Аноним 984: Это как из Алисы в стране чудес, если ты стоишь, то значит отходишь назад, если идешь - стоишь на месте. Чтоб выйти вперёд надо бежать изо всём сил.
Вот это и ощущаю. Но нагрузки ограничить нам сказал врач.
Аноним 984
Аноним 35: Мне было ужасно плохо, нервы. Сейчас мне уже душно от школы, что мы не соответствуем, давление это ощущаю и сама.
Да, ребенок с особенностями, не все усваивает, вижу.
!!!!
Видите общее у нас с вами???
Аноним 984: У меня в последние недели б. Напугал мужик с пистолетом, потом умерли брат и отец. Ребёнок может и не понимал ничего, но всё мои переживания отражались в нём, и я считаю, нашли вот такой выход.
Аноним 35
автор
Аноним 984: Семья? Вы? Отец? С чего эпи?
Эпи нет в семьях и у родственников. Причины не ясны. Генетику сдали дорого на синдромы с эпи, ждем результат. На поломки гена...Ангельман пришел отрицательный.
Аноним 984
Аноним 35: Вот это и ощущаю. Но нагрузки ограничить нам сказал врач.
Врач за обучение не отвечает.
Имейте это в виду.
Тут только нам с вами через себя пропуская, вырабатывать новое отношение ко всему.
И учить наших сыновей. Самим. Пошагово. Ежедневно. Регулярно.
Не я
Аноним 35: Логопед говорит, фонематическая дислексия.
А еще смотрите, гиперактивность и эпи, соответственно "лоб" незрелый, т. е. нарушения самоконтроля, произвольности , волевой регуляции поведения, программирования.... И это может быть причиной того, что ребёнок плохо пишет диктанты. Звуки- то он при этом может слышать, но не может их "удержать" и воспроизвести на письме правильную последовательность букв. Они у него в голове "прыгают и убегают". Может тут посмотреть ещё стоит....
Аноним 984
Аноним 35: Аноним 984:Семья? Вы? Отец? С чего эпи?
Эпи нет в семьях и у родственников. Причины не ясны. Генетику сдали дорого на синдромы с эпи, ждем результат. На поломки гена...Ангельман пришел отрицательный.
Поди в садик в год сдали. Ребёнок и возмутился до эпи.
?
Аноним 984
Аноним 35: Аноним 984:Видите общее у нас с вами???
У меня была сильная психосоматика на этом фоне, кожные, нарушения цикла итд
Вот и у меня....
Аноним 35
автор
Не я: еще смотрите, гиперактивность и эпи, соответственно "лоб" незрелый, т. е. нарушения самоконтроля, произвольности , волевой регуляции поведения, программирования.... И это может быть причиной того, что ребёнок плохо пишет диктанты. Звуки- то он при этом может слышать, но не может их "удержать" и воспроизвести на письме правильную последовательность букв. Они у него в голове "прыгают и убегают". Может тут посмотреть ещё стоит....
Нам и ставят незрелость. Т.е. СДВГ оно меняется с годами, больше не бегает везде, сидит тихо, но рисует, не слушает порой, быстро устает. По Векслера вербалка 79, мышление 110, средней 93. Нарушение памяти и внимания. На ПЭП это и пишут в побочке и от эпиактивности может быть в голове такое.
У психиатра были, у невролога в УГМК, не знают, что посоветовать ещё..все то же.
Аноним 984
В общем, я всё к чему?
Ребёнок реакцию с мамы считывает. Если у мамы сильное возмущение, то ребёнок замирает. Теперь надо вам с ним пару размочить.
По другому отношения выстроить. И это только ваше, только внутри вашей пары.
Школа, врачи, и всё такое - это всё вокруг и около. Они уже будут реагировать на то, что у вас получится.
Я желаю вам здоровья! И желаю вам выправиться!
Аноним 35
автор
Аноним 984: Поди в садик в год сдали. Ребёнок и возмутился до эпи.
