Kukuruku: Остеопат нам советовал иглы, но я очень боюсь, что ребенок не выдержит такой экзекуции.
Иголки могут дать мощный толчок к развитию речи. И это не больно, если иголки ставит Мастер.
Ребёнок (8лет) в свое время выпросил у врача в санатории иглоукалывание.
Ставили в руку, на лечение бежал сам, хотя у него очень низкий болевой порог.
Себе тоже приходилось иголки ставить.
Был опыт одновременно постановки 28 иголок в лицо, но это строго по показаниям.
СветланкаЯ: А папа до сих пор не осознал, что дочь росла болезным ребёнком. Мое мнение, он такой же родитель, и все тягости и радости пополам.
Он знает о проблемах ребенка, но я не рассказываю ему о каждом чихе, скажем так. Если едем к врачу - говорю по факту результата. Иногда дозированно рассказываю, а как оно вообще у людей бывает, чтобы потом не стало ударом, если все пойдет не туда.
Я стараюсь делать все, на что есть силы и возможности, но как поначитаюсь злых комментариев к чужим постам или банально противоположных взглядов, сразу впадаю в рефлексию. Ошибиться про себя - фигня, а для ребёнка - нет, надо разбираться.
Спасибо за ваш рассказ, надеюсь, у вас все будет только лучше.
Kukuruku: Мой сейчас старше и ,кажется, просто так не даст с собой такое сделать.
Мы пошли перед новым годом, ребёнку было почти 4 года (др 1 февраля), курс был с 14 по 28 декабря, ребёнок говорил простые слова в малом количестве. Второй курс был назначен на 11 января. Зашёл в кабинет с речью предложениями. Я не утрирую.
Беседа: Вот и сидите на этом форуме.
Раз нашли его.
В вашем городе его наверное только вы и знаете.
И тоже сделайте генетику.
Для полной ясности :
Давно сюда заглядывала. А тут припёрло и не знала, куда написать. Изначально хотела на психолога себе отложить денег, чтобы хоть кому-то рассказать как оно есть и как это все не просто. А потом вспомнила про это место и про то, что тут активные пользователи и есть шанс быть не просто услышанной, но и понятой по-настоящему. А уж полезные советы бесценны!
Генетику пока не смотрела. Не изучала вопрос. Мне почему-то кажется, что это дорого и не очень первостепенно.
Не знаю, будет ли польза, раз все равно надо у ребенка дефициты устранять, то бишь заниматься.
Znayka: плавание, саксофон и рукоделие))))) бичероплетение, солёное тесто
Не всякий нормотипичный столько всего в жизни пробовал, сколько наши дети, со всякими вариантами диагнозов.
Так что автор , и вы пробуйте все подряд: что-то даст результат, а точнее все вместе.
Kukuruku: Подскажите, у вашего сына была проблема с пониманием речи и ,если да, как справились?
В какой школе учится (вид) и как получается?
Тоже есть ощущение, что становится полегче.
Я извиняюсь тоже отвечу. Племяш. Аллалия , ач, зпр. Был очень очень тяжёлый. Говорить научили одновременно с тем, как научили читать. Ближе к 5. Речь не понимал. В глаза не смотрел. Было просто дикое количество разных стимов. В штаны ходил тоже лет до 5. Сейчас очень умный парень. С особенностями конечно, но. Он учится в обычной школе. 1 класс .Всё понимает, программа даётся. Знает очень очень много всего. В туалете выучил книгу пдд , столицы всех стран. Не плохо читает по английски (учился сам).Речь очень богата. Единственное проблемы с родом, склонением в речи. И очень монотонная интонация. Остались некоторые стимы по мелочи. Это то ,что на сегодняшний день. Очень и очень не плохо, по сравнению с тем какая жопа ожидалась.
