Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
хочу не только я. возмущаться начала только я. люди заманались. молча нанимают репов и все.
можно я обнаглею. я понимаю это ваш труд и знания.
какой вариант вопросов вы бы предложили детям 7 класса к данному произведению как костяк эссе?
а что вы не выдали всю правду? првда у вас кривовата вышла.
Пропедевтика быть должна и ок будет. Я историк, им и историю так дай не осилят. Потому что сложно. Понятийный аппарат формируем и дети все усваивают. Дети не потупели считаю.
Женя Женина,
Сообщение и план от учителя с таким посылом, что вот оценок нет, напишите хоть что-нибудь связаным текстом об этом произведении, чтобы получить оценку.
У нас, в другой стране, тоже самое)
Вы стольков длинющих сообщений в одной в этой теме накатали, можно было за это время сесть с ребенком, обьяснить что от него хотят и как это писать ))
+++++
Серьёзно? Понимать, чему учит то или иное литературное произведение, учат с 1 класса.
А чей еще? Чужой надо было?
Смешно, простите.
Шедевр за шедевром выдаёте. Со 2 класса учат писать сочинения.
Вы, как всегда, топорно категоричны, будто присутствовали на всех уроках в школе .
я напишу завтра завучу. мне это будет проще и попрошу попросить учителя написать нормальный план, соответствующий произведению, а раз дети на дистанте, то пусть сам найдет ссылочку на урок, где за него кто то сделает его работу.
на тему сесть с деткой и написать. я не занимаюсь идиотской работой, особенно когда я знаю что это нельзя в таком виде делать.
оценки меня вообще мало волнуют. они учителя должны волновать как показатель эффективности его работы.
меня волнует получение образования моим ребенком.
на тему сесть с ребенком. я уже озвучила свое мнение о том кем является автор этого сообщения. о его умственных и проф способностях я тоже сообщила.
Сходу?
1) Какие смысловые части можно обнаружить в поэме? Как они соотносятся?
2) За что автор любит город? Как оценивает деяния Петра?
3) В чем заключалось счастье Евгения? Что привело героя к трагическому финалу?
4) Зачем Пушкин прибегает к фантастике? Как вы объясните крик Евгения " Ужо тебе!" ?
5) Чем интересно произведение современному читателю? Почему памятник назван " медным", хотя сделан не из меди?
Прошу строго не судить, это " с листа".
Женя Женина,
Только 2й класс. Рано им на дно
Делаем скидку на дистант всё-таки. 15 человек подключились к уроку в Сферум, у 2 из них не работает звук, у 2 нет камеры и тд. Прекрасный урок получится?
мы эти моменты с ним обсуждали.
единственное у меня затруднение на тему чен интересен современному читателю. я про всех не знаю, могу только про себя.
ну действительно вы то у нас завуч всея руси, другие то они ж проф непригодны.
это меня учили писать изложения, сочинения. на уроках в школе. сейчас это выдается домой и все.
и я не категорична, я просто не в коме и в курсе учебы ребенка. причем у меня еще и с бумажками и печатями.
да хоть один. ссылку на РЭШ тогда дайте, там за вас поговорят и расскажут.
Ну вообще-то это только вы кроете всех и вся за профнепригодность.
В моей школе детей учат писать сочинения и изложения, а также отзывы, рецензии и эссе. На дистанте попробуйте, потом негодуйте. Учителям также не нравится дистант. Но это вынужденно же.
Лично я давала ссылки на видеоуроки и презентации, не на РЭШ, на другие ресурсы. Когда работала учителем, конечно. У вас давно дистант? Или это первое задание?
дистант с понедельника.
меня не факт задания и чтения удивил, а вопросы для эссе.
я как то потерялась, я просто читала произведение
Женя Женина,
Дак и пишите о себе, о своем личном интересе ( вернее, пусть ребенок пишет). Чем интересно произведение конкретному читателю?
Конечно, здесь предполагается выход на проблемный вопрос: великий город и великий Петр. Но судьба маленького, " не великого" человека сломана в этом городе.
Государственную машину не интересует судьба простого человека? Восхищаясь великим правителем, Пушкин-гуманист не жалеет красок, повествуя о бедном Евгении.
Читателю искренне жаль его.
Живая стихия - Нева- протестует, обрушивается на город.
Она как дикое животное, которое долго находилось в неволе.
Вот он " бунт, бессмысленный и беспощадный", о котором Пушкин потом скажет в " Капитанской дочке". Капля этого " бунта" и таится в реплике Евгения.
Обычный школьник ответит на эти вопросы?
Самый обычный, который не читает? . Нужно сделать кучу домашки из сферума и успеть посидеть в онлайн игрушках.
Я не говорю, что вопросы плохие.
Дети не заморачиваются.
что делать если не жаль?
ну правда мне его никогда не было жаль.
хотя если так подумать то аналогии есть и мы в принципе ищем свое счастье в каких то простых, я бы бы сказала даже маленьких мещанских единицах и мало что поменялось и герой сталкивается с ситуацией крушения надежд на то самое счастье.
Но сойти с ума из-за смерти невесты - мне кажется перебор. Особенно тогда, тк смертность была высокой.
Женя Женина,
Если не жаль, пишите о другом. Вопрос же был, чем интересен.
У него вся жизнь рухнула в одночасье, поэтому и разум пошатнулся.
Евгений- это т.н. маленький человек.
Говоря современным языком , недалекий, примитивный.
Ему много не надо, чтобы разум потерять.
Если не прочел поэму , ни на какие вопросы не ответит.
В этом и сложность.
Как провести урок литературы , если ни строчки не прочитано?
Я об этом книгу и написала
А если прочел - сможет. Пусть даже коряво, примитивно. Но лучше с подачи учителя. Для этого и стоим у доски. Каждый день
При чем тут? Вы не видите, что это пздц?!!
жаль что всем не досталось ((( мою любит литературу. читает хорошо.
те вы считаете что простое мещанское счастье с Парашей было единственным смыслом жизни и утрата самой параши привела его к тотальному слому психики? Что если бы он был более глубоким и его голову посещали какие то дополнительные смыслы типа служения Родине или выполнение какой то миссии духовной, забота о своих родных, мать, отец, сестры - то трагизм ситуации был меньшим и ему бы проще было перенести горе?!
таким образом можно заключить что Евгений, как представитель того времени, не помнящий родства и забывший свои корни и родных, был обречен на такую участь сутью своей?
что то я не смотрела на данный вопрос с этой стороны.
Женя Женина,
В литературе есть такое понятие: тип героя.
Просто тип, глубины тут не нужно искать.
Евгений - это маленький человек.
Пушкин ввел в литературу этот тип в своем " Станционном смотрителе".
Самсон Вырин - недалекий, простой, немолодой человек, единственное счастье которого- дочка.
Как только она его бросает ( уезжает с заезжим офицером) , Вырин опускается , гаснет и умирает.
Тему маленького человека продолжил Гоголь в своей " Шинели", Достоевский, например, в Макаре Девушкине и Мармеладове.
Жалость и сочувствие - эти чувства нужны обществу, с точки зрения мастеров слова.
Чехов завершил беседу о маленьком человеке.
Он выявил в этом типе отрицательные черты ( " Толстый и тонкий", " Смерть чиновника"): герой обладает рабской психологией, жалеть его не нужно, а нужно "по капле выдавливать из себя раба".