Именно так и случилось после последнего пентаксима, а у старшего после АКДС. Но если честно, не связываю. Возможно просто где-то генетика .
Аноним 823
Stepushka,
Посмотрите в сторону сенсорной интеграции. Занятия со специалистами. Да, дорого может показаться, но если Ребёнку не хватает сенсорных ощущений, прямо прорабатывать это надо и эффект увидите Гамаки, поролоновая яма, гнездо "совы". Помогает ребёнку получить нужный контакт и меньше будет проявлений "типа крылышек".
Мне кажется у вас не РАС все же. Аутичные черты некоторые у многих есть.
Аноним 656
Аноним 738,
А вы не помните его в 1,5-2 года? он понимал обращённую речь? Или команды?) типа погладь кису и он гладит, или дай мне и он подаст, ну такие базовые), спасибо за ответ
Stepushka,
Автор здравствуйте, как сейчас у вас дела? Тоже хотела тему создавать, вот все у нас как у вас, но мы младше, нам 1,3, речи нет, так балякает что то, могу рассказать про наше поведение, давайте делиться опытом? Может мамы особиков в собой?
Аноним 892: Взрослые всегда делали замечания и могли и за ухо взять
В 1,5-2года?
конФФетка
Pinacolada: мы младше, нам 1,3, речи нет
Pinacolada: Может мамы особиков
У вас подтверждёно, что ребёнок инвалид?
Я не понимаю, чего люди хотят в 1-2 ребенкиных года:, чтоб он Шопена играл, книги читал и с разными людьми общался по светски?
Для детей лет до 3 важна мама и только она, им пофиг на весь мир.
У меня первый сын на руках сидел до 3 лет, говорить начал в 2. Второму сейчас 1,1 не говорит. Но у меня и мысли нет, что они "особенные"
Всему свое время
конФФетка,
Само поведение, взгляд отстранён от всех, он редко , крайне редко смотрит и замечает чужих людей, несётся сквозь них как буд то не видит, поведение, все не так как у нормиков, это же видно!!! Нет цепкого взгляда , когда кто то говорит ребёнку что то, он хоть посмотреть должен, заинтересоваться, а мой нет, как будто вообще тишина вокруг него и его это не касается, это не есть хорошо!!! Слух проверяли! Темповая задержка развития на лицо!!!
конФФетка: чего люди хотят в 1-2 ребенкиных года:,
В 1-2 ребенкиных года уже очень много что можно проверить.
Глазной контакт, указательный жест, функциональная игра, понимание простейших инструкций, реакция на звуки. В 2 года нижняя (!!! самая нижняя) граница нормы - 50 слов и хотя бы 1 фраза. Меньше - повод обратиться за консультацией.
конФФетка: Но у меня и мысли нет, что они "особенные"
Ну у меня в полтора года тоже не было мысли что мои особики.
А потом стало ВИДНО
Автор , вам к психиатру..не путать с психологом. Психиатр прставит диагноз и распишет программу занятий со специалистами и если нужно медикаментозное лечение..и потом пойдёте искать спецов. Психиатра ищите грамотного, лучшего и спецов так же. По сдвг..все успешно лечится в Израиле, Германии и т.д..у насс проблемнее.. но в СПБ там как раз по сдвг институт мозга им. Нат. Бехтеревой , идите туда. Любите ребёнка, принимайте таким какой есть, много разговариваете, обьясняйте.. и все получится исправить, но со времен..не в раз. Удачи
Таффи,
Спасибо большое, за добрые слова, которые вселяют надежду)
Спасибо за рекомендацию, почитаю про них, и буду иметь ввиду)
Из трамвая,
Стимуляцию проводят меликаментозно, и проводят все в комплексе ( физио процедуры и тд). Не только таблетки, но и уколы
речь у ребенка есть. возможно темповая задержка, но причем тут аутизм?! многие проходят через задержку речевого развития, корректируют.
