Аноним 118: На ум идет парикмахер, но там ловкость определенная нужна, а у нас с моторикой не очень (( поваром может... кондитером. У кого еще какие идеи?)
Я инженер. Тоже были отставания и проблема с учебой в свое время. В 7 классе начало налаживаться. Совсем не обязательное повар и парикмахер. Хотя это тоже как вариант, если будет огромное желание. У меня очень хорошая знакомая мечтала с детства быть парикмахером. С учебой вообще туго, помочь то было некому. Но закончила вечернюю школу с помощью нас, подруг, потом поступила в колледж и в 25 лет осуществила свою мечту. Но сначала это был ужас. Она не собранная, стригла ужасно долго и плохо. В итоге сейчас привыкли руки и отлично работают. Свои постоянные клиенты и проблем с работой нет. Занимается любимым делом!
Аноним 66
Аноним 719: Я мама таких детей. Старшая отлично сдала егэ, учится на бюджете. А было так, что читала 38 слов/мин в 4 кл.
Средняя в 8 кл перешла с одной тройкой. Младший закончил 4 кл. Тоже прогр.7.2. Ну жду.
Аноним 719: Логопед, нейропсихолог, невролог. Лет до 9-10 это имело смысл. Дальше просто репетитор. Решали вск к/р по осн.предметам заранее. На этом и выехали. Но старшая оч.трудолюбивая сама.
Со средней начали всё в лялечном возрасте. Весь садичный период занимались. Она только в рус.яз с трудом (речевые проблемы не уходят). Остальное норм.
С младшим я устала.
Говорю сразу: никого не осуждаю, даже в мыслях нет. Хочу понять. Родили одного. Нездоров. Родили второго. Нездоров. И третьего рожают. И тоже нездорового. Может, надо было остановиться? Нет, конечно, когда они, эти дети, уже есть - нужно их лечить, развивать, компенсировать и т.п. Но, все-таки, может стоит задуматься об этом на этапе планирования беременности?
Дело молодое: Наверное, это даже более простые профессии, но они есть, они нужны и не исчезнут.
Варианты развития ситуации всякие могут быть, ещё начальником может стать, к чему этот ваш список? Как многие написали выше, лет в 14 дозреет и возможно все наладится. Аноним 118,
Не опускайте руки, тяните как можете, занимайтесь. Шанс есть. Особенно грустно, когда мозг дозрел, а учеба запущена. Если не сложится, можно выбрать из сферы услуг, это всегда востребовано, да и может понравится что то к тому времени.
Аноним 719
Аноним 66: Родили одного. Нездоров. Родили второго. Нездоров. И третьего рожают. И тоже нездорового. Может, надо было остановиться? Нет, конечно, когда они, эти дети, уже есть - нужно их лечить, развивать, компенсировать и т.п. Но, все-таки, может стоит задуматься об этом на этапе планирования беременности?
Про диагноз старшей узнала в тот момент, когда была беременна третьим. Устроит вас такой ответ?
И да, тогда на узи, помню, пришла и спросила: а можно ли предугадать? Мне ответили: мы можем точно сказать, что у вашего ребёнка есть мозг, но ни один врач и ни одно обследование не даст ответ на вопрос, как этот мозг будет работать. Это будет понятно только когда ребёнок родится.
Ну и зпр - это не такой уж страшный диагноз. Пропустить всех детей массовой школы через пмпк - 30% если не больше будут зпр.
Аноним 66: Родили одного. Нездоров. Родили второго. Нездоров. И третьего рожают. И тоже нездорового. Может, надо было остановиться?
С чего вы решили, что это "не здоров"? Если в итоге получаются вполне себе хорошие люди, сами себя обеспечивающие.
Это такой способ созревания нервной системы. Да это имеет место быть, да, тяжело, не один пример такой знаю, но по итогу у людей все отлично, даже директором один стал.
Аноним 850
Аноним 118,
У меня сын. Программа 7.2 в массовой школы. Вопрос к автору : вы повторяли какой класс? Мой перешел в 4-й , но грозятся в школе оставить его ещё раз в 4-м ( математика плохо) , потому-что, 7.2 на 5 лет начальной школы и надо один класс повторять. Как у вас получилось?
