2 апреля - день распространения информации о проблеме аутизма!!!! кто что про это знает?????
вот бы нам организовать реабилитационный центр как в Перми и Самаре :) может собраться и каждый скажет, что про это знает?
Огромное спасибо за советы поддержку. Мы обследовались первоначально у невролога-генетика назначил пантокальцын, магне В6, мемория. Следующий курс - картексин психоречевая стимуляция (изменения были незначительными); ноофен (перестала писаться, после приёма возобновилось);картексин, пантогамм (стала лучше говорить, начались требования капризы). Психиатр - энкорат хроно (немного улучшилась память - запоминает и напевает понравившиеся песни); картексин, глицин, энцифабол (стала активнее, но внимание концентрирует только на рекламе); рисполепт - я пока не могу ничего плохого сказать. У кого есть опыт с приёмом рисполепта р-р поделитесь пожалуйста, у нас доза по 4 мг -2 раза в день.
Заранее спасибо, всем успехов с вашими детками, это для нас МАМ дорогого стоит.
мама
Девочки, скажите неужели этот аутизм вообще не лечится? А может раньше его начать лечить, то можно от Него избавиться?
Нам 9 мес. а он не знает ни маму, ни папу, может целыми днями один играть...на ручки не просится, ни чего делать не хочет, может ползать, но не ползает, может сидеть, но не сидит...Начинаешь с ним играть, а он уползает от тебя... и орет целыми днями, просто кричит, каким-то не детским голосом... Я просто в отчаяние...
ms.Smit
2 апреля - день распространения информации о проблеме аутизма!!!! кто что про это знает?????
На сайте"Одноклассники" в сообществе "Дети с аутизмом - вопросы, ответы, взаимопощь." Есть целая тема "2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме". Основатель сообщества Наталья Андреева и его участники очень много об этом писали. Например Наталья почти два года назад "давайте напишем, что мы хотим сказать другим людям о наших детях. Ведь существуют мифы, которые абсолютно не соответствуют действительности. Например:
Аутисты сидят в углу и не хотят ни с кем общаться
Аутисты злобные и агрессивные и могут наброситься на ребенка
Аутисты рождаются в антисоциальных семьях, их родители алкоголики, наркоманы и тп
Все аутисты умственно отсталые и с ними нет смысла заниматься
Аутизм неизлечим, все аутисты попадают в закрытые интернаты
и другие глупости, которые очень мешают социализироваться нашим детям.
Давайте составим обращение от родителей аутистов к обществу - что нас волнует, какая помощь нам нужна, что могут дать обществу наши дети, если им помочь." Зоя...."Прежде всего нужно доступно сказать, что такое аутизм. Затем - что таких детей становится всё больше, что им нужна адаптация в обществе, помощь и им, и их семьям. Можно сослаться на зарубежный опыт. В конце может быть призыв к чему-то или кому-то. Это уже в зависимости от того, какую цель мы ставим. Если хотим донести нашу проблему до простых людей, то просто попросить их быть терпимее. Если хотим чего-то от министерства и т. п. - то конкретно тогда: открыть центр, специальные классы и пр." Алла Сафонова пишет "У нас в Воронеже 2 апреля 2009г. прошёл круглый стол"... и ещё много мнений и предложения. Так что всё зависит наверное от нас, чего мы хотим для наших детей и насколько мы сплоченные...Сообщение было изменено пользователем 13-03-2011 в 23:02
есть предложение собраться в нашем салике, на Малышева 1, нам вроде как разрешили
можно попить чайку, поболтать, возможно общим штурмом прийти к чему то :)
давайте прикинем сколько желающих!!!!
олека
может и там приглашение написать?Сообщение было изменено пользователем 14-03-2011 в 23:53
Очень хорошая идея! :) И детям будет интересно пообщаться и вам мамам поделиться опытам и подержать мам, которые сейчас в растерянности как быть и с чего начинать. Может даже получится чего не будь добиться от местных властей... В больших городах мамы организовывают сами центры и помогают обучать малышей...У нас попробую связаться с мамами. Восномном все общаются в реабилитационном центре а мы сейчас не ходим...
