У кого детки аутисты (в любом проявлении) все сюда!!!

просто посетитель
Екатеринбург

Osipova Olga
Он развитый, но не говорящий. "Говорит" только письменно, т.е. не ртом говорит, а пишет.

Я читала тему недавно вашу, помню про вашего мальчика и его уникальные способности.
Т.е. эта методика получается вам еще помогает и начать разговаривать?

мама
Ильичёвск

]

Osipova Olga
С её помощью прекрасно можно вытащить из умственной отсталости какой угодно стадии, из олигофрении, алалии. Универсальная система, спасла многих детей.

Спасибо за совет, надо ознакомиться с этой программой.

мама
Ильичёвск

Osipova Olga
Сейчас мы занимаемся обычно, как со здоровыми детками. Аутизм ушёл. Была умственная отсталость в степени дебильности, почти имбецильность. Сейчас интеллект намного превышает норму здоровых детей.

Вы большая молодец, моя малышка хоть и с другим диагнозом (аутизм был у нас под ?), но отчётливо представляю как будет кричать и вырываться %)

мама
Ильичёвск

zabota
.Всё благодаря поведенческой терапии.

Помимо терапии вы что-то принимали?

мама
Тула

Я недавно смотрела фильм "Темпл Грандин" .Мне понравился, советую посмотреть.

мама
Тула

Инин
Помимо терапии вы что-то принимали?

Да я уже писала:энцефабол,пантокальцин,церебролизин,атаракс,фенибут,актовегин,эглонил и т.д.

Екатеринбург

Osipova Olga

Спасибо, рада за вас. Обязательно изучу и будем пробовать. Мой хоть и говорящий, и память отличная, а проблемы есть, поведенческие и т.д. Диагноза нет только потому что к психиатру не ходили и не поведу

мама
Ставрополь

zabota
Я бы вам посоветовола аккуратней с успокаительными,может быть у вас всё нормально

Мы в январе пропили атаракс, пантогам, кортексин. Скажу стал поспокойнее, даже после отмены. Сейчас начали второй курс - пантокальцин, церебрум композитум, когитум, йодомарин. На приеме у невролога, как ни странно, так хорошо себя вел, что она решила не назначать успокоительные. Попробывать без них. Но чет.... смотрю становится бешеным. Вы советуете все равно воздержаться от успокоительных? Почему? В принципе сейчас с ним сладить можно, но мы только второй день принимаем лекарства. На занятиях с логопедом сегодня великолепно отработал. Психолог тоже доволен его результатами. Может они меня успокаивают и вдохновляют своей похвалой? А на счет

zabota
может быть у вас всё нормально

в понедельник была у психиатора. Специально не показала диагноз невролога. Результат - практически один в один совпали их диагнозы. :( Но в кабинете у психиатора - ре вытер весь пол своей одеждой. Он и катался по полу, и падал, и швырял все, на контакт не шел ни в какую. Правда показал на картинке носик, ротик и т.д Она и давай сонапакс, фенибут назначать. В полном смятении. Но выбрала лечение невролога - без успокаительных. Не знаю как вести себя с ним, когда он в истерике. Игнорировать так жалко, хочется обнять, прижать, зацеловать, но он дается редко такое с ним сотворить. :( Может посоветуете тактику моего поведения на его валяния на полу?.Сообщение было изменено пользователем 18-03-2011 в 01:36

мама
Екатеринбург

olik
Т.е. эта методика получается вам еще помогает и начать разговаривать?

Нет, сама по себе эта методика разговаривать нас не научила, хотя там есть упражнения на это направленные, но у меня не получилось. Мы вытянули понимание речи. Мы уже давно не занимаемся АВА (второе название поведенческой терапии), а говорить он начинает только сейчас. Молчим мы не из за аутизма, а из за эпилепсии.

анонимка

Всем привет!
У меня такой вопрос, кто сталкивался с проблемами "маршрутов" у аутистов?
Дочка реагирует истерикой если мы куда то возвращаемся.Т.е. например вышли из дома что то забыли и надо вернуться-все у нее припадок((( Или в магазине-вышли, забыли что то купить, возвращаться нельзя-крик будет на весь магазин %)
Что с этим делать ума не приложу???
Все в садике началось, думаю может плохие ассоциации, может ее там обидели как то??Садик был не специализированный, может воспитательница даже и не поняла что наделала :(
В остальных ситуациях справляюсь, посоветуйе что нибудь, пожалуйста.

мама
Тула

надя76
Вы советуете все равно воздержаться от успокоительных? Почему?

Я не говорё совсем без успокоительных.Просто у нас не помню от каких он начал плохо усваивать учебный матерьял.И конечно я считаю , что всё ,что касается лекарств, решать с психоневрологом.Кстати у нас в 3 года были другие симптомы (ни агресии. ни радости, ничего).Он не смотрел в глаза,не обращался за помощью,игрушки выстраивал в ряд и не играл,на улице убегал, бежал не глядя, на дорогу , в яму.Но он давал себя обнимать, целовать, ласкать.Он это любит.А протесты у него выражатись в раздевании, начинал с тапочек, мог закончить трусами.

