не трогайте автора. у нее психиатрический ребенок.
это тяжело морально и физически.
не нравится автор - не читайте ее тему.
Opendoor: Если вы знаете суть аутизма то это сделать все,чтобы пазл сложился, поэтому сделай,но на троечку тут не прокатывает.я ему как раз и говорю в тройке ничего страшного нет. Но БЕСПОЛЕЗНО! Как и многое другое.
это не симптом аутизма. суть аутизма в отсутствии эмпатии, понимания эмоций других, замкнутости, закрытости и проблемном контакте внутреннего с внешним.
я бы положила ребенка на дообследование.
Opendoor: Думаю немного времени после окончания техникума у меня останется на его усиленную именно бытовую социализацию.
увас в корне не верное представление об реабилитации, обучении и социализации детей с ментальными отклонениями.
в первую очередь ваша задача именно бытовая социализация, развитие навыков самообслуживания, привитие рутин.
далее развитие моторики то чем стоило заниматься с малолетства если она проблемная.
в школах 9 вида обязателен предмет социально-бытовое ориентирование.
это то что идет с класса 4-5 на сколько помню
обазательно трудовое обучение.
это все часть реабилитации.
вы в принципе не понимаете что с ребенком делать надо и какой результат должен быть на выходе.
ребенок на инвалидности, армия ему не светит.
от нагрузок парня штырит, у ребенка аутоагрессия.
в первую очередь сейчас вы должны позаботится о дообследовании и подборе терапии.
второе это СБО, развитие моторики.
и уже потом вас должны волновать экзамены, техникумы и прочее.
Opendoor: не лечу?я 15 лет из больниц не выхожу
автор поймите, ребенок растет, меняется горм фон, меняется психика и многое другое.
сконцентрируйтесь на быте и на лечении. спорт еще дбавить бы, прогулки.
люди вышку с академами заканчивают по состоянию здоровья, а вы из за школы переживаете.
жизнь марафон, не спринт и вы никуда не опаздываете.
пс: есть окно возможностей в мозге. если некие функции не активируется до определенного возраста - то нейроны отмирают. в плане моторики вы уже потеряли много времени, начните заниматься тем что реально важно - самообслуживание, бытовая грамотность и тд.
Вы теоретик. Сразу видно.на практике дело по другому обстоит,поверьте. И моторикой мы занимались и с психологом. Все это хрень. Не дается управлять руками, контролировать эмоции, в этом и суть.судя по вашим словам мы вот тут полечим , вот тут подправим и человек здоров ,нет не так все. И ложить на круглосуточный стационар я его не буду наслышана. На данный момент развивашками заниматься некогда, уроки до поздна.здесь выбор или учиться или сидеть дома по психологам ходить и есть готовить. Прихожу к психологу говорю такие то проблемы,она да да это симпктомы вашего заболевания. Да ниужели блин. А я то не знала. Приходим к психоаналитику ,выямняет кто у нас главный. И чем мне это в жизни поможет?
барышня, у меня образоване + работа с детьми со сложными нарушениями. как вам прекрасное сочетание глухй умственно отсталый аутист? это из практики. моей лчной.
Opendoor: . И моторикой мы занимались и с психологом. Все это хрень.
моторику развивают каждый день. дома. в первую очередь в бытовых рутинах.
одевание, сложить вещи. развитие контроля и самоконтроля режимные моменты и рутины.
в конце концов у ребенка нет ДЦП. остальное отговорки ваши + его психиатрические проблемы. которые не купируются препаратами. причем никак не связанные с аутизмом.
Opendoor: Не дается управлять руками, контролировать эмоции, в этом и суть.судя по вашим словам мы вот тут полечим , вот тут подправим и человек здоров ,нет не так все.
да, надо лечить психиатрию + развивать самоконтроль. для этого нужна терапия.
тк у ребенка норма интеллект и даже он ходит в норма школу, то все ему доступно. надо просто заниматься.
но вам проще оставить на потом. а нейроны тем временем отмирают.
Opendoor: На данный момент развивашками заниматься некогда, уроки до поздна.здесь выбор или учиться или сидеть дома по психологам ходить и есть готовить.
причем тут развивашки? у меня семилетка спокойно резал хлеб, овощи, колбасу.
чем старше тем больше обязанностей.
а какие такие уроки до поздна? у ребенка интеллект в норме, когнитивных нарушений нет. допов нет.
