Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
спасибо. не надо бизнес-плана.
Но спасибо за Ваш комментарий.
очень ценный.
спасибо, но лично мне за мои деньги вот это не надо.
те текущие двокйки, а репетитор издали начал.
нет, надо как то напрягаться и текущее не запускать и системность внедрять. что может быть системнее все про дроби сразу? какая каша?
Ну я и говорю.
Запустили 7 класс, текущие темы, зато занимались ликвидацией пробелов из 5-6. Но это не точно, это допустим. По вашим предположениям.
Причём я не увидела никакой ликвидации. Всему учила заново.
И дробям, и раскрытию скобок.
А Можно было идти материал 7 класса, и там, где встречаются пробелы, заниматься дополнительно.
Почему я то сейчас все успеваю с ним?
Ну кому нравится просто так платить деньги, ради бога.
Была раньше здесь,
Про уравнения.
Вот пришли мы к уравнениям с дробям.
Вижу, что в дробях пробел.
И буду учить дробям. Дополнительные занятия поставлю, дз задам, но уравнения не упускаем из вида. Учимся сначала уравнения с целыми числами решать. Дроби же не мешают нам это делать правильно?
А вы научите дробям, а уравнения пошли по наклонной. В голове у ребёнка каша. Он ничего не понимает в уравнения, а его зачем то учат в данный момент дробям.
Надо уметь и то и другое делать.
значит им не повезло. вопрос на сколько сразу ребенок выпал из программы.
при запущенном 5-6 текущее можно делать.
имхо все основательное на лето надо оставлять. а лучше не запускать. школу хоть на троечку с репом ребенок должен вывозить.
Ну тут согласна с вами
Ну я уже написала выше.
Что мешает пока изучать уравнения в целых числах? И принцип их решения.
Там же не сразу дробные идут.
Опять согласна
А вообще знаете на любого ученика найдётся свой репетитор и наоборот.
Нравится им старые темы идти, а домашку запускать - пожалуйста.
Я встречусь с детьми, с которыми мы будем идти в ногу с классом.
Нет.
Вообще ни с кем спорить не собиралась.
Есть хорошая поговорка
Каков привет, таков и ответ!
Начинайте с себя.
Так Жень, я тебя разве зову?) Ессно, когда ученик не понял тему на данном конкретном уроке по какой-то причине, я ему её объясню, если меня об этом попросят. А если под непонятой темой яма глубиной с Марианскую впадину, что чаще всего и бывает, то что я ему наобъясняю? У меня нет волшебной палочки.) Непонятая тема в такой ситуации не удержится - в эту впадину и провалится. Ей не на чем просто будет держаться.
Мы с тобой помнишь некоторое время назад вк переписывались. У тебя Андрей в то время, если не ошибаюсь, в 5 классе учился на семейном. Ты ещё писала тогда, что запустила с Андреем учёбу (проблемы дома, мама умерла, не до того было). и вручила ребёнку Пчёлко за 3 класс. Почему за третий то вручила, если ребёнок уже далеко не в 3 классе? Могла бы по 5 классу учить, а 3 и 4 так, мимо проходить, заодно. Но нет, посадила решать 3 класс. Почему? Наверно потому, что увидела пробелы. Вот и я по той же схеме действую.
Аноним 850,
я вот как вижу. если начинаем летом - то можно от места проблем. кучненько пробелы минусуем.
если учебный год - то хоть тройку надо обеспечить и параллельно пробелы закрываем. кашу, что есть придется пережевывать совместно.
ну амнезию же не организовать. поэтому работать с тем что есть.
но я бы офигела что имея репа я буду вечером инет лопатить дабы ребенку материал объяснить и текущие будут 2.
Андрей на семейном у меня никогда не учился. Оля сорян. Только заочка. Аттестация каждую четверть. Никаких адовых пробелов не было. Мама умерла, он во второй класс пошел.
Щас он учебник началки за третий класс мучает помимо за 7 и что?
это же не значит что мы 7 забыли и только за нужный мне грызем.
И пчелко за 3 и 4 снова ему вручила. Меня так устраивает.