Что-то очень далеко пытаться в 11 лет представить будущую профессию ребёнка. На поваров -кондитеров со среднии баллом больше 4-х сейчас ребята на бюджет поступают. Старшая дочь учится,знаю что говорю. . Это заблуждение, что на рабочие специальности много ума не надо. Везде надо головой работать, только тяп ляп "специалисты" никому не нужны. Наблюдаю иногда как упаковщики в цехе девочки шуршат на работе. Там такие скорости рук, внимание нужно. Минус большой конечно , что монотонная и однотипная работа и не всём людям подходит как и с особенностями, а так слабыми на ум язык не повернëтся их назвать или подумать. Люди как люди, работают, всё к чему-то лучшему стремятся.
Пусть девочка ваша подрастëт и жизнь направит, подскажет,. Я перестала загонять себя и стала видеть, что открываются новые интересы у моего и способности. Сейчас увлечëнно играет в электро конструктор "знаток". Удивил меня, что собрал рабочую конструкцию, а что будет в 16 его так и вовсе представить не могу.
Аллегория: Не бегите впереди паравоза как говорится, а просто " заправляйте "его.
Аноним 240
Аноним 66: Говорю сразу: никого не осуждаю, даже в мыслях нет. Хочу понять. Родили одного. Нездоров. Родили второго. Нездоров. И третьего рожают. И тоже нездорового. Может, надо было остановиться? Нет, конечно, когда они, эти дети, уже есть - нужно их лечить, развивать, компенсировать и т.п. Но, все-таки, может стоит задуматься об этом на этапе планирования беременности?
Почему "нездоров"-то? Просто медленнее развиваются. В перспективе смогут работать и зарабатывать, создавать семьи, получать удовольствия от жизни. В чем вообще проблема? Обычные люди.
Аноним 118
автор
Аноним 850: У меня сын. Программа 7.2 в массовой школы. Вопрос к автору : вы повторяли какой класс? Мой перешел в 4-й , но грозятся в школе оставить его ещё раз в 4-м ( математика плохо) , потому-что, 7.2 на 5 лет начальной школы и надо один класс повторять. Как у вас получилось?
По договоренности со школой можно не дублировать. Мы не стали. Еще больше травмировать не захотели.
Аноним 973
Аноним 719: Но все эти церибролизины и актовигины, когитумы.....не знаю...может, и зря.
А может все в комплексе как раз и работает, кто ж скажет?
Аноним 850
Аноним 973,
Работает. Надо делает, что можете сделать, а не гадать поможет или" нет" прикрывая свою лень.
Аноним 118: По договоренности со школой можно не дублировать. Мы не стали. Еще больше травмировать не захотели.
кажется в нашей школе не пройдёт такое прям горят исполнить всё до последней "буквы", только ради математики еле отбила повтор 3-го класса
Аноним 850
Аноним 613,
С таким диагнозом не дают инвалидность, а только статус особых возможностей по здоровью ( ОВЗ), который даëтся от года до 4-х лет,а потом опять на комиссию.По ОВЗ есть льгот: по питанию в школе ( бесплатно), особое отношение учителей ( не " забивать " двойками) ,
дополнительные занятия с дефектологом, логопедом и психологом в школе ( если есть) и главное, поблажки в экзаменах. Аттестат такой же как у всех обычных детей. В армию вряд ли возьмут, но это не главное. Главное, отношение учителей считаю более лояльные .
Фраза про справку на всю жизнь из серии заблуждений и гордыни
У нас в стране с дипломом о высшем образовании можно запросто оказаться в яслях и горшки мыть... Справка... На всю жизнь.. Ну вы и представили
Только у сидевших по статьям справки на всю жизнь
Аноним 911
Аноним 118: Девочки-мамы деток с таким или похожим диагнозом, с маленькими и повзрослевшими... отпишитесь, пожалуйста
Проблема похожая, не знаю, что сказать.. с учебой слабо. Векслер нормальный. С речью плохо. Лечимся, занимаемся, обследовались вдоль и поперек. Надеемся, что результат будет. По интересам и возможностям выбирать профессию.