уроки делаются часа за 3-4.
Opendoor: Прихожу к психологу говорю такие то проблемы,она да да это симпктомы вашего заболевания. Да ниужели блин. А я то не знала. Приходим к психоаналитику ,выямняет кто у нас главный. И чем мне это в жизни поможет?
для начала надо понять что вы ходите к психиатру за таблетками. к нейропсихологу за занятиями по самоконтролю.
к психологу за общеразвивающими мероприятими+ сенсорная интеграция
психотерапия в виде позиционной терапии и развития эмоционального интеллекта.
ваша задача ставить задачу и контролировать чтобы специалисты не головой кивали, а работу выполняли.
автор вы можете продолжать в да но, никто не понимает и не знает.
но по факту у вас ребенок в 9 классе себя не обслуживает. а вы про дипломы по программированию.
надо как то ближе к жизни и с позиции самостоятельного автономного существования.
но прежде всего лечение. а не пятерки и уроки.
Я уже писала ,что появилась большая нагрузка,заторможенность. В 4 часа не укладывается. Орет я спать не лягу пока не сделаю. Мне в 12 с ним хлеб резать? Летом да, занимались этим. Сейчас некогда. Если у специалиста не хвает компетенции,мне что сделать?
Opendoor: Я уже писала ,что появилась большая нагрузка,заторможенность. В 4 часа не укладывается. Орет я спать не лягу пока не сделаю. Мне в 12 с ним хлеб резать? Летом да, занимались этим. Сейчас некогда. Если у специалиста не хвает компетенции,мне что сделать?
слушайте, я вам десятый раз пишу - надо дообследовать ребенка. это не про аутизм. это другое отклонение.
хлеб резать надо между, для снятия напряжения и переключения.
заторможенность от чего? причины быть должны.
Opendoor: Не сравнивайте работу и жизнь, к вам пришла мамочка на час в день,вы отработали и все.а ей с ним всю неделю быть.
моя задача сделать так чтобы ребенок на шаг приблизился к норме. и учитывая нагрузку в 30-40 часов в неделю у меня таких часов набегало прилично.
но вам же не надо помощи, я поняла.
Долорес Клейборн: Мне кажется, у меня тоже аутизм в лёгкой форме. Прям все признаки совпадают
есть понятие аутичный спектр. вообще интересовалась вопросом. среди программеров не мало в РАС, аутизмом и шизой в той или иной форме.
про синдром аспергера слышали? или высокофункциональный аутизм?
Долорес Клейборн: Аспергера слышала. Вот его как раз у себя и подозреваю
у вас синдром студента меда 3 курса. это так мой дядька называет.
сходте к психотерапевту или психиатру, частным образом и вам поставят диагноз.
вам это как то жить мешает? если нет - то смысл заморачиваться.
елси мешает - то можно на терапию. поведенческие реакции можно менять, делать установки на какие то жесты или позы чтобы снимать нервяк от общения.
можно позиционную терапию попробовать, она с тиками и навязчивыми движениями хорошо помогает и для развития самоконтроля.
в принципе можно облегчить свою жизнь в социуме.
У него и другие призки отсутствие эмоций, не прнимание переносного значение,действия по алгоритму. Заторможенность как следствие,дополнение. Сидел на уроке в нирване, за 5 мин до звонка проснулся,ничего не успел, стал нервничать, как следствие нервозность, хруст костяшкамт
Opendoor: Заторможенность как следствие,дополнение. Сидел на уроке в нирване, за 5 мин до звонка проснулся,ничего не успел, стал нервничать, как следствие нервозность, хруст костяшкамт
следствие чего? отвлекаются все.э
хруст костяшками это навязчивые движения.
вы на нейрокоррекцию ребенка водили?
Из трамвая,
Хрустяшками появилось только в 9м классе в связи с нагрузкой.не водила.нет этого в моем городе.отвлекаются все на минуты,не на весь урок. И не отвлекается а проваливается в мыслях
Opendoor: .отвлекаются все на минуты,не на весь урок. И не отвлекается а проваливается в мыслях
ну смотрите, мой ребенок 3,5 года учился на заочке. он просто болел орви часто.
я читаю вас и не могу понять нафиа весь колхоз с хождением в школу и потом до ночи уроки делать и ребенка невротизировать?