Всем привет, девочки!!! Уже писала про нас, у нас аутические признаки, дали инвалидность в ноябре.Сыну 3,2. Лечимся в реацентре г. Самара, так же медикаментозно, пили лецитин, мексидол, пантокальцин и др. Кололи так же мексидол, картексин. В последний раз пропили гаммалон, японский препарат. В декабре ездили на дельфиннотерапию, поедем в сентябре в Лазаревское. Может кто хочет за компанию, нас уже двое. Ходим на занятия, но редко, по разным причинам. За год ребенок стал более понимать обращенную речь, умеет укладывать спать игрушки. Проситься по маленькому на горшок, различает животных, делает воздушный поцелуй и др. Но речи нет совсем. В апреле пойдем на иппотерапию. Конечно слово нет и нельзя не воспринимает, агрессия. На улице убегает, к детям тянется, но играть не может.Диету не соблюдаем. Хочу пожелать всем терпения и любви
ms.Smit
есть предложение собраться в нашем салике, на Малышева 1, нам вроде как разрешили
можно попить чайку, поболтать, возможно общим штурмом прийти к чему то
давайте прикинем сколько желающих!!!!
ms.Smit и другие девочки! Вы можете присоединиться к обществу родителей аутичных детей, которые периодически встречаются в РЦ Лювена. Всю информацию вы можете получить у психолога Лювены -- Елены Игоревны, или у руководителя этого общества (его ребенок тоже посещает д/с на Малышева, 1 ).
Адреса и телефоны – через личную почту.
мама
Девочки, скажите неужели этот аутизм вообще не лечится? А может раньше его начать лечить, то можно от Него избавиться?
Нам 9 мес
А что вы уже попытались сделать? Какие лечения проходили? Таблетки, остеопаты? Каким специалистам показывались? Ну что-нибудь... просто вы вообще не написали никакой информации об этом. Читали ли какие-нибудь специализированные сайты про аутизм? Просто сложно мамам хотя бы что-то Вам сказать, ответить, посоветовать, не зная, насколько Вы осведомлены в данной теме, и что уже попытались сделать.
Сообщение было изменено пользователем 16-03-2011 в 13:14Сообщение было изменено пользователем 16-03-2011 в 13:18
Приветик всем .Я и мой сынок у вас новенькие.Кратко о себе:Меня зовут Наталья,сына зовут Никита.Ему в апреле будет 6 лет.Когда Никитке было 11 мес мы переехали.И тут началось.Он постоянно плакал слова вылетали потом пропадали,тащил всё в рот,на улице убегал без страха, дома лазил, нечувствуя края и т.д.. В 3 года поставили диагноз ЗПР с элементами аутизма.В 3,5 года поставили диагноз аутизм и дали инвалидность,и мы начали занятия для аутистов.Сейчас он ходит в кор. сад, но нас предупредили,что если будут проблемы нас отчислят,т.к. этот сад непреднозначен для таких детей.В 2 года он ходи в другой сад. но тогда он был в себе и в саду с ним проблем не было.А сейчас он растормаживается и у него проявляется агресия.Первые дни было совсем тяжело он бился в истерике на полу.У них постоянные перемены.Специалисты находятся в разных группах и дети постоянно переходят из одной группы в другую.Я попросила ,чтобы его оставляли в группе.В результате он стал поспокойнее, но занятия с ним проводит только дефектолог.И иногда самоагресия проявляется.Персонал не знает и не понимает ,что делать ия тоже. Помогите.
Полным рскрытием это сложно назвать.Мы обращались к дет. психоневрологу в 2 года.Тогда я не могла объяснить ,что с моим ребёнком нетак.В результате восприняли жалобу только по отсутствию речи и назначили кортексин,пантокальцин,атаракс,фенибуд.Они нам не помогли.Хотя через какое-то время нам их снова назначили ,небольшие сдвиги были.А в 3 года,в больнице назначали эглонил,актовегин,энцефабол.После этого у нас появилось подражание.Я бы вам посоветовола аккуратней с успокаительными,может быть у вас всё нормально.Не могу сказать от каких именно у нас было торможение в резвитии.Сейчас обходимся без них.А на занятия лучше налегать хуже не будет.Мы занимаемся по основам поведенческой терапии.Но возможно у вас всё нормально будет.Я слышаль многим диагнос ставили ошибочно.
