Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А вот мне расписывать лень. Я там выше статью скинула, автор постаралась разложить по полочкам, зачем нужен анализ.
Леди в пледе,
В слове поесть есть звонкий согласный й
Так и есть, родители без фонетики всё правильно пишут, про синтаксические разборы тоже не знают. Транскрипции запутывают детей и делают безграмотными, так как в начальной школе детям нельзя показывать неправильное написание слов, зрительная память срабатывает.
Что конкретно? Не может запомнить
Самый нелюбимый блок в русском языке, плюс вот это: в течении и в течение, также и так же и т.д. Еж, на юге - сколько детей сможет легко разложить эти слова правильно, а их постоянно для фонетич. разбора дают.
Ленивая мама,
Моего детства наверное. У меня фотографическая память. Правила не знаю, знаю как пишется. Детям мозги конечно запудрили в школе
Я на самом деле очень согласна с тем, что это основа.
На первой странице классно все объяснили.
Чувствовать язык, понимать, что где проверить правилом. Мои дети не понимают, а я не понимаю, как они не могут этого понять, и как им объяснить.
Купила распечатки советских учебников.
Младший 2!!!!!! класс не понимает сути сложения/вычитания. Чему их там учат!!!!
В учебниках ШР есть сзади памятка по каждому разбору. В начальной школе. В 5 и 6 классе уже этих памяток нет. В началке им учитель разрешала описывать все звуки по этой памятке. Там все по порядку, с гласными ясное дело ударные и безударный. А вот с согласными засада именно в порядке, сначала пишем что он согласный, потом по моему парный или непарный, потом вот сложно запомнить там какие то двойные характеристики через точку с запятой, а какие то просто через запятую. Пользоваться подсобным материалом на уроке у них нельзя.
Поэтому девушки, совет, у кого Шр в учебнике памятку распечатайте, она долго нужна будет. Если есть под рукой, сюда тоже скиньте пожалуйста. Я своему ее напомню.
Середина прошлого века. Учебник костина. Расцвет методической мысли.
Потом деградация.
У него правила написаны нормальным языком, отличная работа со словарем. Тогда письмо начиналось с доорфографического уроаня и переходило в орфографический.
А не это все.
Ребенка правлю именно жтими учебниками.
когда был этот период?
Букварь Горецкого у нас с 1970-х годов, там есть согласный/гласный, ударный/безударный, твердый/мягкий
Вот звонкий/глухой - не помню, есть или нет
Это совсем трешак. Но беда в бесполезности фонетики для обучения грамоте
Ленивая мама,
Я вообще не помню школу, ничего, ни один предмет. Особенно историю, химию, физику, геометрию, почти половину русского. Высшаю математику в Ургу немного отражаю
Он ни для чего не нужен. Автор безнрамотен.
Обморочная коза,
Я вообще боюсь с вами в переписку вступать
В 5 классе их сейчас гоняют снова по фонетическому разбору, а я переживаю, потому что не акцентировала на нём внимание, делали разбор, но редко, и транскрибировали мало, мне было важнее навыки письма отрабатывать и развивать орфографические умения. Сильная позиция звука в слове, слабая позиция, умение подбирать проверочные слова быстро, понимать правила.
Аноним 797,
Я вообще не знаю как в такой, казалось бы, обычной женской голове столько информации помещается.
Ну да, а разве нет?
Правила орфографии - это внешняя, формальная сторона языка. Элементарно интересно, как он "устроен" внутри.
Если что, я училась по Эльконину и Давыдову, там вообще транскрипция даётся раньше орфографии.
Детям своим всегда объясняю дополнительно к учебнику, мне кажется, что русский очень поверхностно даётся в школе в принципе (в любой исторический период). Язык намного шире правил орфографии и пунктуации.
Ну да, надо быть в материале и знать мат часть.
Паулина Прекрасная,
Не, я не спорю, что это умная женщина, но она скала, я не потяну точно)
Учебник Костина. 49 год
Я тоже не помнила, но потом дети пошли в школы. А еще я не знаю, как наши родители жили без Гугла.
Да легко это делается, если понять.
В чем прямо такая сложность заполнить, что е, ё, ю, я называют два звука?)))