Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У брата двоюродного сыновья учатся на дому. Тоже не думала раньше, что стану сторонницей. Вся семья живет спокойно, парни развитые, играют на фортепиано, рисуют, спортом занимаются, сдают с опережением программу. Семья спокойно уезжает в отпуски в теплые края, и вообще много путешествуют, потому что могут график варьировать. И у них нет никакого нервяка привычного нам.
С какого возраста? С помощью репетиторов или онлайн школ?
Это ваш ребёнок и его будущее. Кроме вас, никому он не нужен, всем плевать, включая учителей, уж поверьте.
Поэтому что тут сказать: сжать зубы и объяснять. Хотя я вас прекрасно понимаю: терпеть не могу уроки делать. В каникулы не упускайте, берите дополнительно материал по другим учебникам, лучше советским. Будет проще с домашкой с каждым разом.
Мы раньше о таком только мечтали. Школа отнимает полжизни. Очень много потерь временных. Мы всю школу уроки делали или в от или в машине . Или пока шли куда - то. То есть на ходу. Ну , письменные , конечно приходилось дома время тратить.
Домашнее обучение такое благо. Нынешним детям многим повезло. ( Ну тем , у которых это благо осознали родители)
У моей зпр2
Перешли в 5 класс.
На семейном.
Пробовали первые два года частные школы. Боже, сколько там поведенческих детей. Из семи пять человек и проблемы как в классе из 30. Моя спокойная, послушаю, но конечно все гадости липнет.
На семейном сейчас в своём темпе.
Онлайн школа. Учитель два раза в неделю.
Дополнительно кружки и студии по желанию и возможности. Путешествия, музеи, театры.
Я на дому работаю, она рядом занимается.
Как я Вам сочувствую, автор.
Мои отличники, младшего постоянно на какие-то конкурсы от класса выдвигают, но домашка! Как, нет, КАК он диктанты, тесты, контрольные в школе на пятёрки пишет?
Аноним 322,
С 3х лет делали обычные ЭЭГ. Были изменения, но не критичные. У сына моторная алалия была. На ночной мониторинг сна отправила психиатр. Раньше почему-то никто не говорил сделать ЭЭГ во сне. Тогда и выявили. У сына эпиактивность- это риск развития эпилепсии. Приступов не было. Но у сына заикание и раньше были бесконечные тики, они каждый раз по-разному себя проявляли. Ни Перунова, ни Панюкова не видят необходимости в ПЭП. Мне одна эпилептолог сказала, что есть у неё пациенты, которые принимают ПЭП и жалуются, что с учебой становится сложнее и голова хуже соображает. Видимо эти препараты тормозят работу головного мозга все же.
Психиатр сыну в этом году назначила Депакин, и на нем уже ноотроп. Но эпилептолог против ПЭП, считает, что отмена этого препарата может ухудшить ситуацию.
автор, открою вам секрет. Никто не хочет делать уроки с вашим ребенком. И если вы-родная мать махнете на него рукой, то всё.
Возьмите себя в руки и хватит сопли жевать. Вы нужны своему ребенку. Ему необходимо освоить образовательную программу для дальнейшей взрослой жизни.
Но вы понимаете,какой труд для родителей организовать такое обучение? Оплатить, проконтроллировать результат. Хотя конечно вот эта фраза,что "на семейном обучении ответственность за образование лежит на родителях"звучит странно. Как будто в случае стандартной формы обучения школа несет за что-то ответственность.
А вообще у семейного обучения только один минус -ребенок лишается возможности общения с коллективом, налаживания соц связей. Вот даже отвечать у доски,для семейника это стресс. А для обычного школьника стандартная ситуация.
Наверно это единственное,что останавливает меня от перевода на семейное обучение
Не согласна. Когда ребенок имеет спортивную секцию и музыкальную школу в добавок к общеобразовательной , то у него с общением полный порядок.
А современные дети почти все имеют это.
Я всю школу у доски стрессовала не было ни разу для меня это стандартной ситуацией.
Возможно вы правы. Мой ходил на футбол и ходит на плавание, не вижу у них особого общения. Минут 10,не более.
Семейное тоже не для всех, а для осознанных детей, которые сами сядут и занимаются, либо если родители не работают и могут контролировать с утра до ночи
Не панацея
Найти школьницу, студентку, адекватную пенсионерку. Не смешивать роль мамы и учителя, от этого не только вы страдаете, но и ребенок
Вообще не согласна.
