Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Скупой платит дважды
Я на своих занятиях стремлюсь закрыть старые пробелы, пожертвовав текущими оценками на какое-то время. Восстановить логические связи, дополнить недостающими элементами. Дать почувствовать, что математика- не набор правил и формул, а к каждому выводу ты можешь прийти сам с помощью рассуждений, с опорой на предыдущие знания. Да, это требует времени.
Зато новый материал ляжет на подготовленный фундамент и будет понят, а не просто заучен. И следующие темы уже будут легко поняты ребенком без репетитора.
Цель моей работы - стать ненужной ученику.
С таким подходом, как транслируете вы, есть риск "подсесть на репетиторов". При том и привлечь недобросовестных. Это же как с лечением. Можно бесконечно долго и дорого устранять/маскировать симптомы. А можно взять и разобраться с причиной.
Я с вами полностью согласна!
Если мы хотим, чтобы ребенок уверенно владел предметом, надо начинать с основ.
И, что очень печально, в школе сейчас почти нигде не учат, а дети не учатся, потому что им надо не "знать", а получить оценку. Что делает ребенок? Правильно, лезет в поисковик, с ним выполняет тест или упражнение, и даже пишет контрольную, и получает.. 4 или 5. Это в журнале. А в голове - 0.
И приходит 9, 10, 11- классник с четверкой по химии, и ни-че-го при этом не знает!
И поэтому начинаем мы с основ, на которых потом всё строится.
И да, процесс освоения материала может быть не быстрым, дети разные. Но к Новому году, как правило, результаты уже появляются, и то, над чем рыдали в первой четверти, становится понятным. И текущие темы становятся понятными, даже если мы на занятиях до них еще не дошли. (но как правило, догоняем и даже перегоняем школьную программу)
Можно некоторые темы, по ситуации, проскакать по верхам, чтобы что-то делать в школе, но в нужный момент мы их разбираем еще раз, на качественно другом уровне.
И к концу года получаем довольного собой и своим результатом ребенка. Или не очень довольного, от целей и амбиций зависит.
И реально получается, что в начале года слезы от безысходности (я ничего не знаю, не умею, не понимаю), а в конце - один из лучших учеников.
Такой результат бывает только при системном подходе. Невозможно построить дом, не заложив хороший фундамент. А это требует времени. И труда. С обеих сторон.
У меня 2 репетитора у дочки. Один репетитор по алгебре, я ей поставила задачу:закрыть все пробелы и догнать класс. Подготовить г огэ, хотя б на 3.
Второй по физике: цель, изучать темы с классом, делать дз и готовится к кр. Знания по физике у моей дочки меня не интересует. Цель-оценка в аттестате
Поэтому спор ваш ни о чем, у каждого ученика свои цели и задачи
Так я о том же говорю. Одним нужны знания, другим "зазубрить - сдать - забыть"). От этого и пляшем.
Я правильно понимаю, что вас наняли ребенку только для решения домашнего задания? На работе коллеги, нанимают репетиров специально для выполнения домашки, т к сами не могут объяснить. Может вам обсудить с родителем на счёт оставшегося времени, возможно родитель согласен пробелы восполнить или чтобы ребенок решал дополнительные задания или более сложные.
annaandreevna00,
Реп в жищни ребенка при том уровне обучения до 11 класса. И ненужным нет смыслс становиться.
А двойки это прямой путь в нежелание учиться. Окончательно.
Действительно это редкий случай. Я бы вошла в положение с сделала просто плавающий график. Это исключение.
Это совсем не "забыл /проспал/ а мы уехали отдыхать "...