Ваш ребёнок родился не для хвастных битв с соседями и реализации чьих-то амбиций. По ставьте себя на место дочери, вам легко жить в её шкуре? А ради чьих фантазий и планрв этот кошмар? Мне не стыдно сказать , что мой ЗПР и теперь не стесняюсь его, даже на работе близкие коллеги в курсе и ущербной матерью никто не считает. Я занимаюсь как могу. Знаю
и вникаю в материал и правила, которые проходят в классе, объясняю, поскольку нет денег на репетитора тяну сама, чтобы развивался и не скатился в педапущенность или уо. Получается гибрид домашнего и школьного образования Обдумываю когда оставить на второй год на полном серьёзе и перестала считать это катастрофой. Дедушка в истерики бился когда узнао отец ребёнка мне доверяет,, хотя сам из отличников, а я только из твёрдых хорошистов, так ваша теория интеллекта не работает. ( передаются иногда способности и склонности ) Зачем делать из школы ад? Ну закончится он в 16 или 17 лет школу, какая разница? У меня два старших студенты.В колледже тащить ещё сложнее , а там меньшая управляемость. Умов в этом возрасте не особо даже у здоровых( тело растёт, мозг запаздывает) , главное отношения с ребёнком сохранить.
Вашей дочери столько ещё воспитывать и воспитыватьь вас мой "обтачил" Часть моих заблуждений и эгоизма....
Аноним 170
Вопрос на засыпку. Вы когда с людьми общаетесь спрашиваете их дневник, аттестат об образовании, а свой показываете?
Аноним 274
Аноним 137: Что делать то..я вся уже на нервах, мне жалко ребенка, очень устает и толку ноль, уже тики.
Меняйте учителя. Переводите в другой класс / школу. Очень важно любому ребенку позитивный и доброжелательный настрой учителя, дополнительная всесторонняя поддержка, индивидуальный подход. И особенно, если есть проблемы по неврологии. Я бы в первую очередь обратила внимание на учителя и его отношение ребенку. Учитель должен поддержать, похвалить лишний раз, где-то завысить оценку, если видит, что ребенок старается. А тут невооружённым взглядом видно, что старается и ребенок и мама. Я сама учитель, психологический настрой - это половина успеха и наоборот, если ребенку учеба даётся тяжело - одним неверным словом, замечанием можно сильно его подкосить. Я всегда говорю сразу, что за одну и ту же работу у учеников могут быть абсолютно разные оценки. Кто-то с пятью ошибками получает 5, а кто-то за одну ошибку - 4 (иногда отличников так стимулирую, если вижу что могут больше). Слабых детей много, если вижу усилия и старания то оценки завышаю. Хвалю, поддерживаю больше чем остальных. Стараюсь садить на первую парту, вызывать чаще к доске и делать что-то вместе способов масса дать ребенку почувствовать себя уверенно. Ищите такого учителя, хоть в какой школе можно и в массовой. Чтобы любил детей и проникся к вашему. Ко мне нельзя к сожалению, я ухожу в частный центр и заниматься буду только английским. С английским если сильно надо, могу помочь (летом.. пока времени нет совсем свободного).
Аноним 747
Аноним 274: кто-то за одну ошибку - 4 (иногда отличников так стимулирую, если вижу что могут больш
Вам бы в кассиры. Вы бы сдачу сдавали на свой вкус.
Аноним 274
Добавлю про стресс...как известно он крайне вреден при неврологических проблемах, мешает развитию. Общайтесь со всем и учителями, чтобы старались ограждать вашего ребенка от стрессов. Пусть лишний раз пропустит не усвоит, но чтобы не было морального давления. Ищите способы обучения которые приятны для ребенка. Кто-то любит смотреть обучающие видео. Кто-то любит слушать, как мама читает учебник и потом обсуждать. Кто-то любит делать лэп-буки (это альбомы где красиво и схематично в виде табличек/ кармашков оформлен учебный материал). Дети его листают и вспоминают что проходили. На английском часто делаем. Раз вы сами занимаетесь, посмотрите в интернете может и вам подойдёт, по любому предмету можно оформить лэпбук. Например, проходите правила на русском -реьенок на цветной бумаге его пишет красиво фломастерами , вырезает, вклеивает в ЛЭП бук. Потом снизу так же ярко и красиво пишите примеры к правилу, можно сделать кармашек и туда несколько примеров вложить на листочках. Это самое простое. Идей много. Дети любят просто перебирать это потом, листать и заодно повторяют материал. Запоминается гораздо лучше. Ещё есть сайт вордволл. Дети его обожают. Там вводите тему и выпадают разные игры (английский в основном) но видела есть и другие предметы. Пишите в личку если что помогу там разобраться. Сама веду уроки наполовину по вордволл.