Аноним 911
Аноним 66: Говорю сразу: никого не осуждаю, даже в мыслях нет. Хочу понять. Родили одного. Нездоров. Родили второго. Нездоров. И третьего рожают. И тоже нездорового. Может, надо было остановиться? Нет, конечно, когда они, эти дети, уже есть - нужно их лечить, развивать, компенсировать и т.п. Но, все-таки, может стоит задуматься об этом на этапе планирования беременности?
Вот, знаете... Хочется тоже здорового ребенка, второго ребенка. И не понятно, если это просто онр или зпр, когда это выправится...многие до школы компенсируются отлично. У нас затянулось. И я рада, что кроме старшей "с проблемами", есть дети умнички, а то иногда так уныло. Есть компания, общение итд. Приятно видеть успехи. Хотя средняя, тоже ходит к логопеду, для постановки "р" правильного. Всеми занимаемся и любим.
У знакомых тоже по два ребенка с речевыми проблемами. Ну, вот так.. И дети выравниваются. Не генетика глобальная же.
Но пока этого дождешься, будет к 40+ и там прогноз не лучше.
Иногда роды прошли не удачно (гипоксия), тогда часто выбирают к.с. итд, наблюдаются на А.В. или Флотской, сдают доп. Анализы, зная проблемы старших. Редко все делается "на авось".
Аноним 911
Аноним 613: Чтобы всю жизнь со справкой был?
Чтоб получить лечение и деньги на это лечение, каждый год по итогам комиссии ее могут снять. Цель- компенсировать. Ее дают и при задержке речевого развития и зпр, ну и при более тяжёлых диагнозах.
В речевой школе, среди вполне развитых ребят ( программа Школа России + речевая), у многих есть инвалидность. И потом ещё учатся не плохо и в хорошие школы идут многие.
Даже с лёгким у.о., дети потом нормально живут, обычная жизнь у большинства. Наверное ещё и от вклада родителей зависит. Если семья не заинтересована, то тут хуже ситуация.
Возможно, карьеры и не будет...может будет семья, друзья, хобби, простая работа итд
У нас знакомая после школы родила, образование не получила, сейчас ей под 40, своя парикмахерская, хороший доход. Училась слабенько, обучалась на курсах. По врачам тогда так не ходили многие, диагнозов не ставили.
Аноним 118: Диагноз-легкие когнитивные нарушения на грани с умеренными 😢 это уо?
Нет, это не уо. Это разные вещи. Тест Векслера делали? По нему какой результат, насколько близко там по баллам к уо?
Аноним 118: Врач сказала, что таких много, просто мы не знаем о них..
Врач прав. Если бы вы не занимались ребенком, то просто удивлялись бы иногда, что она троечница и лучше не может. Но никакое уо или зпр вы бы у нее и не подозревали даже близко. С когнитивными нарушениями дети не особо от обычных отличаются, просто могут иметь свои странности или даже и их не иметь.
Аноним 118: как вы вообще приняли этот диагноз? И
Не надо диагноз принимать. Принимайте ребенка таким, какой он есть. Диагноз-это всего лишь его особенность, как цвет волос. Диагноз-это всего лишь подсказка родителям, как выстроить жизнь ребенка, чтобы дочка была счастливой. Зная диагноз, вы не будете пихать ее в гимназии с повышенной нагрузкой и сокрушаться потом, что у нее не получается. Зная диагноз, вы можете распланировать все мероприятия по реабилитации, вы можете понять, что такому ребенку очень важен режим дня, очень важен регулярный отдых, важно изучать новый материал в том темпе, в котором ваша дочка будет комфортно для себя его усваивать, что очень важна адекватная физическая нагрузка, а не только умственная. То есть вы сейчас полностью вооружены. Когнитивные нарушения конечно могут перейти и в уо, если ребенком никак не заниматься и плюс иметь предпосылки к этому. Но они же могут и уйти совсем, и к взрослому возрасту от них вообще может ничего не остаться, сейчас у дочки все еще период формирования, все еще очень подвижное. Обеспечьте ей психологическую безопасность, стабильность и любовь. И на эту базу любые занятия со специалистами и любые упражнения лягут очень хорошо и принесут результат.
