Аноним 492 ,
Извините, обидеть не хотела. Но повредить человека во время массажа легко по неосторожности. Поэтому и требуют теперь среднее профессиональное образование, т.е. та же медсестра.
Аноним 303
автор
Аноним 492 ,
Не должен человек с психическими нарушениями быть педагогом. Вот и швеей сложно представит или парикмахером с плохой моторикой.
Аноним 492
budlya: может санитаркой?
Скорее всего
budlya: Я тоже не специалист, конечно
Главное, что на мой взгляд нужно понимать, что люди с УО вполне адекватны, если это из единственный диагноз и нет сопутствующих психических болезней. Их проблема - в когнитивных функциях. Они очень и очень тяжело постигают учебу, усваивают массивы информации, для них не постижим анализ и синтез. Так например - мои девчонки с 5(!) лет - уже ТРИ года знают алфавит, но они до сих пор не могут научиться читать. Запомнили написание десятка слов - чисто фотографически. Но синтеза нет - не могут складывать из букв слова ((
При этом они очень интелегентные и воспитанные (прошу прощения, может выглядит как хвастовство). Очень корректно ведут себя на улице и в общественных местах, знают этикет, понимают, что уместно в поведении, а что - нет. Абсолютно контролируют свои эмоции.
В этом плане люди с психическими заболеваниями (например шизофрения) гораздо опаснее для общества, в период, когда у них случается обострение болезни. Но люди с шизофренией бывают не просто образованы, но и очень умны и даже гениальны.
Базилика: Я не знаю как сейчас дела обстоят, но у меня в институте был преподаватель с диагнозом олигофрения в степени легкой дебильности. Кандидат наук. Со странностями, но всё же.
Это скорее говорит о странностях диагностики того времени.
Аноним 492
Аноним 303: Не должен человек с психическими нарушениями быть педагогом.
Согласна, не должен. Но я ничего об этом не утверждала .
В педагогику мы явно не пойдем. Массажист - это предел мечтаний.
Аноним 492: Они очень и очень тяжело постигают учебу, усваивают массивы информации, для них не постижим анализ и синтез. Так например - мои девчонки с 5(!) лет - уже ТРИ года знают алфавит, но они до сих пор не могут научиться читать. Запомнили написание десятка слов - чисто фотографически. Но синтеза нет - не могут складывать из букв слова ((
Но есть ведь методики для таких деток?
А повар, например? Кондитер?
Швея, кстати, тоже очень достойная профессия. Хорошую швею днем с огнем не найдешь.
Если девочки старательные, то вполне успешно смогут работать.
Аноним 492
budlya: с творчеством как у девочек? Рисовать, лепить
Любят))
Но это произведения на уровне ребенка 2'5 - 3 лет. Не знаю как вам объяснить... Они не могут рисовать что-то конкретное, не могут повторить - срисовать. Рука как бы не слушает мозг что ли...
Хотя флористу наверное важнее художественное и эстетическоевосприятие, чувство стиля...
Но, согласна с вами)) спасибо за идею. Надо ее обдумать))
Аноним 492
budlya: Если девочки старательные, то вполне успешно смогут работать.
Вы очень добрый и неравнодушный человек
Спасибо вам))
Я думаю - война план покажет))
Аноним 492: Хотя флористу наверное важнее художественное и эстетическоевосприятие, чувство стиля...
Вот, вы поняли, что я хотела сказать.
Необязательно ведь портретистом придворным быть. Исскуство это же не алгоритм и логика, а больше чувства.
У меня сын ходит заниматься рисование к чудному педагогу в Жар Птицу, на Хохрякова.
Она прямо очень хорошо с детьми общается. Если надо, могу контакты дать. Там еще есть керамика и поделки всякие.
Аноним 492
budlya: Если надо, могу контакты дать.
Ещё раз спасибо))
Наше расписание сейчас под завязку: бассейн, нейропсихолог, дефектолог. Ещё и в музыкалку записались - но это чисто эксперимент, посмотрим как они смогут наравне с обычными ребятами заниматься сольфеджио
К тому же надо адаптироваться к школе...
budlya: к чудному педагогу в Жар Птицу, на Хохрякова
По рисованию один Анна Анатольевна - . А керамику и поделки ведут другие.
Сейчас, кстати, вполне успешно через зум занимаемся рисованием. Но я сижу рядом и помогаю, конечно.
Сам сказал, когда проходили тему, комплиментарную этому диагнозу. Он не стеснялся, скорее гордился.
Pearla: Это скорее говорит о странностях диагностики того времени.
Ну, нормальным он явно не был. Были черты, которые свойственны людям с уо. В одежде, прическе, разговорах, образе жизни, личной жизни. Не мог придерживать корпоративных норм, не понимал их. Поэтому единственный взяток не брал
Интеллектом не блистал, но память была отличная. Вообще, классный мужик был.
