Аноним 387: учитель хочет ставить двойки за диктанты, пусть ставит, но прекратит жаловаться на ребенка и вешать ему
Была у завуча. Она говорит, ищите общий язык с учителем, идите на пмпк
Аноним 35
автор
Не я: Гипоксия при родах ооочень хорошо провоцирует эпи. На раз плюнуть. К генетикам не ходи.
Я это понимаю, теперь как убрать... Гипоксия не только у моего ребенка была ведь, но эпи далеко не у всех. МРТ почему тогда норма, врачи от этого, видимо отталкиваются. У знакомой дочь, с атрофией гм, но эпи нет, развитие лучше. Онр, диктант пишет
Не я
Аноним 214,
Никто и не говорит, что здорового и успевающего ребёнка диктанты должен учить писать нейропсихолог. Этот специалист выясняет почему с ребёнком бьешься, бьешься, учишь, учишь, а диктанты он все равно не пишет. Выясняет причину, устраняет её и пожалуйста, учите ребёнка, дорогие учителя, дальше. Но уже продуктивно.
Аноним 984
Аноним 957: же смерилась с этим. За диктант всегда 2.
Аноним 35: Аноним 387:учитель хочет ставить двойки за диктанты, пусть ставит, но прекратит жаловаться на ребенка и вешать ему
Была у завуча. Она говорит, ищите общий язык с учителем, идите на пмпк
А учитель скажет, эта самая завуч с меня требует и оценки перепроверяет по критериям. Как не ставить 2? Никак.
Кстати, у нас 2 за диктант, А работу над ошибками ставили 3 и в журнал 3 . В январе на 5 написал.
Аноним 984
Аноним 35: Я это понимаю, теперь как убрать... Гипоксия не только у моего ребенка была
Вспоминайте советский период. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Гулять много, физнагрузки, больше двигаться на свежем воздухе, загорать по 20 минут лицо солнышку ежедневно, плавать. Ничего нового тут не придумали
Наш после школы сразу на спорт ( лыжи на улице), потом домой, душ, еда, уроки.
Если жалела, типа пусть отдохнёт, дома посидит, полежит, то итого было хуже, к вечеру никакой.
Стала нагружать секцией, стало лучше самочувствие и мыслительная работоспособность. Как только сам понял это, сразу дело пошло в гору.
Не я
Аноним 35,
Это я не Вам отвечала, это девушке, которая белое пальто выгулять пришла.))))
У моего тоже была сильная гипоксия и эпи из- за этого. Но пэп не назначали. Говорили- возрастозависимая. И правда, с 8 лет все ушло. А до этого по потолкам бегал, ревел по 20 раз за день, сшибал все углы..... дисграфия жуткая, в 3 -х простых предложениях 10 ошибок. А мрт тоже норма. Много работали, сейчас все гораздо лучше.
Аноним 35
автор
Аноним 984: учитель скажет, эта самая завуч с меня требует и оценки перепроверяет по критериям. Как не ставить 2? Никак.
Кстати, у нас 2 за диктант, А работу
Так и есть. Работы над ошибками проводят в классе. Но переписать работу дают редко, прямо говорит, а смысл? Не может же. Только если большая часть класса не написала. А работы ежедневно какие то.
Аноним 984: Наша педагог считает, что ситуация успеха для посредственных данных очень плохо.
А тут вообще речи нет о посредственных данных. Тут совсем другая ситуация. Ребенок логопедически не скомпенсирован. И если его гнобить, постоянно давать понять, что он не тянет, что у него не получается вы получите невроз, тики, усугубление неврологической патологии и т.д. Поэтому и нужно к каждому ребенку подходить очень индивидуально. Очень жаль, что ваш педагог этого не понимает.
Это очень хорошее решение. Там все-таки учителя более заточены под таких детей. У вашего ребенка ничего сильно критического нет, на 7 виде вы сможете спокойно освоить программу, в том темпе, который нужен именно вашему ребенку. 5 вид, действительно, для подгонки детей к массовой школе, а это не каждому ребенку нужно.
Аноним 584
Аноним 35: Моему ребенку нужна успешность, а от двоек руки опускает.
дак меняйте школу или учителя...так толку не будет...бедный ребенок
Аноним 35
автор
НюшаКузя,
Аноним 584: так толку не будет...бедный ребенок
Так мест нет, в очереди стоим(((. До третьего класса тянули. В заключении психолога, у ребенка стресс, периодически дёргается глаз итд, плаксивость. В управлении образования массовую школу на инклюзии только предложить смогли. Это не лучше.