И по поводу будущей профессии. Профессий много, для любых людей много. Сейчас вы можете подмечать, что особо интересно вашей дочке, от чего глаза загораются, чем может долго и увлеченно заниматься. И дайте ей вощможность в этом направлении развиваться (кружки, секции, книги на эту тему). Просто наблюдайте и разговаривайте. Еще очень рано планировать именно профессиональный путь. Но замечать ее интересы-как раз.
Аноним 757
Аноним 320: Сын. Закончил школу, колледж и только от военкомата направили на обследование. Диагноз:когнитивное нарушение.
Учился на тройки. Пмпк никто не предлагал. Выяснилось это нарушение только в 18 лет.
цитировать модератору
чем грозит в будущем?
у нас в армии выявилось.
также -школа, колледж...
Аноним 911
Аноним 757: чем грозит в будущем?
Не на все работы могут взять видимо. Где точность нужна или опасность, например. И мед.комиссия нужна
Аноним 757
Аноним 911: Не на все работы могут взять видимо. Где точность нужна или опасность, например. И мед.комиссия нужна
ну как сын мне говорит на военку, в полицию и подобное не устроишься. на права не знаю разрешат ли учиться.
а в целом более-менее.... но мой не работает еще, никак не может вступить во взрослую жизнь... трудно... и нам родителям тоже не легко...
Читала недавно на дзене статью грустную про детей с уо. Что трудно им устроиться на работу, сейчас везде высокие технологии, даже если выучатся, работать никуда не берут.
Аноним 320
Аноним 757: чем грозит в будущем?
Вы и сами написали-в армию, полицию и т д не возьмут. Но нам и не надо. У него строительная специальность. Не пропадет. Прокормит себя
Аноним 118
автор
НюшаКузя: Тест Векслера делали? По нему какой результат, насколько близко там по баллам к уо?
Да, делали. Вербальный 108, невербальный 65. Общий итог 86. Но врач сказал, что важнее невербальный показатель и на него ориентироваться. Именно он показывает само мышление.
Я инженер. Тоже были отставания и проблема с учебой в свое время. В 7 классе начало налаживаться. Совсем не обязательное повар и парикмахер. Хотя это тоже как вариант, если будет огромное желание. У меня очень хорошая знакомая мечтала с детства быть парикмахером. С учебой вообще туго, помочь то было некому. Но закончила вечернюю школу с помощью нас, подруг, потом поступила в колледж и в 25 лет осуществила свою мечту. Но сначала это был ужас. Она не собранная, стригла ужасно долго и плохо. В итоге сейчас привыкли руки и отлично работают. Свои постоянные клиенты и проблем с работой нет. Занимается любимым делом!
Говорю сразу: никого не осуждаю, даже в мыслях нет. Хочу понять. Родили одного. Нездоров. Родили второго. Нездоров. И третьего рожают. И тоже нездорового. Может, надо было остановиться? Нет, конечно, когда они, эти дети, уже есть - нужно их лечить, развивать, компенсировать и т.п. Но, все-таки, может стоит задуматься об этом на этапе планирования беременности?
Варианты развития ситуации всякие могут быть, ещё начальником может стать, к чему этот ваш список? Как многие написали выше, лет в 14 дозреет и возможно все наладится.
Аноним 118,
Не опускайте руки, тяните как можете, занимайтесь. Шанс есть. Особенно грустно, когда мозг дозрел, а учеба запущена. Если не сложится, можно выбрать из сферы услуг, это всегда востребовано, да и может понравится что то к тому времени.
Про диагноз старшей узнала в тот момент, когда была беременна третьим. Устроит вас такой ответ?
И да, тогда на узи, помню, пришла и спросила: а можно ли предугадать? Мне ответили: мы можем точно сказать, что у вашего ребёнка есть мозг, но ни один врач и ни одно обследование не даст ответ на вопрос, как этот мозг будет работать. Это будет понятно только когда ребёнок родится.
Ну и зпр - это не такой уж страшный диагноз. Пропустить всех детей массовой школы через пмпк - 30% если не больше будут зпр.
С чего вы решили, что это "не здоров"? Если в итоге получаются вполне себе хорошие люди, сами себя обеспечивающие.
