Фигура речи,
Как вы это видите? Вот сидит она, говорю пиши прописи открывай учебник, дальше сидит в поток смотрит, она сделает, если заставить, но вопрос как? Плохо сделает, а для чего такой результат, у нее нет концентрации длительной, тут уже написали, что нужно в момент продуктивности попасть, это так и есть , когда она сама настроена на уроки, дело 15-20минут. С чего вы решили,что психиатр не нужен, вопросы к психиатру по агрессии и отсутствии самоконтроля, а не по урокам и их выполнению
Lei: пиши прописи открывай учебник, дальше сидит в поток смотрит
Откройте, найдите упражнение, покажите ей, страница - это вот тут написано, какая страница, номер - вот здесь написан номер.
Она читать умеет? Двузначные числа знает?
Тетрадку ей положите правильно, локти, посмотрите, чтобы ручку правильно держала.
Поставьте свой карандаш на ту строчку, где надо писать.
Lei: говорю пиши прописи открывай учебник, дальше сидит в поток смотрит, она сделает, если заставить, но вопрос как?
Она просто вас не слушается и, скорее всего, не умеет делать уроки. Ее надо научить. И первое время помогать. А не только отдавать устные указания.
Фигура речи,
Помогать как? За неё делать? Я и так помогаю , смотрю за наклоном, смотрю как пишет буквы, указываю, если не по образцу, устные задания с ней учу, потому что стих на слух лучше запоминает, другие уроки тоже контролирую, я рядом прям сижу, если ей помогать прям помогать,то буду делать уроки я до конца школы
Фигура речи: Откройте, найдите упражнение, покажите ей, страница - это вот тут написано, какая страница, номер - вот здесь написан номер.
Она читать умеет? Двузначные числа знает?
Тетрадку ей положите правильно, локти, посмотрите, чтобы ручку правильно держала.
Поставьте свой карандаш на ту строчку, где надо писать.
Я должна была это написать два раза? ))
Lei: если ей помогать прям помогать,то буду делать уроки я до конца школы
Фигура речи,
Говорю, открываем дневник, смотрим какой завтра день, пятница какие уроки? Какое ДЗ? Читай, открывай страницу, тетрадь и т.д класть всё это ей перед носом за неё не советуйте , не буду.
Lei,
Тетрадь и строчку держу на контроле, читать умеет , цифры знает. Не проверяла, но знаю своего ребенка, один раз помоги, всё зачем делать если маме можно сказать помоги и мама сделает за меня
Ой, ваши хоть пишут.
А мой, сядет с кислым лицом, скукожится и пишет ровно 3 строки, лишь бы отстали скорее.
Полтетради крючков - да ни в жизнь!
Летом уколы были кортексин+церебрализин, так говорю, мы хоть пожили, как нормальная семья, без агрессии.
Нам тоже все говорят - избаловали. Наложилось это на недостаток нейронных связей и "привет".
Минус, что живем в маленьком городишке и нет специалистов
Аноним 947
Lei: ЭЭГ нет у ребенка её
ЭЭГ как делали? Какая подготовка была? Дневной или ночной сон?
Lei: с Кортексин или целебрализин, кололи мы год назад в стационаре, в этот раз в феврале порекомендовали Вместе с массажем в комплексе. Перед школой делали массаж, уколы не стали делать
Сколько и чего конкретно курсов прошли?
Lei: Плохо сделает, а для чего такой результат, у нее нет концентрации длительной
У нейропсихолога на диагностике были?
конФФетка: Летом уколы были кортексин+церебрализин, так говорю, мы хоть пожили, как нормальная семья, без агрессии.
Так повторите Обычно три-четыре курса кортексина назначают.
Анонимка
Вам кстати Фигура речи дело говорит. Прислушайтесь. Вам надо научить ее учиться, никто не говорит за ребенка делать дз.
Тебе кажется,
+++ про локти и карандаш, просто будет сидеть и смотреть в точку, или возьмёт что-то на столе,или вспомнит ,что вот она без съёмного ластика писать ну никак не может и идёт его искать, начнется ёрзанье и психи,что мне так не удобно, свет не так падает, стул не такой , стол и т.д. 1001 причина, чтобы не делать домашнее задание,я напоминаю,что как уроки сделает, можно своими делами заняться, иногда помогает, иногда не очень.