Из трамвая,
Элементарно он утром идет сам по улице, смотрит на происходящее,воздухом дышит,сам переодевается,запоминает куда одежду повесил, находит рассписание ,ориентируется куда и когда пойти. Защищает себя от нападок одноклассников. Уже понимает что стукачество это плохо,хотя никогда и не стучал. Решает сам свои проблемы с учителями договариватся куда когда подойти,что если он не умеет петь ,расскажет как стих и многое другое. Вот учу предупреждать когда задерживается. Что обойти стаю собак знает, какую еду ему есть нельзя знает-контролирует, что на крыше сосульки,под крышами не ходить знает. Что идя на зеленый нужно убедится знает.а на домашнем что?как дойти от кровати до стула?
Opendoor: Уже понимает что стукачество это плохо,хотя никогда и не стучал.
вы на зоне выросли? если чо у меня брат положенец и блатной.
Opendoor: а на домашнем что?как дойти от кровати до стула?
вы можете уробовать своего ребенка по своему усмотрению.
расписание моего сына на заочке. 4 класс. вторая смена
пн. 8,00 авиамоделирование + школа
вт.утро школа арх гениев + 15,00 тренировка
ср. 8,00 авиамоделирование +15,00 тренировка
чт. утро школа арх гениев + школа
пт утро свободно + 15,00 тренировка.
и не надо рассказывать что дети на заочке сидят в чулане.
между всего этого у ребенка еще учеба.
всегда время было на погулять, покататься на корте и шайбу погонять, заняться тем чтобы совершенствовать навыки в том чем занят.
у меня полностью самостоятельный и социализирвоанный ребенок. который тянет очень высокую нагрузку и у него нет навязчивых движений, он не зависает на уроках.
не, вы можете издеваться так как надо вам. кто против то... и уроки делат хоть до утра.
Аноним Я,
Как себе это представляете?вам лично дистанционно по всем предметам лекции будут читать?или дадут литературу а он все изучит?
Аноним Я
Opendoor,
У нас на работе постоянно проходят курсы переподготовки, повышения квалификации и тд. Формат примерно такой: есть теоретическая часть в виде материалов или видео ( были и лекции он-лайн), и есть практические задания в основном ввиде тестов. И итоговый тест.
Мой ребенок такой формат потянет, с моей помощью.
Аноним Я
Долорес Клейборн,
Возможно, говорю же не сильно вникла в этот вопрос, у меня ещё 3 года впереди. Может что-то и поменяется ещё.
Но вот мой ребёнок точно не пойдёт в 10, а в техникуме у нас в городе для ОВЗ только швея и штукатур. В этих профессиях я его слабо представляю. Моему подошёл бы оператор ПК, например, а этого у нас нет, в областном центре есть.
Opendoor: Ваш ребенок на инвалидности?почему у него должны быть навязчивые движения? Еще в 8кл мы тоже ходили на кружок.в 9 ситуация поменялась
я понимаю что с вами бесполезно разговаривать.
не надо размахивать как флагом инвалидностью и диагнозом, особенно в свете нежелания менять жизнь так чтобы это было полезно ребенку.
вы не хотите ничего, вы как сведеная все об одном и том же.
ваш ребенок. вам с ним жить.
удачи
не трогайте автора. у нее психиатрический ребенок.
это тяжело морально и физически.
не нравится автор - не читайте ее тему.
это не симптом аутизма. суть аутизма в отсутствии эмпатии, понимания эмоций других, замкнутости, закрытости и проблемном контакте внутреннего с внешним.
я бы положила ребенка на дообследование.
увас в корне не верное представление об реабилитации, обучении и социализации детей с ментальными отклонениями.
в первую очередь ваша задача именно бытовая социализация, развитие навыков самообслуживания, привитие рутин.
далее развитие моторики то чем стоило заниматься с малолетства если она проблемная.
в школах 9 вида обязателен предмет социально-бытовое ориентирование.
это то что идет с класса 4-5 на сколько помню
это все часть реабилитации.
вы в принципе не понимаете что с ребенком делать надо и какой результат должен быть на выходе.
ребенок на инвалидности, армия ему не светит.
от нагрузок парня штырит, у ребенка аутоагрессия.
в первую очередь сейчас вы должны позаботится о дообследовании и подборе терапии.
второе это СБО, развитие моторики.
и уже потом вас должны волновать экзамены, техникумы и прочее.
автор поймите, ребенок растет, меняется горм фон, меняется психика и многое другое.
