Спасибо большое за сайт! Скачала про пальчики пока (раз уж мы их считаем целыми днями) нам как раз в тему будем учить дальше) хочется уже "добить" счет до пяти
zabota
KEA
можно еще карточки к буквам сделать, чтобы слова с буквами ассоциировал. Например на А автобус нарисовать, и чтобы он этот автобус на карточку с буквой А ложил
Мы то же так делаем.
KEA
Так что вроде не зря занимались, это просто я как всегда все быстрее результата хочу) главное не останавливаться и терпение, терпение
У нас он сначала вообще не повторял, а потом только получалось "нюни, муни". Мне говорили, что надо то, что он говорит, договаривать за ним. А у меня фантазии хватало только нюни преобразовать в - ну никак не получается.
А результаты стали появляться через год еле заметные.
zabota
Благодаря вашей истории мои надежды только усиливаются. Вы просто молодцы.
Ну я тут особо ничего подробно не рассказала. :) Да и проблем у нас ещё очень много. Мы вообще не говорим, тики. Учиться идём конечно только на домашнее обучение. От самых страшных проблем избавились,диагноз нам неофициально сняли, а так видно за версту, что ребёночек не совсем здоров.
Osipova Olga
Ну я тут особо ничего подробно не рассказала. Да и проблем у нас ещё очень много.
Да и без подробностей понятно. Одно слово прогресс, пусть даже небольшой уже много чего значит.
У нас речь спонтанная появляется. Он иногда говорит, что видит. Например, часы, голуби, упал и т.д. А когда просит- дай мне конфету или отрежь хлеб иногда- мама налей мне пить и т.д.
То что вы описали очень похоже на моего сыночка. Нам 2,9 мы еще не говорим. 3 мес. назад нам поставили ЗПРР с элементами аутизма. По совету девочек с сайта, практически сразу начали заниматься с логопедом и психологом, (а надо было раньше начать заниматься - никто до 3 лет не хотел брать) принимать медикаменты. Истерики прекратились на 95%, сейчас начал хотя бы за мной повторять не сложные словечки - дом, кот, газ и т.д. - хотя еще не понятно. В общем прогресс не большой на лицо. Советую не бояться, а найти хорошего невролога - проконсультироваться. В таком возрасте максимально все поправимо.
zabota
На альбомном листе чертишь таблицу 8 ячеек, в которых пишешь одну и ту же букву. И 8 карточек с такой же буквой, что бы накладывать по типу лото.
Девочки, так работает Галина Луговая, деффектолог из Тулы и мама особого ребёнка. У неё есть свой сайт, где подробно изложена эта методика. Наберите в Гугле Методика Галины Луговой, там всё есть.
Девочки, кому нибудь может нужна книжка Янушко "Игры с аутичным ребёнком", Морозова "Аутизм: коррекция тяжёлых и осложнённых форм" (АВА). Пишите в личку, приезжайте и забирайте. А то я выкинуть хочу, нам уже не надо. Морозова сильно "покоцанная", без обложки, но книга хорошая. Есть ещё Мамайчук "Помощь психолога детям с аутизмом"Сообщение было изменено пользователем 21-04-2011 в 19:18
KEA
Мы пьем нейролептики. Лекарства глушат симптоматику, но сам аутизм они конечно не лечат.
Вы меня конечно извините, но вы и сами всё прекрасно понимаете... Вы не задумывались что они как раз и мешают и тормозят развитие... Тем более я так понимаю что не сильно вам они и помогают, всё ровно справляться с сыном тяжело... Мое мнение по попову нейролептики я уже писала. Мы без них стараемся обходиться. Уже хорошо говорим, зноем хорошо цифры до 100 и больше и т.д.
Смотрели вчера презентацию про пальчики) Смотрит с удовольствием, с интересом) Раз 5 подряд посмотрели, я на кухню пошла чайник поставить, а он прибегает и говорит "конец!" и за руку тянет (там в конце презентации говорят конец) тьфу-тьфу-тьфу на него) почаще бы так)
Osipova Olga
Девочки, так работает Галина Луговая, деффектолог из Тулы и мама особого ребёнка. У неё есть свой сайт, где подробно изложена эта методика. Наберите в Гугле Методика Галины Луговой, там всё есть.
