Не хочу с ребёнком делать уроки.

Екатеринбург

это ваш ребенок и никому кроме вас он не нужен, так что делайте выводы, либо вы тянете, либо всем насрать

Аноним 612

Капризуля-я: это ваш ребенок и никому кроме вас он не нужен, так что делайте выводы, либо вы тянете, либо всем насрать

+++
Тут или самой заниматься или пахать на репетитора.

Екатеринбург

Для нас частная школа стала решением в вопросах уроков
Он и понимать стал и делать там с педагогом

Аноним 600
автор

Аноним 449,

Да читает.

Аноним 762

Автор, я вас очень понимаю. У меня нормотипичный ребёнок, и учился в принципе норм, но школу его я ненавидела. Свою школу я тоже терпеть не могла, но школу сына еще больше. Гимназия, требования выше чем в школах. Эти бесконечные уроки, проекты, олимпиады, всякая хрень утомляла невероятно. Мы по этой причине не стали рожать второго. Я не выдержала бы школу еще раз. Вообще считаю, что наша система убивает желание учиться у детей. Не должно быть уроков, учиться нужно в школе, а дома отдыхать. У детей еще и секции всякие, кружки после школы, они устают физически и выгорают эмоционально. А у родителей работа, после которой надо до ночи сидеть с уроками. Все в стрессе, психозы, нервы у всей семьи , вот к чему это надо?

Аноним 914

Ой , автор как я вас понимаю. Но у нас ситуация еще хуже . Тоже 2 класс ЗПР. Почти не читает и без меня даже буквы не напишет. Мотивации ноль. Сил нет. Ну и конечно направлены на ПМПК

Аноним 307

Аноним 762: Мы по этой причине не стали рожать второго

А я думала подумать о втором,когда первый в школу пойдет. Все мне говорили,что захочется лялю. Прошло 3мес учебы в 1кл. И что? Да я ненавижу эту школу! Мне даже заходить в нее не хочется. Живу мыслью,что скоро НГ каникулы, потом в феврале, потом в марте. Потом летние и мы целых 3мес будем жить без школы! А потом еще 10лет таких...
Еще раз это все со вторым,третьим, четвертым я проходить точно не хочу! И не буду.

Аноним 191

Аноним 600: Двойки по математике и русскому за четверть поставили. Требует знаний. А у меня даже сил нет. Сегодня точно не буду делать, что сам сделает то молодец.

Автор, вам себя больше жалко, чем своего ребенка? Но вы ж сами его родили, он вас не просил, в чем он виноват? Хватит себя жалеть, ему тяжелее, чем вам. Берите себя в руки. Ваш ребенок никому не нужен, кроме вас.

Аноним 600: Если ребёнок понимает и есть результат, это хорошо, я бы помогла. А я головой об стенку каждый день. И новый день всё сначала.

Так у многих так. Сначала так, потом взрослеют, легче будет.

Аноним 933

У меня сын с ЗПР, 8 класс. В началке была наша логопед-дефектолог в качестве репетитора. Я могла 2 часа задачу по математике объяснять, а толку ноль. Репетитор знала, как нужно объяснить, чтобы ребенок с ОВЗ это понял.
Занимался сын 3 раза в неделю с ней. В 3ем классе уроки начал делать сам.
Но в 5ом классе лафа моя закончилась. И я прикурила. На репетитора средств не стало. Выявили еще эпиактивность, ноотропы все убрали. Мозгам был нужен допинг, а нельзя ничего. Я от бессилия с ума сходила. Я видела, что у сына откат.
Тотальный контроль за учебой по сей день. Стоит мне дать слабинку, как куча двоек по основным предметам.
Занимаемся-занимаемся, но до сына не доходят порой некоторые элементарные вещи, память плохая, и лень присоединилась.
Автор, мне знакомы ваши чувства и эмоции. Я периодически прихожу в бешенство от того, что сын ничего не понимает. Начинаю орать и дальше по списку…в конце реву. Но со слезами все негативные эмоции выходят)))
Поищите репетитора. Может быть логопеда толкового найдете, который будет в качестве репетитора. Вам сложно донести информацию, вы не педагог. Берегите свою нервную систему.
Кстати, видеоуроки на ютуб включаю, но часто сыну нужно посмотреть 2 раза, чтобы понять о чем говорят) иногда смотрит по 5 раз. В этот момент моя нервная система кипит.
Для меня сын с ЗПр - это испытание и огромный труд. Иногда хочется бросить учёбу и пусть остаётся на второй год. Но что-то внутри не дает мне этого сделать)

Аноним 360

Аноним 600: Если ребёнок понимает и есть результат, это хорошо, я бы помогла. А я головой об стенку каждый день. И новый день всё сначала.