Аноним 274
Аноним 747: Вам бы в кассиры. Вы бы сдачу сдавали на свой вкус.
Это называется индивидуальный подход. Я училась ему в Кембридже и вложила в него немало сил и средств, чтобы получить международный сертификат преподавателя. Там учили работать в том числе и с особыми детьми. И на первом месте - психологическая поддержка. Очень многое может сделать грамотный учитель. А кассиром да, гораздо легче работать.
Аноним 137
автор
Аноним 170: Вопрос на засыпку. Вы когда с людьми общаетесь спрашиваете их дневник, аттестат об образовании, а свой показываете?
Нет, но и врать не привыкла. Всегда про учебу спрашивают, про ребенка. Ну и в окружении все с образованием, многие второе в.о. получают и об этом говорят.
Логопеда может ещё кто посоветует хорошего на дом? Очень надо.
Аноним 747
Аноним 274: Очень многое может сделать грамотный учитель
Т.е. вы отрицаете нормативные акты, регламентирующие вашу профессиональную деятельность в части оценки работ учащихся?
Эти нормы дураки писали? А пришел "грамотный учитель", понавтыкал заниженных оценок ресурсным детям, демотивировав их, завышенных - детям слабым, опять же дав им неадекватную обратную связь, и вуаля?
Кто, кстати, дал вам это звание "грамотный учитель"? Какая комиссия? Что за новый вид диплома "грамотному учителю"?
И в курсе ли остальной педколлектив, что он не носит этого звания?
Аноним 274
Аноним 747: Т.е. вы отрицаете нормативные акты, регламентирующие вашу профессиональную деятельность в части оценки работ учащихся?
Интерпретировать их можно по - разному. В рамках профессии. Вы их внимательно читали? Там есть диапазон в пределах которого учитель может принимать решение. И можно влепить два, а можно поставить три. Тут на усмотрение учителя. Никто этого не проверит. Так учитель и может выразить личное отношение.
Аноним 747: грамотный учитель
И тут не внимательно ..я не применяла это выражение относительно себя. Рассказывала о своем подходе. А ФГОС сами знаете какие даёт результаты. Откуда у нас столько репетиторов по английскому? Без них ребенку выучить язык крайне сложно. Спотлайт взять к примеру, который во всех практически школах. Английский начинается во втором классе. Если открыть Спотлайт для второго класса - там сразу идут слова и тексты! на английском, то есть ребенок уже должен уметь читать. А откуда он должен уметь читать, если в первом классе английского нет и первую часть Спотлайт где идёт обучение чтению - дети не проходят в школах. Вот вам и совершенная система образования. Ее обходят кто как может.
Больше отвечать вам не буду. Слишком много негатива.
Аноним 747
Давайте просто поставим оценку за грамотность
Аноним 274: по - разному
Аноним 274: Там есть диапазон в пределах которого
Аноним 274: не внимательно ..я не применяла
Аноним 274: ФГОС сами знаете какие даёт результаты
Аноним 274: и тексты! на
Аноним 274: английского нет и первую часть Спотлайт где идёт обучение чтению - дети не проходят в школах
Сразу виден "грамотный учитель"
Аноним 137
автор
У нас в школе нет английского, ходили к репетитору этот год, но догнать программу пока не успеваем, за лето ещё что то пройдем.
Аноним 274: Спотлайт где идёт обучение чтению - дети не проходят в школах. Вот вам и совершенная система образования. Ее обходят кто как может.
Но это расстраивает.
Т.е. это ещё одна проблема теперь. Планировали переход после 4 го класса, догнать. Ранее ресурсов у ребенка вообще не видела для этого. Раз и русского то толком нет.
Аноним 170
Аноним 137: Нет, но и врать не привыкла. Всегда про учебу спрашивают, про ребенка. Ну и в окружении все с образованием, многие второе в.о. получают и об этом говорят
Горе от ума
Вам совсем поговорить не о чем кроме как о померится... образованиями
А что такого плохого, что у вас особый ребёнок и вы об этом скажите? Общаться перестанут, плюнут в лицо, будут избегать как прокаженых?
