Аноним 259,
Моего ребенка с ЗПР в речевую школу не взяли.
Ходим в коррекционный 3 класс - 146 школа.
С 3 класса -английский.
В классе - 12 человек
Учимся только в 1 смену.
Программа школа России- облегченная.
Аноним 838
автор
Замечательная Я: Ходим в коррекционный 3 класс - 146 школа.
Это хороший выход.
У нас в Академическом пока не могу ребенку найти коррекционный класс.
Аноним 838: Чтобы развивать внимание, память, речь.
не обязательно дефектолог. Это и нейропсихолог и коррекционный психолог, который занимается развитием психических процессов. Дефектолог для школьника - это скорее усвоение программы.
Аноним 838: У нас в Академическом пока не могу ребенку найти коррекционный класс.
Потому что школы переполнены. И у них нет возможности выделять один класс ( а по хорошему один - два на параллель) для детей с ЗПР. Поэтому дети сидят в классе со всеми. Учителя помогаю по мере возможностей
Аноним 838
автор
Юль: не обязательно дефектолог. Это и нейропсихолог и коррекционный психолог, который занимается развитием психических процессов. Дефектолог для школьника - это скорее усвоение программы.
Спасибо за ответ.
Лелею надежду, что можно совместить дефектолога + коррекцию ЗПР. Т.е. нужен специалист, который будет давать знания +развивать память и речь.
Со мной, к сожалению, вообще перестал заниматься. Больше споров и ссор, чем результата:(( Если отдельно дефектолог и еще плюсом психолог и+ школа, ребенок боюсь физически не потянет. Итак домашку придется уполовинить ему.
Нейропсихолог у нас есть, прошли полные два курса.
Анонимный пользователь
Аноним 838,
Расскажите как сходили к Ляпуновой, как она вам? Что говорит?тоже собираемся к ней
Аноним 838
автор
Аноним 364: Расскажите как сходили к Ляпуновой, как она вам? Что говорит?тоже собираемся к ней
Прекрасный врач, внимательная, ребенка спрашивала много. Потом мне объясняла тоже достаточно подробно, делала акценты, что важно, что сейчас уже не важно. На все вопросы ответила. Не расписывала лишнего на 10 листах, как в УГМК.
Препараты расписала курсами по 2 месяца, один препарат +2 витамина, не горстями опять же как в УГМК. Вроде все адекватно, будем у нее наблюдаться.
Аноним 838: Забыл слово "корова":(
Почему, зная таблицу умножения, он периодически впадает в ступор, и не может посчитать 3 на 5?
Ну и самое главное, порекомендуйте из опыта, какая форма обучения подходит лучше? Классов ЗПР в нашей школе нет. Частную школу искать?
Всю тему не читала.
Люди добрые, объясните мне кто-нибудь вот что.
ЗПР - это же "задержка психического развития"? Не интеллектуального, а именно психичесого?
Почему воспрошаю. Сыну на ПМПК ставили как проблемы с речью, так и ЗПР. После долгих раздумий решила рискнуть и отдать его в речевую школу. Хотя там на собеседовании озвучивали риски, что школьную программу не потянет..
В итоге он там круглый отличник.
Но в обычную школу переводить не хочу - именно из-за его задержки психического развития. Да, он отлично читает, считает и пишет. Да, нет проблем с математикой. Увлекается шахматами, быстро схватывает, отличная память на которой он зачастую выезжает, стихи учит вообще моментом.. с почерком проблем нет, их нет с оформлением домашки, он даже неплохо рисует. .. Но я вижу отставание именно в ПСИХИЧЕСКОМ плане. Он чуть более наивен, чем его сверстники. Не весь юмор ему понятен. Не понятен подтекст, двойной смысл, невербальное общение... Все то, что относится к психическому развитию человека в рамках социума. Это не про собственно интеллект - он-то как раз у него в норме.
Речевые проблемы остались на уровне "простенькой речи, не обогащенной красочными эпитетами", что должно быть по его возрасту. А также ошибок в склонениях, спряжениях... Вместо "Пёстрый дятел стучит по коре сосны" написал "Пёстрый дятел стучит по кору сосны". Но я не могу сказать, что это вах как критично..