Это такой способ созревания нервной системы. Да это имеет место быть, да, тяжело, не один пример такой знаю, но по итогу у людей все отлично, даже директором один стал.
Аноним 118,
У меня сын. Программа 7.2 в массовой школы. Вопрос к автору : вы повторяли какой класс? Мой перешел в 4-й , но грозятся в школе оставить его ещё раз в 4-м ( математика плохо) , потому-что, 7.2 на 5 лет начальной школы и надо один класс повторять. Как у вас получилось?
Что-то очень далеко пытаться в 11 лет представить будущую профессию ребёнка. На поваров -кондитеров со среднии баллом больше 4-х сейчас ребята на бюджет поступают. Старшая дочь учится,знаю что говорю. . Это заблуждение, что на рабочие специальности много ума не надо. Везде надо головой работать, только тяп ляп "специалисты" никому не нужны. Наблюдаю иногда как упаковщики в цехе девочки шуршат на работе. Там такие скорости рук, внимание нужно. Минус большой конечно , что монотонная и однотипная работа и не всём людям подходит как и с особенностями, а так слабыми на ум язык не повернëтся их назвать или подумать. Люди как люди, работают, всё к чему-то лучшему стремятся.
Пусть девочка ваша подрастëт и жизнь направит, подскажет,. Я перестала загонять себя и стала видеть, что открываются новые интересы у моего и способности. Сейчас увлечëнно играет в электро конструктор "знаток". Удивил меня, что собрал рабочую конструкцию, а что будет в 16 его так и вовсе представить не могу.
Аллегория: Не бегите впереди паравоза как говорится, а просто " заправляйте "его.
Почему "нездоров"-то? Просто медленнее развиваются. В перспективе смогут работать и зарабатывать, создавать семьи, получать удовольствия от жизни. В чем вообще проблема? Обычные люди.
По договоренности со школой можно не дублировать. Мы не стали. Еще больше травмировать не захотели.
А может все в комплексе как раз и работает, кто ж скажет?
Аноним 973,
Работает. Надо делает, что можете сделать, а не гадать поможет или" нет" прикрывая свою лень.
Аноним 613,
С таким диагнозом не дают инвалидность, а только статус особых возможностей по здоровью ( ОВЗ), который даëтся от года до 4-х лет,а потом опять на комиссию.По ОВЗ есть льгот: по питанию в школе ( бесплатно), особое отношение учителей ( не " забивать " двойками) ,
дополнительные занятия с дефектологом, логопедом и психологом в школе ( если есть) и главное, поблажки в экзаменах. Аттестат такой же как у всех обычных детей. В армию вряд ли возьмут, но это не главное. Главное, отношение учителей считаю более лояльные .
Фраза про справку на всю жизнь из серии заблуждений и гордыни
У нас в стране с дипломом о высшем образовании можно запросто оказаться в яслях и горшки мыть... Справка... На всю жизнь.. Ну вы и представили
Только у сидевших по статьям справки на всю жизнь
Проблема похожая, не знаю, что сказать.. с учебой слабо. Векслер нормальный. С речью плохо. Лечимся, занимаемся, обследовались вдоль и поперек. Надеемся, что результат будет. По интересам и возможностям выбирать профессию.
Вот, знаете... Хочется тоже здорового ребенка, второго ребенка. И не понятно, если это просто онр или зпр, когда это выправится...многие до школы компенсируются отлично. У нас затянулось. И я рада, что кроме старшей "с проблемами", есть дети умнички, а то иногда так уныло. Есть компания, общение итд. Приятно видеть успехи. Хотя средняя, тоже ходит к логопеду, для постановки "р" правильного. Всеми занимаемся и любим.
У знакомых тоже по два ребенка с речевыми проблемами. Ну, вот так.. И дети выравниваются. Не генетика глобальная же.
Но пока этого дождешься, будет к 40+ и там прогноз не лучше.
Иногда роды прошли не удачно (гипоксия), тогда часто выбирают к.с. итд, наблюдаются на А.В. или Флотской, сдают доп. Анализы, зная проблемы старших. Редко все делается "на авось".