Аноним 35: В заключении психолога, у ребенка стресс, периодически дёргается глаз итд, плаксивость.
К сожалению, это все будет усугубляться, если он останется в той же обстановке. Массовая школа-это еще хуже. Учитель совсем на контакт не идет? Если объяснить, что происходит с ребенком? Параллельного класса у вас нет, нет возможности к другому учителю перейти? В 7 вид много желающих, это так, вам остается только контролировать, как двигается очередь, и ждать. Печально, что такая организация образования.
Аноним 35
автор
НюшаКузя,
С учителем разговаривали много, толку ноль.
У меня у ребёнка была дисграфия. ММД, СДВ. Читать с трудом научился. Но был и учитель сильный и я сама с ним сидела, бросила работу на 2 года. Диктанты, ну что диктанты. Мы как-то свыклись смыслью что у нас диктанты это всегда 2, без вариантов. Ну а что делать. Он не слышит, писать не успевает. Мы не расстреливались что 2 за диктант, он когда приносил их я небрежно так говорила: "А, за диктант, ну это понятно, а другие какие-нибудь есть оценки? О, четыре по природе, вот молодец какой!" А за четверть никогда 2 не было, всегда 3. Мы выезжали на изложениях, домашних сочинениях, рассказах правил и т.д. За них ведь тоже оценки ставятся.
Кстати, потом стал получше диктанты писать. Тоже 2, но уже четыре ошибки на весь диктант, а не двадцать четыре.
ОГЭ сдали, с репетитором занимались, она моя подруга, очень хвалила его что старается (но не дано человеку, хоть и старается, ну что теперь). А сейчас в колледже вообще на 4 и 5 учится, даже русский 4 , почти отличник.
Так что не расстраивайтесь, автор, держитесь. Выезжайте по оценкам на других заданиях. На жалобы забейте, у вас чудесный ребёнок и всё! Всё будет хорошо у вас.
Аноним 387: вот тут бы я пошла к директору или завучу и сказала, может даже жестко
ребенок учится в школе соответствующей его диагнозу, согласно ПМПК
учитель хочет ставить двойки за диктанты, пусть ставит, но прекратит жаловаться на ребенка и вешать ему комплекс вины
ребенок учится в своем темпе, где лояльность?
ладно двойка за диктант, там может сложен натянуть трояк, но есть другие виды работ, в которых можно ставить тройку
И вот это, здесь вам дело говорят. Потому что они охренели там. У нас школа была обычная, и то такого не было. Они обязаны ребёнка учить, а не гнобить и двойками заваливать!
Аноним 387
асеныш: Они обязаны ребёнка учить, а не гнобить и двойками заваливать!
Я б еще добавила, а что ОНИ сделали чтоб исправить ситуацию
В данном случае нападение, как защита
Аноним 35
автор
Аноним 387: данном случае нападение, как защита
Я тоже считаю, что не хотят работать, нужны удобные дети. Как бы зпр у речевых детей бывает не редко. И таких учителей считают сильными педагогами. А у меня слабый ученик, да. Поэтому мы не особо им интересны. Может показатели успеваемости нужны к выпуску, не знаю.
Была у завуча. Она говорит, ищите общий язык с учителем, идите на пмпк
Я это понимаю, теперь как убрать... Гипоксия не только у моего ребенка была ведь, но эпи далеко не у всех. МРТ почему тогда норма, врачи от этого, видимо отталкиваются. У знакомой дочь, с атрофией гм, но эпи нет, развитие лучше. Онр, диктант пишет
Аноним 214,
Никто и не говорит, что здорового и успевающего ребёнка диктанты должен учить писать нейропсихолог. Этот специалист выясняет почему с ребёнком бьешься, бьешься, учишь, учишь, а диктанты он все равно не пишет. Выясняет причину, устраняет её и пожалуйста, учите ребёнка, дорогие учителя, дальше. Но уже продуктивно.
А учитель скажет, эта самая завуч с меня требует и оценки перепроверяет по критериям. Как не ставить 2? Никак.
Кстати, у нас 2 за диктант, А работу над ошибками ставили 3 и в журнал 3 . В январе на 5 написал.
Вспоминайте советский период. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Гулять много, физнагрузки, больше двигаться на свежем воздухе, загорать по 20 минут лицо солнышку ежедневно, плавать. Ничего нового тут не придумали
Наш после школы сразу на спорт ( лыжи на улице), потом домой, душ, еда, уроки.
