Osipova Olga
А вот у нас мутизм или нет. Отказ от речи полный. Не может отвечать ртом , но охотно отвечает письменно. Пишет, что не может говорить по чьей то просьбе. Или это речевая апраксия?
Диагнозов вам ставить не могу, потому что ребенка в глаза не видела.
А вообще - речевая апраксия ну очень-очень редкий диагноз, при нем обязательна должна быть сильная неврология, типа органич.поражения ЦНС или эпи.синдром. Мутичные детки обычно общаются как их выучивают - кто-то пишет, кто-то картинками показывает.
Maffy_Fluffy
Еще проблема в том что дочка маленькая, как нам сказал сегодня психиатр в Бонуме "мало кто возьмется, их после 3 лет берут и то не удается сразу "растормашить"..."
Вот это как раз не проблема, а ваше преимущество. Чем раньше начинается коррекция, тем менее вероятна возможность развития новых патологических форм поведения, привычек и т.п. Ждать 3х лет вообще не имеет смысла, это лишь потеря времени и возможностей оказать ребенку необходимую помощь.
AnnaChe
Вот это как раз не проблема, а ваше преимущество.
Я тоже так считаю, но видимо мы к "неудачным" специалистам пока что попадали, тк они как один заладили, что "возраст не тот, чтоб говорить о диагнозе", а я ведь к ним не за диагнозом ребенка веду, а чтоб посоветовали как работать с ним! :(
UpuHa
Что вас конкретно беспокоит? Только задержка речевого развития?
Чем подробнее опишите, тем подробнее можно дать совет.
Отсутствие речи(речевой регресс-начинала говорить, потом перестала), нет контакта"глаза в глаза", не выполняет просьбы,не откликается почти никогда на имя (слух в порядке-проверяли), стереотипные движения (машет руками у головы), может весь день играть одой игрушкой-это то что больше всего беспокоит.
Подскажите пожалуйста.Если из области ехать, куда можно обратится с обследованием для установления диагноза? Или наоборот опровержения. А то у нас в городе даже ничего посоветовать не могут. Ходим только на приём к неврологу и всё. Хотя думаю это проблема всех маленьких городов.
Девочки, подскажите где принимают психиатры детские, может хорошего адекватного посоветуете. Нужна консультация именно клинического психолога-психиатра для исключения диагноза. Где платно, без записей-карточек это сделать можно. На Сибирском тракте есть консульттивное отделение
Я с Вами,Юль,полностью согласна,я тоже мама аутиста,у нас синдром Аспергера,это дети со средним или высоким уровнем интетеллекта,аутистические проявления менее выражены при таком синдроме аутизма,обследования ребенка началось с трех летнего возраста с этого же возраста мой сын получал терапию(только в форме игры)никаких медикаментов,каждый день с ним занимаются специалисты,в семь лет он посещает общеобразовательную школу,уже есть друзья,постоянно удивляет своими способностями,показывает знания в той области,где его не учили,решает сложнейшие задачи по математике,очень одарен в музыке(учитель говорит,что у него абсолютный слух,никогда не ошибается)говорит на нескольких языках,учителей удивляет произношение без акцентов,меня тоже каждый день удивляет глубокими познаниями в области физики,математике,много говорит о космосе,занимайтесь с ребенком каждый день и он удивит вас своими способностями,считаю этих детей особенными,даже гениальными,но не ставлю цели вырастить гения,хочу вырастить самодостаточного и счастливого человека,пока получается!!!!
Для мам,которые в расстерянности,как вести себя с аутистическим ребенком,в инете есть много информации о них,сначало изучите сами,что такое аутизм,постарайтесь сами поставить ребенку диагноз,взвесьте все за и против,очень интересный документальный фильм женщины аутиста Темпл Гранди,проффесора,она объясняет ,как мыслят люди аутисты ссылка www.snob.ru http://www.fl-life.com.ua/ Многие аутисты (особенно так называемые высокофункциональные,синдром Аспергера) обладают огромным потенциалом. Его лишь необходимо реализовать. Но для этого таким людям нужна помощь. Именно об этом и пойдет речь в лекции.Надеюсь эта информация будет кому нибудь полезно,Всем удачи!!!!!
