Мне кажется шизофрению ставить ребёнку это абсурд. Что интеллект т не затронут прекрасно, значит можно научить всему. А Аутичные черты можно со временем в правильное русло направить. Конечно странности останутся, но у кого их нет. После постановки нам диагноза, я стала присматриваться ко всем, у всех сваи заморочки.
Моя тень
У моего интеллект в порядке, вот читать научила за 3 дня
А у нас интеллект снижен. Нам просто ничего не даётся. Если характеризовать по книге Никольской, то у него был 1-й тип. Он был полный ноль, и всё начинали добиваться через силу ещё до постановки Д-за.
В еде сейчас нет проблем, а раньше были. Мы переехали когда ему был год и в это же время переводили на общий стол. Он тоже ничего не ел. он просто открывал рот и даже не жевал. Наш педиатр говорил, что он просто лентяй. Я перепробовала всё хорошее и плохое, но единственный эффективный способ был насильно. Я засовывала ложку ему в рот показывала как жевать, потом своими руками открывала и закрывала ему рот, говоря жуй. После этого я проталкивала еду подальше, что бы проглотил. Получалось не всегда и рвота то же была. Через пол года он потихоньку начал жевать сам. Не знаю наверно я поступала жестоко и грубо, но в то время я другого способа не видела. Те времена для меня были ужасны, мы прошли наверно через все заморочки аутистов за исключением телесного контакта.
zabota
А у нас интеллект снижен. Нам просто ничего не даётся. Если характеризовать по книге Никольской, то у него был 1-й тип
А сейчас к какой группе Никольской вы бы отнесли ребенка?
У нас был диагностирован психологом как ребенок 2 группы, но сейчас уже после 2-х лет постоянных занятий ближе к 4, чем ко 2
Но с интеллектом тоже проблемы (граница между УО и ЗПР) , причем невербально сниженная норма, вербально легкая УО. Это по Векслеру. :(
Сейчас 2 группа. Мы тоже близки к УО. Нам говорили в больнице, что скорее всего к школе у нас будет стоять УО. Сейчас 25-го ложимся в больницу на перекомисию, не знаю, что ждать.
solnywka
причем невербально сниженная норма, вербально легкая УО. Это по Векслеру.
По Векслеру- это как. Я сама оценивала. У нас психолог только мои слова переписывал и всё.
solnywka
У нас в саду со всеми занимаются, в группе их 19 человек- 6 аутичных %)
А у нас в городе как на МПК как видят аутичные черты - то все, про сад любой можно забыть. У нас элементы аутизма и нам 2,9. Договорились с неврологом - та в диагнозе не написала про наши черты, договорились с МПК - написали, что нуждаемся в логопедическом саду. Теперь надо договориться с заведующей сада, чтобы нас взяли. %) Вот так. А живой пример у нас у психолога. Мальчик аутенок Ванечка 5 лет. Не знаю каким чудом им удалось попасть в обычный садик,но он туда ходит уже 3 года. Воспитателям доплачивают, чтобы его кормили. Итог - речь мало по малу появляется, улыбается, чудит, смешной такой, научился играть с малышами. Вот так.Сообщение было изменено пользователем 19-04-2011 в 19:28
Мы пытаемся буквы учить. Но так как он книжки вообще не воспринимает, то получается по крупинкам. Сейчас вроде выучили А и О, но он их не произносит а просто пальцем показывает. Учить приходится по ярким упаковкам, на которые внимание обращает, а потом прошу на олодильнике магнит с такой буквой показать. На улице когда идем стараюсь на вывесках магазинах эти буквы показывать. Со счетом нифига пока не получается. Как показать сколько лет он не понимает, или делает вид что не понимает. Короче просто игнорит мои объяснения и составления из его руки жеста пять. Пока просто раз по 10 не меньше, каждый день считаю ему пальчики на руке, потом его рукой на своей руке и все в слух громко произношу. Один раз повторил шепот четыре, пять и все. Вот блин, как специально, смотрит ведь как считаю, слушает, но не повторяет. Хотя знаю что может.
KEA
Но так как он книжки вообще не воспринимает, то получается по крупинкам.