Заведите породистую собаку и хвастайтесь ей, А от ребёнка стоит отстать, можно просто учиться, помогать и глвное- любить!
Наши дети усмиряют нашу гордыню, высокомерие и самонадеянность!
В Европе есть системы образования, ( посмотрите выпуски "Жизнь других) "где дети не знают оценок. Учителя знают, группирует из по способностям, но детям не афишируют, каждый идёт по своей образовательной дорожке и даже тема обсуждения оценок и уровня знаний считается неприличной.
Я сейчас читаю ребёнку "Вратарь и море" И удивляюсь норвежской системе образования. В классе 10 человек из которых ясно есть ребята плохо усваивающие материал и с ними дополнительно после уроков ещё занимаются по отдельным трудным для каждого предметам, без надрыва и унижения как со стороны сверстников так и учителей. Родители вообще не в курсе учёбы.Жизнь состоит из других ценностей у людей.
Аноним 137
автор
Аноним 170: что такого плохого, что у вас личной ребёнок и вы об этом скажите? Общаться перестанут, плюнут в лицо, будут избегать как прокаженых?
Вот и не хочется общения особо. Вываливать проблемы нет смысла, восхититься нечем. Деньги уходят на лечение, репетиторов, не покупаем новых машин итд. Сейчас максимально пытаемся догнать до 12-14 лет основное развитие. Психиатр сказал, что это основы, с чем пришли к этому возрасту, далее уже меньше рывков.
Поговорили о разном и разошлись. Даже ресурсов нет, перестала от общения радость получать, как раньше. Да, ярмарка хваста. Поддержки и прочего не вижу и стало не надо.
Какая то внутренняя неприязнь от школы живёт внутри. Не хочется делиться этим и нет сил.
За этот год учитель очень вынес мозг разговором, что ребенок ничего не умеет и не хочет. Ощущение, что плюет в лицо при каждом разговоре, что я воспитала такого ребенка. И сама не лучше. Наверное это засело где то.
Прошлый педагог был очень корректен и помогал, оценки тоже иногда подтягивал, давал переписать. Говорил, для нее это хорошо. Показывал контрольные, фото, сделать дома, Поддерживал.
И на фоне этого перепада образовалась у меня какая то душевная травма. Сейчас рубит и косит нас. Совет один, уходите! И действия к тому.
Завуч руками разводит, договаривайтесь с учителем, учитесь по своей программе.
Поняла, что не втянется, репетитор не спасет. Все средства исчерпаны.
Аноним 170
Аноним 137,
Кроме ребёнка есть ваши личные успехи? У меня вышивки, цветы, новые блюда, которые получились, одежда иногда новая, удовольствие от успехов на работе ( не путать с зарплатой ) столько тем и хвастайтесь, это самое последнее, потому, что только зависть у других кормить . А вот приколы из жизни, события -похихикать над ними или поспорить тихонько не грех.
Вот сейчас парень мой к девочке убежал погулять на дворе, она его потом в гости опять позовёт на блины( с детстка приручает, щенячих годков) , а вы говорите , что мне надо его стеснятся. Если одна подруга не может, гуляет с другой.... Ну пользуется популярностью: добрый, симпатичный , джентельмен и девочкам нравится, а вы говорите хвастать нечем то что учится на 3(2) это ни одну поверьте не интересует.
Есть в классе одна, которая дебилом обзывает, отличница самая первая , заносит её. С матерью её общалась, обещали исправиться, но пока всё равно проскакивает неприязнь.
Аноним 137
автор
Аноним 170: , удовольствие от успехов на работе ( не путать с зарплатой
Это все тоже ограничивается возможностью забирать из школы, учить уроки, посещать доп. Занятия, лечение. Поэтому свои успехи тоже тормозятся.
Аноним 170
Аноним 137,
А может вам удобно с таким ребёнком? . Что не получается у вас всегда есть возможность свалить на дочь. Я иногда опаздываю на работу, готовлю завтрак, глажу бегом ,- вот не всегда организована , но все знают, что у меня с ребёнком есть заботы и... Прокатывает, хотя но надо было всего-то встать на 30 минут раньше и лечь не в 3 ночи. Надо исправляться, а то самостоятельность растёт, а я всё как с лялей- не прикрыть лень скоро.
