получилось, психиатр на ПМПК посоветовала обратиться к участковому психиатру, для того чтобы получить справку на пропуск одного дня. Мы плакали, кололись, но продолжали есть кактусы. Старались почаще брать больничный. Ко второму полугодию мое терпение лопнуло и я решила оформить очно-заочное обучение. Подошла с этим вопросом к учителю, она сказала, что не надо ничего выдумывать, просто делать изо и технологию дома и приносить на зачет. Так и закончил ребенок второй класс. С надеждой ждали лето-не случилось. Ситуация стала ухудшаться.
В третьем классе подтвердился диагноз ОКР, обсессии и компульсии стали долбить не по детски. Одноклассники стали задавать еще больше вопросов, тут уже я приходила и объясняла, так как ребенок не мог нанести вреда и не мешал дисциплине, продолжили учится в третьем классе. Учитель стал замечать "зависания", погрызанные до состояния щепок ручки и карандаши и прилюдно начал выставлять дочь перед классом и стыдить. Когда я пришла объяснять, что так не надо делать, ребенок болен и лечится, мне было рекомендовано: "родить второго нормального ребенка, а из этого, что получится, то получится, дворы тоже надо кому-то мести. И вообще сходили бы вы на пмпк и получили программу для ЗПР". И Это при полной успеваемости дочери, лучшей ученице класса. Потом учитель охотно поделилась, что таких дебилов полкласса их учесть мести двор и мыть полы. После такого деликатного разговора я вприпрыжку побежала к завучу на разговор, прихватив с собой председателя род. комитета. С тех пор дочь еще меньше стала посещать школу. Разборки шли полгода, за эти полгода были написаны жалобы завучу, директору школы, отдел образования, в министерства образования, уполномоченному по правам детей, прокуратуру. Были предоставлены аудиозаписи уроков, где учитель с упоением обзывает наших детей, рассказывает детям, как она своей маме в деменции и со сломанной шейкой бедра моет перед и зад , а потом вынуждена проверять ваши сраные тетради. Тот момент, когда ребенок с психиатрией адекватней учителя. Учителя, естественно заменили.
Четвертый класс с новым молодым учителем прошел достаточно легко. Но ребенок начал уставать все больше и больше и наконец был поставлен психиатрический диагноз. Витали в облаках и думали, что на хорошо подобранной терапии ребенок сможет учится в массовке. Ха-ха-ха.
Бегу, волосы назад. Так можно описать начало учебы в пятом классе. Так быстро я еще ни разу не оказывалась в кабинете у участкового психиатра. Принесла пачку заключений, обследований и без осмотра, дочь поставили на учет, а я получила заветную справку на домашнее обучение. Дочь ходила на основные предметы, учителя были предупреждены о диагнозе и возможных проявлениях. Но все сказали: "да ладно, она же все знает, это просто вам пожестче надо быть". Ну я и ответила, как знаете, только когда вам ручку в глаз воткнут, я претензии принимать не буду. Классный руководитель объявила детям, что дочь больна и будет посещать лишь часть уроков. Наивные глупцы решили, что одноклассница будет учится на лайте, а по факту 2-3 урока в классе и 5-6 часов работы дома, "да здравствует афазия!". Естественно рассказали родителям, родители порешали, что на домашнем учатся только дебилы. Дети кинулись рассказывать это дочери, на что она спокойно парировала: "ну если я победитель олимпиады дебил, то кто вы тогда, не вылезающие из троек люди". Дети задумались, а потом вместе поржали. Во второй четверти стало понятно, что без инвалидности и ПМПК не обойтись, ребенок не может учится на обычных условиях даже дома. Учителя вошли в положение, ждут работы до последнего, то что можно не задавать не задают.
В январе пошли на ПМПК с великолепной характеристикой из школы, но поведенчески и физиологические особенности я надиктовывала. Естественно, на ПМПК были великолепно и быстро выполнены все задания. И дочь получила статус ОВЗ и программу вида 8.1 "Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра". Парма-парам-пам-все! Дыра в образовании для детей с шизоспектром и другими психическими заболеваниями, можем предложить только это.
Так как был добавлен еще один тяжелый препарат, воля совсем решила уйти от ребенка и было принято решение заниматься индивидуально с учителями, но в школе, с классом оставили только биологию. Одноклассники совсем позабыли и перестали общаться, хотя все мероприятия проводят вместе. Дочь напрочь отказалась писать ВПР, до истерики, до криков, до драки, благо заключение ПМПК позволяло это сделать. Но школа пыталась настоять на сдаче, сказала, что организовывайте специальные условия и присутствие психолога и ребенок все напишет, отказались.
Хочется отметить дружелюбие и поддержку учителей, даже от незнакомых. Всегда успокоят, если ребенок ревет, помогут решить проблему, отведут куда надо. Администрация школы так же настроена дружелюбно и удовлетворяет все мои просьбы.
Сегодня уже апрель, хочется зажмурится и открыть глаза только летом. При восьми часовом рабочем дне, приходится еще 10-12 часов подрабатывать "волей" собственного ребенка, а ребенок потерял вообще все силы. Думаю что с каждым годом дочь будет учится все тяжелее и тяжелее.

Аноним 746

Извините за вторжение. А вы СО не рассматривали? Совершенно очевидно, что вашему ребенку не подходит текущая форма обучения и программа.

