Аноним 738,
Как интересно) тоже думала как подрастёт отдам в художку, так как интерес большой к музыке и к рисованию
С СДВГ все сложно очень, даже если усиленно занимаешься, так что не корите себя
Аноним 738
Stepushka: СДВГ все сложно очень, даже если усиленно занимаешься, так что не корите себя
Так вот да(( эта же гадость не лечится еще ничем((
Stepushka: постоянно падал очень активный ребёнок, и сейчас падает,
это не по причине активности. сходите к остеопату. моему помогло.
Stepushka: Просьбы не выполняет, то есть я не могу сказать ему пойдём кушать, мыться или гулять, мне нужно взять за руку либо силой потащить в некоторых случаях
ребенок или не хочет или нет пассивного словаря. его надо формировать.
Stepushka: Вот к детям у него интереса почти нет
это нормально.
автор ребенку надо проверить слух у сурдолога. далее показать психиатру и послушать что скажет. частным образом.
Сабанцев или Машков в УГМК.
А я вижу аутичные черты. Не жесть, но есть моменты. Вот это залипание на мигание, крылышки и тд. Излишняя контактность - это тоже не норма (сидеть у незнакомого врача на коленях, например).
Отсутствие разделенного внимания - тоже не ок.
Такие черты бывают не только при РАС, еще при всяких алалиях, ЗПР и тд. Сенсорные дисфункции такое дают еще.
Из врачей невролог и психиатр.
Мне очень помогли с диагностикой и маршрутом занятий в Cлужбе ранней помощи (в СПб точно есть такие штуки). Там педагаги, психологи, дефектологи. Консультируют, выясняют детали именно, что ок, что не ок. Помогают составить маршрут занятий как со специалистами, так и дома.
Считаю, что лучше подключить занятия как можно раньше, а потом отменить, если окажется, что они не нужны, чем потерять время.
у вас ребенок говорит, с чего вы взяли что он не говорит?
он повторяет за вами, показывает животных. те он и слышит и словарь пассивный есть.
вы много хотите от ребенка.
я если чем то занята сама не понимаю что мне говорят.
я здоровая. у ребенка тем более - нужен изначально зрительный контакт на уровне глаз, в воздух говорить смысла нет.
Таффи,
Вот эти моменты меня и смутили, поэтому решила тут написать, у многих лети с аутизмом, либо с похожими особенностями
По поводу у врача « сидеть на коленях», да есть такой момент, но он этого врача видит с рождения, она часто у нас бывает дома на приеме когда болеем, и вообще до года каждый месяц приходила , может поэтому ?
Такое ещё бывает на развивашках, на последнем занятии тоже сел к ней на колени, но преподаватель сама его повела и они вместе так упражнение делали, потом другие детки тоже подключились
Вообще заметила дети разные, на тех же занятиях где все нормотипичные дети, Малыши и ко мне могут подойти и сидеть в обнимку, мамы в шоке смотрят, что что это с ребёнком?
Stepushka,
Да, разные конечно.
В любом случае ваш малыш много понимает и коммуницирует - это отлично. Есть небольшие моменты, надо разобраться в причинах. Все будет хорошо, рано забеспокоились, много времени в запасе
Сильно прям рекламирую Службу ранней помощи (бесплатно, надо просто позвонить и записаться на консультацию, берут до 3 лет). У вас в Питере еще Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, он как раз курирует эти службы (по крайне мере куда мы обращались в Екб - куратор именно он). По Денверской модели они
Аноним 830: Сидит ребёнок, всё хорошо.
А потом вдруг взгяд становится туманным и он перестаёт вас слышать, видеть.
Раньше регулярно " отлетал". Особенно на уроках в школе.
Автор, вы как про моего среднего написали. То же самое почти в возрасте 2 года, тоже подозревала аутизм, но нет, невролог потом объяснила, что с развитием речи многие пугающие меня симптомы уйдут сами, так и случилось. У моего был бег по кругу, крылышки, тоже в 2 года были только мама и папа, остальное мычание, иногда казалось, что меня не слышит, очень ласковый и контактный был, обнимался со всеми, с врачами, воспитателями, гардеробщицами и тд. С 2,2 начали заниматься с логопедом-дефектологом и речь быстро начала развиваться, плюс физио, плюс диета, массажи и тд. В 2,6 уже появилась фразовая речь. Сейчас ребёнку 9. Проблемы есть, не критичные, но есть, память, внимание, я вижу их. Но учится в целом неплохо, тройка только по русскому. Это я к тому, что точно не нужно ждать, что перерастёт, вы уде видите что что-то немного не так, нужно помочь ребёнку, чем раньше, тем лучше. К слову, я видела уде месяцев с 9, но участвовый невролог и педиатр отмахивались со смешками, что не наговаривайте.