я просто я
Аноним 303: Есть ли у кого то детки с лёгким уо, (не педзапущенность), кто живёт обычной жизнью после учебы? Семья, дети, работа. У знакомых дети умные, в гимназиях, у нас с мужем тоже в.о. . Нет подобных примеров.
все не читала, только ваш первый пост.
У меня брата даже хуже.
Спец школа, и спец училище.
Живет обычной жизнью. те кто не знают, никогда не догадаются. На работе ценят. Некоторые его руководители даже не знают, предлагают все время ему вышку закончить и на повешение пойти (а ему не помню почему нельзя с его диагнозом). Семьи и детей нет - но там по другой причине.
Аноним 492
я просто я: На работе ценят.
Кем он работает?
Аноним 492
Базилика: В одежде, прическе, разговорах, образе жизни, личной жизни
Базилика: черты, которые свойственны людям с уо
Нет таких типичных черт. Или что вы имеете в виду?
Я сохраняю свой скепсис.
Базилика: Сам сказал, когда проходили тему, комплиментарную этому диагнозу
Возможно он это сказал вам-студентам, чтобы как-то подыграть, или обыграть свою "странность", которая скорее всего вызвана "расстройством поведения", а не интеллекта.
Если вы проходили в ВУЗе интеллектуальные расстройства, у вас наверняка картина представления о людях с такими диагнозами более развернутая и обширная. Ну по крайней мере выходит за рамки "человек с УО - это человек со странностями".
я просто я
Аноним 492: Кем он работает?
надо уточнить, там сразу несколько должностей совмещает.
И слесарь и сантехник. И самое главное - теплотехник (у нас в екате это очень цениться)
Аноним 376
нам преподаватель рассказывала, в 90гг. к ним на кафедру (коррекционная педагогика) приехала женщина с кучей охраны, с просьбой сделать дочь, у которой была УО, нормотипичным ребёнка. Предлагала любые деньги, любую точку мира. Никто из преподавателей не согласился, как она не просила
Аноним 376
Аноним 492 ,
согласна с вами
это абсурдная ситуация
Аноним 492: Нет таких типичных черт. Или что вы имеете в виду?
Сложно объяснить. Представляете типаж "деревенский дурачок"? Прическа, одежда, постоянный позитив, постоянное переспрашивание одного и того же? Неразборчивость в связях? Плюс просто титаническое либидо Это был просто ниспосланный небом ангел для всех продавщиц окрестных магазинов 50+
В общем, в жизни от него было пользы на порядок больше, чем от некоторых наших профессоров
Он клёвый был, правда.
Аноним 492: Возможно он это сказал вам-студентам, чтобы как-то подыграть, или обыграть свою "странность", которая скорее всего вызвана "расстройством поведения", а не интеллекта.
Такая многоходовочка для него была недоступна. Двойные смыслы он не понимал.
Аноним 492
Аноним 376: согласна с вами
это абсурдная ситуация
Я за последние сутки так много написала...
А с чем вы согласны?
Аноним 492
Базилика ,
А вам я ещё отвечу, есть что возразить. Пока времени нет - там много букв))
Аноним 376
Аноним 492 ,
да уже и не важно) считайте, что со всем))
Аноним 827
Ано_ним: Ано_ним
, здравствуйте, подскажите пожалуйста, а снижение слуха в ребенка есть?
Аноним 492 ,
Извините, обидеть не хотела. Но повредить человека во время массажа легко по неосторожности. Поэтому и требуют теперь среднее профессиональное образование, т.е. та же медсестра.
Аноним 492 ,
Не должен человек с психическими нарушениями быть педагогом. Вот и швеей сложно представит или парикмахером с плохой моторикой.
Скорее всего
Главное, что на мой взгляд нужно понимать, что люди с УО вполне адекватны, если это из единственный диагноз и нет сопутствующих психических болезней. Их проблема - в когнитивных функциях. Они очень и очень тяжело постигают учебу, усваивают массивы информации, для них не постижим анализ и синтез. Так например - мои девчонки с 5(!) лет - уже ТРИ года знают алфавит, но они до сих пор не могут научиться читать. Запомнили написание десятка слов - чисто фотографически. Но синтеза нет - не могут складывать из букв слова ((
При этом они очень интелегентные и воспитанные (прошу прощения, может выглядит как хвастовство). Очень корректно ведут себя на улице и в общественных местах, знают этикет, понимают, что уместно в поведении, а что - нет. Абсолютно контролируют свои эмоции.
