Неуспеваемость, что дальше...

Аноним 170

Ваш ребёнок родился не для хвастных битв с соседями и реализации чьих-то амбиций. По ставьте себя на место дочери, вам легко жить в её шкуре? А ради чьих фантазий и планрв этот кошмар? Мне не стыдно сказать , что мой ЗПР и теперь не стесняюсь его, даже на работе близкие коллеги в курсе и ущербной матерью никто не считает. Я занимаюсь как могу. Знаю
и вникаю в материал и правила, которые проходят в классе, объясняю, поскольку нет денег на репетитора тяну сама, чтобы развивался и не скатился в педапущенность или уо. Получается гибрид домашнего и школьного образования Обдумываю когда оставить на второй год на полном серьёзе и перестала считать это катастрофой. Дедушка в истерики бился когда узнао отец ребёнка мне доверяет,, хотя сам из отличников, а я только из твёрдых хорошистов, так ваша теория интеллекта не работает. ( передаются иногда способности и склонности ) Зачем делать из школы ад? Ну закончится он в 16 или 17 лет школу, какая разница? У меня два старших студенты.В колледже тащить ещё сложнее , а там меньшая управляемость. Умов в этом возрасте не особо даже у здоровых( тело растёт, мозг запаздывает) , главное отношения с ребёнком сохранить.

Вашей дочери столько ещё воспитывать и воспитыватьь вас мой "обтачил" Часть моих заблуждений и эгоизма....

Аноним 170

Вопрос на засыпку. Вы когда с людьми общаетесь спрашиваете их дневник, аттестат об образовании, а свой показываете?

Аноним 274

Аноним 137: Что делать то..я вся уже на нервах, мне жалко ребенка, очень устает и толку ноль, уже тики.

Меняйте учителя. Переводите в другой класс / школу. Очень важно любому ребенку позитивный и доброжелательный настрой учителя, дополнительная всесторонняя поддержка, индивидуальный подход. И особенно, если есть проблемы по неврологии. Я бы в первую очередь обратила внимание на учителя и его отношение ребенку. Учитель должен поддержать, похвалить лишний раз, где-то завысить оценку, если видит, что ребенок старается. А тут невооружённым взглядом видно, что старается и ребенок и мама. Я сама учитель, психологический настрой - это половина успеха и наоборот, если ребенку учеба даётся тяжело - одним неверным словом, замечанием можно сильно его подкосить. Я всегда говорю сразу, что за одну и ту же работу у учеников могут быть абсолютно разные оценки. Кто-то с пятью ошибками получает 5, а кто-то за одну ошибку - 4 (иногда отличников так стимулирую, если вижу что могут больше). Слабых детей много, если вижу усилия и старания то оценки завышаю. Хвалю, поддерживаю больше чем остальных. Стараюсь садить на первую парту, вызывать чаще к доске и делать что-то вместе способов масса дать ребенку почувствовать себя уверенно. Ищите такого учителя, хоть в какой школе можно и в массовой. Чтобы любил детей и проникся к вашему. Ко мне нельзя к сожалению, я ухожу в частный центр и заниматься буду только английским. С английским если сильно надо, могу помочь (летом.. пока времени нет совсем свободного).

Аноним 747

Аноним 274: кто-то за одну ошибку - 4 (иногда отличников так стимулирую, если вижу что могут больш

Вам бы в кассиры. Вы бы сдачу сдавали на свой вкус.

Аноним 274

Добавлю про стресс...как известно он крайне вреден при неврологических проблемах, мешает развитию. Общайтесь со всем и учителями, чтобы старались ограждать вашего ребенка от стрессов. Пусть лишний раз пропустит не усвоит, но чтобы не было морального давления. Ищите способы обучения которые приятны для ребенка. Кто-то любит смотреть обучающие видео. Кто-то любит слушать, как мама читает учебник и потом обсуждать. Кто-то любит делать лэп-буки (это альбомы где красиво и схематично в виде табличек/ кармашков оформлен учебный материал). Дети его листают и вспоминают что проходили. На английском часто делаем. Раз вы сами занимаетесь, посмотрите в интернете может и вам подойдёт, по любому предмету можно оформить лэпбук. Например, проходите правила на русском -реьенок на цветной бумаге его пишет красиво фломастерами , вырезает, вклеивает в ЛЭП бук. Потом снизу так же ярко и красиво пишите примеры к правилу, можно сделать кармашек и туда несколько примеров вложить на листочках. Это самое простое. Идей много. Дети любят просто перебирать это потом, листать и заодно повторяют материал. Запоминается гораздо лучше. Ещё есть сайт вордволл. Дети его обожают. Там вводите тему и выпадают разные игры (английский в основном) но видела есть и другие предметы. Пишите в личку если что помогу там разобраться. Сама веду уроки наполовину по вордволл.

