у вас вербальный ребенок. речь на раз два плюнуть можно поставить. Почему вы этим не занимаетесь? А потом жалуетесь что редко здравую мысль можно от ребенка услышать. Ведь коммуникация -наше все! Вообще странно читать, столько денег впустую на ветер бросаете. Какие то бабки дефектологи не понятные.Хоть один навык она вам за год поставила? сенсорика хорошо! вкупе с Ава было бы просто замечательно!
Мы речью занимаемся плотно. Не так просто у нас все, может просто впечатление такое) погода назад от него вообще мало что можно было услышать, мы говорим с января только)
Аноним 208
juliamail Общий и биохимию. Все побочки финлепсина на лицо.
Что в них было нарушено? Вопрос непраздный(
И какие с финлепсина побочки? Был ф-конвулекс или ф-ретард?
Аноним 208
Летающая™ Хоть один навык она вам за год поставила?
Дефектолог начала работать с неговорящим ребенком, сейчас хотя бы выражает мысли, обращается иногда, считает, читает. Заслуга обеих-няни и ее. Понятно, до нормы как до луны, но есть определенный результат. Про сенсорику она давно говорила, я тормозила, тк сложно попасть было.
Аноним 208
juliamail Ретард. Я поищу бумажки, отпишусь. Показатели печени, сказал педиатр.Уточню. Пили более 1,5 лет.
Не надо, этого достаточно. Более интересно про побочки и навыки, поставленные за год, кроме счета и чтения. До скольки считает, как читает? Сколько ребенку?
вашему ребенку сейчас это зачем? ну впрочем ваше дело. Не понимаю хоть убейте, зачем ребенку считать-писать, если он адекватно и внятно не может объяснить чего хочет, что его беспокоит или обратиться с той же просьбой к любому другому человеку или ребенку.
Будет 4 29 сен. Считает до 30, определяет количество до 8, читает про себя, ( упражнение: 15-20 карточек, картинки с одной стороны, с другой слова, простые: кошка, дом, собака, машина.. сначала показываем карьинки , перечорачиваем и спрашиваем в произвольном порядке прочесть) знает буквы все давно, слова составляет короткие из букв, но это делает только с няней и логопедом, со мной заниматься не хочет вообще. На занятиях сенсорикой слышала, считает, когда просят. Говорит простые предложения, может выражать просьбы, иногда с обращением. Комментирует картинки.эхолалия, цитирование постоянно стихов и мультов. Неорганизован с посторонними преподавателями, делает что хочет, не выполняет инструкции( на пмпк, например) с няней и на сенсорике делает абсолютно все. Финлепсин был необходим, тк были жуткие истерики с 1,8, прекратились на фоне приема. Сейчас тоже бывают, но редко и непродолжительно, можно переключить. Не пьем уже месяца 2,5.
Он это осваивает сам с удовольствием. Это и есть аутизм, идет перекос. Если было возможно научить его сначала общению простому, неужели мы бы этого не сделали? Работают над всеми проблемами, просто он выбирает и осваивает быстрее, то , что ему интересно, упор специально никто на этом не делает. В этот и заключается сложность, преподаватели стараются, но ребенок сложный очень. Вы аутистов встречали? С Аспергером? У нас на него клиника похожа, Никитина сказала.
нам аутизм поставил всеми так любимый тут сабанцев. При этом назвал махровым ребенка в 2,5 года и настоятельно рекомендовал стационар.
в эту тему вообще стараюсь не заходить, т.к. ну девочки в большинстве своем вы бред тут пишите. можете обижаться..можете жаловаться модератору. Ну и слава Богу я не послушала Сабанцева и мы нашли правильный путь сами. Не приняв ни одной таблетки, и не посавив ни одного "волшебного" укола от аутизма...
