ЗПР младшешкольник, спасайте

Аноним 259

Аноним 513,
На Дарвина.
Насчет вакантных мест не знаю, но у нас во 2 классе может учится 12 учеников, а по численности только 10

Екатеринбург

Аноним 259,
Моего ребенка с ЗПР в речевую школу не взяли.
Ходим в коррекционный 3 класс - 146 школа.
С 3 класса -английский.
В классе - 12 человек
Учимся только в 1 смену.
Программа школа России- облегченная.

Аноним 838
автор

Замечательная Я: Ходим в коррекционный 3 класс - 146 школа.

Это хороший выход.

У нас в Академическом пока не могу ребенку найти коррекционный класс.

мама
Екатеринбург

Аноним 838: Чтобы развивать внимание, память, речь.

не обязательно дефектолог. Это и нейропсихолог и коррекционный психолог, который занимается развитием психических процессов. Дефектолог для школьника - это скорее усвоение программы.

мама
Екатеринбург

Аноним 838: У нас в Академическом пока не могу ребенку найти коррекционный класс.

Потому что школы переполнены. И у них нет возможности выделять один класс ( а по хорошему один - два на параллель) для детей с ЗПР. Поэтому дети сидят в классе со всеми. Учителя помогаю по мере возможностей

Аноним 838
автор

Юль: не обязательно дефектолог. Это и нейропсихолог и коррекционный психолог, который занимается развитием психических процессов. Дефектолог для школьника - это скорее усвоение программы.

Спасибо за ответ.

Лелею надежду, что можно совместить дефектолога + коррекцию ЗПР. Т.е. нужен специалист, который будет давать знания +развивать память и речь.
Со мной, к сожалению, вообще перестал заниматься. Больше споров и ссор, чем результата:(( Если отдельно дефектолог и еще плюсом психолог и+ школа, ребенок боюсь физически не потянет. Итак домашку придется уполовинить ему.

Нейропсихолог у нас есть, прошли полные два курса.

Анонимный пользователь

Аноним 838,
Расскажите как сходили к Ляпуновой, как она вам? Что говорит?тоже собираемся к ней

Аноним 838
автор

Аноним 364: Расскажите как сходили к Ляпуновой, как она вам? Что говорит?тоже собираемся к ней

Прекрасный врач, внимательная, ребенка спрашивала много. Потом мне объясняла тоже достаточно подробно, делала акценты, что важно, что сейчас уже не важно. На все вопросы ответила. Не расписывала лишнего на 10 листах, как в УГМК.

Препараты расписала курсами по 2 месяца, один препарат +2 витамина, не горстями опять же как в УГМК. Вроде все адекватно, будем у нее наблюдаться.

мама
Екатеринбург

Аноним 838, Ляпунова где принимает?

мама
Екатеринбург

Аноним 838,
Напишите , пожалуйста, мне в личку . Мы к Гуляеврй ходим 9 лет уже. Интересно сравнить схемы лечения.

Аноним 838
автор

vzog: Ляпунова где принимает?

В клинике Эйра и еще где-то говорили, я не запомнила, мне в Эйре удобно

мама
Екатеринбург

Аноним 838,
Эйра это на Блюхера?

Аноним 838
автор

Kor.ka: Эйра это на Блюхера?

да

Аноним 138

Аноним 838: Забыл слово "корова":(
Почему, зная таблицу умножения, он периодически впадает в ступор, и не может посчитать 3 на 5?
Ну и самое главное, порекомендуйте из опыта, какая форма обучения подходит лучше? Классов ЗПР в нашей школе нет. Частную школу искать?