Это естественно для ребёнка с аутизмом, ведь они не любят перемен. У нас тоже были подобные проблемы в саду, перевели сначала одного воспитателя, потом другова в другую группу и мой сын остался среди совершено ему незнакомых людей. Естественно начался протест ( я считаю это не агрессия ведь он никого не бёт ) , возмущение и не подчинение новым и незнакомых ему людям. Наши дети очень редко вживаются в обычных садиках. Ведь к ним нужен особенный подход, они сказу видят человека если он неискренен или просто не хороший человек и на контакт не идёт... А что он у вас ест? Общаясь с другими мамами и из собственного опыта хочу сказать что это тоже не мало важно. Некоторые продукты которые содержат пищевые добавки и лекарства даже витамины, могут вызывать у детей возбудимость и агрессию. Понаблюдайте за ним... Если он у вас говорил, значит он должен говорить и не попадает под категорию не говорящих . Нужно как можно больше вам с ним заниматься самой, везде и всегда а не надеяться что он заговорит с помощью специалистов. Поверьте мой сын начал говорить благодаря общими усилиями моей семьи а не специалистов. Я уже писала об этом раньше.. И большинство мам добиваются успехов сами. Успехов вам и терпения!!! Но посещать учебные заведения нужно, но те где есть подход к таким детям.
На поведенческую терапию теперь молюсь. Хотя она не всем подходит, но всем мамам советую начать с неё. А потом, если не подойдёт, пробовать что то другое. Причём поведенческая терапия подходит не только для аутистов. С её помощью прекрасно можно вытащить из умственной отсталости какой угодно стадии, из олигофрении, алалии. Универсальная система, спасла многих детей.
Специалистов нет, по крайней мере вЕкатеринбурге. В Москве вроде есть, но сами понимаете за бешенные деньги. Специалист тут играет скорее консультативную и направляющую роль. Это именно домашняя программа, расчитанная на то, что заниматься будут родители. Так как заниматься надо весь день практически. Поэтому я
BellaDonna
сами занимались
Что касается самой терапии, наберите в поиске Аутизм и зайдите в библиотеку Аутизм.ру. Там есть книга Ловааса Книга Я. Это основа, Ловаас автор этой методики. Также К.Морис Услышать голос твой. В кратце поведенческая терапия - это грубо говоря цирковая дрессировка. Т. е. отрабатываем какой то навык по много раз с подкреплением, сначала пищевым, потом словесным. Т.е. нарабатываются связи в мозге. Сначала навык будет освоен чисто формально, потом по мере накопления навыков происходит их осмысление, т.е. ребёнок уже понимает, что он делает, делает это осознанно. Так вытаскивают даже казалось бы безнадёжных детей. Но это трудно. Нужны НЕРВЫ. Ребёнок аутист разумеется будет орать и сопротивлятся - специфика болезни. Но надо всё равно продолжать выполнять упражнение, не обращая внимания на крик. Не прекращать, а то можно навредить. Делать всё руками ребёнка. Сопровождать мегапохвалой (прямо составьте список похвальных слов). Требуется и физическая сила, для того, чтоб удерживать чисто физически вырывающегося ребёнка. Метод может показаться очень жёстким, но он действенный. Мне потребовалось примерно год. Потом необходимость в поведенческой терапии отпала. Сейчас мы занимаемся обычно, как со здоровыми детками. Аутизм ушёл. Была умственная отсталость в степени дебильности, почти имбецильность. Сейчас интеллект намного превышает норму здоровых детей.
Не верите что ли? :) С нами и деффектолог в садике отказалась заниматься. Сказала, что ей тут делать нечего. Она типа с интеллектом работает, а у вас, говорит интеллект выше всех нас тут вместе взятых, включая и меня. Поэтому работы тут для меня нет
Интеллект можно накачать, как мышцы. Читала в одной книге, как при помощи поведенческой терапии у мальчика с интеллектом 60 ( почти имбецильность) довели до 120 за полгода вроде. 120 -это норма для взрослого человека с высшим образованием. Я после того, как с поведенческой терапией познакомилась, поняла, что олигофрения - не приговор. Она лечится.
Да не то что не верю, я просто в шоке. :) Пытаюсь понять как из ребенка неговорящего и с олигофренией например в запущенной форме, может получится развитый и говорящий ребенок.
Он развитый, но не говорящий. "Говорит" только письменно, т.е. не ртом говорит, а пишет. Ртом только начинает. Говорит ещё очень и очень плохо. Лобная доля побита основательно эпилепсией.
олека
( я считаю это не агрессия ведь он никого не бёт )
У нас сильная агресия была.Он вдавливал подбородком в плечо других детей, подходил к ним сзади и толкал.А недавно начал себя кусать за руки и щипаться.А разговор у нас появляется в виде эхолии и просьб по необходимости.Сейчас читать учимся.Всё благодаря поведенческой терапии. А какие продукты вызывают агресию.Сообщение было изменено пользователем 17-03-2011 в 22:54
2 апреля - день распространения информации о проблеме аутизма!!!! кто что про это знает?????