Удачи вам! Старайтесь просто сделать всё, что от вас зависит. А что выйдет, уже будете по факту смотреть
ko6ka1988: Я вас автор хочу погладить по голове. У дочери тоже в этом возрасте стоял ЗПРР. Держитесь! Мы не знаем будет ли результат, но если ничего не делать - его м не будет.
Планомерно было все: неврологи (из назначений я оценила ткмп и томатис - у нас результат был), логопеды-дефектологи (первый раз мамой меня назвала выйдя из кабинета логопеда и я рыдала), нейропсихологи (дома тоже филиал кабинета сенсорной интеграции), иглоукалывание (вещь! она после курсов и болеть перестала почему-то). Скалодром, фортепиано, шахматы (все как писали выше, просто каждый день одно и тоже). Позже добавили рисование, когда она немного заговорила.
Сейчас дочери 8, заканчивает первый класс. Никто из новых знакомых не может представить, что до 4 лет она не говорила. Много спорта до сих пор: скалодром, фехтование, самбо, бильярд. Шахматы остались, рисование и лепка есть, музыка осталась.
Из минусов - тратить на нее приходится всю зарплату мою, но я уже привыкла.
И когда все это было в режиме нон-стоп с двух до 7 - мои знакомые тоже у виска крутили и за спиной шуршали, что я сумасшедшая мать, и даже бабушки и дедушки сначала считали что это блажь и нужно расслабиться и любить ее такой, какая есть - раз уж так вышло. Да и сейчас порой пыхтят - что надо бы отстать от ребенка. Честно сознаюсь - до сих пор расслабиться не могу, хотя конечно вижу, что результат есть и катастрофы никакой теперь нет, только проблемы с запоминанием остались, но это уже мелочи.
Так что и вы найдёте свой вариант, даже если наощупь.
Спасибо большое, и вас обнимаю!
Согласна, тоже считаю, что само собой все не обещает порешаться. Не готова сидеть сложа руки.
А сколько курсов Томатис вы делали?
Я,наверное, тоже на месте разревусь, когда он меня мамой назовет.
Было как-то раз, но как будто не осознанно.
Вот, и вы про иглы. Ну всё, меня убедили пробовать!
Поставлю это дело в очередь. Пока планируем добить биомед, а он денег
жрёт, как собака.
Как много вы делали и делаете! Желаю вам удачи,везения и зарплаты побольше,
чтобы на себя оставалось!
Я тоже очень хочу как-то начать зарабатывать, чтобы больше вкладывать в ребёнка.
Мечтаю на море его свозить. У меня не было моря в детстве, а ,говорят, это такое впечатление для маленького ума!
Raduga557: Странный у вас остеопат, ребенок растет, где то падает, и периодически нужно поправлять его. К остеопату ходят раз в полгода, или реже, или чаще, по необходимости.
Он сказал, что желательно приезжать раз в полгода, но, в целом, основной курс закончен.
Я бы к другому сходила через полгода после ваших занятий с этим .
И потом бы уже определилась.
Он как раз сказал, что надо бы раз в полгода. Но я не догнала, а зачем?...Понимаю, что в теории коррекция какая-то, но как-то засомневалась, а стоит ли оно того...
Вы видели эффект от коррекции?
Ириска: Иголки могут дать мощный толчок к развитию речи. И это не больно, если иголки ставит Мастер.
Ребёнок (8лет) в свое время выпросил у врача в санатории иглоукалывание.
Ставили в руку, на лечение бежал сам, хотя у него очень низкий болевой порог.
Себе тоже приходилось иголки ставить.
Был опыт одновременно постановки 28 иголок в лицо, но это строго по показаниям.
Меня уже в комментариях убедили, что иголки - супер вещь. Взяла на заметку.
Znayka: Мы пошли перед новым годом, ребёнку было почти 4 года (др 1 февраля), курс был с 14 по 28 декабря, ребёнок говорил простые слова в малом количестве. Второй курс был назначен на 11 января. Зашёл в кабинет с речью предложениями. Я не утрирую.