нет таблеток и уколов для речи. лечить можно органику. но это не гарантия появления и развития речи.
Именно так и случилось после последнего пентаксима, а у старшего после АКДС. Но если честно, не связываю. Возможно просто где-то генетика .
Stepushka,
Посмотрите в сторону сенсорной интеграции. Занятия со специалистами. Да, дорого может показаться, но если Ребёнку не хватает сенсорных ощущений, прямо прорабатывать это надо и эффект увидите Гамаки, поролоновая яма, гнездо "совы". Помогает ребёнку получить нужный контакт и меньше будет проявлений "типа крылышек".
Мне кажется у вас не РАС все же. Аутичные черты некоторые у многих есть.
Аноним 738,
А вы не помните его в 1,5-2 года? он понимал обращённую речь? Или команды?) типа погладь кису и он гладит, или дай мне и он подаст, ну такие базовые), спасибо за ответ
Stepushka,
Автор здравствуйте, как сейчас у вас дела? Тоже хотела тему создавать, вот все у нас как у вас, но мы младше, нам 1,3, речи нет, так балякает что то, могу рассказать про наше поведение, давайте делиться опытом? Может мамы особиков в собой?
Я бы тоже в такой междусобой пошла. Нет у нас такого?
Juana_la_virgen,
Надо создать)))
Juana_la_virgen,
Я создала в междусобойчик тему, но как участников добавлять не знаю(((
Juana_la_virgen,
О добавила вроде) зайдите в междусобой)
An_Born,
Пошлите в собой?
Kattisha,
Какой пример хороший) пошлитеив собой?
Таффи,
Пошлите в собой?
Как вариант алалия
Таффи,
Ну то есть зрр была уже в полтора года. С хорошего бы невролога бы начать тогда.
Pinacolada,
Добавьте)
В 1,5-2года?
У вас подтверждёно, что ребёнок инвалид?
Я не понимаю, чего люди хотят в 1-2 ребенкиных года:, чтоб он Шопена играл, книги читал и с разными людьми общался по светски?
Для детей лет до 3 важна мама и только она, им пофиг на весь мир.
У меня первый сын на руках сидел до 3 лет, говорить начал в 2. Второму сейчас 1,1 не говорит. Но у меня и мысли нет, что они "особенные"
Всему свое время
An_Born,
Добавила)
конФФетка,
Само поведение, взгляд отстранён от всех, он редко , крайне редко смотрит и замечает чужих людей, несётся сквозь них как буд то не видит, поведение, все не так как у нормиков, это же видно!!! Нет цепкого взгляда , когда кто то говорит ребёнку что то, он хоть посмотреть должен, заинтересоваться, а мой нет, как будто вообще тишина вокруг него и его это не касается, это не есть хорошо!!! Слух проверяли! Темповая задержка развития на лицо!!!
Pinacolada,
хочу, куда идти?
В 1-2 ребенкиных года уже очень много что можно проверить.
Глазной контакт, указательный жест, функциональная игра, понимание простейших инструкций, реакция на звуки. В 2 года нижняя (!!! самая нижняя) граница нормы - 50 слов и хотя бы 1 фраза. Меньше - повод обратиться за консультацией.
Ну у меня в полтора года тоже не было мысли что мои особики.
А потом стало ВИДНО
Автор , вам к психиатру..не путать с психологом. Психиатр прставит диагноз и распишет программу занятий со специалистами и если нужно медикаментозное лечение..и потом пойдёте искать спецов. Психиатра ищите грамотного, лучшего и спецов так же. По сдвг..все успешно лечится в Израиле, Германии и т.д..у насс проблемнее.. но в СПБ там как раз по сдвг институт мозга им. Нат. Бехтеревой , идите туда. Любите ребёнка, принимайте таким какой есть, много разговариваете, обьясняйте.. и все получится исправить, но со времен..не в раз. Удачи