?
В 3,9 только отдали и то на пол дня долго ходили, потом болели. Т.к до садика не болел ребенок, аденоиды итд. Потом привыкли, в садике почти до 8 лет были для общения больше.
Аноним 957
Аноним 35: На пмпк сказали, что так в голове, особо не переделать, дозреет ...может. но двойки то идут
Так же, уже смерилась с этим. За диктант всегда 2. Выезжает за счет других работ. итоговая все равно 3 выходит.
Аноним 35
автор
Аноним 984: По другому отношения выстроить. И это только ваше, только внутри вашей пары.
Как это сделать .вопрос
Аноним 387
Аноним 35: Школа коррекционная
вот тут бы я пошла к директору или завучу и сказала, может даже жестко
ребенок учится в школе соответствующей его диагнозу, согласно ПМПК
учитель хочет ставить двойки за диктанты, пусть ставит, но прекратит жаловаться на ребенка и вешать ему комплекс вины
ребенок учится в своем темпе, где лояльность?
ладно двойка за диктант, там может сложен натянуть трояк, но есть другие виды работ, в которых можно ставить тройку
мой ребенок прямо говорил, а чего стараться-все равно двойку поставит,пофиг
прям зла не хватает
уже из коррекционной школы требования
смена вида вам не особо поможет
что в 5, что в 7 виде одна программа, особо изменений вы, родитель и ученик, не заметите
моему в началке тоже сложно было
а начался 5 класс, так легко стало
учителя разные, на каких то предметах успех пришел, самооценка поднялась, а то, что с русским проблемы остались, так это уже были мелочи
Аноним 984
Аноним 35: Как это сделать .вопрос
Моё - любить, просто любить, таким, какой он есть.
И заниматься самим. Не смотреть на оценки.
И выполнять все задания учителя.
Не я
Аноним 35,
Сдвг меняется с годами, да. Он внутрь уходит. Я про то, что причина может быть не в интеллекте, не в фонематическом слух, а в том, что ребёнок в голове упорядочить ничего не может при написании диктантов. У него слова "разбегаются" и собрать их в голове и выдать услышанное в написанное не может.
Аноним 984
Аноним 35: Аноним 984:Поди в садик в год сдали. Ребёнок и возмутился до эпи.
?
В 3,9 только отдали и то на пол дня долго ходили, потом болели. Т.к до садика не болел ребенок, аденоиды пошли, ангины
Подумайте все равно, что было от 0 до 7, без оценочно, без обвинения.
Просто для себя - что было и что с этим делать.
Не я
Аноним 984,
Гипоксия при родах ооочень хорошо провоцирует эпи. На раз плюнуть. К генетикам не ходи.
Аноним 35
автор
Аноним 984: Моё - любить, просто любить, таким, какой он есть.
И заниматься самим.
Так люблю, с ребенком везде ходим, все деньги на него и время. .от того и жалко, что все так.
Ведь ещё вся жизнь впереди, надо вытаскивать как то.
Аноним 214
Никому ещё нейропсихолог не помог выучить ни один предмет. Ни русский, ни математику. Для русского нужен, о чудо, репетитор по этому предмету, а не новый модный вид психолога, развивающего зоны мозга. Учить надо, а не развивать.
Семья? Вы? Отец? С чего эпи?
7
Вот это и ощущаю. Но нагрузки ограничить нам сказал врач.
!!!!
Видите общее у нас с вами???
Эпи нет в семьях и у родственников. Причины не ясны. Генетику сдали дорого на синдромы с эпи, ждем результат. На поломки гена...Ангельман пришел отрицательный.
Врач за обучение не отвечает.
Имейте это в виду.
Тут только нам с вами через себя пропуская, вырабатывать новое отношение ко всему.
И учить наших сыновей. Самим. Пошагово. Ежедневно. Регулярно.