Спасибо, нашла посмотрела. Будем пробовать ее методами пользоваться, тем более начали уже)
олека
Вы меня конечно извините, но вы и сами всё прекрасно понимаете... Вы не задумывались что они как раз и мешают и тормозят развитие... Тем более я так понимаю что не сильно вам они и помогают, всё ровно справляться с сыном тяжело... Мое мнение по попову нейролептики я уже писала. Мы без них стараемся обходиться. Уже хорошо говорим, зноем хорошо цифры до 100 и больше и т.д.
Конечно задумывалась... Я не знаю что лучше. Но от лекарств результат есть, я это по нему вижу. Что будет без них я не знаю. Если он станет опять таким же категоричным, замкнутым. Я его одевала раньше через силу, колготки ему одеваю а он снимает и орет... Щас говоришь давай собираться, бежит переодеваться сам довольный из шкафа одежду достает, сам одеть пытается. От лекарств это или от чего я не знаю. Мы пробовали летом на диете сидеть-я не знаю как у других, но у меня он просто перестал улыбаться, смеяться, ходил как вареный, как бы без эмоций. Не знаю почему так на нас диета подействовала, около двух месяцев наверно пытались продержаться, а потом че то забросили.
Конечно с ним тяжело, в основном из за истерик. У меня у самой не всегда нервы выдерживают, хотя конечно пытаюсь в руках себя держать, тоже переодически успокоительные пью) У нас это наверно основная проблема-истерика и отсутствие речи. Но у него тоже как то периодами, бывает вообще все нормально не психует неделями, нормальный, а бывает по несколько раз на дню.
Мне тоже хотелось бы перестать ему лекарства давать, но я боюсь как бы не было хуже.
[cit]Osipova Olga
У нас то большой прогресс, хотя и неполный. Мы уже математику за 1 класс по программе 2100 закончили. Хотя в школу ещё не ходим.
Молодцы рада за вас. А мы только цифру 1 выучили. Посмотрела методику Луговой, на её основе мы и учимся. Правда глобальное чтение мы не осилили.
мама
у вас похоже не аутизм никакой , а типичное СДВГ. аутист не производит и части действий и умений, которые демонстрирует ваш ребенок. Вам к хорошему неврологу надо. Пройти обследования -ЭЭГ, УЗДГ сосудов головы и шеи. И лечить СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью).
KEA
Если он станет опять таким же категоричным, замкнутым.
KEA
Мы пробовали летом на диете сидеть-я не знаю как у других, но у меня он просто перестал улыбаться, смеяться, ходил как вареный, как бы без эмоций
Без эмоций, это как раз от лекарств скорей всего. Нам назначили только один нейролептики , но мы с мужем решили что нашему сыну он не нужен. А тот перечень который пропил ваш сын...я против чтобы наших детей как подопытных кроликов использовали и превращали в овощи. Не нужно их делать удобными для общества, они уже такие как есть. Их нужно учить жить в этом обществе а не делать удобным для него...
KEA
с ним тяжело, в основном из за истерик. У меня у самой не всегда нервы выдерживают, хотя конечно пытаюсь в руках
KEA
ним тяжело, в основном из за истерик. У меня у самой не всегда нервы выдерживают, хотя конечно пытаюсь в руках себя держать, тоже переодически успокоительные пью) У нас это наверно основная проблема-истерика и отсутствие речи. Но у него тоже как то периодами, бывает вообще все нормально не психует неделями, нормальный, а бывает по несколько раз на дню.
Для них это нормально...даже обычные дети иногда так себя ведут. Я согласна с тем что может нужно давать успокоительное на травах. Витамины для развития памяти и мозга, но не нейролептики это проста название другое а действие как и у психотропных... И как можно больше заниматься презентации, мультики "Лунтик" очень хорошо подходит.
