Ребенок не может писать диктант...

Аноним 984

Аноним 35: От 0-1 не болел ребенок, развивался средне, слов 8 говорил, простейших к году

Семья? Вы? Отец? С чего эпи?

мама
Астрахань

Аноним 35: Это в каком виде обучения?

7

Аноним 35
автор

Аноним 984: Это как из Алисы в стране чудес, если ты стоишь, то значит отходишь назад, если идешь - стоишь на месте. Чтоб выйти вперёд надо бежать изо всём сил.

Вот это и ощущаю. Но нагрузки ограничить нам сказал врач.

Аноним 984

Аноним 35: Мне было ужасно плохо, нервы. Сейчас мне уже душно от школы, что мы не соответствуем, давление это ощущаю и сама.
Да, ребенок с особенностями, не все усваивает, вижу.

!!!!
Видите общее у нас с вами???

Аноним 984: У меня в последние недели б. Напугал мужик с пистолетом, потом умерли брат и отец. Ребёнок может и не понимал ничего, но всё мои переживания отражались в нём, и я считаю, нашли вот такой выход.

Аноним 35
автор

Аноним 984: Семья? Вы? Отец? С чего эпи?

Эпи нет в семьях и у родственников. Причины не ясны. Генетику сдали дорого на синдромы с эпи, ждем результат. На поломки гена...Ангельман пришел отрицательный.

Аноним 984

Аноним 35: Вот это и ощущаю. Но нагрузки ограничить нам сказал врач.

Врач за обучение не отвечает.
Имейте это в виду.
Тут только нам с вами через себя пропуская, вырабатывать новое отношение ко всему.
И учить наших сыновей. Самим. Пошагово. Ежедневно. Регулярно.

Не я

Аноним 35: Логопед говорит, фонематическая дислексия.

А еще смотрите, гиперактивность и эпи, соответственно "лоб" незрелый, т. е. нарушения самоконтроля, произвольности , волевой регуляции поведения, программирования.... И это может быть причиной того, что ребёнок плохо пишет диктанты. Звуки- то он при этом может слышать, но не может их "удержать" и воспроизвести на письме правильную последовательность букв. Они у него в голове "прыгают и убегают". Может тут посмотреть ещё стоит....

Аноним 984

Аноним 35: Аноним 984:Семья? Вы? Отец? С чего эпи?
Эпи нет в семьях и у родственников. Причины не ясны. Генетику сдали дорого на синдромы с эпи, ждем результат. На поломки гена...Ангельман пришел отрицательный.

Поди в садик в год сдали. Ребёнок и возмутился до эпи.
?

Аноним 984

Аноним 35: Аноним 984:Видите общее у нас с вами???
У меня была сильная психосоматика на этом фоне, кожные, нарушения цикла итд

Вот и у меня....

Аноним 35
автор

Не я: еще смотрите, гиперактивность и эпи, соответственно "лоб" незрелый, т. е. нарушения самоконтроля, произвольности , волевой регуляции поведения, программирования.... И это может быть причиной того, что ребёнок плохо пишет диктанты. Звуки- то он при этом может слышать, но не может их "удержать" и воспроизвести на письме правильную последовательность букв. Они у него в голове "прыгают и убегают". Может тут посмотреть ещё стоит....

Нам и ставят незрелость. Т.е. СДВГ оно меняется с годами, больше не бегает везде, сидит тихо, но рисует, не слушает порой, быстро устает. По Векслера вербалка 79, мышление 110, средней 93. Нарушение памяти и внимания. На ПЭП это и пишут в побочке и от эпиактивности может быть в голове такое.
У психиатра были, у невролога в УГМК, не знают, что посоветовать ещё..все то же.

Аноним 984

В общем, я всё к чему?
Ребёнок реакцию с мамы считывает. Если у мамы сильное возмущение, то ребёнок замирает. Теперь надо вам с ним пару размочить.
По другому отношения выстроить. И это только ваше, только внутри вашей пары.
Школа, врачи, и всё такое - это всё вокруг и около. Они уже будут реагировать на то, что у вас получится.