Аноним 274

Аноним 747: Вам бы в кассиры. Вы бы сдачу сдавали на свой вкус.

Это называется индивидуальный подход. Я училась ему в Кембридже и вложила в него немало сил и средств, чтобы получить международный сертификат преподавателя. Там учили работать в том числе и с особыми детьми. И на первом месте - психологическая поддержка. Очень многое может сделать грамотный учитель. А кассиром да, гораздо легче работать.

Аноним 137
автор

Аноним 170: Вопрос на засыпку. Вы когда с людьми общаетесь спрашиваете их дневник, аттестат об образовании, а свой показываете?

Нет, но и врать не привыкла. Всегда про учебу спрашивают, про ребенка. Ну и в окружении все с образованием, многие второе в.о. получают и об этом говорят.

мама
Екатеринбург

Аноним 274,
Мне надо английский. На него совсем времени и сил не остаётся. Какая цена? Район какой? У нас новая сортировка. Можно в личку.

мама
Екатеринбург

Логопеда может ещё кто посоветует хорошего на дом? Очень надо.

Аноним 747

Аноним 274: Очень многое может сделать грамотный учитель

Т.е. вы отрицаете нормативные акты, регламентирующие вашу профессиональную деятельность в части оценки работ учащихся?
Эти нормы дураки писали? А пришел "грамотный учитель", понавтыкал заниженных оценок ресурсным детям, демотивировав их, завышенных - детям слабым, опять же дав им неадекватную обратную связь, и вуаля?
Кто, кстати, дал вам это звание "грамотный учитель"? Какая комиссия? Что за новый вид диплома "грамотному учителю"?
И в курсе ли остальной педколлектив, что он не носит этого звания?

Аноним 274

Аноним 747: Т.е. вы отрицаете нормативные акты, регламентирующие вашу профессиональную деятельность в части оценки работ учащихся?

Интерпретировать их можно по - разному. В рамках профессии. Вы их внимательно читали? Там есть диапазон в пределах которого учитель может принимать решение. И можно влепить два, а можно поставить три. Тут на усмотрение учителя. Никто этого не проверит. Так учитель и может выразить личное отношение.

Аноним 747: грамотный учитель

И тут не внимательно ..я не применяла это выражение относительно себя. Рассказывала о своем подходе. А ФГОС сами знаете какие даёт результаты. Откуда у нас столько репетиторов по английскому? Без них ребенку выучить язык крайне сложно. Спотлайт взять к примеру, который во всех практически школах. Английский начинается во втором классе. Если открыть Спотлайт для второго класса - там сразу идут слова и тексты! на английском, то есть ребенок уже должен уметь читать. А откуда он должен уметь читать, если в первом классе английского нет и первую часть Спотлайт где идёт обучение чтению - дети не проходят в школах. Вот вам и совершенная система образования. Ее обходят кто как может.

Больше отвечать вам не буду. Слишком много негатива.

Аноним 747

Давайте просто поставим оценку за грамотность

Аноним 274: по - разному

Аноним 274: Там есть диапазон в пределах которого

Аноним 274: не внимательно ..я не применяла

Аноним 274: ФГОС сами знаете какие даёт результаты

Аноним 274: и тексты! на

Аноним 274: английского нет и первую часть Спотлайт где идёт обучение чтению - дети не проходят в школах

Сразу виден "грамотный учитель"

Аноним 137
автор

У нас в школе нет английского, ходили к репетитору этот год, но догнать программу пока не успеваем, за лето ещё что то пройдем.

Аноним 274: Спотлайт где идёт обучение чтению - дети не проходят в школах. Вот вам и совершенная система образования. Ее обходят кто как может.