Очень хороший сайт "Учимся читать по слогам" http://www.rebus-metod.net/ надеюсь вам он поможет с чтением. Наш наоборот читает слово целиком. Слоги его только сейчас заинтересовали в презентации со стихами " Звукарики"
KEA
Конечно с ним тяжело, в основном из за истерик.
Я уже писала по поводу успокоительных. Нам их отменили. В 4 года мы начали проходить буквы и слоги и он их хорошо усваивал. Мог различать слоги с К,П,М, на А,У,И,О . Но после лечения в больнице с успокоительными он перестал их усваивать. До сих пор не можем научить.
А истерики у нас были и от таблеток не проходили. Пока я не определила причину истерик. Например, он психовал, когда убирали его ряды игрушек, я объясняла, что игрушки устали, хотят спать. Получилось не сразу, но лучше чем от таблеток. Кстати успокаит-е таб. могут вызывать привыкание, нам их не дают, а дают корректирующие поведение. Это другая группа. Об этом лучше посоветоваться с неврологом.
олека
Без эмоций, это как раз от лекарств скорей всего
Мы тогда еще не принимали эти лекарства
олека
Их нужно учить жить в этом обществе а не делать удобным для него...
Так я и учу, я не стараюсь сделать его удобным. Я хочу максимально приспособить его к самостоятельной жизни, настолько насколько получится. Поэтому и вожу его на занятия, дома пытаюсь научить, в садик в другой город возить приходится на общественном транспорте каждый день. Если бы я хотела сделать его удобным для общества, то наверно просто отдала бы его в интернат какой-нибудь жить а по выходным бы забирала-и всем бы было удобно и обществу и мне.
олека
Для них это нормально...даже обычные дети иногда так себя ведут
Для них это нормально. Но обычные дети себя так не ведут.
Мне тоже не нравятся эти лекарства. А что тогда давать? Если у него даже на фоне лекарств истерики случаются, я не думаю что успокоительное на травах поможет лучше.
Попробую с врачом поговорить, может правда есть возможность что то заменить или отменить. Ваще короче не знаю.
А вы чем лечитесь? Что принимаете? От чего у вас положительный эффект был?
Мы уже выучили три буквы, безошибочно показывает пальцем, между собой не путает, иногда шепотом повторяет)
Но блин на занятиях никак не можем запомнить фигуры и цвета. По цветам нормально соотносит, красный к красному и тп, но если просишь дать красный-не понимает. То же самое с фигурами.
Зато пытается общаться с двоюродной сестрой (ей3годика), в выходные на детской площадке она боялась пролезть через тунель, а мой уже вперед нее убежал. Она стоит растерянная и ни в какую не лезет туда) Я своего позвала, идите говорю вместе бегайте, он так ее подтолкнул типа пошли, и она за ним следом в этот тунель, уже не страшно) И вот они там напару носились-еле уговорили выйти) Друг за другом бегали, ждали друг друга пока с горки скатяться пока на лесенку заберутся)) Короче ушили от туда со слезами, уж очень им напару бегать понравилось) А сестренке пообещали что еще обязательно приедем поиграть сюда и она успокоилась)
Так что с коммуникацией вроде улучшения)
KEA
По цветам нормально соотносит, красный к красному и тп, но если просишь дать красный-не понимает
Не понимает инструкцию Дай или слово Красный? Что при этом лежит перед ребенком? Карточка, игрушка, фигурка? Сколько их лежит? Что вы делаете после того, как он не дал Красный?
KEA
А как вам отменили? Психиатр или невролог? Вы просто пришли и сказали что не помогают или побочка была?
Наш психиатр очень долго убеждал меня что сыну нужно пить Риссет ( Риспалет). Сначала я ей просто под да кивала и убеждала что мы его принимаем (хотя мы его не давали) на что она мне говорила " вот видите улучшения есть". Как только мне надоело врать и я сказала что мы не даем она сразу стала говорить "сдвигов нет и улучшений тоже". Хотя мы все и моя семья и воспитатели их постоянно замечали, может не так быстро как хотелось бы. Я об этом уже писала раньше если интересно можете почитать. По этому поводу я читала переписку на другом сайте как мама 16 летнего мальчика аутиста , который большую часть времени пропил его очень сильно боялась его отменить... А когда она перестала его давать, увидела что он как будто проснулся и развитие и речь стали улучшаться... Не теряйте драгоценное время...Я ничуть не жалею что мы не давали нашему сыну нейролептики... Мой сын цвета, фигуры учил по презентациям "Вундеркинд с пелёнок" закрепляли детскими развивающими брошюрками и играми. Игра "Алик скоро в школу" очень ему помогла, раньше она для него была очень сложная, а теперь он сам проходит все этапы и повторяет все свои знания...