бред - это долбасить ребенка таблетками
хоть один из вас причину истерик попытался выяснить? у любой истерики есть цель, причина. Тупо заглушить ее такими транквилизаторами проще простого, но проблему причину т.е. вы ни куда не уберете
Мы на Пмпк вообще не были, обычного садика не дождались, потом оказалось надо в коррекционный, в 4 психиатр забраковала, потом еще что- то в итоге с 3,6 ездим по занятиям, в частные сады нас не брали, сейчас и смысла не вижу, он у меня активный, кричать может, днем не спит, мпло что ест, моторика плохая. Психиатр каждый раз разные диагнозы рисует, а в больницу я его класть не буду, комиссию пусть проводят и ставят диагноз
мы с2,5 лет занимаемс АВА. Узнала впервые о ней благодаря Ольге Осиповой. Дальше нашли спеца лучшего в Екб. Ну и занимаемся постоянно. Верней занимались целыми днями (сейчас садик)
30-40 часов в день . за столом 1-2 часа. остальное в теч дня. надо жить по АВА и вы вытяните ребенка. Конечно все зависит от степени тяжести , но даже не вербальные дети выратают вполне себе самостоятельными в жизни. Для них и Пексы существуют и множесто других способов общения
и еще один миф - что нашим детям не надо общения. Что они живут в себе итп
это все бред бредовый. Все что отличает наших детей от нейротипиков - это все лишь отсутствующие навыки, которым надо учить
надо учить всему - общаться , говорить, бытовым навыкам, коммуникации, социалке итп..
Когда такое происходит, не знаешь куда бежать, доверяешься типо специалистам в этом вопросе, шок. Как выяснить причину в вечно орущего двухлетки, если здоровье в норме, тем более это состояние нарастает с возрастом, уход в себя. Тут к 4 то кое как соберешь информацию и пути нарисуешь
Аноним 208
панда В 7 лет точно не готова в школу отдавать, не вижу что готов
Как нужно поступить, чтобы отдать ребенка в 8 лет, а не в 7? Куда идти, что говорить?
juliamail Мы просто тут все по кругу бегаем, я писала, по одним и тем же врачам, то дадут надежду, то хоть вешайся.
Что у вас?
Летающая™ у меня аутенок. 4,5 года. впрочем ему аутизм уже ни кто не ставит. Хотя проблем еще выше крыши.
Какой был в 2.5, какой стал?
панда постоянно то скачок в развитии то резко обратно, тоже устала уже, никакой стабильности
у вас вербальный ребенок. речь на раз два плюнуть можно поставить. Почему вы этим не занимаетесь? А потом жалуетесь что редко здравую мысль можно от ребенка услышать. Ведь коммуникация -наше все! Вообще странно читать, столько денег впустую на ветер бросаете. Какие то бабки дефектологи не понятные.Хоть один навык она вам за год поставила? сенсорика хорошо! вкупе с Ава было бы просто замечательно!
Мы речью занимаемся плотно. Не так просто у нас все, может просто впечатление такое) погода назад от него вообще мало что можно было услышать, мы говорим с января только)
Что в них было нарушено? Вопрос непраздный(
И какие с финлепсина побочки? Был ф-конвулекс или ф-ретард?
Вы так системно и по-существу.
Ретард. Я поищу бумажки, отпишусь. Показатели печени, сказал педиатр.Уточню. Пили более 1,5 лет.
Дефектолог начала работать с неговорящим ребенком, сейчас хотя бы выражает мысли, обращается иногда, считает, читает. Заслуга обеих-няни и ее. Понятно, до нормы как до луны, но есть определенный результат. Про сенсорику она давно говорила, я тормозила, тк сложно попасть было.
Не надо, этого достаточно. Более интересно про побочки и навыки, поставленные за год, кроме счета и чтения. До скольки считает, как читает? Сколько ребенку?
вашему ребенку сейчас это зачем? ну впрочем ваше дело. Не понимаю хоть убейте, зачем ребенку считать-писать, если он адекватно и внятно не может объяснить чего хочет, что его беспокоит или обратиться с той же просьбой к любому другому человеку или ребенку.
Будет 4 29 сен. Считает до 30, определяет количество до 8, читает про себя, ( упражнение: 15-20 карточек, картинки с одной стороны, с другой слова, простые: кошка, дом, собака, машина.. сначала показываем карьинки , перечорачиваем и спрашиваем в произвольном порядке прочесть) знает буквы все давно, слова составляет короткие из букв, но это делает только с няней и логопедом, со мной заниматься не хочет вообще. На занятиях сенсорикой слышала, считает, когда просят. Говорит простые предложения, может выражать просьбы, иногда с обращением. Комментирует картинки.эхолалия, цитирование постоянно стихов и мультов. Неорганизован с посторонними преподавателями, делает что хочет, не выполняет инструкции( на пмпк, например) с няней и на сенсорике делает абсолютно все. Финлепсин был необходим, тк были жуткие истерики с 1,8, прекратились на фоне приема. Сейчас тоже бывают, но редко и непродолжительно, можно переключить. Не пьем уже месяца 2,5.
