Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Однозначно.
Но вы сейчас с линейкой из реальной жизни подходите и психологию подключили.
А поэма - произведение искусства. Там образ, он многогранный, не надо буквально судить.
видимо когда то именно этот аспект мне виделся и более близок.
а мы вот ждем ...5 класс, учителя постоянного нет, было всего 3 урока литературы...да, очень печально что литература стала такая, упрощенная ...
Задание похоже на читательский дневник из началки
у нас были лучше
Женя Женина,
Что было?
читательский дневник. там уда менее топорно представлены были вопросы о прочитанном произведении.
Женя Женина,
Согласна, что мешает дать более развёрнутый ответ?
У нас в началке ещё рисунок к произведению просили, вот где голову ломали всей семьёй, таких творческих у нас нет
У меня ребёнок в 7 классе, в не очень сильной школе. Ни одного сочинения, эссе и просто письменной работы не было задано. В лучшем случае презентация - биография писателя. К сожалению, не только у вас так
понимаете, я немного хочу чтобы учитель поработал и как бы сказать не нес пургу изъясняясь на жаргоне.
пурга в данном случае вопросы не в тему.
не в тему, тк данное произведение в принципе требует другой проблематики, ну и великое произведение великог пушкина не унитаз, на который отзыв на отзовик пишем.
и у всего есть пределы какие то... ну я так думала.
дно пробито. самая жесть что педагог считает что мамы с папами церковно-приходскую школу окончили или на уроке литературы не присутствовали, а животом мучались в школьном туалете когда медный всадник изучали.
я знаю это.
Женя Женина,
По-моему, это борьба с ветряными мельницами.
И там даже не рыба с головы гниёт, а многим родителям все равно.
понимаете, у меня вопрос будет решен.
я завучу эту прелесть скинула. я не хочу ни ребенка заставлять херней ацкой заниматься, ни сама принимать участие в этом мероприятии, а что еще печальнее что ребенку поставят хз что за верно выполненную работу.
поэтому убедившись что у меня все ок и я не придумала и не придираюсь я скинула завучу и попросила как то разобраться что случилось у педагога. ну может комп взломали и шутят старшеклассники, ну мало ли что бывает
Когда дочка проходила в школе это произведение, я за неё делала подобное задание, мне было сложно. Хорошо, что был интернет мне в помощь, без него я сама бы ничего не поняла.
А вот с другими предметами хуже, там помочь я уже не могла.
Неужели только с литературой так, у нас с каждым предметом так было.
ну вас в школе учили, хоть что то в памяти быть должно или литература совсем не осела?
у меня пока ни один предмет затруднения не вызывает в рамках школьной программы, включая статистику и теорию вероятности. Причем школа все та же и раньше там учили прекрасно. Не смотря на голодные девяностые. Тогда зп была чудовищно никакая (((
Сложно сказать, почему я не знаю школьную программу, но с первым ребёнком я училась, как в первый раз.
Я не знаю больше таких людей
знаете если бы меня учили как сейчас ребенка я бы тоже училась как в первый раз.
мне неоднократно говорили что повезло с педагогами в школе.
сейчас понимаю что очень.
но как то бы хотелось чтобы люди, которые туда приходят на работу хотябы вид делали что учат и не лажали вот так.
ну невозможно не понимать что вопросы не подходят к произведению никак. даже близко.
это надо просто не знать материал.
я знаю. но знаю тех кто зная сам не может научить, да и не обязан уметь это делать, у кого с математикой швах.
и тоже в принципе нормально.
в любом случае все мы отдали детей в школу. и закономерно ждем что там будут учить.
меня не удивляет почему дети без репов не могут сдать ЕГЭ.
ну так как его сдавать если до тебя лет 9 -10 толком не учили?
К слову.
Наблюдала картину.
Девушке- дизайнеру, которая несколько лет работала ( якобы) репетитором по математике, выдали корочки о переподготовке и дали уроки... физики и астрономии в 11 классе.
Спрашиваю 11- ти классницу: ну как, астрономия- сложный предмет?
Она: ой, да легкотня, вот 5 получила за...сочинение.
Я: Сочинение по астрономии ? Покажи.
Показывает
Тема " Философия планет"
Работа представляет из себя описание ( из инета) знака зодиака ученицы.
И стоит 5!!
Вот это астрономия.
А что на физике?
Поэтому и ваше задание не удивляет.
Женя Женина,
Я не поняла вашей претензии
театр абсурда продолжается.
ремарка: герой сего романа закончил урфу, стаж 3 года, направление подготовки мне не известно.
ответ на претензии мне переслали.
Я поняла что моего ребенка учит тот, кто сам не освоил даже школьный курс литературы.
авторский текст сохранен.
Добрый день. Я бы хотела обратить внимание, что тенденции написания сочинений, отзывов и других форм текста имеют свойство видоизменяться в связи с изменением образовательного процесса. Сочинения на свободную тему имеют место быть, но я посчитала нужным автоматизировать задачу для учащихся, внедряя постепенную подготовку к экзаменационной работе. Написание отзыва по предложенной структуре позволит научиться ребенку глубоко проанализировать текст произведения. Это не бездумное списывание из интернета, а полноценный поиск и грамотное упоминание плюсов (положительных моментов) и минусов. Это тесно связано с умением выражать и грамотно аргументировать свою позицию, что соотносится со вторым пунктом: «Чем понравилось произведение?», что так же способствует развитию у ребенка критического мышления. Прошу обратить внимание, как важен каждый пункт отзыва для улучшения и отработки навыков, а также для подготовки к экзамену. Буду ждать выполненное задание до понедельника включительно, поскольку у Андрея нет ни одной оценки по литературе для аттестации.
Плюс это ведь не оценка самого произведения как товара. Ведь под плюсоми можно понимать чему оно учит. А минусы, ведь не всегда есть. Почему ребёнок не может об этом задумываться?
Я очень злая женщина и ответила следующее:
потому что нельзя задумываться над тупыми и идиотскими вопросами, которые не приходят в голову здоровому и нормальному человеку, который немного развит в обсуждаемом предмете. Не у всех отсутствует мозг либо его устройство примитивизировано до функции потребления и выделения.
Поражает меня не просто низкий проф уровень педагога, а вообще его полное отсутствие. Она вообще не понимает что не так и почему нельзя задавать такие вопросы и почему нет ни плюсов ни минусов у лит произведений.
Я хочу посмотреть в глаза тем кто ей выдал диплом.
Ну и хамка Вы, извините
Интересный факт
а что не так? я сказала все как есть, прчием с использованием нормативной лексики.
нормально не доходит. может так дойдет.
дейстительно...
действительно. люди получают что заслуживают. странно хотеть уважительного отношения к себе не уважая других.
поведения педагога полное неуважение ко всему: к профессии, работе, детям и родителям.
Женя Женина,
Зря, конечно, девчонку обидели.
Надо было мягко выяснить, что за странные вопросы, почему поэма именуется " рассказом"?
И почему нет вопросов по содержанию, образам и пр. поэмы.
Понравилось - не понравилось это не анализ.
Ответ: поэма понравилась, там памятник ожил.
И не понравилась: скучная и длинная, слова непонятные. Все.