Да еще я не раз говорила психиатру что "Это мой ребенок и ответственность за него несу я и мой муж и какие медикаменты ему давать решать нам"... Сын ещё два раза переболел после чего на печень нельзя делать нагрузку медикаментами...
KEA
А что за таблетки? Как называются? Что то поискала в интернете, кроме ноотропов ничего не нашла. И как от них эффект?
Как раз мы сыну давали ноотропы "Ноофен" и "Кальций гопантенат". Сдвиги были и значительные. Попросту говоря ребёнок начал "включат мозги". Появились осмысленные предложения "" Где моя книжка.."... Но всё ровно думою что и с ними нужно быть очень осторожными... Посоветуйтесь с невропатологом , конечно все это очень индивидуально.
+1000
Пожалуйста ;)
Мы то же так делаем.
У нас он сначала вообще не повторял, а потом только получалось "нюни, муни". Мне говорили, что надо то, что он говорит, договаривать за ним. А у меня фантазии хватало только нюни преобразовать в - ну никак не получается.
А результаты стали появляться через год еле заметные.
Благодаря вашей истории мои надежды только усиливаются. Вы просто молодцы.
Ну я тут особо ничего подробно не рассказала. :) Да и проблем у нас ещё очень много. Мы вообще не говорим, тики. Учиться идём конечно только на домашнее обучение. От самых страшных проблем избавились,диагноз нам неофициально сняли, а так видно за версту, что ребёночек не совсем здоров.
Да и без подробностей понятно. Одно слово прогресс, пусть даже небольшой уже много чего значит.
У нас речь спонтанная появляется. Он иногда говорит, что видит. Например, часы, голуби, упал и т.д. А когда просит- дай мне конфету или отрежь хлеб иногда- мама налей мне пить и т.д.
:) Спасибо. У нас то большой прогресс, хотя и неполный. Мы уже математику за 1 класс по программе 2100 закончили. Хотя в школу ещё не ходим.
То что вы описали очень похоже на моего сыночка. Нам 2,9 мы еще не говорим. 3 мес. назад нам поставили ЗПРР с элементами аутизма. По совету девочек с сайта, практически сразу начали заниматься с логопедом и психологом, (а надо было раньше начать заниматься - никто до 3 лет не хотел брать) принимать медикаменты. Истерики прекратились на 95%, сейчас начал хотя бы за мной повторять не сложные словечки - дом, кот, газ и т.д. - хотя еще не понятно. В общем прогресс не большой на лицо. Советую не бояться, а найти хорошего невролога - проконсультироваться. В таком возрасте максимально все поправимо.
Девочки, так работает Галина Луговая, деффектолог из Тулы и мама особого ребёнка. У неё есть свой сайт, где подробно изложена эта методика. Наберите в Гугле Методика Галины Луговой, там всё есть.
Девочки, кому нибудь может нужна книжка Янушко "Игры с аутичным ребёнком", Морозова "Аутизм: коррекция тяжёлых и осложнённых форм" (АВА). Пишите в личку, приезжайте и забирайте. А то я выкинуть хочу, нам уже не надо. Морозова сильно "покоцанная", без обложки, но книга хорошая. Есть ещё Мамайчук "Помощь психолога детям с аутизмом"Сообщение было изменено пользователем 21-04-2011 в 19:18
Вы меня конечно извините, но вы и сами всё прекрасно понимаете... Вы не задумывались что они как раз и мешают и тормозят развитие... Тем более я так понимаю что не сильно вам они и помогают, всё ровно справляться с сыном тяжело... Мое мнение по попову нейролептики я уже писала. Мы без них стараемся обходиться. Уже хорошо говорим, зноем хорошо цифры до 100 и больше и т.д.