сконцентрируйтесь на быте и на лечении. спорт еще дбавить бы, прогулки.
люди вышку с академами заканчивают по состоянию здоровья, а вы из за школы переживаете.
жизнь марафон, не спринт и вы никуда не опаздываете.
пс: есть окно возможностей в мозге. если некие функции не активируется до определенного возраста - то нейроны отмирают. в плане моторики вы уже потеряли много времени, начните заниматься тем что реально важно - самообслуживание, бытовая грамотность и тд.
Вы теоретик. Сразу видно.на практике дело по другому обстоит,поверьте. И моторикой мы занимались и с психологом. Все это хрень. Не дается управлять руками, контролировать эмоции, в этом и суть.судя по вашим словам мы вот тут полечим , вот тут подправим и человек здоров ,нет не так все. И ложить на круглосуточный стационар я его не буду наслышана. На данный момент развивашками заниматься некогда, уроки до поздна.здесь выбор или учиться или сидеть дома по психологам ходить и есть готовить. Прихожу к психологу говорю такие то проблемы,она да да это симпктомы вашего заболевания. Да ниужели блин. А я то не знала. Приходим к психоаналитику ,выямняет кто у нас главный. И чем мне это в жизни поможет?
барышня, у меня образоване + работа с детьми со сложными нарушениями. как вам прекрасное сочетание глухй умственно отсталый аутист? это из практики. моей лчной.
моторику развивают каждый день. дома. в первую очередь в бытовых рутинах.
одевание, сложить вещи. развитие контроля и самоконтроля режимные моменты и рутины.
в конце концов у ребенка нет ДЦП. остальное отговорки ваши + его психиатрические проблемы. которые не купируются препаратами. причем никак не связанные с аутизмом.
да, надо лечить психиатрию + развивать самоконтроль. для этого нужна терапия.
тк у ребенка норма интеллект и даже он ходит в норма школу, то все ему доступно. надо просто заниматься.
но вам проще оставить на потом. а нейроны тем временем отмирают.
причем тут развивашки? у меня семилетка спокойно резал хлеб, овощи, колбасу.
чем старше тем больше обязанностей.
а какие такие уроки до поздна? у ребенка интеллект в норме, когнитивных нарушений нет. допов нет.
уроки делаются часа за 3-4.
для начала надо понять что вы ходите к психиатру за таблетками. к нейропсихологу за занятиями по самоконтролю.
к психологу за общеразвивающими мероприятими+ сенсорная интеграция
психотерапия в виде позиционной терапии и развития эмоционального интеллекта.
ваша задача ставить задачу и контролировать чтобы специалисты не головой кивали, а работу выполняли.
автор вы можете продолжать в да но, никто не понимает и не знает.
но по факту у вас ребенок в 9 классе себя не обслуживает. а вы про дипломы по программированию.
надо как то ближе к жизни и с позиции самостоятельного автономного существования.
но прежде всего лечение. а не пятерки и уроки.
Я уже писала ,что появилась большая нагрузка,заторможенность. В 4 часа не укладывается. Орет я спать не лягу пока не сделаю. Мне в 12 с ним хлеб резать? Летом да, занимались этим. Сейчас некогда. Если у специалиста не хвает компетенции,мне что сделать?
Не сравнивайте работу и жизнь, к вам пришла мамочка на час в день,вы отработали и все.а ей с ним всю неделю быть.
слушайте, я вам десятый раз пишу - надо дообследовать ребенка. это не про аутизм. это другое отклонение.
хлеб резать надо между, для снятия напряжения и переключения.
заторможенность от чего? причины быть должны.
моя задача сделать так чтобы ребенок на шаг приблизился к норме. и учитывая нагрузку в 30-40 часов в неделю у меня таких часов набегало прилично.
но вам же не надо помощи, я поняла.
другого искать. все тоже самое что делают родители любых детей.
есть понятие аутичный спектр. вообще интересовалась вопросом. среди программеров не мало в РАС, аутизмом и шизой в той или иной форме.
про синдром аспергера слышали? или высокофункциональный аутизм?
у вас синдром студента меда 3 курса. это так мой дядька называет.
сходте к психотерапевту или психиатру, частным образом и вам поставят диагноз.
вам это как то жить мешает? если нет - то смысл заморачиваться.
елси мешает - то можно на терапию. поведенческие реакции можно менять, делать установки на какие то жесты или позы чтобы снимать нервяк от общения.