У нас то же по книгам не получалось. В центре нас научили по карточкам, им так легче. На альбомном листе чертишь таблицу 8 ячеек, в которых пишешь одну и ту же букву. И 8 карточек с такой же буквой, что бы накладывать по типу лото. Берёшь по одной карточке, показываешь ему и произносишь букву. Сидеть лучше напротив, и карточку держать на уровне лица, что бы он видел как ты произносишь букву. После того, как все карточки разложит, просишь:- дай мне букву .... И так со всеми буквами. Если вы раскладываете конструктор, то мы раскладываем все игрушки рядами. И накладывать карточки ему очень понравилось. Раньше я не могла добиться, что бы он что-то мне дал, а с карточками получилось. Сначала я его рукой управляла (положи- и сама его рукой клала, дай- и его рукой давала), а потом он сам начал. А в произношении были проблемы ( я ему У, он мне О, я ему М, он мне Б) и т.д. К тому же больше половины букв он не выговаривал. Губы язык ничего не работало. А сейчас он знает 23 буквы, не выговаривает шипящие, Р и Л.
Наши доктора из крайности в крайность кидаются. А нам с такими сложностями аутизм боялись поставить. Я считаю, что проблема не в диагнозе, а в помощи, а с ней то у нас как раз проблемы.
zabota
На альбомном листе чертишь таблицу 8 ячеек, в которых пишешь одну и ту же букву. И 8 карточек с такой же буквой, что бы накладывать по типу лото. Берёшь по одной карточке, показываешь ему и произносишь букву. Сидеть лучше напротив, и карточку держать на уровне лица, что бы он видел как ты произносишь букву. После того, как все карточки разложит, просишь:- дай мне букву .... И так со всеми буквами
Спасибо за совет, надо попробовать. А то по этикеткам долго весь алфавит учить) Только я не поняла, сначала все восемь ячеек должна быть одна и та же буква? Или имеется в виду что просто парные должны быть, чтобы накладывать можно было?
Может на самом деле получится, с карточками он в общем то работает. Пары без проблем находит, из двух частей одну собирает, и по общим видам старается правильно относить (сковородку к кастрюле, чашке, тарелке ну и т.п.) Конструктор складывает, правда сейчас больше палочки от чупа чупсов и ручки на пластилин к столу приклеивает стоя на одинаковом расстоянии в ряд, иногда на них еще какие нить бумажки приклеит как таблички) Вечно на кухне весь в ряд уставлен) Уснет иду убираю, на следующий день тоже самое) Через всю комнату мозайку такими же рядами ставит на бок на пластилин, хожу перешагиваю, ночью убираю на следдень опять такая же фигня. С одной стороны думаешь, блин может не покупать ему уже этот пластилин, надоело от него пол и столы отмывать, с другой стороны он так тщательно все ставит расстояния измеряет, прищуривается проверяет ровно ли, потом после того как поставит такой довольный. Как то его это успокаивает, занимает.
А я читала где-то, что когда ребенок аутист вырастает, ему диагноз аутизм меняют на шизофрению. Не знаю правда нет.
Ща че то в карточке искала, смотрю стоит F 84.2. Посмотрела в интернете расшифровку, написано :"Состояние, пока описанное только у девочек..." То ли я че то не поняла, то ли от жизни отстала. Или у меня у парня какой то необычайно редкий аутизм %)
KEA
Только я не поняла, сначала все восемь ячеек должна быть одна и та же буква?
Да одну и ту же букву.
А когда он выучит несколько букв, то буквы добавляем разные на одном листе. Но для изучения новой буквы опять пишем одну и ту же.
У нас рядами ставил без пластилина всё подряд, машины, карандаши, конструктор... Не возможно было сесть на диван , он был весь заставлен, и пол то же.
У нас F 84,0 .
F 84,1- аутизм с органическим поражением мозга, а F 84,2- аутизм вызван другими причинами. Э то я тоже в интернете нашла, могу ошибаться.
Диагноз F 84.2 это синдром Ретта и он действительно диагностируется только у девочек, характерен распадом функций причем не только психоречевых, но и моторных, т.е. ребенок ходивший теряет способность к хотьбе, но слава богу это не всегда так.