Чтоб получить лечение и деньги на это лечение, каждый год по итогам комиссии ее могут снять. Цель- компенсировать. Ее дают и при задержке речевого развития и зпр, ну и при более тяжёлых диагнозах.
В речевой школе, среди вполне развитых ребят ( программа Школа России + речевая), у многих есть инвалидность. И потом ещё учатся не плохо и в хорошие школы идут многие.
Даже с лёгким у.о., дети потом нормально живут, обычная жизнь у большинства. Наверное ещё и от вклада родителей зависит. Если семья не заинтересована, то тут хуже ситуация.
Возможно, карьеры и не будет...может будет семья, друзья, хобби, простая работа итд
У нас знакомая после школы родила, образование не получила, сейчас ей под 40, своя парикмахерская, хороший доход. Училась слабенько, обучалась на курсах. По врачам тогда так не ходили многие, диагнозов не ставили.
Нет, это не уо. Это разные вещи. Тест Векслера делали? По нему какой результат, насколько близко там по баллам к уо?
Врач прав. Если бы вы не занимались ребенком, то просто удивлялись бы иногда, что она троечница и лучше не может. Но никакое уо или зпр вы бы у нее и не подозревали даже близко. С когнитивными нарушениями дети не особо от обычных отличаются, просто могут иметь свои странности или даже и их не иметь.
Не надо диагноз принимать. Принимайте ребенка таким, какой он есть. Диагноз-это всего лишь его особенность, как цвет волос. Диагноз-это всего лишь подсказка родителям, как выстроить жизнь ребенка, чтобы дочка была счастливой. Зная диагноз, вы не будете пихать ее в гимназии с повышенной нагрузкой и сокрушаться потом, что у нее не получается. Зная диагноз, вы можете распланировать все мероприятия по реабилитации, вы можете понять, что такому ребенку очень важен режим дня, очень важен регулярный отдых, важно изучать новый материал в том темпе, в котором ваша дочка будет комфортно для себя его усваивать, что очень важна адекватная физическая нагрузка, а не только умственная. То есть вы сейчас полностью вооружены. Когнитивные нарушения конечно могут перейти и в уо, если ребенком никак не заниматься и плюс иметь предпосылки к этому. Но они же могут и уйти совсем, и к взрослому возрасту от них вообще может ничего не остаться, сейчас у дочки все еще период формирования, все еще очень подвижное. Обеспечьте ей психологическую безопасность, стабильность и любовь. И на эту базу любые занятия со специалистами и любые упражнения лягут очень хорошо и принесут результат.
И по поводу будущей профессии. Профессий много, для любых людей много. Сейчас вы можете подмечать, что особо интересно вашей дочке, от чего глаза загораются, чем может долго и увлеченно заниматься. И дайте ей вощможность в этом направлении развиваться (кружки, секции, книги на эту тему). Просто наблюдайте и разговаривайте. Еще очень рано планировать именно профессиональный путь. Но замечать ее интересы-как раз.
чем грозит в будущем?
у нас в армии выявилось.
также -школа, колледж...
Не на все работы могут взять видимо. Где точность нужна или опасность, например. И мед.комиссия нужна
ну как сын мне говорит на военку, в полицию и подобное не устроишься. на права не знаю разрешат ли учиться.
а в целом более-менее.... но мой не работает еще, никак не может вступить во взрослую жизнь... трудно... и нам родителям тоже не легко...
Аноним 757,
А в чем проявляется?
Читала недавно на дзене статью грустную про детей с уо. Что трудно им устроиться на работу, сейчас везде высокие технологии, даже если выучатся, работать никуда не берут.
Вы и сами написали-в армию, полицию и т д не возьмут. Но нам и не надо. У него строительная специальность. Не пропадет. Прокормит себя
Да, делали. Вербальный 108, невербальный 65. Общий итог 86. Но врач сказал, что важнее невербальный показатель и на него ориентироваться. Именно он показывает само мышление.
Я писала наш путь в этой теме https://www.u-mama.ru/forum/kids/3-7/923978/6.html
Результат есть
Огромный
Денег влито в препараты, витамины, массажи, различные стимуляции как в космодром Бойконур...!