Тут какая то значит методика нужна, это только спец репетитора искать кто с такими детками работает. Может онлайн хотя бы

Аноним 368

Вам дефектолог нужен, конечно.
Какой там репетитор с диагнозом зпр, ну вы че.
Это дорого, и еще сыщи попробуй.
Но кроме матери - кто сделает для ребенка ВСЁ?
Держитесь.

Аноним 322

Аноним 307: А потом еще 10лет таких...
Еще раз это все со вторым,третьим, четвертым я проходить точно не хочу! И не буду.

В этом году старший закончил школу, 11 класс, поступил в вуз, какое это счастье........... Младшей учиться ещё 7 лет, мысленно плачу от этой перспективы. Сама не делает уроки, 5 класс, только с ней.

Аноним 322

Аноним 933: Выявили еще эпиактивность

Подскажите пожалуйста, эпиактивность только по ЭЭГ? Или приступы? Выявили в этом году у дочери (только по ЭЭГ) , в 11 лет, начали пить депакин,собрали все побочные эффекты которые есть, и откат по учёбе. Вот и думаю, а стоит оно того, потом как снежный ком, сейчас не понимает материал из за лекарства, а потом ещё хуже будет.

мама
Екатеринбург

Аноним 368: Вам дефектолог нужен, конечно.
Какой там репетитор с диагнозом зпр, ну вы че.

+++ Обычный репетитор здесь не помощник, школьную программу тоже самим не вытянуть. Нужна комплексная работа специалистов - логопед, нейропсихолог, дефектолог, невролог. Увы, система коррекционного обучения давно уничтожена в целях оптимизации и экономии бюджета. Родителям приходится самим вытягивать своего ребёнка, это сейчас невероятно хлопотно и дорого.

Аноним 220

Аноним 762: вот к чему это надо?

Сейчас к счастью есть очно - заочная школа.
Путь к счастью.
Почему бы массово не перейти всем , кому плохо в обычной?
Я бы перешла. Столько времени бы освободилось. Школы современные - пожиратели времени и нервов.

мама
Екатеринбург

Аноним 220: Сейчас к счастью есть очно - заочная школа.
Путь к счастью.
Почему бы массово не перейти всем , кому плохо в обычной?
Я бы перешла. Столько времени бы освободилось. Школы современные - пожиратели времени и нервов.

Никогда не думала, что буду ратовать за семейную форму обучения. Массовая школа- это сейчас не про обучение. А особенным детям там откровенно вредят, потому что никому они там не нужны, нет для них там никаких условий. Хотя на бумаге всё красиво - АООП всякие, питание бесплатное, логопед школьный. По факту - ноль прогресса

мама
Екатеринбург

А кто то хочет что ли? Думаете есть те кто прям обожает в сотый раз задачу объяснять? Все так. Час это ещё ничего. Наш рекорд был четыре часа. Родительские обязанности они всякие. И аот такие тоже

Аноним 914

ПумаLux,

Как я с вами согласна. Что дает эта АООП??? Ничего. Логопед только занимается группами. Индивидуалки нет. И вести детей с Зпр по программе Школа России я считаю не правильным!

А если пройти повторно ПМПК и пытаться настоять на домашнем обучении?
Я косвенно знакома с этим, к брату до 6го класса ходила педагог домой. Всякое было, но она худо бедно читать/писать/считать научила.

Аноним 191: Автор, вам себя больше жалко, чем своего ребенка? Но вы ж сами его родили, он вас не просил, в чем он виноват? Хватит себя жалеть, ему тяжелее, чем вам

А почему нельзя себя пожалеть? Думаете, автор прям просила ребенка с ЗПР? Но она любит его, душу и силы вкладывает, в дет дом или школу интернат не сдала, пытается по максимуму из своих штанов выпрыгнуть. И ей тяжело, и ещё не факт, кому тяжелее, маме или ребёнку.

мама
Екатеринбург

Аноним 449,

Это работает с нормотипичными детьми. В отношении детей с неврологией проблема не в упущенной теме

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";