Смотрели вчера презентацию про пальчики) Смотрит с удовольствием, с интересом) Раз 5 подряд посмотрели, я на кухню пошла чайник поставить, а он прибегает и говорит "конец!" и за руку тянет (там в конце презентации говорят конец) тьфу-тьфу-тьфу на него) почаще бы так)
Спасибо, нашла посмотрела. Будем пробовать ее методами пользоваться, тем более начали уже)
Конечно задумывалась... Я не знаю что лучше. Но от лекарств результат есть, я это по нему вижу. Что будет без них я не знаю. Если он станет опять таким же категоричным, замкнутым. Я его одевала раньше через силу, колготки ему одеваю а он снимает и орет... Щас говоришь давай собираться, бежит переодеваться сам довольный из шкафа одежду достает, сам одеть пытается. От лекарств это или от чего я не знаю. Мы пробовали летом на диете сидеть-я не знаю как у других, но у меня он просто перестал улыбаться, смеяться, ходил как вареный, как бы без эмоций. Не знаю почему так на нас диета подействовала, около двух месяцев наверно пытались продержаться, а потом че то забросили.
Конечно с ним тяжело, в основном из за истерик. У меня у самой не всегда нервы выдерживают, хотя конечно пытаюсь в руках себя держать, тоже переодически успокоительные пью) У нас это наверно основная проблема-истерика и отсутствие речи. Но у него тоже как то периодами, бывает вообще все нормально не психует неделями, нормальный, а бывает по несколько раз на дню.
Мне тоже хотелось бы перестать ему лекарства давать, но я боюсь как бы не было хуже.
[cit]Osipova Olga
У нас то большой прогресс, хотя и неполный. Мы уже математику за 1 класс по программе 2100 закончили. Хотя в школу ещё не ходим.
Молодцы рада за вас. А мы только цифру 1 выучили. Посмотрела методику Луговой, на её основе мы и учимся. Правда глобальное чтение мы не осилили.
у вас похоже не аутизм никакой , а типичное СДВГ. аутист не производит и части действий и умений, которые демонстрирует ваш ребенок. Вам к хорошему неврологу надо. Пройти обследования -ЭЭГ, УЗДГ сосудов головы и шеи. И лечить СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью).
Без эмоций, это как раз от лекарств скорей всего. Нам назначили только один нейролептики , но мы с мужем решили что нашему сыну он не нужен. А тот перечень который пропил ваш сын...я против чтобы наших детей как подопытных кроликов использовали и превращали в овощи. Не нужно их делать удобными для общества, они уже такие как есть. Их нужно учить жить в этом обществе а не делать удобным для него...
Для них это нормально...даже обычные дети иногда так себя ведут. Я согласна с тем что может нужно давать успокоительное на травах. Витамины для развития памяти и мозга, но не нейролептики это проста название другое а действие как и у психотропных... И как можно больше заниматься презентации, мультики "Лунтик" очень хорошо подходит.
Очень хороший сайт "Учимся читать по слогам" http://www.rebus-metod.net/ надеюсь вам он поможет с чтением. Наш наоборот читает слово целиком. Слоги его только сейчас заинтересовали в презентации со стихами " Звукарики"
Я уже писала по поводу успокоительных. Нам их отменили. В 4 года мы начали проходить буквы и слоги и он их хорошо усваивал. Мог различать слоги с К,П,М, на А,У,И,О . Но после лечения в больнице с успокоительными он перестал их усваивать. До сих пор не можем научить.
А истерики у нас были и от таблеток не проходили. Пока я не определила причину истерик. Например, он психовал, когда убирали его ряды игрушек, я объясняла, что игрушки устали, хотят спать. Получилось не сразу, но лучше чем от таблеток. Кстати успокаит-е таб. могут вызывать привыкание, нам их не дают, а дают корректирующие поведение. Это другая группа. Об этом лучше посоветоваться с неврологом.