Аноним 137
автор
Аноним 170,
У нас в школе мамы и с одним ребенком не все работают, просто возить далеко. Это лень?
Если буду больше работать, то да, не смогу уделять ребенку много времени. А сам не ко всему готов пока. Приоритеты.
Ну и при любых вложениях сил и денег, хочется результат. Иначе какой смысл всего.
Год назад я верила, что мы на верном пути и все наладится. И если деньги на отпуск потратили на лечение, то это вложение в будущее. Т.к. на здорового ребенка денег надо намного меньше и времени.
И если все оставить так, то потом смотреть на то, что получилось, думать, а если бы тогда.., да не вернуть.
А денег заработал больше, больше и потратил, так всегда).
Сложно сказать, как правильно. Если б мы не учили все это, возможно было бы и у.о., кто знает.
Аноним 137
автор
Аноним 170: иногда опаздываю на работу, готовлю завтрак, глажу бегом ,- вот не всегда организована , но все знают, что у меня с ребёнком есть заботы и... Прокатывает
Аноним 137: максимально пытаемся догнать до 12-14 лет основное развитие
Они вас все время подгоняют: успеть до года, до трёх, до школы, до конца началки, до пуберта.
Это только взвинчивает! Вам нужно заботиться о себе. Вот прямо о себе самой.
Ребенка вы в чулан не заперли, лечите, учите, а себя? Вы себя загоните так.
А ребенок ещё мал, ему в первую очередь мама нужна, а не загнанная и замученная тетка со страхом не успеть в глазах.
Не давайте на себя давить, не давайте себя нервировать!
Аноним 669
Аноним 170: В Европе есть системы образования, ( посмотрите выпуски "Жизнь других) "где дети не знают оценок. Учителя знают, группирует из по способностям, но детям не афишируют, каждый идёт по своей образовательной дорожке и даже тема обсуждения оценок и уровня знаний считается неприличной.
дак и у нас есть школы, где оценки не ставят в начальной школе...
оценки вообще большое зло для детей, сколько родителей из-за них с ума сходят и учителей изводят, а учителя детей...
очень редкий такой учитель, который может индивидуально оценивать ...
а в нашей системе, когда вынуждены по 60 учеников вести- это просто не реально...
Аноним 137
автор
Почему так мало коррекционных классов, если туда очереди.... Чтоб всем мест хватило, видимо. Остальное дело родителей.
Аноним 170
Аноним 669,
Да согласна, что у нас другая система, но хоть родители были себя в руках держали и лишний раз не накручивали детей. Вчера муж пообещал ребёнку хоть новый телефон, хоть велосипед если он закончит на 4-и 5 . Как я разозлилась на него, разве можно так, зная, что это нереально вроде взрослый, а такой ляп.
Аноним 137: У нас в школе мамы и с одним ребенком не все работают, просто возить далеко. Это лень?
я никого не хочу осудить. Значит могут себе позволить . Мне так невозможно , у меня двое дома + 1 студент в полу свободном полётеи чем меньше опеки, тем больше самостоятельсти и отвественности, просто физической не могу успеть за всеми
Аноним 669
Аноним 137,
А вы делали запрос в районный ОО, вставали в очередь? на Восстания вроде УО и ЗПР в основном...надо ли вам туда?
Была где то тема, что родителей особых детей прямо призывали вставать на учет в В-И районе, чтоб открыть для них спец.класс в обычной школе...не знаю чем дело кончилось...в 6 школе вроде есть такой класс
Ваш ребёнок родился не для хвастных битв с соседями и реализации чьих-то амбиций. По ставьте себя на место дочери, вам легко жить в её шкуре? А ради чьих фантазий и планрв этот кошмар? Мне не стыдно сказать , что мой ЗПР и теперь не стесняюсь его, даже на работе близкие коллеги в курсе и ущербной матерью никто не считает. Я занимаюсь как могу. Знаю
и вникаю в материал и правила, которые проходят в классе, объясняю, поскольку нет денег на репетитора тяну сама, чтобы развивался и не скатился в педапущенность или уо. Получается гибрид домашнего и школьного образования Обдумываю когда оставить на второй год на полном серьёзе и перестала считать это катастрофой. Дедушка в истерики бился когда узнао отец ребёнка мне доверяет,, хотя сам из отличников, а я только из твёрдых хорошистов, так ваша теория интеллекта не работает. ( передаются иногда способности и склонности ) Зачем делать из школы ад? Ну закончится он в 16 или 17 лет школу, какая разница? У меня два старших студенты.В колледже тащить ещё сложнее , а там меньшая управляемость. Умов в этом возрасте не особо даже у здоровых( тело растёт, мозг запаздывает) , главное отношения с ребёнком сохранить.