вот бы нам организовать реабилитационный центр как в Перми и Самаре :) может собраться и каждый скажет, что про это знает?
Огромное спасибо за советы поддержку. Мы обследовались первоначально у невролога-генетика назначил пантокальцын, магне В6, мемория. Следующий курс - картексин психоречевая стимуляция (изменения были незначительными); ноофен (перестала писаться, после приёма возобновилось);картексин, пантогамм (стала лучше говорить, начались требования капризы). Психиатр - энкорат хроно (немного улучшилась память - запоминает и напевает понравившиеся песни); картексин, глицин, энцифабол (стала активнее, но внимание концентрирует только на рекламе); рисполепт - я пока не могу ничего плохого сказать. У кого есть опыт с приёмом рисполепта р-р поделитесь пожалуйста, у нас доза по 4 мг -2 раза в день.
Заранее спасибо, всем успехов с вашими детками, это для нас МАМ дорогого стоит.
Девочки, скажите неужели этот аутизм вообще не лечится? А может раньше его начать лечить, то можно от Него избавиться?
Нам 9 мес. а он не знает ни маму, ни папу, может целыми днями один играть...на ручки не просится, ни чего делать не хочет, может ползать, но не ползает, может сидеть, но не сидит...Начинаешь с ним играть, а он уползает от тебя... и орет целыми днями, просто кричит, каким-то не детским голосом... Я просто в отчаяние...
На сайте"Одноклассники" в сообществе "Дети с аутизмом - вопросы, ответы, взаимопощь." Есть целая тема "2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме". Основатель сообщества Наталья Андреева и его участники очень много об этом писали. Например Наталья почти два года назад "давайте напишем, что мы хотим сказать другим людям о наших детях. Ведь существуют мифы, которые абсолютно не соответствуют действительности. Например:
Аутисты сидят в углу и не хотят ни с кем общаться
Аутисты злобные и агрессивные и могут наброситься на ребенка
Аутисты рождаются в антисоциальных семьях, их родители алкоголики, наркоманы и тп
Все аутисты умственно отсталые и с ними нет смысла заниматься
Аутизм неизлечим, все аутисты попадают в закрытые интернаты
и другие глупости, которые очень мешают социализироваться нашим детям.
Давайте составим обращение от родителей аутистов к обществу - что нас волнует, какая помощь нам нужна, что могут дать обществу наши дети, если им помочь." Зоя...."Прежде всего нужно доступно сказать, что такое аутизм. Затем - что таких детей становится всё больше, что им нужна адаптация в обществе, помощь и им, и их семьям. Можно сослаться на зарубежный опыт. В конце может быть призыв к чему-то или кому-то. Это уже в зависимости от того, какую цель мы ставим. Если хотим донести нашу проблему до простых людей, то просто попросить их быть терпимее. Если хотим чего-то от министерства и т. п. - то конкретно тогда: открыть центр, специальные классы и пр." Алла Сафонова пишет "У нас в Воронеже 2 апреля 2009г. прошёл круглый стол"... и ещё много мнений и предложения. Так что всё зависит наверное от нас, чего мы хотим для наших детей и насколько мы сплоченные...Сообщение было изменено пользователем 13-03-2011 в 23:02
есть предложение собраться в нашем салике, на Малышева 1, нам вроде как разрешили
можно попить чайку, поболтать, возможно общим штурмом прийти к чему то :)
давайте прикинем сколько желающих!!!!
может и там приглашение написать?Сообщение было изменено пользователем 14-03-2011 в 23:53
Очень хорошая идея! :) И детям будет интересно пообщаться и вам мамам поделиться опытам и подержать мам, которые сейчас в растерянности как быть и с чего начинать. Может даже получится чего не будь добиться от местных властей... В больших городах мамы организовывают сами центры и помогают обучать малышей...У нас попробую связаться с мамами. Восномном все общаются в реабилитационном центре а мы сейчас не ходим...
