Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну, да...многие же поэтому и идут к репетиторам. Школьники.
То есть заваливаете текущие темы, чтоб разобрать их потом в будущем? Если ребёнок слабый, то явно, что текущие темы тоже завалены.
Очень странный подход. У вас есть результаты?
А почему нельзя идти в ногу с классом и заодним тут же объяснять пробелы из прошлых лет?
У меня есть ученик, с ним год занимался репетитор по алгебре, и ученик не сдал экзамен, парня не перевели в следующий класс. За лето мы с ним подготовились к пересдаче, его перевели, и сейчас него твёрдая 4! А контрольную написал на 5.
Вот я и думаю, а чем занимался прошлый репетитор целый год? Тоже наверно прошлые темы все изучали.
Вот это тоже очень странно.
Это как?
То есть вы не обучили, а заставили зазубрить?
Почему нельзя именно обучить?
Тогда есть и знания и оценки хорошие.
Мы сейчас не говорим о подготовке к Егэ и огэ, там понятно, что надо разбирать конкретные темы, по конкретному плану подготовки.
Мы берём среднее звено, почему нельзя идти в ногу с классом?
Если ученик в данный момент не понимает как решать уравнение, стоят двойки, зачем я буду рассказывать ему дроби? Что плохого том, что мы вместе решаем дз. Зато он все понял.
и зачем такой репетитор, который не понимает чем занять ребенка, какие доп знания дать?
Если ребенок не может сам, то скорее всего предмет у него запущен основательно.
И тогда смотрим по обстоятельствам. Когда-то можно переключиться и разобрать тему, которую проходят в школе и которую ребенок не прнял, откуда и трудности с домашкой. Либо, если тема понятна, но есть трудность с конкретным заданием, тоже можно его разобрать. Но чаще всего ребенок не может выполнить домашку, потому что у него нет базы и он просто не в состоянии в данный момент эту домашку сделать. Тогда нет смысла прыгать через Эверест, будем потихоньку подниматься.
Отличные результаты! Если ребенку действительно важно разобраться и знать предмет. Мы в любом случае догоним школу рано или поздно. Но это "рано или поздно" зависит от способностей, работоспособности и целеустремленности ребенка.
а в чем проблема? ребенок говорит я не понял тему, решить не могу.
это его проблема? для чего вы тогда?
ликвидацией пробелов. вы реально не понимаете разницы заниматься летом и в учебный год?!
лето без напрягов можно годовой курс изучить заново.
Так это от целей ребенка зависит. Если нужно просто разбираться и знать в пределах школьной программы, то, например, химию за 8 класс можно дать и освоить за месяц-полтора-два. Были случаи. Летом занимались с 8-классниками и в 9 классе они самостоятельно справлялись со школьной программой.
Понятно, для чего Ваша тема создана. Для того, чтобы объявить, Вы плохой репетитор, а вот я хороший. Только для этого. Другой цели тема не имеет. В таком тоне я с Вами разговаривать не желаю. Изучите сначала такие принципы обучения, как системность и последовательность (т.е. от простого к сложного), а потом принимайтесь учить детей. А то это у Вас получается зазубрить, а не понять, а не у меня.
Вот Вам, допустим, уравнения, за которые ученику ставят "2". Вы как будете ему эти уравнения объяснять, если он в дробях ни в зуб ногой?
Мдааа.... Так вам слона не продать
а расскажите как вы ведете занятия онлайн?
Какая то платформа (Зум например)
Онлайн доску какую используете? Нужен ли графический планшет?
В общем, как технически устроен процесс.
Мне мама дала задание все узнать и настроить, а то она по старинке ведет занятия.
Была раньше здесь,
Оля, в чем проблема детям с домашкой помочь? ну не понял ребенок тему в классе и?
что за принцип такой? учитывая как математику в прошлом году выдавали, то репетитор в данном случае нужен чтобы просто научить и объяснить.
Ты шутишь сейчас так?)))
Может, вам ещё и бизнес-план написать?
Или материалами поделиться?
нет. я реально не понимаю смысл оплачивать услуги человек, который не делает свою работу.
репетитор нужен учить. ребенок прямо говорит вот домашка. с урока я не вынес НИЧЕГО. как решать/делать не понимаю вообще.