Вашей дочери столько ещё воспитывать и воспитыватьь вас мой "обтачил" Часть моих заблуждений и эгоизма....
Вопрос на засыпку. Вы когда с людьми общаетесь спрашиваете их дневник, аттестат об образовании, а свой показываете?
Меняйте учителя. Переводите в другой класс / школу. Очень важно любому ребенку позитивный и доброжелательный настрой учителя, дополнительная всесторонняя поддержка, индивидуальный подход. И особенно, если есть проблемы по неврологии. Я бы в первую очередь обратила внимание на учителя и его отношение ребенку. Учитель должен поддержать, похвалить лишний раз, где-то завысить оценку, если видит, что ребенок старается. А тут невооружённым взглядом видно, что старается и ребенок и мама. Я сама учитель, психологический настрой - это половина успеха и наоборот, если ребенку учеба даётся тяжело - одним неверным словом, замечанием можно сильно его подкосить. Я всегда говорю сразу, что за одну и ту же работу у учеников могут быть абсолютно разные оценки. Кто-то с пятью ошибками получает 5, а кто-то за одну ошибку - 4 (иногда отличников так стимулирую, если вижу что могут больше). Слабых детей много, если вижу усилия и старания то оценки завышаю. Хвалю, поддерживаю больше чем остальных. Стараюсь садить на первую парту, вызывать чаще к доске и делать что-то вместе способов масса дать ребенку почувствовать себя уверенно. Ищите такого учителя, хоть в какой школе можно и в массовой. Чтобы любил детей и проникся к вашему. Ко мне нельзя к сожалению, я ухожу в частный центр и заниматься буду только английским. С английским если сильно надо, могу помочь (летом.. пока времени нет совсем свободного).
Вам бы в кассиры. Вы бы сдачу сдавали на свой вкус.
Добавлю про стресс...как известно он крайне вреден при неврологических проблемах, мешает развитию. Общайтесь со всем и учителями, чтобы старались ограждать вашего ребенка от стрессов. Пусть лишний раз пропустит не усвоит, но чтобы не было морального давления. Ищите способы обучения которые приятны для ребенка. Кто-то любит смотреть обучающие видео. Кто-то любит слушать, как мама читает учебник и потом обсуждать. Кто-то любит делать лэп-буки (это альбомы где красиво и схематично в виде табличек/ кармашков оформлен учебный материал). Дети его листают и вспоминают что проходили. На английском часто делаем. Раз вы сами занимаетесь, посмотрите в интернете может и вам подойдёт, по любому предмету можно оформить лэпбук. Например, проходите правила на русском -реьенок на цветной бумаге его пишет красиво фломастерами , вырезает, вклеивает в ЛЭП бук. Потом снизу так же ярко и красиво пишите примеры к правилу, можно сделать кармашек и туда несколько примеров вложить на листочках. Это самое простое. Идей много. Дети любят просто перебирать это потом, листать и заодно повторяют материал. Запоминается гораздо лучше. Ещё есть сайт вордволл. Дети его обожают. Там вводите тему и выпадают разные игры (английский в основном) но видела есть и другие предметы. Пишите в личку если что помогу там разобраться. Сама веду уроки наполовину по вордволл.
Это называется индивидуальный подход. Я училась ему в Кембридже и вложила в него немало сил и средств, чтобы получить международный сертификат преподавателя. Там учили работать в том числе и с особыми детьми. И на первом месте - психологическая поддержка. Очень многое может сделать грамотный учитель. А кассиром да, гораздо легче работать.
Нет, но и врать не привыкла. Всегда про учебу спрашивают, про ребенка. Ну и в окружении все с образованием, многие второе в.о. получают и об этом говорят.
Аноним 274,
Мне надо английский. На него совсем времени и сил не остаётся. Какая цена? Район какой? У нас новая сортировка. Можно в личку.