Поэтому я тоже терялась при выборе школы ( Но пока ходим, куда ходим, а дальше видно будет.
ПС.: Но опять-таки - там программа "Школа России", чему я очень рада. "Школа 21 век" даже для меня сложновата Мой мозг не воспринимает хитровыгнутые объяснялки "21 века". На мой взгляд, там усложняют даже самые простые вещи. Зачем- не понятно (
Аноним 838
автор
Аноним 138: ЗПР - это же "задержка психического развития"? Не интеллектуального, а именно психичесого?
Задержка формирования психических и когнитивных функций: восприятия, произвольного внимания, памяти, мышления, речи. У нас по полочкам разложили, где именно отставание, а где ребенок близок к норме.
Например: хороший уровень наглядно действенного мышления, нормальный уровень анализа- синтеза. Но : грубо снижена слухоречевая память. Недоразвитие вербального компонента мышления. И тд
Вам когда ЗПР на ПМПК поставили, не объяснили, какие именно функции не соответствуют норме? Может в заключении психолога у вас это написано?
Аноним 138: Но я вижу отставание именно в ПСИХИЧЕСКОМ плане. Он чуть более наивен, чем его сверстники. Не весь юмор ему понятен. Не понятен подтекст, двойной смысл, невербальное общение... Все то, что относится к психическому развитию человека в рамках социума. Это не про собственно интеллект - он-то как раз у него в норме.
ИМХО это следствие недоразвития когнитивных процессов. У меня тоже ребенок как будто на год младше сверстников. В компании детей на год младше- прям вообще ровно такой же.
Аноним 138
Аноним 336: В какую школу, ходите?
в речевую. у нас их всего 2 штуки в городе.
Аноним 838: Вам когда ЗПР на ПМПК поставили, не объяснили, какие именно функции не соответствуют норме?
ой, я уж не помню, искать надо. но 7 вид в рекомендациях точно стоял.
Аноним 838: ИМХО это следствие недоразвития когнитивных процессов.
так прикол в том, что школьную программу тянет полностью (отличник). хотя там программа рассчитана на детей с ОВЗ 5-го вида. 7-го вида там нет.
Аноним 336,
Вас какой класс интересует?
Мой сын в 3 классе
Аноним 336
Замечательная Я,
Класс ЗПР. Мы только пойдём в 1-й класс. Напишите, пожалуйста, как учебный процесс организован. Правда, что дети остаются в первом классе на 2 года. Занимаются ли с ними специалисты? И вообще вам нравиться в этой школе. Я думаю ещё, отдавать в 145 или 146 класс ЗПР.
Аноним 513,
На Дарвина.
Насчет вакантных мест не знаю, но у нас во 2 классе может учится 12 учеников, а по численности только 10
Аноним 259,
Моего ребенка с ЗПР в речевую школу не взяли.
Ходим в коррекционный 3 класс - 146 школа.
С 3 класса -английский.
В классе - 12 человек
Учимся только в 1 смену.
Программа школа России- облегченная.
Это хороший выход.
У нас в Академическом пока не могу ребенку найти коррекционный класс.
не обязательно дефектолог. Это и нейропсихолог и коррекционный психолог, который занимается развитием психических процессов. Дефектолог для школьника - это скорее усвоение программы.
Потому что школы переполнены. И у них нет возможности выделять один класс ( а по хорошему один - два на параллель) для детей с ЗПР. Поэтому дети сидят в классе со всеми. Учителя помогаю по мере возможностей
Спасибо за ответ.
Лелею надежду, что можно совместить дефектолога + коррекцию ЗПР. Т.е. нужен специалист, который будет давать знания +развивать память и речь.
Со мной, к сожалению, вообще перестал заниматься. Больше споров и ссор, чем результата:(( Если отдельно дефектолог и еще плюсом психолог и+ школа, ребенок боюсь физически не потянет. Итак домашку придется уполовинить ему.
Нейропсихолог у нас есть, прошли полные два курса.
Аноним 838,
Расскажите как сходили к Ляпуновой, как она вам? Что говорит?тоже собираемся к ней
Прекрасный врач, внимательная, ребенка спрашивала много. Потом мне объясняла тоже достаточно подробно, делала акценты, что важно, что сейчас уже не важно. На все вопросы ответила. Не расписывала лишнего на 10 листах, как в УГМК.