Но это расстраивает.
Т.е. это ещё одна проблема теперь. Планировали переход после 4 го класса, догнать. Ранее ресурсов у ребенка вообще не видела для этого. Раз и русского то толком нет.

Аноним 170

Аноним 137: Нет, но и врать не привыкла. Всегда про учебу спрашивают, про ребенка. Ну и в окружении все с образованием, многие второе в.о. получают и об этом говорят

Горе от ума
Вам совсем поговорить не о чем кроме как о померится... образованиями
А что такого плохого, что у вас особый ребёнок и вы об этом скажите? Общаться перестанут, плюнут в лицо, будут избегать как прокаженых?
Заведите породистую собаку и хвастайтесь ей, А от ребёнка стоит отстать, можно просто учиться, помогать и глвное- любить!
Наши дети усмиряют нашу гордыню, высокомерие и самонадеянность!

В Европе есть системы образования, ( посмотрите выпуски "Жизнь других) "где дети не знают оценок. Учителя знают, группирует из по способностям, но детям не афишируют, каждый идёт по своей образовательной дорожке и даже тема обсуждения оценок и уровня знаний считается неприличной.

Я сейчас читаю ребёнку "Вратарь и море" И удивляюсь норвежской системе образования. В классе 10 человек из которых ясно есть ребята плохо усваивающие материал и с ними дополнительно после уроков ещё занимаются по отдельным трудным для каждого предметам, без надрыва и унижения как со стороны сверстников так и учителей. Родители вообще не в курсе учёбы.Жизнь состоит из других ценностей у людей.

Аноним 137
автор

Аноним 170: что такого плохого, что у вас личной ребёнок и вы об этом скажите? Общаться перестанут, плюнут в лицо, будут избегать как прокаженых?

Вот и не хочется общения особо. Вываливать проблемы нет смысла, восхититься нечем. Деньги уходят на лечение, репетиторов, не покупаем новых машин итд. Сейчас максимально пытаемся догнать до 12-14 лет основное развитие. Психиатр сказал, что это основы, с чем пришли к этому возрасту, далее уже меньше рывков.
Поговорили о разном и разошлись. Даже ресурсов нет, перестала от общения радость получать, как раньше. Да, ярмарка хваста. Поддержки и прочего не вижу и стало не надо.
Какая то внутренняя неприязнь от школы живёт внутри. Не хочется делиться этим и нет сил.
За этот год учитель очень вынес мозг разговором, что ребенок ничего не умеет и не хочет. Ощущение, что плюет в лицо при каждом разговоре, что я воспитала такого ребенка. И сама не лучше. Наверное это засело где то.
Прошлый педагог был очень корректен и помогал, оценки тоже иногда подтягивал, давал переписать. Говорил, для нее это хорошо. Показывал контрольные, фото, сделать дома, Поддерживал.
И на фоне этого перепада образовалась у меня какая то душевная травма. Сейчас рубит и косит нас. Совет один, уходите! И действия к тому.
Завуч руками разводит, договаривайтесь с учителем, учитесь по своей программе.
Поняла, что не втянется, репетитор не спасет. Все средства исчерпаны.

Аноним 170

Аноним 137,
Кроме ребёнка есть ваши личные успехи? У меня вышивки, цветы, новые блюда, которые получились, одежда иногда новая, удовольствие от успехов на работе ( не путать с зарплатой ) столько тем и хвастайтесь, это самое последнее, потому, что только зависть у других кормить . А вот приколы из жизни, события -похихикать над ними или поспорить тихонько не грех.

Вот сейчас парень мой к девочке убежал погулять на дворе, она его потом в гости опять позовёт на блины( с детстка приручает, щенячих годков) , а вы говорите , что мне надо его стеснятся. Если одна подруга не может, гуляет с другой.... Ну пользуется популярностью: добрый, симпатичный , джентельмен и девочкам нравится, а вы говорите хвастать нечем то что учится на 3(2) это ни одну поверьте не интересует.

Есть в классе одна, которая дебилом обзывает, отличница самая первая , заносит её. С матерью её общалась, обещали исправиться, но пока всё равно проскакивает неприязнь.