Логопеда может ещё кто посоветует хорошего на дом? Очень надо.
Т.е. вы отрицаете нормативные акты, регламентирующие вашу профессиональную деятельность в части оценки работ учащихся?
Эти нормы дураки писали? А пришел "грамотный учитель", понавтыкал заниженных оценок ресурсным детям, демотивировав их, завышенных - детям слабым, опять же дав им неадекватную обратную связь, и вуаля?
Кто, кстати, дал вам это звание "грамотный учитель"? Какая комиссия? Что за новый вид диплома "грамотному учителю"?
И в курсе ли остальной педколлектив, что он не носит этого звания?
Интерпретировать их можно по - разному. В рамках профессии. Вы их внимательно читали? Там есть диапазон в пределах которого учитель может принимать решение. И можно влепить два, а можно поставить три. Тут на усмотрение учителя. Никто этого не проверит. Так учитель и может выразить личное отношение.
И тут не внимательно ..я не применяла это выражение относительно себя. Рассказывала о своем подходе. А ФГОС сами знаете какие даёт результаты. Откуда у нас столько репетиторов по английскому? Без них ребенку выучить язык крайне сложно. Спотлайт взять к примеру, который во всех практически школах. Английский начинается во втором классе. Если открыть Спотлайт для второго класса - там сразу идут слова и тексты! на английском, то есть ребенок уже должен уметь читать. А откуда он должен уметь читать, если в первом классе английского нет и первую часть Спотлайт где идёт обучение чтению - дети не проходят в школах. Вот вам и совершенная система образования. Ее обходят кто как может.
Больше отвечать вам не буду. Слишком много негатива.
Давайте просто поставим оценку за грамотность
Сразу виден "грамотный учитель"
У нас в школе нет английского, ходили к репетитору этот год, но догнать программу пока не успеваем, за лето ещё что то пройдем.
Но это расстраивает.
Т.е. это ещё одна проблема теперь. Планировали переход после 4 го класса, догнать. Ранее ресурсов у ребенка вообще не видела для этого. Раз и русского то толком нет.
Горе от ума
Вам совсем поговорить не о чем кроме как о померится... образованиями
А что такого плохого, что у вас особый ребёнок и вы об этом скажите? Общаться перестанут, плюнут в лицо, будут избегать как прокаженых?
Заведите породистую собаку и хвастайтесь ей, А от ребёнка стоит отстать, можно просто учиться, помогать и глвное- любить!
Наши дети усмиряют нашу гордыню, высокомерие и самонадеянность!
В Европе есть системы образования, ( посмотрите выпуски "Жизнь других) "где дети не знают оценок. Учителя знают, группирует из по способностям, но детям не афишируют, каждый идёт по своей образовательной дорожке и даже тема обсуждения оценок и уровня знаний считается неприличной.
Я сейчас читаю ребёнку "Вратарь и море" И удивляюсь норвежской системе образования. В классе 10 человек из которых ясно есть ребята плохо усваивающие материал и с ними дополнительно после уроков ещё занимаются по отдельным трудным для каждого предметам, без надрыва и унижения как со стороны сверстников так и учителей. Родители вообще не в курсе учёбы.Жизнь состоит из других ценностей у людей.
Вот и не хочется общения особо. Вываливать проблемы нет смысла, восхититься нечем. Деньги уходят на лечение, репетиторов, не покупаем новых машин итд. Сейчас максимально пытаемся догнать до 12-14 лет основное развитие. Психиатр сказал, что это основы, с чем пришли к этому возрасту, далее уже меньше рывков.
Поговорили о разном и разошлись. Даже ресурсов нет, перестала от общения радость получать, как раньше. Да, ярмарка хваста. Поддержки и прочего не вижу и стало не надо.
Какая то внутренняя неприязнь от школы живёт внутри. Не хочется делиться этим и нет сил.
За этот год учитель очень вынес мозг разговором, что ребенок ничего не умеет и не хочет. Ощущение, что плюет в лицо при каждом разговоре, что я воспитала такого ребенка. И сама не лучше. Наверное это засело где то.
Прошлый педагог был очень корректен и помогал, оценки тоже иногда подтягивал, давал переписать. Говорил, для нее это хорошо. Показывал контрольные, фото, сделать дома, Поддерживал.
И на фоне этого перепада образовалась у меня какая то душевная травма. Сейчас рубит и косит нас. Совет один, уходите! И действия к тому.