В этом плане люди с психическими заболеваниями (например шизофрения) гораздо опаснее для общества, в период, когда у них случается обострение болезни. Но люди с шизофренией бывают не просто образованы, но и очень умны и даже гениальны.
Аноним 492 ,
А с творчеством как у девочек? Рисовать, лепить любят?
Может смотреть в сторону: флорист, озеленитель?
Это скорее говорит о странностях диагностики того времени.
Согласна, не должен. Но я ничего об этом не утверждала .
В педагогику мы явно не пойдем. Массажист - это предел мечтаний.
Но есть ведь методики для таких деток?
А повар, например? Кондитер?
Швея, кстати, тоже очень достойная профессия. Хорошую швею днем с огнем не найдешь.
Если девочки старательные, то вполне успешно смогут работать.
Любят))
Но это произведения на уровне ребенка 2'5 - 3 лет. Не знаю как вам объяснить... Они не могут рисовать что-то конкретное, не могут повторить - срисовать. Рука как бы не слушает мозг что ли...
Хотя флористу наверное важнее художественное и эстетическоевосприятие, чувство стиля...
Но, согласна с вами)) спасибо за идею. Надо ее обдумать))
Вы очень добрый и неравнодушный человек
Спасибо вам))
Я думаю - война план покажет))
Вот, вы поняли, что я хотела сказать.
Необязательно ведь портретистом придворным быть. Исскуство это же не алгоритм и логика, а больше чувства.
У меня сын ходит заниматься рисование к чудному педагогу в Жар Птицу, на Хохрякова.
Она прямо очень хорошо с детьми общается. Если надо, могу контакты дать. Там еще есть керамика и поделки всякие.
Ещё раз спасибо))
Наше расписание сейчас под завязку: бассейн, нейропсихолог, дефектолог. Ещё и в музыкалку записались - но это чисто эксперимент, посмотрим как они смогут наравне с обычными ребятами заниматься сольфеджио
К тому же надо адаптироваться к школе...
А там несколько педагогов?
По рисованию один Анна Анатольевна - . А керамику и поделки ведут другие.
Сейчас, кстати, вполне успешно через зум занимаемся рисованием. Но я сижу рядом и помогаю, конечно.
Спасибо
Сам сказал, когда проходили тему, комплиментарную этому диагнозу. Он не стеснялся, скорее гордился.
Ну, нормальным он явно не был. Были черты, которые свойственны людям с уо. В одежде, прическе, разговорах, образе жизни, личной жизни. Не мог придерживать корпоративных норм, не понимал их. Поэтому единственный взяток не брал
Интеллектом не блистал, но память была отличная. Вообще, классный мужик был.
все не читала, только ваш первый пост.
У меня брата даже хуже.
Спец школа, и спец училище.
Живет обычной жизнью. те кто не знают, никогда не догадаются. На работе ценят. Некоторые его руководители даже не знают, предлагают все время ему вышку закончить и на повешение пойти (а ему не помню почему нельзя с его диагнозом). Семьи и детей нет - но там по другой причине.
Кем он работает?
Нет таких типичных черт. Или что вы имеете в виду?
Я сохраняю свой скепсис.
Возможно он это сказал вам-студентам, чтобы как-то подыграть, или обыграть свою "странность", которая скорее всего вызвана "расстройством поведения", а не интеллекта.
Если вы проходили в ВУЗе интеллектуальные расстройства, у вас наверняка картина представления о людях с такими диагнозами более развернутая и обширная. Ну по крайней мере выходит за рамки "человек с УО - это человек со странностями".
надо уточнить, там сразу несколько должностей совмещает.
И слесарь и сантехник. И самое главное - теплотехник (у нас в екате это очень цениться)
нам преподаватель рассказывала, в 90гг. к ним на кафедру (коррекционная педагогика) приехала женщина с кучей охраны, с просьбой сделать дочь, у которой была УО, нормотипичным ребёнка. Предлагала любые деньги, любую точку мира. Никто из преподавателей не согласился, как она не просила
Аноним 492 ,
согласна с вами
это абсурдная ситуация
Сложно объяснить. Представляете типаж "деревенский дурачок"? Прическа, одежда, постоянный позитив, постоянное переспрашивание одного и того же? Неразборчивость в связях? Плюс просто титаническое либидо Это был просто ниспосланный небом ангел для всех продавщиц окрестных магазинов 50+
В общем, в жизни от него было пользы на порядок больше, чем от некоторых наших профессоров
Он клёвый был, правда.
Такая многоходовочка для него была недоступна. Двойные смыслы он не понимал.
Я за последние сутки так много написала...
А с чем вы согласны?
Базилика ,
А вам я ещё отвечу, есть что возразить. Пока времени нет - там много букв))
Аноним 492 ,
да уже и не важно) считайте, что со всем))