Почему боитесь её? Сыну в свое время Сабанцев поставил СДВГ и сказал - 2 протокола есть, первый попробовали -не зашёл,второй - страттера, минус,что не бюджетно, но на ней нормально держится, без срывов. На каникулах перерыв делает. Возобновляем, как только вижу усиление навязчивых движений и жалобы на поведение в школе... Правда, российский аналог не пробовали
Аноним 733
Lei,
Аналогично...
Как же я вас понимаю...
в 3м классе ребёнка просто выгнали из школы. Мы могли конечно не реагировать, но устали бояться и за своего и за других детей, и ушли на домашнее обучение. Очень сложно, и ощущение, что теперь он недополучает знаний, и, естественно, теперь нет никакого общения с детьми. Но нет и страха, что агрессию выплеснет в школе.
Сейчас внимание полностью на поведении сконцентрироватли. Всей семьёй с одном русле пытаемся. Потому что вот этот прогиб под то что у бедного СДВГ, сильно разбалтывает его.
Аноним 565
Lei,
Аналогично, автор. Учительница звонила, говорит лицо поцарапала девочке, мне руки чуть что не по ее, царапает... на младшую нападает... тоже ищу к кому сводить ...
Аноним 997,
Без дополнительных занятий ребенку ещё хуже, так как продленки нет, на улице дело к зиме, я гуляю, но сколько ? Весь день не погуляешь, дорога на секции, пешком ходим + прогулка и так часа 3-4 в день, был период без секций почти две недели, итог ребенок вовсе не знает куда себя деть, возможно это привычка так как посещает секции с 3,5 лет и всегда несколько одновременно. Просто после школы квартиру разносила.
Аноним 452,
Скажите, а страттера помогает от навязчивых движений, пока сколько общалась с мамами, все хвалят, но опять же и дают деткам 10-12 лет, там уже и гормоны и поведение и т.д. не хотела рано начинать наверное, думала сама справлюсь режимом магнием
Аноним 565,
А у моей привычка именно бросать что-то, злится бросает, но сейчас именно направлено на людей, может и ударить от обиды, сегодня в настолке проиграла, всё... раскидала всё по полу, коробку всю изрезала...потом конечно всё собрала...но как будет в школе 'проигрывать" , никак это принять не может и всё... Конечно переживаю за других детей тоже. Особенно то что она не сможет доказать,что начала не она, так как реакции от неё
Аноним 733,
А вы что-то принимали? Лечение было? Психологи и т.д.? Просто моя без общения и коллектива не может, она очень общительная, ей движение нужно, смена картинки, она в классе пишет лучше, занимается лучше, чем дома ,я её дома просто не смогу заставить весь объем знаний получить
Тебе кажется,
Да садике она была "плохая девочка", в школе сначала репутация была хорошая, потом она расслабилась, начала отвлекаться, конфликтовать с детьми, болтать на уроках ( привлекает внимание учителя) и всё учителя она стала раздражать ( она не одна СДВГ в классе ещё несколько человек+ есть и психиатрия посерьёзней) учитель в шоке. Она как бы сама по сути не проявляет не агрессии на детей, потому что очень любит общение с ними, но обиды не прощает.
Аноним 922,
Тоже знаю такого мальчика, стоит СДВГ, но у него конкретно дефицит внимания, гипера прям минимально
Аноним 942
Lei: он с СДВГ точно работает
Да
Lei: У вас больше гиперактивности или дефицита?
И гипера и дефицит
Делаем уроки по 3 - 5 часов всегда с 1 класса и только вместе
Делаем - страдаем - ищем ластики - чешем коросту - ковыряем учебник...дергаем ногами, поднимаем что то с пола пальцами ног....и так по кругу. От момента как сели и до момента как написали одно!!!! Предложение по русскому могло пройти час.
Есть окно эфективности у нас - буквально минут 40 - тогда быстро доделывает тот предмет, который начала 2 часа назад и делает следующий. Всё. Дальше сил просто нет...