Завуч руками разводит, договаривайтесь с учителем, учитесь по своей программе.
Поняла, что не втянется, репетитор не спасет. Все средства исчерпаны.
Аноним 137,
Кроме ребёнка есть ваши личные успехи? У меня вышивки, цветы, новые блюда, которые получились, одежда иногда новая, удовольствие от успехов на работе ( не путать с зарплатой ) столько тем и хвастайтесь, это самое последнее, потому, что только зависть у других кормить . А вот приколы из жизни, события -похихикать над ними или поспорить тихонько не грех.
Вот сейчас парень мой к девочке убежал погулять на дворе, она его потом в гости опять позовёт на блины( с детстка приручает, щенячих годков) , а вы говорите , что мне надо его стеснятся. Если одна подруга не может, гуляет с другой.... Ну пользуется популярностью: добрый, симпатичный , джентельмен и девочкам нравится, а вы говорите хвастать нечем то что учится на 3(2) это ни одну поверьте не интересует.
Есть в классе одна, которая дебилом обзывает, отличница самая первая , заносит её. С матерью её общалась, обещали исправиться, но пока всё равно проскакивает неприязнь.
Это все тоже ограничивается возможностью забирать из школы, учить уроки, посещать доп. Занятия, лечение. Поэтому свои успехи тоже тормозятся.
Аноним 137,
А может вам удобно с таким ребёнком? . Что не получается у вас всегда есть возможность свалить на дочь. Я иногда опаздываю на работу, готовлю завтрак, глажу бегом ,- вот не всегда организована , но все знают, что у меня с ребёнком есть заботы и... Прокатывает, хотя но надо было всего-то встать на 30 минут раньше и лечь не в 3 ночи. Надо исправляться, а то самостоятельность растёт, а я всё как с лялей- не прикрыть лень скоро.
Аноним 170,
У нас в школе мамы и с одним ребенком не все работают, просто возить далеко. Это лень?
Если буду больше работать, то да, не смогу уделять ребенку много времени. А сам не ко всему готов пока. Приоритеты.
Ну и при любых вложениях сил и денег, хочется результат. Иначе какой смысл всего.
Год назад я верила, что мы на верном пути и все наладится. И если деньги на отпуск потратили на лечение, то это вложение в будущее. Т.к. на здорового ребенка денег надо намного меньше и времени.
И если все оставить так, то потом смотреть на то, что получилось, думать, а если бы тогда.., да не вернуть.
А денег заработал больше, больше и потратил, так всегда).
Сложно сказать, как правильно. Если б мы не учили все это, возможно было бы и у.о., кто знает.
Ну, взрослый человек иногда тоже может устать.
Они вас все время подгоняют: успеть до года, до трёх, до школы, до конца началки, до пуберта.
Это только взвинчивает! Вам нужно заботиться о себе. Вот прямо о себе самой.
Ребенка вы в чулан не заперли, лечите, учите, а себя? Вы себя загоните так.
А ребенок ещё мал, ему в первую очередь мама нужна, а не загнанная и замученная тетка со страхом не успеть в глазах.
Не давайте на себя давить, не давайте себя нервировать!
дак и у нас есть школы, где оценки не ставят в начальной школе...
оценки вообще большое зло для детей, сколько родителей из-за них с ума сходят и учителей изводят, а учителя детей...
очень редкий такой учитель, который может индивидуально оценивать ...
а в нашей системе, когда вынуждены по 60 учеников вести- это просто не реально...
Почему так мало коррекционных классов, если туда очереди.... Чтоб всем мест хватило, видимо. Остальное дело родителей.
Аноним 669,
Да согласна, что у нас другая система, но хоть родители были себя в руках держали и лишний раз не накручивали детей. Вчера муж пообещал ребёнку хоть новый телефон, хоть велосипед если он закончит на 4-и 5 . Как я разозлилась на него, разве можно так, зная, что это нереально вроде взрослый, а такой ляп.
Аноним 137,
А вы делали запрос в районный ОО, вставали в очередь? на Восстания вроде УО и ЗПР в основном...надо ли вам туда?
Была где то тема, что родителей особых детей прямо призывали вставать на учет в В-И районе, чтоб открыть для них спец.класс в обычной школе...не знаю чем дело кончилось...в 6 школе вроде есть такой класс