Считаю,что аутизм врожденная особенность мышления,именно особенность,а не болезнь,специалистов очень сложно найти в этой области,потому,что аутизм еще не до конца изучен,но терять времени нельзя,необходимо каждый день заниматься с ребенком,разработайте сами родители программу для своего ребенка,включая разнообразные игры,чувствуйте своих детей,но не считаете их инвалидами,это ВАМ родители делать нельзя,это личность обязательно себя проявит,нужно только очень много вкладывать в ребенка,сама знаю не по наслышке,мой сын начал говорить только в 4 года,но сразу предложениями,каждый день я занималась с ним,говорила без перерывов с ним,картинками,я не педагог,просто не верилось,что мой сын неполноценен,считаю детей аутистов очень способными,просто требующих больше внимания и вашего времени,как только вы узнаете личность своего ребенка,а пустит он возможно в свой мир вас не сразу,Вы удивитесь,как этот Мир прекрасен,необычен,совершенно новый и непохожий.....
Всем приет!!! Встретила две недели назад знакомых с такой же проблемой как и у нас... и не узнала ребенка...дите в глаза смотрит :=-O: , речь пошла. Ведет себя прям адекватно, а была хуже моего,они лечились в Реацентре , знакомая обещала продиктовать телефон и пропала , не могу ее найти, помогите очень хочу попасть в эту организацию , может кто-то знает скиньте теленфон этого центра.... всем заранее благодарна!
Вам надо в Волгоградское подразделение Реацентра попасть,
Сами то мы в другом городе лечимся но то же в этой организации
Я от многих родителей слышала, что по аутизму именно в Волгограде результаты хорошие
посмотрите на их сайте в контактах должны быть и телефоны и адреса http://www.reacenter.ru/
Только лучше сначала им письмо отправить : описать состояние ребнка, и пусть они вам скажут есть ли смысл приезжать - возьмут ли они вас на лечение
Успехов!
Да не за что, нам ведь в свое время то же добрые люди подсказали в Реацентр обратиться.
Но я бы на вашем месте все таки сначала письмо написала, и результаты анализов выслала
А то ведь на телефон чаще всего администратор отвечает.
Уж лучше с заведующей сначала все уточнить, а уж потом записываться
Будут новости пишите! :)
Всем доброго времени суток! А как у кого начинались проявления аутизма. Меня очень беспокоит что дочка, почти 7 месяцев, практически не смотрит в глаза, привлечь внимание к лицу можно только произнесением каких то интересных звуков и то на несколько секунд, слоги говорила в 4-5, гулила то есть с игрушками (с людьми совсем мало общалась, могла ответить если ей агукали глядя в лицо до прививки в 4,5, потом вообще перестала), сейчас только мммм или ааа, чаще всего сама себе. Улыбается в ответ на улыбку, но быстро отворачивается, смеется только если тормошить ее, или щекотить. Игрушки только кусает, сейчас уже и к ним как-то интерес поутих. перебирает одну-другую-третью, заканчиваются, ползет искать себе новое развлечение - провода, стул для кормления, тапки и т.д. возьмет-положит и дальше. Кушает очень плохо, к еде интереса нет, не жует, ложку кусает, смесь плохо пьет (уже перебрали почти все). Очень много плачет, примерно в 6 месяцев началась ко мне какая-то жуткая привязанность, вообще не остается без меня в комнате, сразу в рев, захожу - она ползет с ревом на руки, подползает, и карабкается на колени, и это как бы радует, но когда на руки берешь, тут же начинает поворачиваться в сторону и клониться куда-нибудь вниз.... ну иногда может и на руках посидеть, но почти всегда только на моих, у других членов семьи редко соглашается 1 минуту и снова надо ко мне. Я в замешательстве, как помочь ребенку, наверняка скажут еще сильно рано... маленькая, как говорят неврологи. Может кто-то пытался начать какую-то работу именно в этом возрасте. Проледали в неврологии 3 недели, пока седативили, чуть лучше было, сейчас опять плачем и днем и ночью просыпаемся с ревом. Если кто-то может подсказать, делали ли что-то в этом возрасте, буду очень благодарна. Можно в личку.
Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностическая карта. Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма
Почитайте тут: http://www.pedlib.ru/Books/1/0245/index.shtml
Активно займитесь сенсорным развитием ребенка.
Конкретную книгу не посоветую, попробуйте просто почитать книги, где в названии есть "сенсорная".
Развивайте зрительное, слуховое, тактильное восприятие ребенка, тренеруйте вестибулярный аппарат.
Зрительно - играйте фонариками, свечками, ходите из темной комнаты в светлую и обратно, играйте с тенями.
Слух - слуховое восприятие тренеруйте неречевыми звуками. Разные детские музыкальные инструменты - колокольчики, барабаны, дудки, ксилофоны, погремушки тоже хорошо. Меняйте напривление звука. Гремите за спиной, вверху, сбоку.Слушайте музыку.
Тактильное восприятие - поглаживания, массаж, прикладывайте теплое-холодное, сухое-мокрое, материалы разной фактуры (ко всем частям тела).
Вестибулярный аппарат - кружитесь с ребенком на руках, прыгайте, привлеките папу, чтобы подкидывал вверх (и ловил ), качели! карусели.
Это только на вскидку задания. Чем чаще и разнообразнее вы будете стимулировать своего ребенка, тем лучше разовьются его сенсорные каналы, тем лучше будет развиваться его мозг. "Мозг развивается лишь в результате работы с ним." (Г. Доман)
Спасибо за советы. А в целом, если смотрит в глаза не долее 3-4 секунд и не желает особо общаться это все таки признак аутизма, или может быть задержка развития или... как бы я хотела чтоб это было просто какое-нибудь или... извините, просто пока в депрессии...
Я не знаю... Многое из того, что вы описали, нормально для ребенка семи месяцев.
Если мало смотрит в глаза, поиграйте в козу-дерезу. Весь стишок можно не читать, а только " Идет коза рогатая. Забодает-забодает" и щекотите. Потом читайте его медленнее, делайте больше пауз. Чтобы ребенок смотрел на вас и ждал, когда коза начнет бодаться. Подойдут любые игры, когда вы с ребенком лицом к лицу и в которых есть неожиданность. Например, ехали-ехали в лес за орехами. В ямку бух! Когда увидите, что ребенок ждет Бух! и смотрит на вас, делайте паузу перед Бух!
UpuHa
В ямку бух! Когда увидите, что ребенок ждет Бух! и смотрит на вас, делайте паузу перед Бух!
При словах "В ямку....!" которые я особо выделяю интонацией и жду реакции, дочка иногда начинает улыбаться, но к сожалению не смотрит на меня... коза-дереза, смотрит именно на "козу", даже если она прямо напротив моего лица. Ну то есть я вас так поняла, что нужно на привлечение/развитие внимания больше играть, буду стараться... только вот во время таких игр все таки смотрим мы не в лицо, а на "козу" или в сторону. Если сажу напротив себя, или кладу себе на коленки, то смотрим на пуговки, цепочку, на мамин рот в конце концов который издает какие - то интересные звуки, на что угодно в общем... Методики поищу...
Спасибо!!! Если найдется что еще посоветовать, буду очень благодарна!
здравствуйте девочки ! давно хотела зарегестрироваться и пообщатся! моему сыну 4года в марте будет 5 лет, долго не могла смирится с диагнозом аутизм . неврологи ставили с 1,5 лет гиперактивность и зрр в 3 года обратились к психиатру и началось,,,,,,,,, в ноябре этого года получили инвалидность , сразу же обратиласьв талисман на химаше очень много хороших отзывов. слышала о курсах поляризации,говорят помогает в нашем случае, может быть кто нибудь знает что это такое ??? СПАСИБО
Зашла с тем же вопросом!Кто нибудь делал транскраниальную микрополяризацию??Меня интересует конкретно ее воздействие на речь, может кто то делал и может поделиться впечатлениями о результатах???
В конце этой статьи написано, что это такое http://www.defectolog.ru/specialists/1006/?x=1&theme=481
PS Нашла в сети инфу, что ее делают в Бонуме, но как туда направляют не понятно...Наверно невролог из их речевого отделения??