Всю тему не читала.
Люди добрые, объясните мне кто-нибудь вот что.
ЗПР - это же "задержка психического развития"? Не интеллектуального, а именно психичесого?
Почему воспрошаю. Сыну на ПМПК ставили как проблемы с речью, так и ЗПР. После долгих раздумий решила рискнуть и отдать его в речевую школу. Хотя там на собеседовании озвучивали риски, что школьную программу не потянет..
В итоге он там круглый отличник.
Но в обычную школу переводить не хочу - именно из-за его задержки психического развития. Да, он отлично читает, считает и пишет. Да, нет проблем с математикой. Увлекается шахматами, быстро схватывает, отличная память на которой он зачастую выезжает, стихи учит вообще моментом.. с почерком проблем нет, их нет с оформлением домашки, он даже неплохо рисует. .. Но я вижу отставание именно в ПСИХИЧЕСКОМ плане. Он чуть более наивен, чем его сверстники. Не весь юмор ему понятен. Не понятен подтекст, двойной смысл, невербальное общение... Все то, что относится к психическому развитию человека в рамках социума. Это не про собственно интеллект - он-то как раз у него в норме.

Речевые проблемы остались на уровне "простенькой речи, не обогащенной красочными эпитетами", что должно быть по его возрасту. А также ошибок в склонениях, спряжениях... Вместо "Пёстрый дятел стучит по коре сосны" написал "Пёстрый дятел стучит по кору сосны". Но я не могу сказать, что это вах как критично..

Поэтому я тоже терялась при выборе школы ( Но пока ходим, куда ходим, а дальше видно будет.

ПС.: Но опять-таки - там программа "Школа России", чему я очень рада. "Школа 21 век" даже для меня сложновата Мой мозг не воспринимает хитровыгнутые объяснялки "21 века". На мой взгляд, там усложняют даже самые простые вещи. Зачем- не понятно (

Аноним 838
автор

Аноним 138: ЗПР - это же "задержка психического развития"? Не интеллектуального, а именно психичесого?

Задержка формирования психических и когнитивных функций: восприятия, произвольного внимания, памяти, мышления, речи. У нас по полочкам разложили, где именно отставание, а где ребенок близок к норме.
Например: хороший уровень наглядно действенного мышления, нормальный уровень анализа- синтеза. Но : грубо снижена слухоречевая память. Недоразвитие вербального компонента мышления. И тд

Вам когда ЗПР на ПМПК поставили, не объяснили, какие именно функции не соответствуют норме? Может в заключении психолога у вас это написано?

Аноним 138: Но я вижу отставание именно в ПСИХИЧЕСКОМ плане. Он чуть более наивен, чем его сверстники. Не весь юмор ему понятен. Не понятен подтекст, двойной смысл, невербальное общение... Все то, что относится к психическому развитию человека в рамках социума. Это не про собственно интеллект - он-то как раз у него в норме.

ИМХО это следствие недоразвития когнитивных процессов. У меня тоже ребенок как будто на год младше сверстников. В компании детей на год младше- прям вообще ровно такой же.

Аноним 138

Аноним 336: В какую школу, ходите?

в речевую. у нас их всего 2 штуки в городе.

Аноним 838: Вам когда ЗПР на ПМПК поставили, не объяснили, какие именно функции не соответствуют норме?

ой, я уж не помню, искать надо. но 7 вид в рекомендациях точно стоял.

Аноним 838: ИМХО это следствие недоразвития когнитивных процессов.

так прикол в том, что школьную программу тянет полностью (отличник). хотя там программа рассчитана на детей с ОВЗ 5-го вида. 7-го вида там нет.

Аноним 138,
На дарвина ходите?

Екатеринбург

Аноним 336,
Вас какой класс интересует?
Мой сын в 3 классе

Аноним 336

Замечательная Я,
Класс ЗПР. Мы только пойдём в 1-й класс. Напишите, пожалуйста, как учебный процесс организован. Правда, что дети остаются в первом классе на 2 года. Занимаются ли с ними специалисты? И вообще вам нравиться в этой школе. Я думаю ещё, отдавать в 145 или 146 класс ЗПР.

Екатеринбург

Аноним 336,
В личку мне напишите
Постараюсь ответить на Ваши вопросы

Аноним 838
автор

Аноним 676: Скажите, пожалуйста, это всё на ПМПК вам рассказали?

На ПМПК кратко рассказали, а письменно подробно написано в отчете психолога.

Аноним 138

Наташа1991: На дарвина ходите?

на тольятти.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";