Тебе кажется,
С одеждой уже так было, один раз помогли ей одеться, так всё сели и едем...одевайте меня, и ведь будет сидеть до победного, но с этим решили уже, с уроками такой вариант не устраивает, просто она может ждёт,что будет время тянуть и я за нее выполню часть заданий. Но нет, я ей так и говорю, я уже училась в школе, теперь твоя очередь.
Анонимка,
С чего вы взяли,что она не умеет учиться, она не хочет в какой-то момент просто выполнять задания, через час она их сделает без возни, а вот конкретно в этот момент нет и всё, звёзды сошлись и т.д. на подготовку год ходила к школе, в садике хорошо с ними занимались. Она может и без меня всё сама сделать в лучшем виде
Аноним 565
Lei,
Отдала поэтому свою на продленку, с ними уроки делают там, объясняют материал. Но , как оказалось, не запоминает,что делают... репетитора придется и нейро подключать, я не готова сидеть и психи ребенка терпеть, мне самой плохо от этого очень...
Аноним 947,
ЭЭГ просто делали без сна, потом в дневном стационаре врач смотрел результаты, сказал в порядке, незрелость мозга, эпи намёков нет даже. Уколы тяжело переносит. Нейрокоррекцию проходили в мае, психолога в августе. Ждём новый курс нейрокоррекции. Сейчас именно нужна лечение медикаменты
Аноним 922
анонимно: Сабанцев угмк
Были. Нам больше Ретюнский подошёл.
Но это индивидуально.
Сабанцев - его ученик.
Аноним 168: рекомендован курс уколов - Целлекс, ещё не ставили, но буду ставить.
Новомодный препарат, по эффективности ничем не лучше кортексина. Только дороже в 14 раз.
Нам в угмк тоже назначили целлекс.
Думаю у них план продаж по нему.
Сабанцев и Шаронова его назначают. А так же все процедуры имеющиеся в угмк. И томатис - практически всем.
Аноним 947: Петренко на Родонитовой
Он тоже ученик Ретюнского.
Ретюнский работал зав. Детской психиатрией 17 лет. Назначает только проверенные года и препараты. Которые точно работают.
Новомодные часто мало изучены и гораздо дороже. А эффект будет тот же .
Мне вот честно жаль выброшенные 28 т. На два курса целлекс и 100 т. На Томатис. Эффекта было по нолям или около того.
От кортексина и то больше.
Аноним 922
Аноним 947: Обычно три-четыре курса кортексина назначают.
Нам на 4 года его назначили курсами, в сочетании с другими препаратами. Чередование кортексин - Церебролизин.
Эффект неплохой, лучше намного чем от того, что назначил Сабанцев и Шаронова.
На Уралмаше доктор Власенко, МЦ Доктрина , психиатр. Их двое Власенко - Анастасия невролог, её муж психиатр Арсений Львович. По СДВГ
Фигура речи,
Как вы это видите? Вот сидит она, говорю пиши прописи открывай учебник, дальше сидит в поток смотрит, она сделает, если заставить, но вопрос как? Плохо сделает, а для чего такой результат, у нее нет концентрации длительной, тут уже написали, что нужно в момент продуктивности попасть, это так и есть , когда она сама настроена на уроки, дело 15-20минут. С чего вы решили,что психиатр не нужен, вопросы к психиатру по агрессии и отсутствии самоконтроля, а не по урокам и их выполнению
Откройте, найдите упражнение, покажите ей, страница - это вот тут написано, какая страница, номер - вот здесь написан номер.
Она читать умеет? Двузначные числа знает?
Тетрадку ей положите правильно, локти, посмотрите, чтобы ручку правильно держала.
Поставьте свой карандаш на ту строчку, где надо писать.
Она просто вас не слушается и, скорее всего, не умеет делать уроки. Ее надо научить. И первое время помогать. А не только отдавать устные указания.
Фигура речи,
Нет никого, я одна с ней всё делаю. Крючков и не было , сейчас сразу буквы и слова письменно
Как она должна страницу и номер упражнения найти?
Обычно у малышей все в тетрадке, почему у вас
Фигура речи,
Помогать как? За неё делать? Я и так помогаю , смотрю за наклоном, смотрю как пишет буквы, указываю, если не по образцу, устные задания с ней учу, потому что стих на слух лучше запоминает, другие уроки тоже контролирую, я рядом прям сижу, если ей помогать прям помогать,то буду делать уроки я до конца школы
Я должна была это написать два раза? ))
Вы проверяли уже?))