и для меня загадка загадошная чо тут за понты дешевые.
вас наняли учить ребенка. не понял придя из школы? берите и объясняйте.
вроде как за него решать не надо, надо чтобы ребенок понял как решить, решал сам и знал.
Запись к врачу (УЗИ, рентген, стоматолог и т.д.) ... Всегда заранее пишу репетитору куда когда на сколько записались ...
Как правило репетиторы находят окно в своем графике (кто-то же из параллельных учеников заболевает) и переносят занятие.
Сын в 11 классе.
Третий год опыта работы с репетиторами ... ни разу домашку не решали с репетитором
+
Эту информацию добавьте в первый пост
Слова "системность" и "последовательность" тебе знакомы? Тем более речь идёт о математике. Я выше про уравнения вон написала. Ты как предлагаешь объяснять ребёнку непонятое в классе, если у него полный ноль в темах перед этим, на которых непонятая тема непосредственно базируется?
не все пед запущены по самое не могу. ну и как то же справляемся тут же вспоминая все по тем же дробям и объясняя.
мне реально не ясно. выяснили пробелы - отлично доп упражнения для стойкого результата.
как двойки текущие исправлять?
никак? так великолепно получается. оплачиваю репа и сижу вечером объясняю как домашку решить.
ну как бы я сильно не понимаю смысла в репетиторе.
Тоже ожидаю от репетитора исправления текущих оценок. Тот же аттестат в 9 классе влияет на поступление, поэтому оценки имеют значение. Да и стимул лучше видеть своими глазами в виде оценок.
Практически все. Тем более в наше время. Приходят с такой "кашей" в голове, что любо-дорого.(((( Шестиклассники с глубокими провалами за 2-3 класс. Вот сейчас ко мне шестиклассник пришёл. Дроби пройдены. Как обыкновенные, так и десятичные. Оценки за пройденную тему 2222222. Знаний ноль. Умеет правда только складывать и вычитать с одинаковыми знаменателями. Типа 3/7 + 2/7. На этом всё. Пример, типа 5 - 2/7 как в первый раз видит. Признаки делимости, разложение на простые множители, нод, нок, приведение к наименьшему общему знаменателю, что необходимо для действий с разными знаменателями - этого нет и в помине. Начинаешь разматывать этот "валенок". Пытаешься научить, к примеру, разлагать число на простые множители. Не может. Почему не может? Так для него семью восемь - сорок восемь, где он тебе что разложит.(((( И при этом не обойтись, как ты говоришь
Там "тут же" не вспомнить, так как от этого "тут же" каша в голове только усугубится. Надо всё это изучать заново, со всеми отработками.
Или к примеру приходит ребёнок с такой задачей. У Маши 23 тетради, у Кати на 3 больше. Несколько тетрадей они исписали и после этого у них осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей они исписали? Даёшь ребёнку задачу. У тебя 5 конфет. Несколько конфет ты съел и после этого у тебя осталось 2 конфеты. Сколько конфет ты съел? 5 + 2 - 7 конфет я съел бодро сообщает ребёнок.(((( Причём стойко так подобные сообщения идут. Я подняла все возможные методики, только на ушах не плясала - нет и всё. 7 конфет он съел. Нормальный, здоровый ребёнок. Поэтому школьной домашкой я не занимаюсь практически никогда. За очень редким исключением. Ей не надо заниматься, если хочешь действительно научить предмету, а не вид сделать, что "научил".
Они исправляются постепенно. У меня сейчас пятиклассник есть. Пришёл в конце 3 класса. Оценка "три пишем, два в уме". Т.е. тройка нарисованная. Не знал и не умел практически ничего. 4 класс он окончил на твёрдую "4". Школа по крайней мере "4" поставила. Я бы не поставила.))) Вместе с ним занимается другая пятиклассница, которая окончила 4 класс с "3" по математике. Так вот эта пятиклассница со своим трояком на порядок сильней первого с четвёркой. Школы и там, и там одинаковые. Обычные, массовые, дворовые. Только в разных городах. Пятиклассник с 4 живёт в Челябинской области, пятиклассница с 3 в Москве. Так что на оценки смотреть неинформативно.