Аноним 892
Аноним 738: Так вот да(( эта же гадость не лечится еще ничем((
Сдвг прекрасно корректируется, но для этого надо большой труд родителей. Надо оч много заниматься ребенком, втрое больше, чем «здоровым». Давно уже существуют рекомендации у неврологов, но соблюдают их единицы родителей.
Более того, у половины детей вообще нет сдвг. Просто запущено воспитание.
Аноним 738
Аноним 892: Более того, у половины детей вообще нет сдвг. Просто запущено воспитание.
Что-то в советские времена не было столько запущенных, а родители детьми куда меньше занимались
Аноним 892: Сдвг прекрасно корректируется, но для этого надо большой труд родителей. Надо оч много заниматься ребенком, втрое больше, чем «здоровым». Давно уже существуют рекомендации у неврологов, но соблюдают их единицы родителей.
Не знаю насчет прекрасно, мы были у кучи неврологов и все соблюдали. И сейчас соблюдаем.
Аноним 738
Из трамвая: Сабанцев или Машков в УГМК.
Автору из Питера далековато
Вообще. В питере медицина намного лучше. Ищите там спецов.
Stepushka: на последнем приеме в 1,5 ничего страшного не было
То есть речь была, но произошёл откат?
Аноним 892
Аноним 738: Не знаю насчет прекрасно, мы были у кучи неврологов и все соблюдали. И сейчас соблюдаем.
И что совсем нет коррекции в лучшую сторону? Не верю.
Аноним 738
Аноним 892: И что совсем нет коррекции в лучшую сторону? Не верю.
Есть конечно. Думаю без лечения треш полный бы был.
Аноним 892
Аноним 738: Что-то в советские времена не было столько запущенных, а родители детьми куда меньше занимались
А раньше помимо родителей воспитывали соседи, прохожие и учителя. Взрослые всегда делали замечания и могли и за ухо взять. Дети взрослых уважали.
А сейчас все родители на работе и в гаджетах, а детей воспитывают интернет, гаджеты и более инициативные дети.
Аноним 738
Аноним 892: А раньше помимо родителей воспитывали соседи, прохожие и учителя. Взрослые всегда делали замечания и могли и за ухо взять. Дети взрослых уважали.
А сейчас все родители на работе и в гаджетах, а детей воспитывают интернет, гаджеты и более инициативные дети.
Да фигня всё это. И сейчас камнями воспитывают. Не в гаджетах дело, вы не видите сколько речевиков появилось? Тоже воспитание?
An_Born,
А прививки вы ему в это время не делали?
Нам нужно сейчас ревакцинацию делать, но я боюсь , так как многие говорят, что у детей случался откат после прививки как раз
Из трамвая,
Ну он говорит на уровне ребёнка одного года, или полтора, а не двух
Не кивает хотя бы, иногда может отрицать что-то - говорит ни ни, но это редко
То есть я только по его взгляду могу понять, да или нет, если не хочет, то отворачивает голову, либо ноет и нервничает, что я его не поняла
Аноним 738,
Как интересно) тоже думала как подрастёт отдам в художку, так как интерес большой к музыке и к рисованию
С СДВГ все сложно очень, даже если усиленно занимаешься, так что не корите себя
Так вот да(( эта же гадость не лечится еще ничем((
Тактичная Козаполянская,
В год ходили на дневной стационар, из-за гипертонуса, вот снова буду просить, массаж хорошо на него влияет
это не по причине активности. сходите к остеопату. моему помогло.
ребенок или не хочет или нет пассивного словаря. его надо формировать.
это нормально.
автор ребенку надо проверить слух у сурдолога. далее показать психиатру и послушать что скажет. частным образом.
Сабанцев или Машков в УГМК.
Shashka,
Да наблюдаемся, на последнем приеме в 1,5 ничего страшного не было, вот в два уже забила тревогу, послезавтра пойдём, посмотрим что скажет
А я вижу аутичные черты. Не жесть, но есть моменты. Вот это залипание на мигание, крылышки и тд. Излишняя контактность - это тоже не норма (сидеть у незнакомого врача на коленях, например).
Отсутствие разделенного внимания - тоже не ок.
Такие черты бывают не только при РАС, еще при всяких алалиях, ЗПР и тд. Сенсорные дисфункции такое дают еще.
Из врачей невролог и психиатр.
Мне очень помогли с диагностикой и маршрутом занятий в Cлужбе ранней помощи (в СПб точно есть такие штуки). Там педагаги, психологи, дефектологи. Консультируют, выясняют детали именно, что ок, что не ок. Помогают составить маршрут занятий как со специалистами, так и дома.
Считаю, что лучше подключить занятия как можно раньше, а потом отменить, если окажется, что они не нужны, чем потерять время.