Килька в томате: Я извиняюсь тоже отвечу. Племяш. Аллалия , ач, зпр. Был очень очень тяжёлый. Говорить научили одновременно с тем, как научили читать. Ближе к 5. Речь не понимал. В глаза не смотрел. Было просто дикое количество разных стимов. В штаны ходил тоже лет до 5. Сейчас очень умный парень. С особенностями конечно, но. Он учится в обычной школе. 1 класс .Всё понимает, программа даётся. Знает очень очень много всего. В туалете выучил книгу пдд , столицы всех стран. Не плохо читает по английски (учился сам).Речь очень богата. Единственное проблемы с родом, склонением в речи. И очень монотонная интонация. Остались некоторые стимы по мелочи. Это то ,что на сегодняшний день. Очень и очень не плохо, по сравнению с тем какая жопа ожидалась.
Удачи вам! Старайтесь просто сделать всё, что от вас зависит. А что выйдет, уже будете по факту смотреть
Спасибо за вашу историю. Мне легчает с каждой такой от комментатора. Хоть где-то можно позитива черпануть.
Беседа: Да.
Отличный.
Не надо жалеть денег на остеопата.
У нас эффект был только от первого приема. Почти моментальный. Домой приехали - начал два слова рядом ставить.
Прилагательное + существительное.
Дальше уже такого вау-эффекта не было, как будто просто отхаживали.
Хотя следом было много изменений и нельзя однозначно сказать, что конкретно дало какой эффект.
Аноним 660
В коррекционный садик.
За таблетками к врачам.
К дефектологов и логопеду на занятия до 9 лет включительно.
Все.
От названия диагнозов ребенок не изменится. Заниматься нужно постоянно. На период начальной школы в коррекцию с маленькими классами.
Аноним 582
Извините, все не осилила, невозможно без абзацев читать. Выцепила вот это:
Kukuruku: никто мне никогда не назовет причину, что никто не сможет предсказать, что же будет дальше
У вас пока еще очень маленький ребенок, чтобы что-то прогнозировать,тем более школы-вузы. У меня у ребенка только зпр, речевой задержки нет, но что могу посоветовать:
Коррекционный сад. Мало детей, много занятий. Понимающее окружение, это и про педагогов, и про других родителей. Ребенку будет намного проще.
Спорт, лфк. Не может в группе - значит индвидуально. Вместо одного из нейропсихологов. Сенсорика это хорошо, но моторику нужно развивать.
Много-много новых впечатлений. Море, самолет, поезд, электричка, музей, гости, игровой парк, детский театр - все что угодно. Это мощный толчок дает + помогает отвлекаться.
Очень аккуратно с иголками и медикаментами. Вы делали ээг-мониторинг сна? Ксвп?
Аноним 660: В коррекционный садик.
За таблетками к врачам.
К дефектологов и логопеду на занятия до 9 лет включительно.
Все.
От названия диагнозов ребенок не изменится. Заниматься нужно постоянно. На период начальной школы в коррекцию с маленькими классами.
Аноним 582: Извините, все не осилила, невозможно без абзацев читать. Выцепила вот это:
Kukuruku:никто мне никогда не назовет причину, что никто не сможет предсказать, что же будет дальше
У вас пока еще очень маленький ребенок, чтобы что-то прогнозировать,тем более школы-вузы. У меня у ребенка только зпр, речевой задержки нет, но что могу посоветовать:
Коррекционный сад. Мало детей, много занятий. Понимающее окружение, это и про педагогов, и про других родителей. Ребенку будет намного проще.
Спорт, лфк. Не может в группе - значит индвидуально. Вместо одного из нейропсихологов. Сенсорика это хорошо, но моторику нужно развивать.
Много-много новых впечатлений. Море, самолет, поезд, электричка, музей, гости, игровой парк, детский театр - все что угодно. Это мощный толчок дает + помогает отвлекаться.