6 класс сейчас, были на пмпк год назад, вердикт - умный ребенок, допинайте дружно с папой до 9 го класса, а там удивитесь, израстет , еще и на бюджет поступит...ндаааа
Что я для себя поняла: лавирую и подстраиваюсь, пока мы будем усаживать руки ноги склпдывать и карандаш правильно держать, силы крнчатся и всё привет истерика. Поэтому села - хоть в шпагате, хоть стоя, хоть лёжа, хоть вверх ногами - начинай писать. Потом повесила гамак совы - устала, пошла в него повисеть , 5 минут в тишине или с музыкой. И есть еще силы минут на 15. Дальше устали, обняла, поцеловала, пару фраз которые ей интересны - про друзей, школу....ребенок переключился и как бы наполнился снова, опять 15 минут.
Аноним 733
Lei,
Из препаратов можно сказать ничего.. серьезные не выписывали.
А так нейропсихолог, дома занятия.
Обследования вдоль и поперёк -: ничего. Ждите, дозреет. Только в школе никто ждать не хочет и не может. Повышенная обидчивость, как следствие психи, которые в школе преподаватели не могут вовремя купировать. Как продолжение , плохие отношения со сверстниками.
Зато теперь дома почти нет навязчивых движений, и есть надежда на то, что через построение дисциплины и дозревание этих отделов мозга со временем сможет посещать школу без ущерба для других и для себя.
Аноним 942
У Власенко невролога были - ничего особенного абсолютно, но пантов каких-то много, не поняла откуда. Страттера ее назначение. Всё.
На счет ээг - сделайте ночной мониторинг. Дневной это ерунда , у нас идеально, на ночном были нюансы. Сделали только после обморока, который спровоцировал ковид. Так бы и не знали никогда, хотя обычные ээг делали когда-то .. Пэп пьём 2 года микро дозы, всё хорошо.
Страттера хорошо наверное, но нам не пошла. Довели до 40 мг и только начал быть эффект, пошли побочки. Убрали. Агрессия периодами есть, потом проходит, потом периоды отрицания и протеста, потом передышка - все ровно, и снова в бой. Так и живем
Курсами нейропсихолог, психолог, песочная терапия - дома стол уже сейчас, купили балансир - нравится ей в перерывах между уроками, или стих на нем учить или даже читать ,как есть время - скалодром и веревочные парки, батуты, бассейн часто, занятия верховой ездой 2 р в неделю. Выдохлись все родственники от темпа жизни ребенка, она - нет. После всего - берет собаку и несется в парк. Хочет быть кинологом.
Я сама пью антидепрессанты, иначе не вывожу.
Аноним 947
Аноним 942,
А коленный стул пробовали? Или на платформе балансире сидеть, пока уроки делает?
Не я
Аноним 373: При сдвг главное лечение это режим и воспитание…
Это для всех детей главное. Когда у вас ребёнок на месте сидеть не может, по потолку бегает, уроки под столом, на столе, вокруг стола делает (не избалованно капризно играет и выделывается, а именно пишет упражнение и при этом сидеть в статической позе на месте не может совсем), в одной строчке во втором классе делает 12!!!! ошибок, а ещё ревёт по 20 раз в день (я не преувеличиваю). Вот ЧТО Вы тут воспитывать собрались??????
конФФетка
Анонимно.: На сколько знаю не имеет права ее выписать невролог
Невролог, в угмк.
Но сейчас стратеру не продают.
Тебе кажется: , а вот объекты агрессии выбраны не типично
У нас тоже мама, папа.. Вчера день дома, вечером прогулкс, и к концу прогулки агрессия+обзывательства, на меня...
Были у психиатра, но в здоровом детстве, она ничего не увидела в нем. Придется повторить у более опытных приём
Аноним 947
Тебе кажется: Дети с сдвг это нормальные дети, которые прекрасно знают социальные нормы и пар выпускают дома, среди «своих».