Насчет теста Векслера применяется клиническими психологами для определения уровня интеллекта ребенка, на основании его частенько решается вопрос об уровне обучаемости детей, применяется с 5,0 лет (детский) , хотя на счет опоры на него при выборе программы обучения лично я не согласна, но меня никто не спросил
Вот ссылка на него, но мне кажется самостоятельно его трудно провести http://www.psylab.info/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82Сообщение было изменено пользователем 20-04-2011 в 10:01
А у нас с диагнозом еще смешнее %) , написано Синдром РДА резидуально-органического генеза, а шифр стоит F 07.87 "Другие уточненные психические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью"
КЕА, а вы мультики не пробовали обучающие Саакянца или презентации озвученные, вот здесь много презентаций озвученных, мой по ним дни недели и времена года выучил, а также марки машин, сейчас вот учим математику по ним: http://www.novyedeti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=47
Про синдром Ретта у мальчиков...мы сыну сдавали генетические анализы в лаборатории г. Москвы и в списке подозрений был и Ретта, так вот врач-лаборант сказала, что с момента их открытия лаборатории, не было ни одного случая, что у мальчика синдром Ретта нашли, сказала, даже не сдавайте, но и остальные тоже не подтвердились, вот и РДА поставили и сейчас читаю, что умеют аутисты и что мы НИЧЕГО не умеем в почти 5 лет, так мы и на аутиста совсем не похожи, правда у нас органический аутизм, но инвалидность пока по неврологии, видимо аутизм- это такой удачный зверь для всех диагнозов, только вот почему то у всех разный, может это и хорошо, что шансы у кого то на успех все таки есть, даже при одинаковом слове-аутизм.
Если F84,2- с-м Ретта, тогда, что F84.0. Я так полагала - аутизм просто, или я опять ошибаюсь.
Еще девочки вы все пишете про генетический анализ, а нам его никто не назначал. Мы сдавали анализ на хромосомы, может это одно и то же.
solnywka
Насчет теста Векслера применяется клиническими психологами для определения уровня интеллекта ребенка, на основании его частенько решается вопрос об уровне обучаемости детей, применяется с 5,0 лет (детский)
Я посмотрела этот тест и даже не стала разбираться, судя по вопросам, УО нам гарантированна.
ОЛЬГА72
видимо аутизм- это такой удачный зверь для всех диагнозов, только вот почему то у всех разный
В этом вы абсолютно правы. Это все РАС, Расстройства аутичного спектра. Причины Аутизма разные, диагноз раздают направо и налево, да и специалисты говорят, что двух одинаковых аутистов просто нет, как и впрочем классический РДА описанный Каннером, как таковой, встречается редко. Это слова специалистов длительное время работающих с Аутистами.
Привет всем ! Прочитала у Вас все , хотела бы узнать мнение мам чьи дети аутисты ! Моей дочери 3 года на днях будет , есть пару моментов в ее поведении которые меня беспокоят , в больницу боюсь идти , вдруг скажут что мы того , дак вот про моменты : 1. Когда идем в магазин или куда нибудь , после увиденной понравившейся вещи у нас начинается истерика , сразу падаем на пол , так же и дома бывает . 2. Говорим мы много , но половину не понятно , окружающие чужие люди вообще не понимают нашу речь , когда взрослые начинают ее спрашивать она молчит . 3. Начинаешь с ней заниматься , читать , рисовать , она психует , нравиться одной сидеть , либо с младшей дочерью рисует .4. Можем один и тот же мультик неделю смотреть , через неделю другой столько же времени .5. Слышит с третьего раза мои просьбы , иногда и с первого . А так с другими детьми хорошо общается , играет , они понимают ее речь . Умеет зато сама включать комп , играть в игры на нем тоже сама умеет , самостоятельности хоть отбовляй . Или может я зря закладываю дурные мысли в голову ? Подскажите мне ...