Моя уверена в себе, знает что она молодец. Её никто не гнобил и не говорил что она дура или как ещё, что она отстающая. Никто не учит, что не написать огэ это конец жизни..
Она прекрасно свободно общается.
Выступает соло на сцене. Выступает командой в спорте. Очень легко поддержит контакт с любым человеком при необходимости, не зажмётся.
Дети на занятиях- общение по интересам. Там не меряются математикой и оценкой по русскому.
Во дворе гуляет, выстраивает связи.
Даже представить не могу зачем ей в школу, в коллектив разных людей, где она заведомо будет неуспешной по основному направлению - учёба и узнает, что "с её мозгами жизни счастливой не будет".
Конечно мне бы хотелось чтобы она была в школе, но наша система образования с нормотипичными детьми так себе справляется и ответственность на родителях. Что уж говорить о детях с овз.
Сын отличник, закончил школу, всегда сам учился. И то сколько дополнительно занимался. Не благодаря школе.
Говорит, мама , умоляю, не отдавай её в школу, её там сожрут (((
Аноним 848,
Эх..все правильно вы пишите. Ну и вы правильно выстроили жизнь дочери, много занятий помимо школы. Молодцы. Наверно я тоже когда ниб буду вынуждена поступить так..когда ужас школы пересилит страх перемен
Т. Е вы не пили таблетки от эпи? Сейчас начали, после назначения врача?
У нас нет приступов, депакин не пошёл, экспериментировать не хочется над ребёнком, и боюсь ухудшения в учёбе.
Аноним 600, Ну вот у нас тоже проблемы. ЗПР. Постоянно делали уроки вместе, по 2-3 часа до 9 класса.
Аноним 220,
По ответам в данной теме вижу, что уже меняется у людей отношение к данной проблеме. Много стало вымотанных уроками родителей, а еще только первая половина года. Несколько лет назад, я здесь же писала такое же свое мнение по поводу домашних заданий, там вал был ответов «вы что предлагаете детям не успевать по предметам?» или «без дз никак, они же не усвоят темы, придется репетиторов нанимать, самим обучать». Да не надо самим. Надо в целом менять систему образования. Пересматривать режим обучения, очень много впихивают ненужного, бесполезного, что в жизни вообще не пригодится никогда. Дети не должны ночью вместо сна делать уроки. На это все тратятся нервы, куча выброшенного времени, жизнь семьи проходит в неврозе, детей ругаем, сами страдаем, что ребёнок плохо учится, дети боятся оценок, переживают, себя вспоминаю и ужас сколько слез пролито из-за учебы. А ради чего? Это стрессы, они подрывают здоровье, их сокращать надо, а министерство образования с каждым годом их все усиливает. В приоритете должно быть здоровье человека, а не стандарты.
Больше половины из того, что мы зубрили, не пригодилось ни разу. А это были бессонные ночи, тревога, переживания в течении многих лет учебы. А потом мы удивляемся тому, что здоровье у населения плохое, иммунитеты слабые, дети растут психованные, онкология молодеет. Так образовательная программа все сложнее, и стрессов с ней все больше. Школа воспринимается как пыточная для всех сторон. А это неправильно. Пусть дети будут знать меньше, зато психика будет здоровее у них, у родителей, у учителей.
+10000.
Так то ровно наоборот. На со для того и переходят, чтобы научиться общаться и налаживать связи.
Дак они и так будут знать меньше. Качество преподавания стремится к нулю, а в расписании полно внеурочки, чтобы дети уставали сильнее и им было не до основных предметов
Аноним 762,
Полностью с Вами согласна. Плюс для одаренных детей/ трудяжек сделать сильные школы , с конкурсным отбором.
Давно пора. И не мучить всех скопом.
А еще такой момент, вспоминаю как заставляла сына учить то, что ему не интересно. Он мне доказывал еще мелким, что он не хочет быть как все и учить потому что «надо» он не видит смысла. А я, мамаша из СССР, говорила разумеется то, на чем нас воспитывали - все делают и ты делай. Блин, мне так стыдно сейчас за это. Подавляем индивидуальность детей сами, система нам важнее в какой то момент чем наш ребёнок.