А еще смотрите, гиперактивность и эпи, соответственно "лоб" незрелый, т. е. нарушения самоконтроля, произвольности , волевой регуляции поведения, программирования.... И это может быть причиной того, что ребёнок плохо пишет диктанты. Звуки- то он при этом может слышать, но не может их "удержать" и воспроизвести на письме правильную последовательность букв. Они у него в голове "прыгают и убегают". Может тут посмотреть ещё стоит....
Поди в садик в год сдали. Ребёнок и возмутился до эпи.
?
Вот и у меня....
Нам и ставят незрелость. Т.е. СДВГ оно меняется с годами, больше не бегает везде, сидит тихо, но рисует, не слушает порой, быстро устает. По Векслера вербалка 79, мышление 110, средней 93. Нарушение памяти и внимания. На ПЭП это и пишут в побочке и от эпиактивности может быть в голове такое.
У психиатра были, у невролога в УГМК, не знают, что посоветовать ещё..все то же.
В общем, я всё к чему?
Ребёнок реакцию с мамы считывает. Если у мамы сильное возмущение, то ребёнок замирает. Теперь надо вам с ним пару размочить.
По другому отношения выстроить. И это только ваше, только внутри вашей пары.
Школа, врачи, и всё такое - это всё вокруг и около. Они уже будут реагировать на то, что у вас получится.
Я желаю вам здоровья! И желаю вам выправиться!
В 3,9 только отдали и то на пол дня долго ходили, потом болели. Т.к до садика не болел ребенок, аденоиды итд. Потом привыкли, в садике почти до 8 лет были для общения больше.
Так же, уже смерилась с этим. За диктант всегда 2. Выезжает за счет других работ. итоговая все равно 3 выходит.
Как это сделать .вопрос
вот тут бы я пошла к директору или завучу и сказала, может даже жестко
ребенок учится в школе соответствующей его диагнозу, согласно ПМПК
учитель хочет ставить двойки за диктанты, пусть ставит, но прекратит жаловаться на ребенка и вешать ему комплекс вины
ребенок учится в своем темпе, где лояльность?
ладно двойка за диктант, там может сложен натянуть трояк, но есть другие виды работ, в которых можно ставить тройку
мой ребенок прямо говорил, а чего стараться-все равно двойку поставит,пофиг
прям зла не хватает
уже из коррекционной школы требования
смена вида вам не особо поможет
что в 5, что в 7 виде одна программа, особо изменений вы, родитель и ученик, не заметите
моему в началке тоже сложно было
а начался 5 класс, так легко стало
учителя разные, на каких то предметах успех пришел, самооценка поднялась, а то, что с русским проблемы остались, так это уже были мелочи
Моё - любить, просто любить, таким, какой он есть.
И заниматься самим. Не смотреть на оценки.
И выполнять все задания учителя.
Аноним 35,
Сдвг меняется с годами, да. Он внутрь уходит. Я про то, что причина может быть не в интеллекте, не в фонематическом слух, а в том, что ребёнок в голове упорядочить ничего не может при написании диктантов. У него слова "разбегаются" и собрать их в голове и выдать услышанное в написанное не может.
Подумайте все равно, что было от 0 до 7, без оценочно, без обвинения.
Просто для себя - что было и что с этим делать.
Аноним 984,
Гипоксия при родах ооочень хорошо провоцирует эпи. На раз плюнуть. К генетикам не ходи.
Так люблю, с ребенком везде ходим, все деньги на него и время. .от того и жалко, что все так.
Ведь ещё вся жизнь впереди, надо вытаскивать как то.
Никому ещё нейропсихолог не помог выучить ни один предмет. Ни русский, ни математику. Для русского нужен, о чудо, репетитор по этому предмету, а не новый модный вид психолога, развивающего зоны мозга. Учить надо, а не развивать.
моей помог дефектолог. стало гораздо лучше. но ситуация легче, я так понимаю, была изначально
А это не надо! На себя тратьте!
Ребёнку максимум - репетитора хорошего ( еженедельно результат смотрите)