Всем привет, девочки!!! Уже писала про нас, у нас аутические признаки, дали инвалидность в ноябре.Сыну 3,2. Лечимся в реацентре г. Самара, так же медикаментозно, пили лецитин, мексидол, пантокальцин и др. Кололи так же мексидол, картексин. В последний раз пропили гаммалон, японский препарат. В декабре ездили на дельфиннотерапию, поедем в сентябре в Лазаревское. Может кто хочет за компанию, нас уже двое. Ходим на занятия, но редко, по разным причинам. За год ребенок стал более понимать обращенную речь, умеет укладывать спать игрушки. Проситься по маленькому на горшок, различает животных, делает воздушный поцелуй и др. Но речи нет совсем. В апреле пойдем на иппотерапию. Конечно слово нет и нельзя не воспринимает, агрессия. На улице убегает, к детям тянется, но играть не может.Диету не соблюдаем. Хочу пожелать всем терпения и любви
ms.Smit и другие девочки! Вы можете присоединиться к обществу родителей аутичных детей, которые периодически встречаются в РЦ Лювена. Всю информацию вы можете получить у психолога Лювены -- Елены Игоревны, или у руководителя этого общества (его ребенок тоже посещает д/с на Малышева, 1 ).
Адреса и телефоны – через личную почту.
А что вы уже попытались сделать? Какие лечения проходили? Таблетки, остеопаты? Каким специалистам показывались? Ну что-нибудь... просто вы вообще не написали никакой информации об этом. Читали ли какие-нибудь специализированные сайты про аутизм? Просто сложно мамам хотя бы что-то Вам сказать, ответить, посоветовать, не зная, насколько Вы осведомлены в данной теме, и что уже попытались сделать.
Сообщение было изменено пользователем 16-03-2011 в 13:14Сообщение было изменено пользователем 16-03-2011 в 13:18
Приветик всем .Я и мой сынок у вас новенькие.Кратко о себе:Меня зовут Наталья,сына зовут Никита.Ему в апреле будет 6 лет.Когда Никитке было 11 мес мы переехали.И тут началось.Он постоянно плакал слова вылетали потом пропадали,тащил всё в рот,на улице убегал без страха, дома лазил, нечувствуя края и т.д.. В 3 года поставили диагноз ЗПР с элементами аутизма.В 3,5 года поставили диагноз аутизм и дали инвалидность,и мы начали занятия для аутистов.Сейчас он ходит в кор. сад, но нас предупредили,что если будут проблемы нас отчислят,т.к. этот сад непреднозначен для таких детей.В 2 года он ходи в другой сад. но тогда он был в себе и в саду с ним проблем не было.А сейчас он растормаживается и у него проявляется агресия.Первые дни было совсем тяжело он бился в истерике на полу.У них постоянные перемены.Специалисты находятся в разных группах и дети постоянно переходят из одной группы в другую.Я попросила ,чтобы его оставляли в группе.В результате он стал поспокойнее, но занятия с ним проводит только дефектолог.И иногда самоагресия проявляется.Персонал не знает и не понимает ,что делать ия тоже. Помогите.
Вот озадачили... Нам 2,8 такой же диагноз, с января лечимся. Я не думала, что может быть регресс. Вот теперь не усну...
Это не регресс.Просто врачи сомневались и дали нам время раскрыться.
А что вы делали до "полного раскрытия"? Я имею ввиду занятия, медикаменты
Полным рскрытием это сложно назвать.Мы обращались к дет. психоневрологу в 2 года.Тогда я не могла объяснить ,что с моим ребёнком нетак.В результате восприняли жалобу только по отсутствию речи и назначили кортексин,пантокальцин,атаракс,фенибуд.Они нам не помогли.Хотя через какое-то время нам их снова назначили ,небольшие сдвиги были.А в 3 года,в больнице назначали эглонил,актовегин,энцефабол.После этого у нас появилось подражание.Я бы вам посоветовола аккуратней с успокаительными,может быть у вас всё нормально.Не могу сказать от каких именно у нас было торможение в резвитии.Сейчас обходимся без них.А на занятия лучше налегать хуже не будет.Мы занимаемся по основам поведенческой терапии.Но возможно у вас всё нормально будет.Я слышаль многим диагнос ставили ошибочно.
