Аноним 168,
У моего не агрессия с него, а гипервозбудимость, то есть ребенок больше с него ещё прыгает, кричит и особенно плачет , любой повод находит, вот сейчас убрала его не время каникул, совсем не плачет, но агрессия идёт и началось всё на последней неделе в школе
Аноним 616
Milena29: Странный опус, лишь бы ляпнуть.
Поддерживаю. У моего ребенка такая же проблема. Корректируем вместе с учителями, психологом, психиатром, медикаментозная терапия, дома спокойная и добрая обстановка. Но в порыве гнева нет-нет, да и вылетает это слово.
Тебе кажется,
Я это прекрасно понимаю,но у ребенка и так по сути режим, игры или гаджеты всё по таймеру, но вот с уроками проблема, если я пытаюсь строго в графике ( после школы обязательно минут 30 гуляем, чтобы скинула напряжение ,что приходилось сидеть) обед потом, небольшой отдых, и вот момент уроков и начинается, или делает неаккуратно, или делает долго, отвлекается на несколько часов может затянуться, а там секции , пришла ужин , отдых спать, вот и уроки она не может делать в конкретное время, начинает тянуть время, очень долго,а если собственная инициатива минут за 20-30 справляется
Аноним 168
Lei: У моего не агрессия с него, а гипервозбудимость, то есть ребенок больше с него ещё прыгает, кричит
я думала мне кажется и это мы одни такие))
неврологу на последнем приёме задала этот вопрос, она подтвердила, что редко, но бывает
назначила витамины В без магния и курс глиатилина пьём - на нем стало гораааааздо лучше. Считаю, моему этот препарат хорошо подошел
Milena29,
С учителем сейчас проблема, она не принимает ребенка, требует строгой дисциплины и снижает баллы за поведение, успеваемость по итогам первой четверти хорошая одна из лучших учениц,если про учебу, про поведение тут всё плохо, держалась практически 1,5 месяца, и вот и всё поведение съехало
Аноним 168,
Тоже что ли попросить? А Б в уколах пьёте, это в целом и Невролог может выписать, просто Невролог мне в августе сразу предложила страттеру-когнеттеру , вот хочу у грамотного психиатра подтвердить или опровергнуть
Аноним 168
Lei: Тоже что ли попросить? А Б в уколах пьёте, это в целом и Невролог может выписать,
витамины В в таблетках назначили - нейромультивит
после курса таблеток глиатилина рекомендован курс уколов - Целлекс, ещё не ставили, но буду ставить.
Из таких не сильных препаратов - таблетки Гомеостресс, не возлагаю на них особой надежды, но до кучи можно. Моему подошли, реально стало спокойнее, ибо к концу сентября у меня уже глаз дергался. Жалобы со всех сторон.
Ну и нейропсихолог и нейрокрррекция при трудностях с учёбой.
Аноним 168
Lei: С учителем сейчас проблема, она не принимает ребенка, требует строгой дисциплины и снижает баллы за поведение
вот это тоже не добавляет мотивации. Понятно, что учитель однамна всех.
Я к нашей прям ходила и обьяснчла, что работаем, что есть трудности в том то и в том то.
Просила мне сообщить если что не так, чтобы я тоже реагировала.
Lei: она не принимает ребенка, требует строгой дисциплины и снижает баллы за поведение
вот честно, я бы перевела в другой класс. Таким детям нужен иной подход. У нас учительница внимательная. Ребенка моего пересадила на последнюю парту, одного. Договорилась с ним, что он может вставать около парты, когда устанет сидеть. Ну и постоянно подходила, объясняла дополнительно. Ну и я с учителем на связи всегда, конечно. Со 2 класса ребенок сам попросился на 1 парту. И все отлично.
Аноним 616: У моего ребенка такая же проблема. Корректируем вместе с учителями, психологом, психиатром, медикаментозная терапия, дома спокойная и добрая обстановка. Но в порыве гнева нет-нет, да и вылетает это слово.
главное-что Вы это корректируете. У меня в окружении никто не матерится, а ребенок в школе просто самовыражался матом. И сейчас не все ребята дружат, потому что не нравится, что нет-нет, но мат пролетает. Объясняю сыну, разговоры разговариваем, что мат-это неприятно, неприлично и вообще, русский язык богат словами.