Препараты расписала курсами по 2 месяца, один препарат +2 витамина, не горстями опять же как в УГМК. Вроде все адекватно, будем у нее наблюдаться.
Аноним 838, Ляпунова где принимает?
Аноним 838,
Напишите , пожалуйста, мне в личку . Мы к Гуляеврй ходим 9 лет уже. Интересно сравнить схемы лечения.
В клинике Эйра и еще где-то говорили, я не запомнила, мне в Эйре удобно
Аноним 838,
Эйра это на Блюхера?
да
Всю тему не читала.
Люди добрые, объясните мне кто-нибудь вот что.
ЗПР - это же "задержка психического развития"? Не интеллектуального, а именно психичесого?
Почему воспрошаю. Сыну на ПМПК ставили как проблемы с речью, так и ЗПР. После долгих раздумий решила рискнуть и отдать его в речевую школу. Хотя там на собеседовании озвучивали риски, что школьную программу не потянет..
В итоге он там круглый отличник.
Но в обычную школу переводить не хочу - именно из-за его задержки психического развития. Да, он отлично читает, считает и пишет. Да, нет проблем с математикой. Увлекается шахматами, быстро схватывает, отличная память на которой он зачастую выезжает, стихи учит вообще моментом.. с почерком проблем нет, их нет с оформлением домашки, он даже неплохо рисует. .. Но я вижу отставание именно в ПСИХИЧЕСКОМ плане. Он чуть более наивен, чем его сверстники. Не весь юмор ему понятен. Не понятен подтекст, двойной смысл, невербальное общение... Все то, что относится к психическому развитию человека в рамках социума. Это не про собственно интеллект - он-то как раз у него в норме.
Речевые проблемы остались на уровне "простенькой речи, не обогащенной красочными эпитетами", что должно быть по его возрасту. А также ошибок в склонениях, спряжениях... Вместо "Пёстрый дятел стучит по коре сосны" написал "Пёстрый дятел стучит по кору сосны". Но я не могу сказать, что это вах как критично..
Поэтому я тоже терялась при выборе школы ( Но пока ходим, куда ходим, а дальше видно будет.
ПС.: Но опять-таки - там программа "Школа России", чему я очень рада. "Школа 21 век" даже для меня сложновата Мой мозг не воспринимает хитровыгнутые объяснялки "21 века". На мой взгляд, там усложняют даже самые простые вещи. Зачем- не понятно (
Задержка формирования психических и когнитивных функций: восприятия, произвольного внимания, памяти, мышления, речи. У нас по полочкам разложили, где именно отставание, а где ребенок близок к норме.
Например: хороший уровень наглядно действенного мышления, нормальный уровень анализа- синтеза. Но : грубо снижена слухоречевая память. Недоразвитие вербального компонента мышления. И тд
Вам когда ЗПР на ПМПК поставили, не объяснили, какие именно функции не соответствуют норме? Может в заключении психолога у вас это написано?
ИМХО это следствие недоразвития когнитивных процессов. У меня тоже ребенок как будто на год младше сверстников. В компании детей на год младше- прям вообще ровно такой же.
в речевую. у нас их всего 2 штуки в городе.
ой, я уж не помню, искать надо. но 7 вид в рекомендациях точно стоял.
так прикол в том, что школьную программу тянет полностью (отличник). хотя там программа рассчитана на детей с ОВЗ 5-го вида. 7-го вида там нет.
Аноним 138,
На дарвина ходите?
Аноним 336,
Вас какой класс интересует?
Мой сын в 3 классе
Замечательная Я,
Класс ЗПР. Мы только пойдём в 1-й класс. Напишите, пожалуйста, как учебный процесс организован. Правда, что дети остаются в первом классе на 2 года. Занимаются ли с ними специалисты? И вообще вам нравиться в этой школе. Я думаю ещё, отдавать в 145 или 146 класс ЗПР.
Аноним 336,
В личку мне напишите
Постараюсь ответить на Ваши вопросы
На ПМПК кратко рассказали, а письменно подробно написано в отчете психолога.
на тольятти.