Я желаю вам здоровья! И желаю вам выправиться!

Аноним 35
автор

Аноним 984: Поди в садик в год сдали. Ребёнок и возмутился до эпи.
?

В 3,9 только отдали и то на пол дня долго ходили, потом болели. Т.к до садика не болел ребенок, аденоиды итд. Потом привыкли, в садике почти до 8 лет были для общения больше.

Аноним 957

Аноним 35: На пмпк сказали, что так в голове, особо не переделать, дозреет ...может. но двойки то идут

Так же, уже смерилась с этим. За диктант всегда 2. Выезжает за счет других работ. итоговая все равно 3 выходит.

Аноним 35
автор

Аноним 984: По другому отношения выстроить. И это только ваше, только внутри вашей пары.

Как это сделать .вопрос

Аноним 387

Аноним 35: Школа коррекционная

вот тут бы я пошла к директору или завучу и сказала, может даже жестко
ребенок учится в школе соответствующей его диагнозу, согласно ПМПК
учитель хочет ставить двойки за диктанты, пусть ставит, но прекратит жаловаться на ребенка и вешать ему комплекс вины
ребенок учится в своем темпе, где лояльность?
ладно двойка за диктант, там может сложен натянуть трояк, но есть другие виды работ, в которых можно ставить тройку
мой ребенок прямо говорил, а чего стараться-все равно двойку поставит,пофиг
прям зла не хватает
уже из коррекционной школы требования
смена вида вам не особо поможет
что в 5, что в 7 виде одна программа, особо изменений вы, родитель и ученик, не заметите
моему в началке тоже сложно было
а начался 5 класс, так легко стало
учителя разные, на каких то предметах успех пришел, самооценка поднялась, а то, что с русским проблемы остались, так это уже были мелочи

Аноним 984

Аноним 35: Как это сделать .вопрос

Моё - любить, просто любить, таким, какой он есть.
И заниматься самим. Не смотреть на оценки.
И выполнять все задания учителя.

Не я

Аноним 35,
Сдвг меняется с годами, да. Он внутрь уходит. Я про то, что причина может быть не в интеллекте, не в фонематическом слух, а в том, что ребёнок в голове упорядочить ничего не может при написании диктантов. У него слова "разбегаются" и собрать их в голове и выдать услышанное в написанное не может.

Аноним 984

Аноним 35: Аноним 984:Поди в садик в год сдали. Ребёнок и возмутился до эпи.
? В 3,9 только отдали и то на пол дня долго ходили, потом болели. Т.к до садика не болел ребенок, аденоиды пошли, ангины

Подумайте все равно, что было от 0 до 7, без оценочно, без обвинения.
Просто для себя - что было и что с этим делать.

Не я

Аноним 984,
Гипоксия при родах ооочень хорошо провоцирует эпи. На раз плюнуть. К генетикам не ходи.

Аноним 35
автор

Аноним 984: Моё - любить, просто любить, таким, какой он есть.
И заниматься самим.

Так люблю, с ребенком везде ходим, все деньги на него и время. .от того и жалко, что все так.
Ведь ещё вся жизнь впереди, надо вытаскивать как то.

Аноним 214

Никому ещё нейропсихолог не помог выучить ни один предмет. Ни русский, ни математику. Для русского нужен, о чудо, репетитор по этому предмету, а не новый модный вид психолога, развивающего зоны мозга. Учить надо, а не развивать.

просто посетитель
Екатеринбург

моей помог дефектолог. стало гораздо лучше. но ситуация легче, я так понимаю, была изначально

Аноним 984

Аноним 35: все деньги на него

А это не надо! На себя тратьте!
Ребёнку максимум - репетитора хорошего ( еженедельно результат смотрите)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";