Очень аккуратно с иголками и медикаментами. Вы делали ээг-мониторинг сна? Ксвп?
Спасибо,что обратили внимание. Когда запостила, удивилась размеру полотна.
Но разделить на абзацы вручную чего-то не догадалась. Сейчас поправила.
Над садиком как раз думаю. По идее должно быть очень удобно.
А вы пробовали что-то? Что у вас пошло? У нас с нейропсихолгами занятия "на полу".
Одна смотрит за рефлексами, реакциями, учит правильно ползать, подниматься и т.д.
У второй классика по сенсорике - что-то типа шведской стенки, гамак,
батут, качалка, массажные штуки, игры, дорожки и т.п.
Как думаете, этого не хватает?
Дома с ним сама,естественно занимаюсь и на улице лазает везде, где можно.
Очень хочу что-то такое ему выдумать. Некоторые вещи пока не заходят.
В планах - поездки в гости и открытые музеи.
Иголок пока не было, но другие комментаторы говорят о вау-эффекте.
ноотропов/сильных колес тоже пока нет. ЭЭГ было только короткое (в порядке).
Про КСВП я поздно узнала, буквально полгода назад, а его делают маленьким.
Есть вроде АСВП для старших, хотела сделать, но потом решила не торопиться,
т.к. надо было на остеопата тогда.
Аноним 582
Kukuruku: Что у вас пошло?
У нас нейропсихолог плюс специалист по лфк. У вас в целом звучит неплохо, но в три года ползать и подниматься? Тут надо уже мячи, прыжки, шведскую стенку и тд. Но не претендую на истину, если это именно спортивные занятия - отлично.
Ксвп спокойно делают в вашем возрасте и проверка слуха намного важнее остеопата. Вообще ксвп и ээг сна - золотой стандарт обследований при зпр/зрр. А короткое ээг не информативно и ни о чем не говорит.
Kukuruku: Меня напрягает, что мало того, что спецы говорят разное,
Вам надо сосредоточиться не на диагнозе и прогнозе, а на помощи ребенку. Коррекция идет не по диагнозу, а по нарушениям, тк она по большей части педагогичская.
Условно, нет УЖ - учим УЖ. Не собирает паззлы - учим собирать паззлы. Имеет сенсорные проблемы? работает с сенсорикой по виду проблемы. А дальше видно будет.
Себе психотерапию.
У меня близняшки, с диагнозами тоже муть, но я забила. ДЛя себя формулирую как нарушение коммуникации, НОСИ (нарушение обработки сенсорной информации).
Автор, возможно, мне показалось, но вы ждёте, что какая-то процедура, лекарство, занятия вдруг дадут вау-эффект. К сожалению, в случае тяжёлой неврологии это бывает крайне редко. Лучше на такое не надеяться. Лечение в данном случае - это длинный и малозаметный процесс, с накопительным эффектом.
У вас невролог один, постоянный, вы ему доверяете?
Будем пробовать летом. Авось зайдёт!
Иголки могут дать мощный толчок к развитию речи. И это не больно, если иголки ставит Мастер.
Ребёнок (8лет) в свое время выпросил у врача в санатории иглоукалывание.
Ставили в руку, на лечение бежал сам, хотя у него очень низкий болевой порог.
Себе тоже приходилось иголки ставить.
Был опыт одновременно постановки 28 иголок в лицо, но это строго по показаниям.
Он знает о проблемах ребенка, но я не рассказываю ему о каждом чихе, скажем так. Если едем к врачу - говорю по факту результата. Иногда дозированно рассказываю, а как оно вообще у людей бывает, чтобы потом не стало ударом, если все пойдет не туда.
Я стараюсь делать все, на что есть силы и возможности, но как поначитаюсь злых комментариев к чужим постам или банально противоположных взглядов, сразу впадаю в рефлексию. Ошибиться про себя - фигня, а для ребёнка - нет, надо разбираться.