Так да не так. У гиперактивных детей процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. Поэтому они зачастую не в силах вовремя остановиться и о социальных нормах вспомнить. А если ещё и импульсивный ребенок, так вообще… тушите свет
Аноним 942: Делаем - страдаем - ищем ластики - чешем коросту - ковыряем учебник...дергаем ногами, поднимаем что то с пола пальцами ног....и так по кругу. От момента как сели и до момента как написали одно!!!! Предложение по русскому могло пройти час
очень знакомо. Да, когда ребенок взрослеет, становится легче. Но я как делала-минут 10 делает уроки, 5 минут бегает-прыгает. Помогало. Сейчас может спокойно сидеть минут 15-20, потом начинает все как выше (2 класс). Ну постепенно все возможно.
ку-ку
конФФетка: Были у психиатра, но в здоровом детстве, она ничего не увидела в нем. Придется повторить у более опытных приём
Подскажите, пожалуйста, у какого психиатра вы были? Их двое вроде.
конФФетка
Тебе кажется: Это как раз типичные объекты
Как нам жить?
Нас не учили воспитывать такого ребенка. Нам очень плохо(
Тут рекомендовали контакты психологов, так напишу им.
А так, мы в своем городе, обошли всех, и мы сами, взрослые, ходили. Результат - как долбил, так и долбит, но с меньшем остервенением, после курса уколов. Никто не знает, как жить и воспитывать такого ребенка
357: у какого психиатра вы были?
Старченко.
Но странный прием был: мы пришли, он сел, надулся, с ней почти не говорил, тесты не проводились. Она только со мной и разговаривала. А в конце вердикт, он здоров это ревность и избалованность.
В общем, думаю, надо нам тоже др психиатра посетить.
Рпять таки по стратере: выписал невролог из угмк, далее мы пошли к нейропсихологу, она сказала, что он не "дорос" до стратеры, ну то есть нормальный парень, адекватный, умный и проч., а прием стратеры в подростковом возрасте может аукнутся суицидальными мыслями. Посетили психиатра, она тоже сказала, не нужна вам стратера.
Ушли к др неврологу, она прописала курс уколов, таблеток. Летом легче было, на уколах, сейчас со школой опять заскоки пошли
Так что я солидарна с автором, стратера это не витаминки, что б ее назначить надо мнение нескольких воачей выслушать. И взвесить отложенные риски и сиюминутную помощь
Аноним 942
Аноним 947: коленный стул пробовали?
Не смогли на нем, только сядет, крутится и в итоге одна голова на столе остается, все остальгое сползает вниз - нас отвлекал ужасно этот стул . Продали.
Это как? Учитель за каждого прописи прописывает?
Почему боитесь её? Сыну в свое время Сабанцев поставил СДВГ и сказал - 2 протокола есть, первый попробовали -не зашёл,второй - страттера, минус,что не бюджетно, но на ней нормально держится, без срывов. На каникулах перерыв делает. Возобновляем, как только вижу усиление навязчивых движений и жалобы на поведение в школе... Правда, российский аналог не пробовали
Lei,
Аналогично...
Как же я вас понимаю...
в 3м классе ребёнка просто выгнали из школы. Мы могли конечно не реагировать, но устали бояться и за своего и за других детей, и ушли на домашнее обучение. Очень сложно, и ощущение, что теперь он недополучает знаний, и, естественно, теперь нет никакого общения с детьми. Но нет и страха, что агрессию выплеснет в школе.
Сейчас внимание полностью на поведении сконцентрироватли. Всей семьёй с одном русле пытаемся. Потому что вот этот прогиб под то что у бедного СДВГ, сильно разбалтывает его.
Lei,
Аналогично, автор. Учительница звонила, говорит лицо поцарапала девочке, мне руки чуть что не по ее, царапает... на младшую нападает... тоже ищу к кому сводить ...
Аноним 997,
Без дополнительных занятий ребенку ещё хуже, так как продленки нет, на улице дело к зиме, я гуляю, но сколько ? Весь день не погуляешь, дорога на секции, пешком ходим + прогулка и так часа 3-4 в день, был период без секций почти две недели, итог ребенок вовсе не знает куда себя деть, возможно это привычка так как посещает секции с 3,5 лет и всегда несколько одновременно. Просто после школы квартиру разносила.