Из трамвая,
Да, будем проверять, все
Иногда кажется, что не хочет, иногда что просто не слышит, с неговорящим ребёнком трудно понять как на самом деле
у вас ребенок говорит, с чего вы взяли что он не говорит?
он повторяет за вами, показывает животных. те он и слышит и словарь пассивный есть.
вы много хотите от ребенка.
я если чем то занята сама не понимаю что мне говорят.
я здоровая. у ребенка тем более - нужен изначально зрительный контакт на уровне глаз, в воздух говорить смысла нет.
Таффи,
Вот эти моменты меня и смутили, поэтому решила тут написать, у многих лети с аутизмом, либо с похожими особенностями
По поводу у врача « сидеть на коленях», да есть такой момент, но он этого врача видит с рождения, она часто у нас бывает дома на приеме когда болеем, и вообще до года каждый месяц приходила , может поэтому ?
Такое ещё бывает на развивашках, на последнем занятии тоже сел к ней на колени, но преподаватель сама его повела и они вместе так упражнение делали, потом другие детки тоже подключились
Вообще заметила дети разные, на тех же занятиях где все нормотипичные дети, Малыши и ко мне могут подойти и сидеть в обнимку, мамы в шоке смотрят, что что это с ребёнком?
Stepushka,
Да, разные конечно.
В любом случае ваш малыш много понимает и коммуницирует - это отлично. Есть небольшие моменты, надо разобраться в причинах. Все будет хорошо, рано забеспокоились, много времени в запасе
Сильно прям рекламирую Службу ранней помощи (бесплатно, надо просто позвонить и записаться на консультацию, берут до 3 лет). У вас в Питере еще Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, он как раз курирует эти службы (по крайне мере куда мы обращались в Екб - куратор именно он). По Денверской модели они
Так это на эпилептический абсанс похоже
Автор, вы как про моего среднего написали. То же самое почти в возрасте 2 года, тоже подозревала аутизм, но нет, невролог потом объяснила, что с развитием речи многие пугающие меня симптомы уйдут сами, так и случилось. У моего был бег по кругу, крылышки, тоже в 2 года были только мама и папа, остальное мычание, иногда казалось, что меня не слышит, очень ласковый и контактный был, обнимался со всеми, с врачами, воспитателями, гардеробщицами и тд. С 2,2 начали заниматься с логопедом-дефектологом и речь быстро начала развиваться, плюс физио, плюс диета, массажи и тд. В 2,6 уже появилась фразовая речь. Сейчас ребёнку 9. Проблемы есть, не критичные, но есть, память, внимание, я вижу их. Но учится в целом неплохо, тройка только по русскому. Это я к тому, что точно не нужно ждать, что перерастёт, вы уде видите что что-то немного не так, нужно помочь ребёнку, чем раньше, тем лучше. К слову, я видела уде месяцев с 9, но участвовый невролог и педиатр отмахивались со смешками, что не наговаривайте.
Сдвг прекрасно корректируется, но для этого надо большой труд родителей. Надо оч много заниматься ребенком, втрое больше, чем «здоровым». Давно уже существуют рекомендации у неврологов, но соблюдают их единицы родителей.
Более того, у половины детей вообще нет сдвг. Просто запущено воспитание.
Что-то в советские времена не было столько запущенных, а родители детьми куда меньше занимались
Не знаю насчет прекрасно, мы были у кучи неврологов и все соблюдали. И сейчас соблюдаем.
Автору из Питера далековато
Вообще. В питере медицина намного лучше. Ищите там спецов.
То есть речь была, но произошёл откат?
И что совсем нет коррекции в лучшую сторону? Не верю.
Есть конечно. Думаю без лечения треш полный бы был.
А раньше помимо родителей воспитывали соседи, прохожие и учителя. Взрослые всегда делали замечания и могли и за ухо взять. Дети взрослых уважали.
А сейчас все родители на работе и в гаджетах, а детей воспитывают интернет, гаджеты и более инициативные дети.
Да фигня всё это. И сейчас камнями воспитывают. Не в гаджетах дело, вы не видите сколько речевиков появилось? Тоже воспитание?
Зрр. В первую очередь медикаментозно лечится.
отсутствие речи таблетками не лечится. увы.
An_Born,
А прививки вы ему в это время не делали?
Нам нужно сейчас ревакцинацию делать, но я боюсь , так как многие говорят, что у детей случался откат после прививки как раз
Из трамвая,
Ну он говорит на уровне ребёнка одного года, или полтора, а не двух
Не кивает хотя бы, иногда может отрицать что-то - говорит ни ни, но это редко
То есть я только по его взгляду могу понять, да или нет, если не хочет, то отворачивает голову, либо ноет и нервничает, что я его не поняла
Shashka,
Нет, речь была такая же, и осталась на том же уровне, ну только слово дай прибавилось
Развитие речи за пол года минимальное