Буллинг?

Аноним 633

ПумаLux,
Хотела бы я своему ребенку такого учителя как вы..вы такая человечная,несмотря на происходящее вокруг..
И даже по цифровизации свое мнение имеете..вот есть в вас стержень,который не у всех имеется

Не скажу

Аноним 304: Не хочешь и не хочешь, других то зачем за собой тащить? Пример с Я. очень показателен.

В том и дело, здесь схема буллинга именно прослеживается, не дружить это одно, а здесь есть организатор, кто настроил ребят на групповой игнор, хотели ли они этого, вопрос, тк в такой схеме сам можешь оказаться жертвой, если пойдёшь поперёк

Аноним 304

Не скажу: В том и дело, здесь схема буллинга именно прослеживается, не дружить это одно, а здесь есть организатор

Именно, странно, что педагоги этого не видят.

Аноним 304

ПумаLux: Появились дети-одиночки, кто не "в стае" Они ни к кому не лезут, их никто не трогает. Коммуникация на уровне "привет-пока". Что в этом плохого? Есть интроверты, которым не нужны эти стаи-тусовки, которые у подростков сейчас в приоритете.

Вы точно поняли проблему, которая описана в первом сообщении? Я согласна со всем, что вы написали, это очевидные вещи. Мне кажется, у автора другая ситуация.

Аноним 951

Не скажу, поддержу Вас, думаю также.
Автор же написала, что кто-то из детей ответил ее сыну и на что ему прилетело от лидера: "мы же его игнорируем". То есть это именно мальчик П. подбивает остальных мальчиков не общаться с сыном автора. Остальные мальчики готовы общаться.
Ничего в этом естественного и "они просто дети" нет!
Надо ставить этого мальчика П. на место и возвращать к действительности, что не он центр Вселенной. Это работа учителя в том числе и психолога.

Аноним 951

Автор возможно вам лучше уйти из этого класса.
Вы почитайте про буллинг и все психологи рекомендуют после того, как обидчика поставили на место и буллинг прекратился, все равно уйти в другой коллектив.

Аноним 3

Может стоит задать себе вопрос, почему мой сын такой, почему же он не может найти общий язык со сверстниками ? Все идет из семьи.
А вы сразу в школу. Ребенок подросток. Ну сядьте с ним за парту.

Аноним 846

ПумаLux: Игнор зачем вы пишите чего не знаете? Игнор это вид булинга.

Автор не слушайте форум. У нас до сих пор в таких вопросах не принято вставать на сторону ребенка. Вы вообще-то им деньги платите, 🤨 я бы поговорила с классной и диром. Но им очевидно пофиг и они ниче не сделают, потому что если бы хотели не допустили бы такого. Если самому ребенку не нравится там я не вижу смысла оставаться. Если есть возможность попробовать поменять класс если нет школу

Аноним 846

ПумаLux: Просто сейчас под понятие "буллинг" затягивают вообще всё, что угодно

Вы еще и препод оказывается... Жесть! Нет! Просто буллинг действительно на каждом углу в школах, и взрослым, таким как вы, наплевать на это. Прочитайте уже определение буллинга хотя бы

Аноним 323
автор

Не смогу каждому ответить, выделю ещё раз основные моменты

  1. Ребёнок умеет общаться! У него куча приятелей и друзей из других мест/секций/детей друзей, моментально сходится с детьми во дворе, в поездках умудряется познакомиться на площадке, а потом мы в музеях и тп встречаем его новых приятелей
  2. Ситуация с исправлениями им других уже решена, и если бы она была причиной, то остальные бы дети вели себя так и раньше, а это началось только в этом году, в предыдущем всё было спокойно
  3. У ребёнка нет желания дружить с агрессором, есть нормальное желание просто спокойно учиться и общаться с остальными ребятами, которых агрессор перетягивает на свою сторону
  4. Про высокий интеллект никто ему ничего не внушает и он прекрасно относится к другим, видит у них сильные черты

Спасибо всем, кто понял посыл! Действительно, видимо, нужно уходить. Сейчас учитель вроде как зашевелился, но действия мне непонятны пока: вчера усадил сына вместе с П. за партой

Аноним 50

Lelkako: что его играть не берут?

К директору если на уровне учителя вопрос не решается.

мама
Екатеринбург

Аноним 50: К директору если на уровне учителя вопрос не решается.

какой вопрос? Что с корзиночкой никто не дружит? :) вы серьезно чтоль?

Аноним 323: Ребёнок умеет общаться! У него куча приятелей и друзей из других мест/секций/детей друзей, моментально сходится с детьми во дворе, в поездках умудряется познакомиться на площадке, а потом мы в музеях и тп встречаем его новых приятелей

Так зачем ему эти и игрища в школе то, если у него и так полно друзей?
Вы его в частную школу привели из за высокого интеллекта, из за индивидуального подхода, он туда знания ходит получать, а не в игрушки играть.