надя76
На занятиях с логопедом сегодня великолепно отработал.

Психологи и логопеды детей обильно хвалят, вы тоже попробуйте, за каждую мелочь.А ещё я бы вам посоветовала книгу О.С. Никольской "аутичный ребёнок: пути помощи".

мама
Тула

человек-загадка
кто сталкивался с проблемами "маршрутов" у аутистов?

У нас начинались истерики, но несильные.Я пыталась ему объяснить с яркими эмоциями.Например, ах. мы забыли дома варежки, давай скорей вернёмся.Побежали бегом. Моему нравилось,не сразу конечно в начале он сопротивлялся. но я его подхватывала и говорила быстрей. быстрей.....Не знаю понимал он или нет, но сам процес бегать его устраивал.

мама
Киев

zabota
А какие продукты вызывают агресию

Практически во всех продуктах присутствуют пищевые добавки. по этому прежде чем покупать продукты для сына я обязательно смотрю состав, хотя прекрасно понимаю что некоторые производители могут их просто не указывать...."ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ ВЫЗЫВАЮТ АГРЕССИЮ У ДЕТЕЙ" http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=2014&id_groups=47

мама
Киев

человек-загадка
кто сталкивался с проблемами "маршрутов" у аутистов?

Да у нас тоже были эти проблемы, в магазин вообще невозможно было зайти убегам по всем отделам что не догнать. Сейчас по-другому толи перерос толи понимать стал. Да... если нам нужно пойти туда где он не был и он видит ему незнакомую местность начинается паника и сопротивление, в глазах панический страх. Начинаем объяснять что нам нужно туда идти, называю причину иногда срабатывает иногда нет. Приходиться носить иногда на руках, пока не поймет что ничего страшного нет и опасности тоже нет.

мама
Киев

2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/trud/news/20080402_5 Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма http://www.dislife.ru/flow/theme/2323/

мама
Тула

олека
"ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ ВЫЗЫВАЮТ АГРЕССИЮ У ДЕТЕЙ"

СПАСИБО! Я старалась покупать продукты где Е поменьше.Но какие Е я не обращала внимание.

мама
Тула

Osipova Olga
Мы уже давно не занимаемся АВА

А как вы сейчас занимаетесь.Мы вроде от неё тоже отходим, но обучение новым навыкам всё равно на основе АВА( действуя его рукой, похвала ит.д.).
Да и ещё кто-нибудь подскажите, как научить его эмоциям, и сюжетным играм. Он из эмоций знает: плачет, смеётся. Изображать не может. А в играх я смогла его научить движению. Например его игрушечный транспорт едет от одной стены до другой и т.д. Передвигая машины он озвучивает "вунь-нанын".Я коментирую "машина поехала на работу, в магазин и т. д." Но игрушечных человечков, зверей он просто выстраивает. Если я скажу что-то сделать, он сделает, но сам не интересуется.
А ещё у нас проблемы с цыфрами. он их не запоминает. Он научился автомамом считать до 10. Кол-во до 5 иногда получается. Но как выглядят цыфры тёмный лес. Мы их лепили, раскрашивали, складывали из палочек, у нас цыфры: магниты, карточки и мн. др. Но всё впустую. Может у кого есть опыт, поделитесь.

мама
Екатеринбург

zabota
А как вы сейчас занимаетесь

Как с обычным ребёнком. Его рукой тоже действую, особенно когда что то для моторики выполняем, письмо, раскрашивание, лепка. Хвалим тоже. Но это не АВА. При работе с обычными детьми тоже используется метод рука в руке и похвала. Это у нас сейчас больше так выглядит. А насчёт запоминания цифр и математики, я не могу ничего существенного подсказать, у нас этих проблем нет. Единственно могу сказать, если у вас

zabota
магниты, карточки

zabota
лепили, раскрашивали, складывали из палочек,

Вы всё делаете правильно. Ждите, результат должен прийти. Возможно он их уже знает, но не называет из за проблем с сосредоточением, вниманием. От формального счёта уходите, это ничего не даёт. Ребёнок должен чётко соотносить количество нарисованных фигур с цифрой.

анонимка

zabota
мы забыли дома варежки

Вот с них все и началось. первый раз такую реакцию увидела когда забыли варежки в садике. Может она подумала, что я передумала и решила ее снова в саду оставить и теперь каждый раз думает что раз возвращаемся значит я хочу ее там оставить??? :(
В других ситуациях помогают яркие эмоции, четкое произношение цели моих действий в слух, переключение внимания или просто игнорирование ее выкриков, а тут ниче не помогает, на глазах пелена и слезы градом!
Может пройдет?Может со временем просто сама увидит что ничего страшного и никто ее не оставляет???Или бессмысленно надеяться что эта реакция сама сгладиться??Как думаете? :dontknow:

мама
Тула

человек-загадка
Как думаете?

Трудно помочь ребёнку, когда не понимаешь его. Я думаю, это знакомо почти каждой маме аутёнка. Когда у моего истерика, я знаю , что ему бесполезно что-то объяснять, он не услышит. Поэтому сначала его надо успокоить. Обнять, отвлечь чем-нибудь. А уже потом объяснять. Мне повезло, что он меня не отталкивает. И когда ему плохо я его сильно обнимаю, говоря при этом, "силно, сильно обнимаю потому, что люблю тебя. Таким детям, мне кажется, больше чем обычным нодо напоминать, что их любят.