Мы в 1 месяц пришли когда на прием к неврологу , она нам с ходу начала говорить что мы больные т.к язык высунут был , потом сказала что мы до 5 лет развиваться не будем , выписала список уколов и отправила на узи мозга , там нам сказали что все хорошо , нужды в уколах нет . А в роддоме мы три дня лижали в терапии . Вот и мысли закрадываются в голову , может есть что то . Простите если обидела не корректным словом
Я вот тоже офигела вчера немножко) Не обращала внимания че там пишут (карточка которая простая из поликлинники), меня больше выводы психиатра беспокоили) А тут смотрю в одном месте, видимо участкового врача запись еще старого ( там такие подчерки-не поймешь кто че писал, не печати ниче) главное запись такая) ну у нас там, где я раньше жила, такие врачи %) еще не такого можно ожидать) А так то нам просто F84 ставили всегда, надо будет при следующем визите психиатру показать, че она скажет)
Спасибо большое за сайт! Скачала про пальчики пока (раз уж мы их считаем целыми днями) нам как раз в тему :) будем учить дальше) хочется уже "добить" счет до пяти :)
zabota
вы все пишете про генетический анализ, а нам его никто не назначал. Мы сдавали анализ на хромосомы, может это одно и то же.
нам кстати тоже никто не назначал. и на хромосомы мы тоже не сдавали
Сделала седня букву А ему на листе) позанимались немого. На занятиях еще седня рассказала, чем занимались пока болели, что буквы выучили. Она грит все правильно, можно еще карточки к буквам сделать, чтобы слова с буквами ассоциировал. Например на А автобус нарисовать, и чтобы он этот автобус на карточку с буквой А ложил (может пригодится кому) А чтобы повторял надо только время, сначала они шепотом начинают повторять, потом уже вслух. Так что вроде не зря занимались, это просто я как всегда все быстрее результата хочу) главное не останавливаться и терпение, терпение :)
Были в отделе образования еще седня %) очередь до входных дверей. Че то надежда попасть в спец садик у меня угасает с каждым днем все больше. Попробую еще завтра сходить с утра, нас выписали, так хоть без него попробовать выстоять. Хотя она принимает всего два часа, вряд ли успею если такая же толпа народа будет.
lamono4ka
потом сказала что мы до 5 лет развиваться не будем
Ага, слушайте больше. Нам вот в три года сказали, что мы тяжелейшие, невменяемые шизофреники со злокачественным течением, постепенно превратимся в идиотов, будем ходить под себя, пускать слюни, слышать голоса и всю жизнь в закрытом спецдурдоме проведём. А мы доросли до 7 лет и в массовую школу собираемся. По умственному развитию даже опережаем.
Мне кажется шизофрению ставить ребёнку это абсурд. Что интеллект т не затронут прекрасно, значит можно научить всему. А Аутичные черты можно со временем в правильное русло направить. Конечно странности останутся, но у кого их нет. После постановки нам диагноза, я стала присматриваться ко всем, у всех сваи заморочки.
А у нас интеллект снижен. Нам просто ничего не даётся. Если характеризовать по книге Никольской, то у него был 1-й тип. Он был полный ноль, и всё начинали добиваться через силу ещё до постановки Д-за.
В еде сейчас нет проблем, а раньше были. Мы переехали когда ему был год и в это же время переводили на общий стол. Он тоже ничего не ел. он просто открывал рот и даже не жевал. Наш педиатр говорил, что он просто лентяй. Я перепробовала всё хорошее и плохое, но единственный эффективный способ был насильно. Я засовывала ложку ему в рот показывала как жевать, потом своими руками открывала и закрывала ему рот, говоря жуй. После этого я проталкивала еду подальше, что бы проглотил. Получалось не всегда и рвота то же была. Через пол года он потихоньку начал жевать сам. Не знаю наверно я поступала жестоко и грубо, но в то время я другого способа не видела. Те времена для меня были ужасны, мы прошли наверно через все заморочки аутистов за исключением телесного контакта.
А сейчас к какой группе Никольской вы бы отнесли ребенка?