Аноним 815,
Евдунов Дмитрий https://vk.com/evdunov прекрасно работает с СДВГ-шками детьми. Он не психиатр, но психолог. И для детей и для взрослых.
Аноним 947
конФФетка, Lei,
Петренко на Родонитовой, Церебромед у него.
Почему и говорю, что он лучше Ретюнского, у него свежий взгляд, а знания очень крепкие.
Ретюнский умный, но уже костный, регидный.
Аноним 168,
Да гомеостресс точно нужно купить будет, может он подойдёт, его не пили еще
Аноним 733
Lei: или делает неаккуратно, или делает долго, отвлекается
Так сидите вместе. Я сидела с карандашом в тетради своего первоклассника. А перед тем, как начать писать мы прописывали буквы/цифры по половине страницы, это помогало ребенку собраться.
Аноним 733,
Так она одна и не делает, я и сижу, но одно дело час посидеть и другое 3 , один раз 5 часов сидели, и так всё под контролем, интеллекта хватает это всё сделать за час, но концентрации не хватает, посидела 15 минут, говорю давай зарядка, походи отдохни , 5-10 минут, нет я буду делать дальше итог отвлекается и делает час , два , а я всё рядом сижу... всё понимаю, но не готова на уроки тратить 3-5 часов в день в первом классе 🙄
Аноним 168,
ЦЕЛЛЕКС почитала состав, это что-то похожее с Кортексин или целебрализин, кололи мы год назад в стационаре, в этот раз в феврале порекомендовали Вместе с массажем в комплексе. Перед школой делали массаж, уколы не стали делать
Так как вы так сидите?
Попробуйте с папой, с бабушкой. Может быть, дело не во внимании?
Сели и пишем крючки. Половину задания написали, потянулись.
Вторую написали.
Там задания крошечные. Или нет?
Аноним 947,
Спасибо, буду определяться или Сабанцев или Петренко, отзывы ещё почитаю, просто хотелось бы специалиста , который имеет опыт, учитывает индивидуальные особенности ребенка, а не просто по протоколу лечит
Milena29,
Пока некуда переводить, классы переполенены и это сейчас только начало, может нужна притирка между учителем и ребенком, ребенку нравится учитель , просто так можно каждый год переводить
Сабанцев угмк
Аноним 168,
У моего не агрессия с него, а гипервозбудимость, то есть ребенок больше с него ещё прыгает, кричит и особенно плачет , любой повод находит, вот сейчас убрала его не время каникул, совсем не плачет, но агрессия идёт и началось всё на последней неделе в школе
Поддерживаю. У моего ребенка такая же проблема. Корректируем вместе с учителями, психологом, психиатром, медикаментозная терапия, дома спокойная и добрая обстановка. Но в порыве гнева нет-нет, да и вылетает это слово.
Тебе кажется,
Я это прекрасно понимаю,но у ребенка и так по сути режим, игры или гаджеты всё по таймеру, но вот с уроками проблема, если я пытаюсь строго в графике ( после школы обязательно минут 30 гуляем, чтобы скинула напряжение ,что приходилось сидеть) обед потом, небольшой отдых, и вот момент уроков и начинается, или делает неаккуратно, или делает долго, отвлекается на несколько часов может затянуться, а там секции , пришла ужин , отдых спать, вот и уроки она не может делать в конкретное время, начинает тянуть время, очень долго,а если собственная инициатива минут за 20-30 справляется
я думала мне кажется и это мы одни такие))
неврологу на последнем приёме задала этот вопрос, она подтвердила, что редко, но бывает
назначила витамины В без магния и курс глиатилина пьём - на нем стало гораааааздо лучше. Считаю, моему этот препарат хорошо подошел
Milena29,
С учителем сейчас проблема, она не принимает ребенка, требует строгой дисциплины и снижает баллы за поведение, успеваемость по итогам первой четверти хорошая одна из лучших учениц,если про учебу, про поведение тут всё плохо, держалась практически 1,5 месяца, и вот и всё поведение съехало
Аноним 168,
Тоже что ли попросить? А Б в уколах пьёте, это в целом и Невролог может выписать, просто Невролог мне в августе сразу предложила страттеру-когнеттеру , вот хочу у грамотного психиатра подтвердить или опровергнуть
витамины В в таблетках назначили - нейромультивит
после курса таблеток глиатилина рекомендован курс уколов - Целлекс, ещё не ставили, но буду ставить.