текущее все решается тем не менее и объясняется и сдается.
Наша приезжает в джинсах и свитере всегда, без парада. Никаких домашек, просто гоняет ее по темам, в конце пару-тройку заданий по огэ решают, хотя мы это не оговаривали. Время или 45 минут, или час. Как укладываются. Я не вмешиваюсь в процесс.
Несколько лет уже, нас всë устраивает. Класс физмат, программу осваивают отлично, но для для дочери не профильный предмет. Просто чтобы мозг работал.
Какой пробел? Смотря какой пробел. Вот я Вам привела в пример уравнения. Вот они перед Вами и Вам надо эти уравнения ребёнку объяснить. А ребёнок из дробей знает только 3/7 +/- 2/7. Фсё! Плюс при этом хромает на обе ноги половина начальной школы. Что делать станете?)))
Ну ессно так и делается. Я то Вам говорю про уравнения именно с дробями. Ему за такие уравнения 2 ставят.
Да, да, да, согласна с Вами. Вы хороший учитель, в сто раз лучше меня, а я никуда не годный. Люди, идите учиться к Анониму 850 и никогда не ходите к Ольге Павловне. Она тупая, а вот Аноним 850 - ух!!
Ну заочка, не суть важно.
Так вот именно, что дело в глубине пробелов. От этого и пляшем.
вот вообще все равно. реально. текущие работы, хоть как то въехал, а пробелы - уже боком.
снова учить, решать и прочее. но текущее важнее.
лето придет - и хоть с 1 класса можно.
Кому что важней. Мне важней системно и последовательно научить ребёнка предмету. Сделать так, чтобы он легко понимал предмет не абы как, а как следует. И промахов ещё не было. Ни один человек за все эти годы недовольным и без крепких знаний от меня не ушёл. И текущие темы, о чудо, каким-то образом восстанавливаются и начинают пониматься. И не абы как пониматься, а также как следует.))) Потому что под ними опора появляется как я думаю. И учитель в школе на уроке начинает говорить для ребёнка по русски, а не по китайски.
да. мне важнее текущие оценки и чтобы мне голову не делали, а все глубины и ширины фоном + лето.
а учитывая как учат второй год, то как тов принципе ребенок без предмета остается по сути.
Если в виде исключения раз в месяца три, то ещё терпимо. Но если это каждые две недели - и даже раз в месяц ... мне просто физически некуда переносить урок. Болеют мои ученики - крайне редко ттт.
Вопрос приоритетов. Можно же при записи выбрать другое время. На время школы вряд-ли кто-то записывается к врачу. Так же и с репетитором. Если его ценят и уважают.
Обычно я железно все свои дела планирую на свободное от занятий время. И того же жду от учеников.
Летом редко, кто занимается. Единицы.
Я знаю, как учат. Плохо учат. Точней совсем никак не учат. Вот я и делаю так, чтобы ребёнок был научен и не остался без предмета.
это уже вопрос продаж чтобы занимались и платили. и про другое. а мне как родителю надо сразу все. и текущие хоть на 3, раз совсем плохо и пробелы как то закрывать постепенно.
нет времени у тех кто в школу ходит чтобы чинно с расстановкой.
Ну, всяко в жизни бывает.
Давайте реальный случай рассматривать
Ученик 11 класса сначала готовится к серьезной плановой операции. Исследований к операции много. Никто в поликлинике сильно в твое положение не входит: когда есть талоны, тогда и записывают (анализы, УЗИ, МРТ и т п).
Дальше операция, восстановительные период.
Потом начинаются (да, как Вы выше написали) каждые две недели осмотр.
У него может быть три репетитора + школа.
Да, я понимаю что это "экзотический" случай.
Ну, вот так бывает в жизни
И 11 класс, подготовка к ЕГЭ, и по больницам бегать приходится в то время, когда назначено.
И из школы отпрашиваешься, и у репетиторов прощения просишь.
(есть возможность, репетитор переносит занятие. Нет возможности, занятие просто отменяется)
Категоричность никого не красит
Приоритеты могут быть множественны