можно позиционную терапию попробовать, она с тиками и навязчивыми движениями хорошо помогает и для развития самоконтроля.
в принципе можно облегчить свою жизнь в социуме.
У него и другие призки отсутствие эмоций, не прнимание переносного значение,действия по алгоритму. Заторможенность как следствие,дополнение. Сидел на уроке в нирване, за 5 мин до звонка проснулся,ничего не успел, стал нервничать, как следствие нервозность, хруст костяшкамт
следствие чего? отвлекаются все.э
хруст костяшками это навязчивые движения.
вы на нейрокоррекцию ребенка водили?
Из трамвая,
Хрустяшками появилось только в 9м классе в связи с нагрузкой.не водила.нет этого в моем городе.отвлекаются все на минуты,не на весь урок. И не отвлекается а проваливается в мыслях
ну смотрите, мой ребенок 3,5 года учился на заочке. он просто болел орви часто.
я читаю вас и не могу понять нафиа весь колхоз с хождением в школу и потом до ночи уроки делать и ребенка невротизировать?
Из трамвая,
Элементарно он утром идет сам по улице, смотрит на происходящее,воздухом дышит,сам переодевается,запоминает куда одежду повесил, находит рассписание ,ориентируется куда и когда пойти. Защищает себя от нападок одноклассников. Уже понимает что стукачество это плохо,хотя никогда и не стучал. Решает сам свои проблемы с учителями договариватся куда когда подойти,что если он не умеет петь ,расскажет как стих и многое другое. Вот учу предупреждать когда задерживается. Что обойти стаю собак знает, какую еду ему есть нельзя знает-контролирует, что на крыше сосульки,под крышами не ходить знает. Что идя на зеленый нужно убедится знает.а на домашнем что?как дойти от кровати до стула?
вы на зоне выросли? если чо у меня брат положенец и блатной.
вы можете уробовать своего ребенка по своему усмотрению.
расписание моего сына на заочке. 4 класс. вторая смена
пн. 8,00 авиамоделирование + школа
вт.утро школа арх гениев + 15,00 тренировка
ср. 8,00 авиамоделирование +15,00 тренировка
чт. утро школа арх гениев + школа
пт утро свободно + 15,00 тренировка.
и не надо рассказывать что дети на заочке сидят в чулане.
между всего этого у ребенка еще учеба.
всегда время было на погулять, покататься на корте и шайбу погонять, заняться тем чтобы совершенствовать навыки в том чем занят.
у меня полностью самостоятельный и социализирвоанный ребенок. который тянет очень высокую нагрузку и у него нет навязчивых движений, он не зависает на уроках.
не, вы можете издеваться так как надо вам. кто против то... и уроки делат хоть до утра.
Из трамвая,
Ваш ребенок на инвалидности?почему у него должны быть навязчивые движения? Еще в 8кл мы тоже ходили на кружок.в 9 ситуация поменялась
Не. У вас не аспергер, а просто дрянной характер , в результате сложных жизненных обстоятельств
Мой только в 6 классе, поэтому я теоретик. Набирала в поисковике "колледж дистанционно на базе 9 класса". Выходили варианты, только платно, конечно.
Аноним Я,
Как себе это представляете?вам лично дистанционно по всем предметам лекции будут читать?или дадут литературу а он все изучит?
Opendoor,
У нас на работе постоянно проходят курсы переподготовки, повышения квалификации и тд. Формат примерно такой: есть теоретическая часть в виде материалов или видео ( были и лекции он-лайн), и есть практические задания в основном ввиде тестов. И итоговый тест.
Мой ребенок такой формат потянет, с моей помощью.
Долорес Клейборн,
Возможно, говорю же не сильно вникла в этот вопрос, у меня ещё 3 года впереди. Может что-то и поменяется ещё.
Но вот мой ребёнок точно не пойдёт в 10, а в техникуме у нас в городе для ОВЗ только швея и штукатур. В этих профессиях я его слабо представляю. Моему подошёл бы оператор ПК, например, а этого у нас нет, в областном центре есть.
я понимаю что с вами бесполезно разговаривать.
не надо размахивать как флагом инвалидностью и диагнозом, особенно в свете нежелания менять жизнь так чтобы это было полезно ребенку.
вы не хотите ничего, вы как сведеная все об одном и том же.
ваш ребенок. вам с ним жить.
удачи