Аноним 452,
Скажите, а страттера помогает от навязчивых движений, пока сколько общалась с мамами, все хвалят, но опять же и дают деткам 10-12 лет, там уже и гормоны и поведение и т.д. не хотела рано начинать наверное, думала сама справлюсь режимом магнием
Аноним 565,
А у моей привычка именно бросать что-то, злится бросает, но сейчас именно направлено на людей, может и ударить от обиды, сегодня в настолке проиграла, всё... раскидала всё по полу, коробку всю изрезала...потом конечно всё собрала...но как будет в школе 'проигрывать" , никак это принять не может и всё... Конечно переживаю за других детей тоже. Особенно то что она не сможет доказать,что начала не она, так как реакции от неё
Аноним 733,
А вы что-то принимали? Лечение было? Психологи и т.д.? Просто моя без общения и коллектива не может, она очень общительная, ей движение нужно, смена картинки, она в классе пишет лучше, занимается лучше, чем дома ,я её дома просто не смогу заставить весь объем знаний получить
Тебе кажется,
Да садике она была "плохая девочка", в школе сначала репутация была хорошая, потом она расслабилась, начала отвлекаться, конфликтовать с детьми, болтать на уроках ( привлекает внимание учителя) и всё учителя она стала раздражать ( она не одна СДВГ в классе ещё несколько человек+ есть и психиатрия посерьёзней) учитель в шоке. Она как бы сама по сути не проявляет не агрессии на детей, потому что очень любит общение с ними, но обиды не прощает.
Milena29,
Надо сначала найти специалиста которому можно довериться,а не просто выкачка денег на и так непростом ребенке
Аноним 922,
Тоже знаю такого мальчика, стоит СДВГ, но у него конкретно дефицит внимания, гипера прям минимально
Да
И гипера и дефицит
Делаем уроки по 3 - 5 часов всегда с 1 класса и только вместе
Делаем - страдаем - ищем ластики - чешем коросту - ковыряем учебник...дергаем ногами, поднимаем что то с пола пальцами ног....и так по кругу. От момента как сели и до момента как написали одно!!!! Предложение по русскому могло пройти час.
Есть окно эфективности у нас - буквально минут 40 - тогда быстро доделывает тот предмет, который начала 2 часа назад и делает следующий. Всё. Дальше сил просто нет...
6 класс сейчас, были на пмпк год назад, вердикт - умный ребенок, допинайте дружно с папой до 9 го класса, а там удивитесь, израстет , еще и на бюджет поступит...ндаааа
Что я для себя поняла: лавирую и подстраиваюсь, пока мы будем усаживать руки ноги склпдывать и карандаш правильно держать, силы крнчатся и всё привет истерика. Поэтому села - хоть в шпагате, хоть стоя, хоть лёжа, хоть вверх ногами - начинай писать. Потом повесила гамак совы - устала, пошла в него повисеть , 5 минут в тишине или с музыкой. И есть еще силы минут на 15. Дальше устали, обняла, поцеловала, пару фраз которые ей интересны - про друзей, школу....ребенок переключился и как бы наполнился снова, опять 15 минут.
Lei,
Из препаратов можно сказать ничего.. серьезные не выписывали.
А так нейропсихолог, дома занятия.
Обследования вдоль и поперёк -: ничего. Ждите, дозреет. Только в школе никто ждать не хочет и не может. Повышенная обидчивость, как следствие психи, которые в школе преподаватели не могут вовремя купировать. Как продолжение , плохие отношения со сверстниками.
Зато теперь дома почти нет навязчивых движений, и есть надежда на то, что через построение дисциплины и дозревание этих отделов мозга со временем сможет посещать школу без ущерба для других и для себя.
У Власенко невролога были - ничего особенного абсолютно, но пантов каких-то много, не поняла откуда. Страттера ее назначение. Всё.