Из таких не сильных препаратов - таблетки Гомеостресс, не возлагаю на них особой надежды, но до кучи можно. Моему подошли, реально стало спокойнее, ибо к концу сентября у меня уже глаз дергался. Жалобы со всех сторон.
Ну и нейропсихолог и нейрокрррекция при трудностях с учёбой.
вот это тоже не добавляет мотивации. Понятно, что учитель однамна всех.
Я к нашей прям ходила и обьяснчла, что работаем, что есть трудности в том то и в том то.
Просила мне сообщить если что не так, чтобы я тоже реагировала.
В общем, тяжеловато школа началась
вот честно, я бы перевела в другой класс. Таким детям нужен иной подход. У нас учительница внимательная. Ребенка моего пересадила на последнюю парту, одного. Договорилась с ним, что он может вставать около парты, когда устанет сидеть. Ну и постоянно подходила, объясняла дополнительно. Ну и я с учителем на связи всегда, конечно. Со 2 класса ребенок сам попросился на 1 парту. И все отлично.
тогда убирать, конечно. Магний неверно значит действует на нервную систему конкретного ребенка.
главное-что Вы это корректируете. У меня в окружении никто не матерится, а ребенок в школе просто самовыражался матом. И сейчас не все ребята дружат, потому что не нравится, что нет-нет, но мат пролетает. Объясняю сыну, разговоры разговариваем, что мат-это неприятно, неприлично и вообще, русский язык богат словами.
Аноним 815,
Евдунов Дмитрий https://vk.com/evdunov прекрасно работает с СДВГ-шками детьми. Он не психиатр, но психолог. И для детей и для взрослых.
конФФетка,
Lei,
Петренко на Родонитовой, Церебромед у него.
Почему и говорю, что он лучше Ретюнского, у него свежий взгляд, а знания очень крепкие.
Ретюнский умный, но уже костный, регидный.
Аноним 168,
Да гомеостресс точно нужно купить будет, может он подойдёт, его не пили еще
Так сидите вместе. Я сидела с карандашом в тетради своего первоклассника. А перед тем, как начать писать мы прописывали буквы/цифры по половине страницы, это помогало ребенку собраться.
Аноним 733,
Так она одна и не делает, я и сижу, но одно дело час посидеть и другое 3 , один раз 5 часов сидели, и так всё под контролем, интеллекта хватает это всё сделать за час, но концентрации не хватает, посидела 15 минут, говорю давай зарядка, походи отдохни , 5-10 минут, нет я буду делать дальше итог отвлекается и делает час , два , а я всё рядом сижу... всё понимаю, но не готова на уроки тратить 3-5 часов в день в первом классе 🙄
Аноним 947,
То есть не будет он выписывать эти страшные препараты при эпилепсии? Просто по ЭЭГ нет у ребенка её
Аноним 168,
ЦЕЛЛЕКС почитала состав, это что-то похожее с Кортексин или целебрализин, кололи мы год назад в стационаре, в этот раз в феврале порекомендовали Вместе с массажем в комплексе. Перед школой делали массаж, уколы не стали делать
Так как вы так сидите?
Попробуйте с папой, с бабушкой. Может быть, дело не во внимании?
Сели и пишем крючки. Половину задания написали, потянулись.
Вторую написали.
Там задания крошечные. Или нет?
Аноним 947,
Спасибо, буду определяться или Сабанцев или Петренко, отзывы ещё почитаю, просто хотелось бы специалиста , который имеет опыт, учитывает индивидуальные особенности ребенка, а не просто по протоколу лечит
Не нужен вам психиатр. Вам нужно научиться с ребенком делать домашние задания. И ребенка научить и приучить.
Milena29,
Пока некуда переводить, классы переполенены и это сейчас только начало, может нужна притирка между учителем и ребенком, ребенку нравится учитель , просто так можно каждый год переводить