У нас был диагностирован психологом как ребенок 2 группы, но сейчас уже после 2-х лет постоянных занятий ближе к 4, чем ко 2
Но с интеллектом тоже проблемы (граница между УО и ЗПР) , причем невербально сниженная норма, вербально легкая УО. Это по Векслеру. :(
Сейчас 2 группа. Мы тоже близки к УО. Нам говорили в больнице, что скорее всего к школе у нас будет стоять УО. Сейчас 25-го ложимся в больницу на перекомисию, не знаю, что ждать.
По Векслеру- это как. Я сама оценивала. У нас психолог только мои слова переписывал и всё.
Девочки, что за шкала, дайте ссылочки, пожалуйста
А у нас в городе как на МПК как видят аутичные черты - то все, про сад любой можно забыть. У нас элементы аутизма и нам 2,9. Договорились с неврологом - та в диагнозе не написала про наши черты, договорились с МПК - написали, что нуждаемся в логопедическом саду. Теперь надо договориться с заведующей сада, чтобы нас взяли. %) Вот так. А живой пример у нас у психолога. Мальчик аутенок Ванечка 5 лет. Не знаю каким чудом им удалось попасть в обычный садик,но он туда ходит уже 3 года. Воспитателям доплачивают, чтобы его кормили. Итог - речь мало по малу появляется, улыбается, чудит, смешной такой, научился играть с малышами. Вот так.Сообщение было изменено пользователем 19-04-2011 в 19:28
Мы пытаемся буквы учить. Но так как он книжки вообще не воспринимает, то получается по крупинкам. Сейчас вроде выучили А и О, но он их не произносит а просто пальцем показывает. Учить приходится по ярким упаковкам, на которые внимание обращает, а потом прошу на олодильнике магнит с такой буквой показать. На улице когда идем стараюсь на вывесках магазинах эти буквы показывать. Со счетом нифига пока не получается. Как показать сколько лет он не понимает, или делает вид что не понимает. Короче просто игнорит мои объяснения и составления из его руки жеста пять. Пока просто раз по 10 не меньше, каждый день считаю ему пальчики на руке, потом его рукой на своей руке и все в слух громко произношу. Один раз повторил шепот четыре, пять и все. Вот блин, как специально, смотрит ведь как считаю, слушает, но не повторяет. Хотя знаю что может.
У нас то же по книгам не получалось. В центре нас научили по карточкам, им так легче. На альбомном листе чертишь таблицу 8 ячеек, в которых пишешь одну и ту же букву. И 8 карточек с такой же буквой, что бы накладывать по типу лото. Берёшь по одной карточке, показываешь ему и произносишь букву. Сидеть лучше напротив, и карточку держать на уровне лица, что бы он видел как ты произносишь букву. После того, как все карточки разложит, просишь:- дай мне букву .... И так со всеми буквами. Если вы раскладываете конструктор, то мы раскладываем все игрушки рядами. И накладывать карточки ему очень понравилось. Раньше я не могла добиться, что бы он что-то мне дал, а с карточками получилось. Сначала я его рукой управляла (положи- и сама его рукой клала, дай- и его рукой давала), а потом он сам начал. А в произношении были проблемы ( я ему У, он мне О, я ему М, он мне Б) и т.д. К тому же больше половины букв он не выговаривал. Губы язык ничего не работало. А сейчас он знает 23 буквы, не выговаривает шипящие, Р и Л.
Нам в три года её залепили. Да ещё запугали так, что %)
Наши доктора из крайности в крайность кидаются. А нам с такими сложностями аутизм боялись поставить. Я считаю, что проблема не в диагнозе, а в помощи, а с ней то у нас как раз проблемы.
Спасибо за совет, надо попробовать. А то по этикеткам долго весь алфавит учить) Только я не поняла, сначала все восемь ячеек должна быть одна и та же буква? Или имеется в виду что просто парные должны быть, чтобы накладывать можно было?