На счет ээг - сделайте ночной мониторинг. Дневной это ерунда , у нас идеально, на ночном были нюансы. Сделали только после обморока, который спровоцировал ковид. Так бы и не знали никогда, хотя обычные ээг делали когда-то .. Пэп пьём 2 года микро дозы, всё хорошо.
Страттера хорошо наверное, но нам не пошла. Довели до 40 мг и только начал быть эффект, пошли побочки. Убрали. Агрессия периодами есть, потом проходит, потом периоды отрицания и протеста, потом передышка - все ровно, и снова в бой. Так и живем
Курсами нейропсихолог, психолог, песочная терапия - дома стол уже сейчас, купили балансир - нравится ей в перерывах между уроками, или стих на нем учить или даже читать ,как есть время - скалодром и веревочные парки, батуты, бассейн часто, занятия верховой ездой 2 р в неделю. Выдохлись все родственники от темпа жизни ребенка, она - нет. После всего - берет собаку и несется в парк. Хочет быть кинологом.
Я сама пью антидепрессанты, иначе не вывожу.
Аноним 942,
А коленный стул пробовали? Или на платформе балансире сидеть, пока уроки делает?
Это для всех детей главное. Когда у вас ребёнок на месте сидеть не может, по потолку бегает, уроки под столом, на столе, вокруг стола делает (не избалованно капризно играет и выделывается, а именно пишет упражнение и при этом сидеть в статической позе на месте не может совсем), в одной строчке во втором классе делает 12!!!! ошибок, а ещё ревёт по 20 раз в день (я не преувеличиваю). Вот ЧТО Вы тут воспитывать собрались??????
Невролог, в угмк.
Но сейчас стратеру не продают.
У нас тоже мама, папа.. Вчера день дома, вечером прогулкс, и к концу прогулки агрессия+обзывательства, на меня...
Были у психиатра, но в здоровом детстве, она ничего не увидела в нем. Придется повторить у более опытных приём
Так да не так. У гиперактивных детей процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. Поэтому они зачастую не в силах вовремя остановиться и о социальных нормах вспомнить. А если ещё и импульсивный ребенок, так вообще… тушите свет
очень знакомо. Да, когда ребенок взрослеет, становится легче. Но я как делала-минут 10 делает уроки, 5 минут бегает-прыгает. Помогало. Сейчас может спокойно сидеть минут 15-20, потом начинает все как выше (2 класс). Ну постепенно все возможно.
Подскажите, пожалуйста, у какого психиатра вы были? Их двое вроде.
Как нам жить?
Нас не учили воспитывать такого ребенка. Нам очень плохо(
Тут рекомендовали контакты психологов, так напишу им.
А так, мы в своем городе, обошли всех, и мы сами, взрослые, ходили. Результат - как долбил, так и долбит, но с меньшем остервенением, после курса уколов. Никто не знает, как жить и воспитывать такого ребенка
Старченко.
Но странный прием был: мы пришли, он сел, надулся, с ней почти не говорил, тесты не проводились. Она только со мной и разговаривала. А в конце вердикт, он здоров это ревность и избалованность.
В общем, думаю, надо нам тоже др психиатра посетить.
Рпять таки по стратере: выписал невролог из угмк, далее мы пошли к нейропсихологу, она сказала, что он не "дорос" до стратеры, ну то есть нормальный парень, адекватный, умный и проч., а прием стратеры в подростковом возрасте может аукнутся суицидальными мыслями. Посетили психиатра, она тоже сказала, не нужна вам стратера.
Ушли к др неврологу, она прописала курс уколов, таблеток. Летом легче было, на уколах, сейчас со школой опять заскоки пошли
Так что я солидарна с автором, стратера это не витаминки, что б ее назначить надо мнение нескольких воачей выслушать. И взвесить отложенные риски и сиюминутную помощь
Не смогли на нем, только сядет, крутится и в итоге одна голова на столе остается, все остальгое сползает вниз - нас отвлекал ужасно этот стул . Продали.