Спасибо за ваш рассказ, надеюсь, у вас все будет только лучше.
В нашем случае это плавание, саксофон и рукоделие))))) бичероплетение, солёное тесто и тп. Нейропсихолог после 5 лет
Мы пошли перед новым годом, ребёнку было почти 4 года (др 1 февраля), курс был с 14 по 28 декабря, ребёнок говорил простые слова в малом количестве. Второй курс был назначен на 11 января. Зашёл в кабинет с речью предложениями. Я не утрирую.
Давно сюда заглядывала. А тут припёрло и не знала, куда написать. Изначально хотела на психолога себе отложить денег, чтобы хоть кому-то рассказать как оно есть и как это все не просто. А потом вспомнила про это место и про то, что тут активные пользователи и есть шанс быть не просто услышанной, но и понятой по-настоящему. А уж полезные советы бесценны!
Генетику пока не смотрела. Не изучала вопрос. Мне почему-то кажется, что это дорого и не очень первостепенно.
Не знаю, будет ли польза, раз все равно надо у ребенка дефициты устранять, то бишь заниматься.
Не всякий нормотипичный столько всего в жизни пробовал, сколько наши дети, со всякими вариантами диагнозов.
Так что автор , и вы пробуйте все подряд: что-то даст результат, а точнее все вместе.
Я извиняюсь тоже отвечу. Племяш. Аллалия , ач, зпр. Был очень очень тяжёлый. Говорить научили одновременно с тем, как научили читать. Ближе к 5. Речь не понимал. В глаза не смотрел. Было просто дикое количество разных стимов. В штаны ходил тоже лет до 5. Сейчас очень умный парень. С особенностями конечно, но. Он учится в обычной школе. 1 класс .Всё понимает, программа даётся. Знает очень очень много всего. В туалете выучил книгу пдд , столицы всех стран. Не плохо читает по английски (учился сам).Речь очень богата. Единственное проблемы с родом, склонением в речи. И очень монотонная интонация. Остались некоторые стимы по мелочи. Это то ,что на сегодняшний день. Очень и очень не плохо, по сравнению с тем какая жопа ожидалась.
Удачи вам! Старайтесь просто сделать всё, что от вас зависит. А что выйдет, уже будете по факту смотреть
Спасибо большое, и вас обнимаю!
Согласна, тоже считаю, что само собой все не обещает порешаться. Не готова сидеть сложа руки.
А сколько курсов Томатис вы делали?
Я,наверное, тоже на месте разревусь, когда он меня мамой назовет.
Было как-то раз, но как будто не осознанно.
Вот, и вы про иглы. Ну всё, меня убедили пробовать!
Поставлю это дело в очередь. Пока планируем добить биомед, а он денег
жрёт, как собака.
Как много вы делали и делаете! Желаю вам удачи,везения и зарплаты побольше,
чтобы на себя оставалось!
Я тоже очень хочу как-то начать зарабатывать, чтобы больше вкладывать в ребёнка.
Мечтаю на море его свозить. У меня не было моря в детстве, а ,говорят, это такое впечатление для маленького ума!
Он сказал, что желательно приезжать раз в полгода, но, в целом, основной курс закончен.
Он как раз сказал, что надо бы раз в полгода. Но я не догнала, а зачем?...Понимаю, что в теории коррекция какая-то, но как-то засомневалась, а стоит ли оно того...
Вы видели эффект от коррекции?
Так же примерно. Потому что одновременно со звуками дефектолог показывала буквы. Как научился читать ребёнок, мы даже не заметили
Меня уже в комментариях убедили, что иголки - супер вещь. Взяла на заметку.
обалдеть!!!
Спасибо за вашу историю. Мне легчает с каждой такой от комментатора. Хоть где-то можно позитива черпануть.
Да.
Отличный.
Не надо жалеть денег на остеопата.
Хм.
Вам же написали , что этот генный анализ показал диагноз.