Диагнозов вам ставить не могу, потому что ребенка в глаза не видела.
А вообще - речевая апраксия ну очень-очень редкий диагноз, при нем обязательна должна быть сильная неврология, типа органич.поражения ЦНС или эпи.синдром. Мутичные детки обычно общаются как их выучивают - кто-то пишет, кто-то картинками показывает.
Что вас конкретно беспокоит? Только задержка речевого развития?
Чем подробнее опишите, тем подробнее можно дать совет.
я же вам ответила, и выберите время прочитайте весь топ, эти вопросы поднимались, мало найти одного психолога
Вот это как раз не проблема, а ваше преимущество. Чем раньше начинается коррекция, тем менее вероятна возможность развития новых патологических форм поведения, привычек и т.п. Ждать 3х лет вообще не имеет смысла, это лишь потеря времени и возможностей оказать ребенку необходимую помощь.
Я тоже так считаю, но видимо мы к "неудачным" специалистам пока что попадали, тк они как один заладили, что "возраст не тот, чтоб говорить о диагнозе", а я ведь к ним не за диагнозом ребенка веду, а чтоб посоветовали как работать с ним! :(
Отсутствие речи(речевой регресс-начинала говорить, потом перестала), нет контакта"глаза в глаза", не выполняет просьбы,не откликается почти никогда на имя (слух в порядке-проверяли), стереотипные движения (машет руками у головы), может весь день играть одой игрушкой-это то что больше всего беспокоит.
У нас органика и симптоматическая лобнодольная эпилепсия.
ну тогда апраксия в полне возможна
Подскажите пожалуйста.Если из области ехать, куда можно обратится с обследованием для установления диагноза? Или наоборот опровержения. А то у нас в городе даже ничего посоветовать не могут. Ходим только на приём к неврологу и всё. Хотя думаю это проблема всех маленьких городов.
Девочки, подскажите где принимают психиатры детские, может хорошего адекватного посоветуете. Нужна консультация именно клинического психолога-психиатра для исключения диагноза. Где платно, без записей-карточек это сделать можно. На Сибирском тракте есть консульттивное отделение
Я с Вами,Юль,полностью согласна,я тоже мама аутиста,у нас синдром Аспергера,это дети со средним или высоким уровнем интетеллекта,аутистические проявления менее выражены при таком синдроме аутизма,обследования ребенка началось с трех летнего возраста с этого же возраста мой сын получал терапию(только в форме игры)никаких медикаментов,каждый день с ним занимаются специалисты,в семь лет он посещает общеобразовательную школу,уже есть друзья,постоянно удивляет своими способностями,показывает знания в той области,где его не учили,решает сложнейшие задачи по математике,очень одарен в музыке(учитель говорит,что у него абсолютный слух,никогда не ошибается)говорит на нескольких языках,учителей удивляет произношение без акцентов,меня тоже каждый день удивляет глубокими познаниями в области физики,математике,много говорит о космосе,занимайтесь с ребенком каждый день и он удивит вас своими способностями,считаю этих детей особенными,даже гениальными,но не ставлю цели вырастить гения,хочу вырастить самодостаточного и счастливого человека,пока получается!!!!
Для мам,которые в расстерянности,как вести себя с аутистическим ребенком,в инете есть много информации о них,сначало изучите сами,что такое аутизм,постарайтесь сами поставить ребенку диагноз,взвесьте все за и против,очень интересный документальный фильм женщины аутиста Темпл Гранди,проффесора,она объясняет ,как мыслят люди аутисты ссылка www.snob.ru
http://www.fl-life.com.ua/ Многие аутисты (особенно так называемые высокофункциональные,синдром Аспергера) обладают огромным потенциалом. Его лишь необходимо реализовать. Но для этого таким людям нужна помощь. Именно об этом и пойдет речь в лекции.Надеюсь эта информация будет кому нибудь полезно,Всем удачи!!!!!