Аноним 137
автор

Аноним 170: , удовольствие от успехов на работе ( не путать с зарплатой

Это все тоже ограничивается возможностью забирать из школы, учить уроки, посещать доп. Занятия, лечение. Поэтому свои успехи тоже тормозятся.

Аноним 170

Аноним 137,
А может вам удобно с таким ребёнком? . Что не получается у вас всегда есть возможность свалить на дочь. Я иногда опаздываю на работу, готовлю завтрак, глажу бегом ,- вот не всегда организована , но все знают, что у меня с ребёнком есть заботы и... Прокатывает, хотя но надо было всего-то встать на 30 минут раньше и лечь не в 3 ночи. Надо исправляться, а то самостоятельность растёт, а я всё как с лялей- не прикрыть лень скоро.

Аноним 137
автор

Аноним 170,
У нас в школе мамы и с одним ребенком не все работают, просто возить далеко. Это лень?
Если буду больше работать, то да, не смогу уделять ребенку много времени. А сам не ко всему готов пока. Приоритеты.
Ну и при любых вложениях сил и денег, хочется результат. Иначе какой смысл всего.
Год назад я верила, что мы на верном пути и все наладится. И если деньги на отпуск потратили на лечение, то это вложение в будущее. Т.к. на здорового ребенка денег надо намного меньше и времени.
И если все оставить так, то потом смотреть на то, что получилось, думать, а если бы тогда.., да не вернуть.
А денег заработал больше, больше и потратил, так всегда).
Сложно сказать, как правильно. Если б мы не учили все это, возможно было бы и у.о., кто знает.

Аноним 137
автор

Аноним 170: иногда опаздываю на работу, готовлю завтрак, глажу бегом ,- вот не всегда организована , но все знают, что у меня с ребёнком есть заботы и... Прокатывает

Ну, взрослый человек иногда тоже может устать.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 137: максимально пытаемся догнать до 12-14 лет основное развитие

Они вас все время подгоняют: успеть до года, до трёх, до школы, до конца началки, до пуберта.
Это только взвинчивает! Вам нужно заботиться о себе. Вот прямо о себе самой.
Ребенка вы в чулан не заперли, лечите, учите, а себя? Вы себя загоните так.
А ребенок ещё мал, ему в первую очередь мама нужна, а не загнанная и замученная тетка со страхом не успеть в глазах.
Не давайте на себя давить, не давайте себя нервировать!

Аноним 669

Аноним 170: В Европе есть системы образования, ( посмотрите выпуски "Жизнь других) "где дети не знают оценок. Учителя знают, группирует из по способностям, но детям не афишируют, каждый идёт по своей образовательной дорожке и даже тема обсуждения оценок и уровня знаний считается неприличной.

дак и у нас есть школы, где оценки не ставят в начальной школе...
оценки вообще большое зло для детей, сколько родителей из-за них с ума сходят и учителей изводят, а учителя детей...
очень редкий такой учитель, который может индивидуально оценивать ...
а в нашей системе, когда вынуждены по 60 учеников вести- это просто не реально...

Аноним 137
автор

Почему так мало коррекционных классов, если туда очереди.... Чтоб всем мест хватило, видимо. Остальное дело родителей.

Аноним 170

Аноним 669,
Да согласна, что у нас другая система, но хоть родители были себя в руках держали и лишний раз не накручивали детей. Вчера муж пообещал ребёнку хоть новый телефон, хоть велосипед если он закончит на 4-и 5 . Как я разозлилась на него, разве можно так, зная, что это нереально вроде взрослый, а такой ляп.

Аноним 137: У нас в школе мамы и с одним ребенком не все работают, просто возить далеко. Это лень? я никого не хочу осудить. Значит могут себе позволить . Мне так невозможно , у меня двое дома + 1 студент в полу свободном полётеи чем меньше опеки, тем больше самостоятельсти и отвественности, просто физической не могу успеть за всеми

Аноним 669

Аноним 137,
А вы делали запрос в районный ОО, вставали в очередь? на Восстания вроде УО и ЗПР в основном...надо ли вам туда?
Была где то тема, что родителей особых детей прямо призывали вставать на учет в В-И районе, чтоб открыть для них спец.класс в обычной школе...не знаю чем дело кончилось...в 6 школе вроде есть такой класс

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";