Если жалела, типа пусть отдохнёт, дома посидит, полежит, то итого было хуже, к вечеру никакой.
Стала нагружать секцией, стало лучше самочувствие и мыслительная работоспособность. Как только сам понял это, сразу дело пошло в гору.
Аноним 35,
Это я не Вам отвечала, это девушке, которая белое пальто выгулять пришла.))))
У моего тоже была сильная гипоксия и эпи из- за этого. Но пэп не назначали. Говорили- возрастозависимая. И правда, с 8 лет все ушло. А до этого по потолкам бегал, ревел по 20 раз за день, сшибал все углы..... дисграфия жуткая, в 3 -х простых предложениях 10 ошибок. А мрт тоже норма. Много работали, сейчас все гораздо лучше.
Так и есть. Работы над ошибками проводят в классе. Но переписать работу дают редко, прямо говорит, а смысл? Не может же. Только если большая часть класса не написала. А работы ежедневно какие то.
А тут вообще речи нет о посредственных данных. Тут совсем другая ситуация. Ребенок логопедически не скомпенсирован. И если его гнобить, постоянно давать понять, что он не тянет, что у него не получается вы получите невроз, тики, усугубление неврологической патологии и т.д. Поэтому и нужно к каждому ребенку подходить очень индивидуально. Очень жаль, что ваш педагог этого не понимает.
Это очень хорошее решение. Там все-таки учителя более заточены под таких детей. У вашего ребенка ничего сильно критического нет, на 7 виде вы сможете спокойно освоить программу, в том темпе, который нужен именно вашему ребенку. 5 вид, действительно, для подгонки детей к массовой школе, а это не каждому ребенку нужно.
дак меняйте школу или учителя...так толку не будет...бедный ребенок
НюшаКузя,
Так мест нет, в очереди стоим(((. До третьего класса тянули. В заключении психолога, у ребенка стресс, периодически дёргается глаз итд, плаксивость. В управлении образования массовую школу на инклюзии только предложить смогли. Это не лучше.
К сожалению, это все будет усугубляться, если он останется в той же обстановке. Массовая школа-это еще хуже. Учитель совсем на контакт не идет? Если объяснить, что происходит с ребенком? Параллельного класса у вас нет, нет возможности к другому учителю перейти? В 7 вид много желающих, это так, вам остается только контролировать, как двигается очередь, и ждать. Печально, что такая организация образования.
НюшаКузя,
С учителем разговаривали много, толку ноль.
У меня у ребёнка была дисграфия. ММД, СДВ. Читать с трудом научился. Но был и учитель сильный и я сама с ним сидела, бросила работу на 2 года. Диктанты, ну что диктанты. Мы как-то свыклись смыслью что у нас диктанты это всегда 2, без вариантов. Ну а что делать. Он не слышит, писать не успевает. Мы не расстреливались что 2 за диктант, он когда приносил их я небрежно так говорила: "А, за диктант, ну это понятно, а другие какие-нибудь есть оценки? О, четыре по природе, вот молодец какой!" А за четверть никогда 2 не было, всегда 3. Мы выезжали на изложениях, домашних сочинениях, рассказах правил и т.д. За них ведь тоже оценки ставятся.
Кстати, потом стал получше диктанты писать. Тоже 2, но уже четыре ошибки на весь диктант, а не двадцать четыре.
ОГЭ сдали, с репетитором занимались, она моя подруга, очень хвалила его что старается (но не дано человеку, хоть и старается, ну что теперь). А сейчас в колледже вообще на 4 и 5 учится, даже русский 4 , почти отличник.
Так что не расстраивайтесь, автор, держитесь. Выезжайте по оценкам на других заданиях. На жалобы забейте, у вас чудесный ребёнок и всё! Всё будет хорошо у вас.
С изложение примерно так же..ошибки из дисграфии
И вот это, здесь вам дело говорят. Потому что они охренели там. У нас школа была обычная, и то такого не было. Они обязаны ребёнка учить, а не гнобить и двойками заваливать!
Я б еще добавила, а что ОНИ сделали чтоб исправить ситуацию
В данном случае нападение, как защита
Я тоже считаю, что не хотят работать, нужны удобные дети. Как бы зпр у речевых детей бывает не редко. И таких учителей считают сильными педагогами. А у меня слабый ученик, да. Поэтому мы не особо им интересны. Может показатели успеваемости нужны к выпуску, не знаю.