Считаю,что аутизм врожденная особенность мышления,именно особенность,а не болезнь,специалистов очень сложно найти в этой области,потому,что аутизм еще не до конца изучен,но терять времени нельзя,необходимо каждый день заниматься с ребенком,разработайте сами родители программу для своего ребенка,включая разнообразные игры,чувствуйте своих детей,но не считаете их инвалидами,это ВАМ родители делать нельзя,это личность обязательно себя проявит,нужно только очень много вкладывать в ребенка,сама знаю не по наслышке,мой сын начал говорить только в 4 года,но сразу предложениями,каждый день я занималась с ним,говорила без перерывов с ним,картинками,я не педагог,просто не верилось,что мой сын неполноценен,считаю детей аутистов очень способными,просто требующих больше внимания и вашего времени,как только вы узнаете личность своего ребенка,а пустит он возможно в свой мир вас не сразу,Вы удивитесь,как этот Мир прекрасен,необычен,совершенно новый и непохожий.....
Всем приет!!! Встретила две недели назад знакомых с такой же проблемой как и у нас... и не узнала ребенка...дите в глаза смотрит :=-O: , речь пошла. Ведет себя прям адекватно, а была хуже моего,они лечились в Реацентре , знакомая обещала продиктовать телефон и пропала , не могу ее найти, помогите очень хочу попасть в эту организацию , может кто-то знает скиньте теленфон этого центра.... всем заранее благодарна!
Вам надо в Волгоградское подразделение Реацентра попасть,
Сами то мы в другом городе лечимся но то же в этой организации
Я от многих родителей слышала, что по аутизму именно в Волгограде результаты хорошие
посмотрите на их сайте в контактах должны быть и телефоны и адреса
http://www.reacenter.ru/
Только лучше сначала им письмо отправить : описать состояние ребнка, и пусть они вам скажут есть ли смысл приезжать - возьмут ли они вас на лечение
Успехов!
Спасибо большое какое счастье, что есть интернет.. знакомые как раз в волгораде и лечились, в понедельник обязательно позвоню!!!
Да не за что, нам ведь в свое время то же добрые люди подсказали в Реацентр обратиться.
Но я бы на вашем месте все таки сначала письмо написала, и результаты анализов выслала
А то ведь на телефон чаще всего администратор отвечает.
Уж лучше с заведующей сначала все уточнить, а уж потом записываться
Будут новости пишите! :)
Спасибо за участие, как будут новости обязательно напишу!!!
Всем доброго времени суток! А как у кого начинались проявления аутизма. Меня очень беспокоит что дочка, почти 7 месяцев, практически не смотрит в глаза, привлечь внимание к лицу можно только произнесением каких то интересных звуков и то на несколько секунд, слоги говорила в 4-5, гулила то есть с игрушками (с людьми совсем мало общалась, могла ответить если ей агукали глядя в лицо до прививки в 4,5, потом вообще перестала), сейчас только мммм или ааа, чаще всего сама себе. Улыбается в ответ на улыбку, но быстро отворачивается, смеется только если тормошить ее, или щекотить. Игрушки только кусает, сейчас уже и к ним как-то интерес поутих. перебирает одну-другую-третью, заканчиваются, ползет искать себе новое развлечение - провода, стул для кормления, тапки и т.д. возьмет-положит и дальше. Кушает очень плохо, к еде интереса нет, не жует, ложку кусает, смесь плохо пьет (уже перебрали почти все). Очень много плачет, примерно в 6 месяцев началась ко мне какая-то жуткая привязанность, вообще не остается без меня в комнате, сразу в рев, захожу - она ползет с ревом на руки, подползает, и карабкается на колени, и это как бы радует, но когда на руки берешь, тут же начинает поворачиваться в сторону и клониться куда-нибудь вниз.... ну иногда может и на руках посидеть, но почти всегда только на моих, у других членов семьи редко соглашается 1 минуту и снова надо ко мне. Я в замешательстве, как помочь ребенку, наверняка скажут еще сильно рано... маленькая, как говорят неврологи. Может кто-то пытался начать какую-то работу именно в этом возрасте. Проледали в неврологии 3 недели, пока седативили, чуть лучше было, сейчас опять плачем и днем и ночью просыпаемся с ревом. Если кто-то может подсказать, делали ли что-то в этом возрасте, буду очень благодарна. Можно в личку.
Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностическая карта. Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма
Почитайте тут: http://www.pedlib.ru/Books/1/0245/index.shtml
Активно займитесь сенсорным развитием ребенка.
Конкретную книгу не посоветую, попробуйте просто почитать книги, где в названии есть "сенсорная".
Развивайте зрительное, слуховое, тактильное восприятие ребенка, тренеруйте вестибулярный аппарат.
Зрительно - играйте фонариками, свечками, ходите из темной комнаты в светлую и обратно, играйте с тенями.
Слух - слуховое восприятие тренеруйте неречевыми звуками. Разные детские музыкальные инструменты - колокольчики, барабаны, дудки, ксилофоны, погремушки тоже хорошо. Меняйте напривление звука. Гремите за спиной, вверху, сбоку.Слушайте музыку.
Тактильное восприятие - поглаживания, массаж, прикладывайте теплое-холодное, сухое-мокрое, материалы разной фактуры (ко всем частям тела).
Вестибулярный аппарат - кружитесь с ребенком на руках, прыгайте, привлеките папу, чтобы подкидывал вверх (и ловил ), качели! карусели.
Это только на вскидку задания. Чем чаще и разнообразнее вы будете стимулировать своего ребенка, тем лучше разовьются его сенсорные каналы, тем лучше будет развиваться его мозг. "Мозг развивается лишь в результате работы с ним." (Г. Доман)
Спасибо за советы. А в целом, если смотрит в глаза не долее 3-4 секунд и не желает особо общаться это все таки признак аутизма, или может быть задержка развития или... как бы я хотела чтоб это было просто какое-нибудь или... извините, просто пока в депрессии...
Я не знаю... Многое из того, что вы описали, нормально для ребенка семи месяцев.
Если мало смотрит в глаза, поиграйте в козу-дерезу. Весь стишок можно не читать, а только " Идет коза рогатая. Забодает-забодает" и щекотите. Потом читайте его медленнее, делайте больше пауз. Чтобы ребенок смотрел на вас и ждал, когда коза начнет бодаться. Подойдут любые игры, когда вы с ребенком лицом к лицу и в которых есть неожиданность. Например, ехали-ехали в лес за орехами. В ямку бух! Когда увидите, что ребенок ждет Бух! и смотрит на вас, делайте паузу перед Бух!
При словах "В ямку....!" которые я особо выделяю интонацией и жду реакции, дочка иногда начинает улыбаться, но к сожалению не смотрит на меня... коза-дереза, смотрит именно на "козу", даже если она прямо напротив моего лица. Ну то есть я вас так поняла, что нужно на привлечение/развитие внимания больше играть, буду стараться... только вот во время таких игр все таки смотрим мы не в лицо, а на "козу" или в сторону. Если сажу напротив себя, или кладу себе на коленки, то смотрим на пуговки, цепочку, на мамин рот в конце концов который издает какие - то интересные звуки, на что угодно в общем... Методики поищу...
Спасибо!!! Если найдется что еще посоветовать, буду очень благодарна!
здравствуйте девочки ! давно хотела зарегестрироваться и пообщатся! моему сыну 4года в марте будет 5 лет, долго не могла смирится с диагнозом аутизм . неврологи ставили с 1,5 лет гиперактивность и зрр в 3 года обратились к психиатру и началось,,,,,,,,, в ноябре этого года получили инвалидность , сразу же обратиласьв талисман на химаше очень много хороших отзывов. слышала о курсах поляризации,говорят помогает в нашем случае, может быть кто нибудь знает что это такое ??? СПАСИБО
Зашла с тем же вопросом!Кто нибудь делал транскраниальную микрополяризацию??Меня интересует конкретно ее воздействие на речь, может кто то делал и может поделиться впечатлениями о результатах???
В конце этой статьи написано, что это такое http://www.defectolog.ru/specialists/1006/?x=1&theme=481
PS Нашла в сети инфу, что ее делают в Бонуме, но как туда направляют не понятно...Наверно невролог из их речевого отделения??