Мы тогда еще не принимали эти лекарства
Так я и учу, я не стараюсь сделать его удобным. Я хочу максимально приспособить его к самостоятельной жизни, настолько насколько получится. Поэтому и вожу его на занятия, дома пытаюсь научить, в садик в другой город возить приходится на общественном транспорте каждый день. Если бы я хотела сделать его удобным для общества, то наверно просто отдала бы его в интернат какой-нибудь жить а по выходным бы забирала-и всем бы было удобно и обществу и мне.
Для них это нормально. Но обычные дети себя так не ведут.
Мне тоже не нравятся эти лекарства. А что тогда давать? Если у него даже на фоне лекарств истерики случаются, я не думаю что успокоительное на травах поможет лучше.
Попробую с врачом поговорить, может правда есть возможность что то заменить или отменить. Ваще короче не знаю.
А вы чем лечитесь? Что принимаете? От чего у вас положительный эффект был?
А как вам отменили? Психиатр или невролог? Вы просто пришли и сказали что не помогают или побочка была?
А что за таблетки? Как называются? Что то поискала в интернете, кроме ноотропов ничего не нашла. И как от них эффект?
Мы уже выучили три буквы, безошибочно показывает пальцем, между собой не путает, иногда шепотом повторяет)
Но блин на занятиях никак не можем запомнить фигуры и цвета. По цветам нормально соотносит, красный к красному и тп, но если просишь дать красный-не понимает. То же самое с фигурами.
Зато пытается общаться с двоюродной сестрой (ей3годика), в выходные на детской площадке она боялась пролезть через тунель, а мой уже вперед нее убежал. Она стоит растерянная и ни в какую не лезет туда) Я своего позвала, идите говорю вместе бегайте, он так ее подтолкнул типа пошли, и она за ним следом в этот тунель, уже не страшно) И вот они там напару носились-еле уговорили выйти) Друг за другом бегали, ждали друг друга пока с горки скатяться пока на лесенку заберутся)) Короче ушили от туда со слезами, уж очень им напару бегать понравилось) А сестренке пообещали что еще обязательно приедем поиграть сюда и она успокоилась)
Так что с коммуникацией вроде улучшения)
Не понимает инструкцию Дай или слово Красный? Что при этом лежит перед ребенком? Карточка, игрушка, фигурка? Сколько их лежит? Что вы делаете после того, как он не дал Красный?
Наш психиатр очень долго убеждал меня что сыну нужно пить Риссет ( Риспалет). Сначала я ей просто под да кивала и убеждала что мы его принимаем (хотя мы его не давали) на что она мне говорила " вот видите улучшения есть". Как только мне надоело врать и я сказала что мы не даем она сразу стала говорить "сдвигов нет и улучшений тоже". Хотя мы все и моя семья и воспитатели их постоянно замечали, может не так быстро как хотелось бы. Я об этом уже писала раньше если интересно можете почитать. По этому поводу я читала переписку на другом сайте как мама 16 летнего мальчика аутиста , который большую часть времени пропил его очень сильно боялась его отменить... А когда она перестала его давать, увидела что он как будто проснулся и развитие и речь стали улучшаться... Не теряйте драгоценное время...Я ничуть не жалею что мы не давали нашему сыну нейролептики... Мой сын цвета, фигуры учил по презентациям "Вундеркинд с пелёнок" закрепляли детскими развивающими брошюрками и играми. Игра "Алик скоро в школу" очень ему помогла, раньше она для него была очень сложная, а теперь он сам проходит все этапы и повторяет все свои знания...
Да еще я не раз говорила психиатру что "Это мой ребенок и ответственность за него несу я и мой муж и какие медикаменты ему давать решать нам"... Сын ещё два раза переболел после чего на печень нельзя делать нагрузку медикаментами...
Как раз мы сыну давали ноотропы "Ноофен" и "Кальций гопантенат". Сдвиги были и значительные. Попросту говоря ребёнок начал "включат мозги". Появились осмысленные предложения "" Где моя книжка.."... Но всё ровно думою что и с ними нужно быть очень осторожными... Посоветуйтесь с невропатологом , конечно все это очень индивидуально.