Аноним 323: У ребёнка нет желания дружить с агрессором, есть нормальное желание просто спокойно учиться и общаться с остальными ребятами, которых агрессор перетягивает на свою сторону

странно да, что агрессор оказался лидером?
Если вашему сыну нужно общение в школе, его задача заинтересовать агрессора и перетянуть на свою сторону, стать лидером для него. А не ждать пока позовут

Если не можешь победить толпу — возглавь её

мама
Тюмень

ПумаLux: И мне плевать, что "важнейший" урок я посвятила не федеральной теме, а тому, что важно было на данный момент.

Так очень многие делают, на самом деле))) В Разговорах о важном попадаются хорошие, нужные темы, которые можно раскрутить, дополнить для своего класса. Но далекоо не все.

ПумаLux: Но вам то ведь гораздо проще, как теоретику, обвинять учителей, даже ни разу не увидя работу классного руководителя!

Со стороны-то родителям всегда виднее, да) И модное слово буллинг уже как красное знамя используют. Сделал учитель ребенку замечание при всем классе - уже буллинг.
Но в случае автора всё-такие позиция учителя мне не близка. Так тут никто из учителей её и не поддержал.

Екатеринбург

Chайkа: модное слово буллинг

читая темы на юмаме, мне кажется, что под этим термином родители начинают понимать уже малейший дискомфорт для ребенка. Почему-то появилось какое-то представление, что жизнь ребенка должна быть абсолютно комфортной, а задача всех окружающих взрослых, да и других детей - создавать этот комфорт для этого конкретного ребенка.
Видимо, поэтому и директор на полном серьезе пытается обязать одних детей дружить с другими... или в столовой рядом сидеть... Чтобы аура комфорта была полной.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Почему-то появилось какое-то представление, что жизнь ребенка должна быть абсолютно комфортной, а задача всех окружающих взрослых, да и других детей - создавать этот комфорт для этого конкретного ребенка.

+++Доходит до смешного - "моего ребёнка буллят!" Что случилось? "Маша сказала, что у дочери кофта старомодная. Дочь рыдает весь день. Давайте соберём собрание и разберём травлю ребёнка с родителями Маши". Ну, ё моё, вы серьёзно?

Аноним 50

Lelkako,
Я думаю дальше свою позицию доносить мне не стоит. У вас свое мнение. У меня другое виденье ситуации.

мама
Екатеринбург

Аноним 50: Я думаю дальше свою позицию доносить мне не стоит. У вас свое мнение. У меня другое виденье ситуации.

вы можете проспустить сообщения или заигнорить, к вашему счастью я не аноним

хочу стать папой!
Москва

Еjidzе: Вы считаете, что дети в 4 классе сильно отличаются от взрослых поведением в коллективе.

Конечно отличаются. Давайте еще скажите, что у детей восприятие мира такое же как и у взрослых. И восприятие мира в целом, и поведение в коллективе, и реакции на вызовы очень отличаются от взрослых. Если взрослому человеку другой человек не нравится в коллективе, то он все-равно с ним будет общаться в рамках приличия. А вот дети не будут. И чем младше ребенок, тем выраженнее это неприятие будет.

Еjidzе: Вообще-то все обсуждаемые на этом сайте темы не моя ситуация, однако мы все делимся опытом и своим мнением. Вы своей ситуацией и мнением тоже кстати поделились)

Только отличается просто рассказывать ситуацию и
советовать идти к учителю на разбор полетов потому, что в вашей ситуации это помогло, разные вещи.

Екатеринбург

Еjidzе: это хорошо и правильно

не все в жизни хорошо и правильно. И не на все в жизни детей могут повлиять взрослые.

Еjidzе: всему классу

ну в ситуации автора же не "весь класс". То есть класс, конечно, но размера микрогруппы.
между прочим, подманивать сластями в надежде подружиться - тоже такая себе идея. Может, не имеющая модного названия, но однако, не самая приятная. И казалось бы, такие огромные детки в 4 классе уже обязаны понимать, что дружба на сласти не покупается... но нет :)

хочу стать папой!
Москва

Еjidzе: Речь про четвертый класс, это уже не несмышленыши, которым невдомек, что говорить всему классу

Не несмышленыши, но и не полноценные взрослые. Переоцениваете 10-11-леток.

Еjidzе: Не чувствуете?

Продолжаете разгонять то, что является болевой вашей точкой.
Изначально основные претензии были в том, что сына автора не берут играть определенные ребята в определенные игры

Аноним 323: его не берут в игры на переменах, у них парочка спокойных играет в настолки, а активные - в подвижные игры. Так вот ему хочется в подвижные, а его прогоняют.

Дальше

Аноним 323: на уроке была работа в парах, их было нечётное количество, и его не взяли никто из ребят в пару и он остался делать один

И только после этого появилась история про слова об игноре и информация о том, что ребенок любит поправлять других детей.
Как развивалась история в реальности и что явилось причиной такого разлада, реальной информации нет. Поэтому и нужно разбираться.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";