Это естественно для ребёнка с аутизмом, ведь они не любят перемен. У нас тоже были подобные проблемы в саду, перевели сначала одного воспитателя, потом другова в другую группу и мой сын остался среди совершено ему незнакомых людей. Естественно начался протест ( я считаю это не агрессия ведь он никого не бёт ) , возмущение и не подчинение новым и незнакомых ему людям. Наши дети очень редко вживаются в обычных садиках. Ведь к ним нужен особенный подход, они сказу видят человека если он неискренен или просто не хороший человек и на контакт не идёт... А что он у вас ест? Общаясь с другими мамами и из собственного опыта хочу сказать что это тоже не мало важно. Некоторые продукты которые содержат пищевые добавки и лекарства даже витамины, могут вызывать у детей возбудимость и агрессию. Понаблюдайте за ним... Если он у вас говорил, значит он должен говорить и не попадает под категорию не говорящих . Нужно как можно больше вам с ним заниматься самой, везде и всегда а не надеяться что он заговорит с помощью специалистов. Поверьте мой сын начал говорить благодаря общими усилиями моей семьи а не специалистов. Я уже писала об этом раньше.. И большинство мам добиваются успехов сами. Успехов вам и терпения!!! Но посещать учебные заведения нужно, но те где есть подход к таким детям.
Я своего тоже этим же способом вытащила. Диагноз нам снимают. У нас Шиза стояла.
А что это за терапия, подскажите, сами занимались или есть специалисты.
На поведенческую терапию теперь молюсь. Хотя она не всем подходит, но всем мамам советую начать с неё. А потом, если не подойдёт, пробовать что то другое. Причём поведенческая терапия подходит не только для аутистов. С её помощью прекрасно можно вытащить из умственной отсталости какой угодно стадии, из олигофрении, алалии. Универсальная система, спасла многих детей.
Специалистов нет, по крайней мере вЕкатеринбурге. В Москве вроде есть, но сами понимаете за бешенные деньги. Специалист тут играет скорее консультативную и направляющую роль. Это именно домашняя программа, расчитанная на то, что заниматься будут родители. Так как заниматься надо весь день практически. Поэтому я
Что касается самой терапии, наберите в поиске Аутизм и зайдите в библиотеку Аутизм.ру. Там есть книга Ловааса Книга Я. Это основа, Ловаас автор этой методики. Также К.Морис Услышать голос твой. В кратце поведенческая терапия - это грубо говоря цирковая дрессировка. Т. е. отрабатываем какой то навык по много раз с подкреплением, сначала пищевым, потом словесным. Т.е. нарабатываются связи в мозге. Сначала навык будет освоен чисто формально, потом по мере накопления навыков происходит их осмысление, т.е. ребёнок уже понимает, что он делает, делает это осознанно. Так вытаскивают даже казалось бы безнадёжных детей. Но это трудно. Нужны НЕРВЫ. Ребёнок аутист разумеется будет орать и сопротивлятся - специфика болезни. Но надо всё равно продолжать выполнять упражнение, не обращая внимания на крик. Не прекращать, а то можно навредить. Делать всё руками ребёнка. Сопровождать мегапохвалой (прямо составьте список похвальных слов). Требуется и физическая сила, для того, чтоб удерживать чисто физически вырывающегося ребёнка. Метод может показаться очень жёстким, но он действенный. Мне потребовалось примерно год. Потом необходимость в поведенческой терапии отпала. Сейчас мы занимаемся обычно, как со здоровыми детками. Аутизм ушёл. Была умственная отсталость в степени дебильности, почти имбецильность. Сейчас интеллект намного превышает норму здоровых детей.
Ого, прямо фантастика такая.
Не верите что ли? :) С нами и деффектолог в садике отказалась заниматься. Сказала, что ей тут делать нечего. Она типа с интеллектом работает, а у вас, говорит интеллект выше всех нас тут вместе взятых, включая и меня. Поэтому работы тут для меня нет
Интеллект можно накачать, как мышцы. Читала в одной книге, как при помощи поведенческой терапии у мальчика с интеллектом 60 ( почти имбецильность) довели до 120 за полгода вроде. 120 -это норма для взрослого человека с высшим образованием. Я после того, как с поведенческой терапией познакомилась, поняла, что олигофрения - не приговор. Она лечится.
Да не то что не верю, я просто в шоке. :) Пытаюсь понять как из ребенка неговорящего и с олигофренией например в запущенной форме, может получится развитый и говорящий ребенок.
Он развитый, но не говорящий. "Говорит" только письменно, т.е. не ртом говорит, а пишет. Ртом только начинает. Говорит ещё очень и очень плохо. Лобная доля побита основательно эпилепсией.
У нас сильная агресия была.Он вдавливал подбородком в плечо других детей, подходил к ним сзади и толкал.А недавно начал себя кусать за руки и щипаться.А разговор у нас появляется в виде эхолии и просьб по необходимости.Сейчас читать учимся.Всё благодаря поведенческой терапии. А какие продукты вызывают агресию.Сообщение было изменено пользователем 17-03-2011 в 22:54