И вам что- то уточняющее покажет.
И вы будете точнее заниматься.
Надо сходить.
У нас эффект был только от первого приема. Почти моментальный. Домой приехали - начал два слова рядом ставить.
Прилагательное + существительное.
Дальше уже такого вау-эффекта не было, как будто просто отхаживали.
Хотя следом было много изменений и нельзя однозначно сказать, что конкретно дало какой эффект.
В коррекционный садик.
За таблетками к врачам.
К дефектологов и логопеду на занятия до 9 лет включительно.
Все.
От названия диагнозов ребенок не изменится. Заниматься нужно постоянно. На период начальной школы в коррекцию с маленькими классами.
Извините, все не осилила, невозможно без абзацев читать. Выцепила вот это:
У вас пока еще очень маленький ребенок, чтобы что-то прогнозировать,тем более школы-вузы. У меня у ребенка только зпр, речевой задержки нет, но что могу посоветовать:
Коррекционный сад. Мало детей, много занятий. Понимающее окружение, это и про педагогов, и про других родителей. Ребенку будет намного проще.
Спорт, лфк. Не может в группе - значит индвидуально. Вместо одного из нейропсихологов. Сенсорика это хорошо, но моторику нужно развивать.
Много-много новых впечатлений. Море, самолет, поезд, электричка, музей, гости, игровой парк, детский театр - все что угодно. Это мощный толчок дает + помогает отвлекаться.
Очень аккуратно с иголками и медикаментами. Вы делали ээг-мониторинг сна? Ксвп?
Спасибо за мнение и опыт!
Спасибо,что обратили внимание. Когда запостила, удивилась размеру полотна.
Но разделить на абзацы вручную чего-то не догадалась. Сейчас поправила.
Одна смотрит за рефлексами, реакциями, учит правильно ползать, подниматься и т.д.
У второй классика по сенсорике - что-то типа шведской стенки, гамак,
батут, качалка, массажные штуки, игры, дорожки и т.п.
Как думаете, этого не хватает?
Дома с ним сама,естественно занимаюсь и на улице лазает везде, где можно.
В планах - поездки в гости и открытые музеи.
ноотропов/сильных колес тоже пока нет. ЭЭГ было только короткое (в порядке).
Про КСВП я поздно узнала, буквально полгода назад, а его делают маленьким.
Есть вроде АСВП для старших, хотела сделать, но потом решила не торопиться,
т.к. надо было на остеопата тогда.
У нас нейропсихолог плюс специалист по лфк. У вас в целом звучит неплохо, но в три года ползать и подниматься? Тут надо уже мячи, прыжки, шведскую стенку и тд. Но не претендую на истину, если это именно спортивные занятия - отлично.
Ксвп спокойно делают в вашем возрасте и проверка слуха намного важнее остеопата. Вообще ксвп и ээг сна - золотой стандарт обследований при зпр/зрр. А короткое ээг не информативно и ни о чем не говорит.
Вам надо сосредоточиться не на диагнозе и прогнозе, а на помощи ребенку. Коррекция идет не по диагнозу, а по нарушениям, тк она по большей части педагогичская.
Условно, нет УЖ - учим УЖ. Не собирает паззлы - учим собирать паззлы. Имеет сенсорные проблемы? работает с сенсорикой по виду проблемы. А дальше видно будет.
Себе психотерапию.
У меня близняшки, с диагнозами тоже муть, но я забила. ДЛя себя формулирую как нарушение коммуникации, НОСИ (нарушение обработки сенсорной информации).
Автор, возможно, мне показалось, но вы ждёте, что какая-то процедура, лекарство, занятия вдруг дадут вау-эффект. К сожалению, в случае тяжёлой неврологии это бывает крайне редко. Лучше на такое не надеяться. Лечение в данном случае - это длинный и малозаметный процесс, с накопительным эффектом.
У вас невролог один, постоянный, вы ему доверяете?