автор
просто посетитель
Челябинск

Аноним 746,

Нет, сейчас индивидуальная работа с ребенка, идут вперёд программы. Естественно, программа осталась исключительно на бумаге. Если я сейчас возьму на себя ещё и со, то я лопну

Аноним 746

ШИЗОмама: Если я сейчас возьму на себя ещё и со, то я лопну

попробуйте посмотреть такую возможность. У меня дочь отучилась на СО 5 классов (с 5 по 9). Мы учились без промежуточных аттестаций. Аттестация только за 9 класс удаленно. В итоге обучение занимало 1-2 часа в день. Никаких правил не учили естественно. В олимпиадах можно участвовать. Перед ОГЭ только брали курс дистанционной подготовки. На СО ушли именно из-за психологической нагрузки. Больше времени получилось уделять художке. Сейчас учится в колледже на дизайнера.

Если будут вопросы, дайте знать, я напишу вам в лс

Аноним 477

ШИЗОмама: Думаю что с каждым годом дочь будет учится все тяжелее и тяжелее.

У меня домашник. Я взяла его, когда он был в четвертом классе. Сейчас он седьмом. В прошлом году, начиная с марта и до конца учебного года, сплошные "битвы": ломание карандашей и ручек, завывания, истерики, катание по полу. С мамой постоянно были на связи. В этом году ситуация поменялась. Занимаемся, идем в своем ритме, готов даже делать больше и сверх программы (даю дополнительные задания). Истерик в этом году не было. Надеюсь, что уже и не будет.

ШИЗОмама: Дочь напрочь отказалась писать ВПР,

И такое тоже было, до истерики.
В этом году предложила сделать, не отказался. Заинтересовался.
Тексты пересказывать не может. Говорит, что не запоминает.

автор
просто посетитель
Челябинск

Аноним 477,

Класс, не буду пока отчаиваться тогда

автор
просто посетитель
Челябинск

Вчера пришла радостная весть- дочери присвоили статус ребёнка-инвалида. Плюс 20 тыс на социализацию и реабилитацию. И плюс 100 тыс в год отдельно на реабилитацию и оздоровление. Со спокойной душой можно будет нанять индивидуального учителя рисования и идти в своём темпе

Аноним 468

ШИЗОмама: . И плюс 100 тыс в год отдельно на реабилитацию и оздоровление.

А это что значит, подскажите? Или Вы не в Екатеринбурге?

Анонимище

ШИЗОмама: Учитель стал замечать "зависания", погрызанные до состояния щепок ручки и карандаши и прилюдно начал выставлять дочь перед классом и стыдить. Когда я пришла объяснять, что так не надо делать, ребенок болен и лечится, мне было рекомендовано: "родить второго нормального ребенка, а из этого, что получится, то получится, дворы тоже надо кому-то мести. И вообще сходили бы вы на пмпк и получили программу для ЗПР". И Это при полной успеваемости дочери, лучшей ученице класса. Потом учитель охотно поделилась, что таких дебилов полкласса их учесть мести двор и мыть полы. После такого деликатного разговора я вприпрыжку побежала к завучу на разговор, прихватив с собой председателя род. комитета. С тех пор дочь еще меньше стала посещать школу. Разборки шли полгода, за эти полгода были написаны жалобы завучу, директору школы, отдел образования, в министерства образования, уполномоченному по правам детей, прокуратуру. Были предоставлены аудиозаписи уроков, где учитель с упоением обзывает наших детей, рассказывает детям, как она своей маме в деменции и со сломанной шейкой бедра моет перед и зад , а потом вынуждена проверять ваши сраные тетради. Тот момент, когда ребенок с психиатрией адекватней учителя.

"Педагог от бога"

Аноним 576

ШИЗОмама: Плюс 20 тыс на социализацию и реабилитацию. И плюс 100 тыс в год отдельно на реабилитацию и оздоровление

ШИЗОмама: Плюс 20 тыс на социализацию и реабилитацию. И плюс 100 тыс в год отдельно на реабилитацию и оздоровление

А их прям надо дают и можно на свое усмотрение тратить?
Или на определенные цели только

автор
просто посетитель
Челябинск

Аноним 468,

В Челябинской области работает программа. Дают сертификат на реабилитацию или оздоровление ребенка, суммой 100 тыс в год

автор
просто посетитель
Челябинск

Аноним 576,

Сертификат или предоставляешь чеки и выплачивают деньги

автор
просто посетитель
Челябинск

Анонимище,

Дали уволится педагогу по собственному желанию, переехала к сыну, теперь обучает питерских детишек

Аноним 468

ШИЗОмама: В Челябинской области работает программа. Дают сертификат на реабилитацию или оздоровление ребенка, суммой 100 тыс в год

Спасибо, не знала. Очень удобно - можешь сама санаторий выбрать и оплатить хотя бы за ребенка, а не ждать в очереди - что предоставят раз в пять лет.
Молодцы - Челябинская область.

Анонимище

ШИЗОмама: Дали уволится педагогу по собственному желанию, переехала к сыну, теперь обучает питерских детишек

что правда, это прямо та самая из новостей?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 746: Мы учились без промежуточных аттестаций. Аттестация только за 9 класс удаленно. В итоге обучение занимало 1-2 часа в день. Никаких правил не учили естественно. В олимпиадах можно участвовать. Перед ОГЭ только брали курс дистанционной подготовки. На СО ушли именно из-за психологической нагрузки.

напишите мне в лс, пожалуйста

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";