Он это осваивает сам с удовольствием. Это и есть аутизм, идет перекос. Если было возможно научить его сначала общению простому, неужели мы бы этого не сделали? Работают над всеми проблемами, просто он выбирает и осваивает быстрее, то , что ему интересно, упор специально никто на этом не делает. В этот и заключается сложность, преподаватели стараются, но ребенок сложный очень. Вы аутистов встречали? С Аспергером? У нас на него клиника похожа, Никитина сказала.
потому что не обобщил навык вот и все
не обобщил на других людей или на помещение или тдтп
у меня аутенок. 4,5 года. впрочем ему аутизм уже ни кто не ставит. Хотя проблем еще выше крыши.
Нам аутизм ставят с 2,5 лет, официально стоит с 3,5. Хотелось бы мне, чтобы это было не так. Сейчас поправим сенсорику, посмотрим, надеюсь на лучшее.
Интелект нарушен, поведение, он от своих сверстников сразу отличается
нам аутизм поставил всеми так любимый тут сабанцев. При этом назвал махровым ребенка в 2,5 года и настоятельно рекомендовал стационар.
в эту тему вообще стараюсь не заходить, т.к. ну девочки в большинстве своем вы бред тут пишите. можете обижаться..можете жаловаться модератору. Ну и слава Богу я не послушала Сабанцева и мы нашли правильный путь сами. Не приняв ни одной таблетки, и не посавив ни одного "волшебного" укола от аутизма...
Только что звонила Никитиной, анализы норма, идем на прием на сл неделе, все расскажет.
Я не обижаюсь. Почему бред? Что надо делать? Мы просто тут все по кругу бегаем, я писала, по одним и тем же врачам, то дадут надежду, то хоть вешайся.
Спасибо! Мы много с кем занимаемся, с мамой дома плохо. В 7 лет точно не готова в школу отдавать, не вижу что готов
Расскажите, как и что делаете, пожалуйста
бред - это долбасить ребенка таблетками
хоть один из вас причину истерик попытался выяснить? у любой истерики есть цель, причина. Тупо заглушить ее такими транквилизаторами проще простого, но проблему причину т.е. вы ни куда не уберете
А, не) мы это давно не делаем) финлепсин был в дозе минимальной, чтобы плавно с него слезть.
Мы на Пмпк вообще не были, обычного садика не дождались, потом оказалось надо в коррекционный, в 4 психиатр забраковала, потом еще что- то в итоге с 3,6 ездим по занятиям, в частные сады нас не брали, сейчас и смысла не вижу, он у меня активный, кричать может, днем не спит, мпло что ест, моторика плохая. Психиатр каждый раз разные диагнозы рисует, а в больницу я его класть не буду, комиссию пусть проводят и ставят диагноз
мы с2,5 лет занимаемс АВА. Узнала впервые о ней благодаря Ольге Осиповой. Дальше нашли спеца лучшего в Екб. Ну и занимаемся постоянно. Верней занимались целыми днями (сейчас садик)
30-40 часов в день . за столом 1-2 часа. остальное в теч дня. надо жить по АВА и вы вытяните ребенка. Конечно все зависит от степени тяжести , но даже не вербальные дети выратают вполне себе самостоятельными в жизни. Для них и Пексы существуют и множесто других способов общения
и еще один миф - что нашим детям не надо общения. Что они живут в себе итп
это все бред бредовый. Все что отличает наших детей от нейротипиков - это все лишь отсутствующие навыки, которым надо учить
надо учить всему - общаться , говорить, бытовым навыкам, коммуникации, социалке итп..
Когда такое происходит, не знаешь куда бежать, доверяешься типо специалистам в этом вопросе, шок. Как выяснить причину в вечно орущего двухлетки, если здоровье в норме, тем более это состояние нарастает с возрастом, уход в себя. Тут к 4 то кое как соберешь информацию и пути нарисуешь
Как нужно поступить, чтобы отдать ребенка в 8 лет, а не в 7? Куда идти, что говорить?
Что у вас?
Какой был в 2.5, какой стал?
В чем скачки и откаты?