Может на самом деле получится, с карточками он в общем то работает. Пары без проблем находит, из двух частей одну собирает, и по общим видам старается правильно относить (сковородку к кастрюле, чашке, тарелке ну и т.п.) Конструктор складывает, правда сейчас больше палочки от чупа чупсов и ручки на пластилин к столу приклеивает стоя на одинаковом расстоянии в ряд, иногда на них еще какие нить бумажки приклеит как таблички) Вечно на кухне весь в ряд уставлен) Уснет иду убираю, на следующий день тоже самое) Через всю комнату мозайку такими же рядами ставит на бок на пластилин, хожу перешагиваю, ночью убираю на следдень опять такая же фигня. С одной стороны думаешь, блин может не покупать ему уже этот пластилин, надоело от него пол и столы отмывать, с другой стороны он так тщательно все ставит расстояния измеряет, прищуривается проверяет ровно ли, потом после того как поставит такой довольный. Как то его это успокаивает, занимает.
А я читала где-то, что когда ребенок аутист вырастает, ему диагноз аутизм меняют на шизофрению. Не знаю правда нет.
Ща че то в карточке искала, смотрю стоит F 84.2. Посмотрела в интернете расшифровку, написано :"Состояние, пока описанное только у девочек..." То ли я че то не поняла, то ли от жизни отстала. Или у меня у парня какой то необычайно редкий аутизм %)
Да одну и ту же букву.
А когда он выучит несколько букв, то буквы добавляем разные на одном листе. Но для изучения новой буквы опять пишем одну и ту же.
У нас рядами ставил без пластилина всё подряд, машины, карандаши, конструктор... Не возможно было сесть на диван , он был весь заставлен, и пол то же.
У нас F 84,0 .
F 84,1- аутизм с органическим поражением мозга, а F 84,2- аутизм вызван другими причинами. Э то я тоже в интернете нашла, могу ошибаться.
Диагноз F 84.2 это синдром Ретта и он действительно диагностируется только у девочек, характерен распадом функций причем не только психоречевых, но и моторных, т.е. ребенок ходивший теряет способность к хотьбе, но слава богу это не всегда так.
Насчет теста Векслера применяется клиническими психологами для определения уровня интеллекта ребенка, на основании его частенько решается вопрос об уровне обучаемости детей, применяется с 5,0 лет (детский) , хотя на счет опоры на него при выборе программы обучения лично я не согласна, но меня никто не спросил
Вот ссылка на него, но мне кажется самостоятельно его трудно провести http://www.psylab.info/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82Сообщение было изменено пользователем 20-04-2011 в 10:01
А у нас с диагнозом еще смешнее %) , написано Синдром РДА резидуально-органического генеза, а шифр стоит F 07.87 "Другие уточненные психические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью"
КЕА, а вы мультики не пробовали обучающие Саакянца или презентации озвученные, вот здесь много презентаций озвученных, мой по ним дни недели и времена года выучил, а также марки машин, сейчас вот учим математику по ним:
http://www.novyedeti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=47
:=-O: :=-O: :=-O: Так это ж синдром Ретта! Его не бывает у мальчиков. Это генетическая аномалия. Как Вам его поставили то? %)
Прочитала. :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: Поистине - меньше знаешь, крепче спишь.
Про синдром Ретта у мальчиков...мы сыну сдавали генетические анализы в лаборатории г. Москвы и в списке подозрений был и Ретта, так вот врач-лаборант сказала, что с момента их открытия лаборатории, не было ни одного случая, что у мальчика синдром Ретта нашли, сказала, даже не сдавайте, но и остальные тоже не подтвердились, вот и РДА поставили и сейчас читаю, что умеют аутисты и что мы НИЧЕГО не умеем в почти 5 лет, так мы и на аутиста совсем не похожи, правда у нас органический аутизм, но инвалидность пока по неврологии, видимо аутизм- это такой удачный зверь для всех диагнозов, только вот почему то у всех разный, может это и хорошо, что шансы у кого то на успех все таки есть, даже при одинаковом слове-аутизм.
Если F84,2- с-м Ретта, тогда, что F84.0. Я так полагала - аутизм просто, или я опять ошибаюсь.
Еще девочки вы все пишете про генетический анализ, а нам его никто не назначал. Мы сдавали анализ на хромосомы, может это одно и то же.
Я посмотрела этот тест и даже не стала разбираться, судя по вопросам, УО нам гарантированна.