мама
Тула

человек-загадка
От формального счёта уходите, это ничего не даёт.

Да, вы правы. Когда мы считаем фигуры, после того как они заканчиваются, он автоматически считает дальше. Я просто прочитала в интернете, что сначала надо научить считать автоматически. А вот отойти от этого ему сложно. У него вообще переключение с одного на другое плохо работает.

мама
Киев

zabota
Трудно помочь ребёнку, когда не понимаешь его. Я думаю, это знакомо почти каждой маме аутёнка. Когда у моего истерика, я знаю , что ему бесполезно что-то объяснять, он не услышит. Поэтому сначала его надо успокоить. Обнять, отвлечь чем-нибудь. А уже потом объяснять. Мне повезло, что он меня не отталкивает. И когда ему плохо я его сильно обнимаю, говоря при этом, "силно, сильно обнимаю потому, что люблю тебя. Таким детям, мне кажется, больше чем обычным нодо напоминать, что их любят. Согласна на все 100%. У нас сыном тоже чаще всего так. Последний раз когда мы ходили к психиатру, он не хотел идти я обняла и попросила его пойти и после недолгих колебаний он согласился. Пока мы сидели в коридоре я видело он очень волнуется и боится. Я объясняла что " Ты расскажешь тетям всё что ты знаешь, ответишь на вопросы и мы пойдём домой..." Он немного привык и потом без страха зашел в кабинет( у сына панический стах к белым халатам). В этот день решалась судьба нашего диагноза и инвалидности, и если бы он себя повёл по-другому это только сработала на руку нашему психиатру....

мама
Екатеринбург

zabota
человек-загадка
От формального счёта уходите, это ничего не даёт.

Это моё. :)

zabota
Я просто прочитала в интернете, что сначала надо научить считать автоматически.

Ни в коем случае! Я Вам это говорю как педагог с большим стажем. Только осознанный счёт.

zabota
Когда мы считаем фигуры, после того как они заканчиваются, он автоматически считает дальше.

Кладёте перед ним например 7 фигур. Берёте его указательный палец в свою руку и дотрагиваясь до каждой фигуры, громко считаете. Посчитав последнюю, тут же вторично обводите все фигуры пальцем, ну т.е. вокруг всех этих фигур и проговаривайте "Всего 7 фигур". Далее задаёте ворос "Сколько всего фигур?" Ребёнок должен ответить "Всего 7 фигур". У него в голове отложится данное количество фигур в данном конкретном множестве.

мама
Киев

zabota
Да и ещё кто-нибудь подскажите, как научить его эмоциям, и сюжетным играм. Он из эмоций знает: плачет, смеётся. Изображать не может.

Есть очень хорошие презентации например "Какие звуки издаёт ребенок" мой сын изначально учился именно по ним и я ему показывала и озвучивала в жизни. Он теперь сам может притворяться как будто он спит, сначала сопит а потом храпит...Сайт с презентациями очень быстро перекидываются надеюсь что вы найдёте что то интересное... http://www.7ya.ru/pub/presentation?sort=0&p=1 Любит ли он у вас мультики? Сын ещё учиться эмоциям и чувствам по ним. "Лунтик" он как наши дети ничего не знает и всему учиться... Буквально сегодня он смотрел какую-то серию где герой Кузя падает и сын сказал "Упал, ой как больно, Кузи больно". Он знает что такое боль.. С цифрами нам помогли "Уроки тётушки Совы". У нас проблема с примерами, я никак не могу его научить их решать... Ещё очень хорошая подборка "Вундеркинд с пелёнок"... Да проблема только в том что он потом проста так повторяет заученные фразы, но радует то что он при виде чего-то знакомого без труда называет...Часто его обнимаю и говоря "я люблю тебя", он бывает сам видимо когда соскучиться прибегает и говорит "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" верю и надеюсь что он понимает и чувствует значение этих слов.. :) ;)

мама
Тюмень

Что-то я сомневаюсь, что олигофрению, тем более в стадии имбецильности можно "вылечить" с помощью "АВА", олигофрения это же органика и причем тут поведенческая терапия, если в мозге патология развития, тут чаще всего и ноотропы не очень помогают. Или я такая пессимистка. У моего правда синдром РДА, ЗПР и алалия, причем за 4 года постоянной коррекции более-менее скомпенсирован РДА и выходим из алалии, но ЗПР все равно есть пусть не слишком выраженная. В этом году идем в школу, сыну 6,8 в класс ЗПР, несмотря на то,что он читает немного, решает примеры в пределах 10, все равно в каких-то моментах видно, что мышление у ребенка запаздывает, особенно в вербальных заданиях, да и интеллект вербальный 78, что является на границе м/у ЗПР и УО, а вот невербальный 104, хотя я думаю что это проблемы алалии. Так что не всегда можно развить интеллект, даже без органики, хотя не спорю может к 18 годам и все наладится :)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";