Фигура речи,
Говорю, открываем дневник, смотрим какой завтра день, пятница какие уроки? Какое ДЗ? Читай, открывай страницу, тетрадь и т.д класть всё это ей перед носом за неё не советуйте , не буду.
Lei,
Тетрадь и строчку держу на контроле, читать умеет , цифры знает. Не проверяла, но знаю своего ребенка, один раз помоги, всё зачем делать если маме можно сказать помоги и мама сделает за меня
Аноним 425,
Спасибо,тоже почитаю о них
Ой, ваши хоть пишут.
А мой, сядет с кислым лицом, скукожится и пишет ровно 3 строки, лишь бы отстали скорее.
Полтетради крючков - да ни в жизнь!
Летом уколы были кортексин+церебрализин, так говорю, мы хоть пожили, как нормальная семья, без агрессии.
Нам тоже все говорят - избаловали. Наложилось это на недостаток нейронных связей и "привет".
Минус, что живем в маленьком городишке и нет специалистов
ЭЭГ как делали? Какая подготовка была? Дневной или ночной сон?
Сколько и чего конкретно курсов прошли?
У нейропсихолога на диагностике были?
Так повторите Обычно три-четыре курса кортексина назначают.
Вам кстати Фигура речи дело говорит. Прислушайтесь. Вам надо научить ее учиться, никто не говорит за ребенка делать дз.
Тебе кажется,
+++ про локти и карандаш, просто будет сидеть и смотреть в точку, или возьмёт что-то на столе,или вспомнит ,что вот она без съёмного ластика писать ну никак не может и идёт его искать, начнется ёрзанье и психи,что мне так не удобно, свет не так падает, стул не такой , стол и т.д. 1001 причина, чтобы не делать домашнее задание,я напоминаю,что как уроки сделает, можно своими делами заняться, иногда помогает, иногда не очень.
Тебе кажется,
С одеждой уже так было, один раз помогли ей одеться, так всё сели и едем...одевайте меня, и ведь будет сидеть до победного, но с этим решили уже, с уроками такой вариант не устраивает, просто она может ждёт,что будет время тянуть и я за нее выполню часть заданий. Но нет, я ей так и говорю, я уже училась в школе, теперь твоя очередь.
Анонимка,
С чего вы взяли,что она не умеет учиться, она не хочет в какой-то момент просто выполнять задания, через час она их сделает без возни, а вот конкретно в этот момент нет и всё, звёзды сошлись и т.д. на подготовку год ходила к школе, в садике хорошо с ними занимались. Она может и без меня всё сама сделать в лучшем виде
Lei,
Отдала поэтому свою на продленку, с ними уроки делают там, объясняют материал. Но , как оказалось, не запоминает,что делают... репетитора придется и нейро подключать, я не готова сидеть и психи ребенка терпеть, мне самой плохо от этого очень...
Аноним 947,
ЭЭГ просто делали без сна, потом в дневном стационаре врач смотрел результаты, сказал в порядке, незрелость мозга, эпи намёков нет даже. Уколы тяжело переносит. Нейрокоррекцию проходили в мае, психолога в августе. Ждём новый курс нейрокоррекции. Сейчас именно нужна лечение медикаменты
Были. Нам больше Ретюнский подошёл.
Но это индивидуально.
Сабанцев - его ученик.
Новомодный препарат, по эффективности ничем не лучше кортексина. Только дороже в 14 раз.
Нам в угмк тоже назначили целлекс.
Думаю у них план продаж по нему.
Сабанцев и Шаронова его назначают. А так же все процедуры имеющиеся в угмк. И томатис - практически всем.
Он тоже ученик Ретюнского.
Ретюнский работал зав. Детской психиатрией 17 лет. Назначает только проверенные года и препараты. Которые точно работают.
Новомодные часто мало изучены и гораздо дороже. А эффект будет тот же .
Мне вот честно жаль выброшенные 28 т. На два курса целлекс и 100 т. На Томатис. Эффекта было по нолям или около того.
От кортексина и то больше.
Нам на 4 года его назначили курсами, в сочетании с другими препаратами. Чередование кортексин - Церебролизин.
Эффект неплохой, лучше намного чем от того, что назначил Сабанцев и Шаронова.
Lei,
Мда...
Аноним 922,
Ой, у меня таких денег нет. Даже теперь не знаю к кому ехать. Если они все назначают такие дорогие препараты и курсы... Я не вытяну...