В этом вы абсолютно правы. Это все РАС, Расстройства аутичного спектра. Причины Аутизма разные, диагноз раздают направо и налево, да и специалисты говорят, что двух одинаковых аутистов просто нет, как и впрочем классический РДА описанный Каннером, как таковой, встречается редко. Это слова специалистов длительное время работающих с Аутистами.
Привет всем ! Прочитала у Вас все , хотела бы узнать мнение мам чьи дети аутисты ! Моей дочери 3 года на днях будет , есть пару моментов в ее поведении которые меня беспокоят , в больницу боюсь идти , вдруг скажут что мы того , дак вот про моменты : 1. Когда идем в магазин или куда нибудь , после увиденной понравившейся вещи у нас начинается истерика , сразу падаем на пол , так же и дома бывает . 2. Говорим мы много , но половину не понятно , окружающие чужие люди вообще не понимают нашу речь , когда взрослые начинают ее спрашивать она молчит . 3. Начинаешь с ней заниматься , читать , рисовать , она психует , нравиться одной сидеть , либо с младшей дочерью рисует .4. Можем один и тот же мультик неделю смотреть , через неделю другой столько же времени .5. Слышит с третьего раза мои просьбы , иногда и с первого . А так с другими детьми хорошо общается , играет , они понимают ее речь . Умеет зато сама включать комп , играть в игры на нем тоже сама умеет , самостоятельности хоть отбовляй . Или может я зря закладываю дурные мысли в голову ? Подскажите мне ...
Совершенно нормальный ребёнок. Может небольшая неврология есть. Аутизмом тут и не пахнет.
Может немного покорректней? :) Здесь мамы аутистов собрались всё же.
Мы в 1 месяц пришли когда на прием к неврологу , она нам с ходу начала говорить что мы больные т.к язык высунут был , потом сказала что мы до 5 лет развиваться не будем , выписала список уколов и отправила на узи мозга , там нам сказали что все хорошо , нужды в уколах нет . А в роддоме мы три дня лижали в терапии . Вот и мысли закрадываются в голову , может есть что то . Простите если обидела не корректным словом
Я вот тоже офигела вчера немножко) Не обращала внимания че там пишут (карточка которая простая из поликлинники), меня больше выводы психиатра беспокоили) А тут смотрю в одном месте, видимо участкового врача запись еще старого ( там такие подчерки-не поймешь кто че писал, не печати ниче) главное запись такая) ну у нас там, где я раньше жила, такие врачи %) еще не такого можно ожидать) А так то нам просто F84 ставили всегда, надо будет при следующем визите психиатру показать, че она скажет)
Спасибо большое за сайт! Скачала про пальчики пока (раз уж мы их считаем целыми днями) нам как раз в тему :) будем учить дальше) хочется уже "добить" счет до пяти :)
нам кстати тоже никто не назначал. и на хромосомы мы тоже не сдавали
Сделала седня букву А ему на листе) позанимались немого. На занятиях еще седня рассказала, чем занимались пока болели, что буквы выучили. Она грит все правильно, можно еще карточки к буквам сделать, чтобы слова с буквами ассоциировал. Например на А автобус нарисовать, и чтобы он этот автобус на карточку с буквой А ложил (может пригодится кому) А чтобы повторял надо только время, сначала они шепотом начинают повторять, потом уже вслух. Так что вроде не зря занимались, это просто я как всегда все быстрее результата хочу) главное не останавливаться и терпение, терпение :)
Были в отделе образования еще седня %) очередь до входных дверей. Че то надежда попасть в спец садик у меня угасает с каждым днем все больше. Попробую еще завтра сходить с утра, нас выписали, так хоть без него попробовать выстоять. Хотя она принимает всего два часа, вряд ли успею если такая же толпа народа будет.
Ага, слушайте больше. Нам вот в три года сказали, что мы тяжелейшие, невменяемые шизофреники со злокачественным течением, постепенно превратимся в идиотов, будем ходить под себя, пускать слюни, слышать голоса и всю жизнь в закрытом спецдурдоме проведём. А мы доросли до 7 лет и в массовую школу собираемся. По умственному развитию даже опережаем.