Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аааааа, так вы 8 класс еще, так бы сразу и сказали Теперь понятно, почему не напрягается
У моих прямо любви не было, скорее интерес, азарт и амбиции. Иногда ненависть (когда эта математика уже из ушей лезет от нагрузки). Иногда удовольствие (когда или соскучивались или, чаще, когда перегруз по другим направлениям)
А увлечение началось с сильных учителей. Заинтересовали, начало получаться, пришел азарт. Но это не только математики касается. В 9-ку поступали совсем не математиками. Потом окружение роль сыграло, видимо.
Ну и я с рождения болтаю с ними много. Может это повлияло, не знаю. Младшая считать начала раньше, чем говорить, в 1,4 года считала до 13 (столько было кнопок на комбезе )
Сама задачки люблю интересные, кстати. Периодически детям подкидываю. Не знаю даже, что еще
Анонимно,
Понятно, спасибо.
Наверное генетика.
Я хорошо училась, легко давались точные науки. У дочери помимо моего логического, аналитического мышления, еще феноменальная память отца добавилась.
Отец с академическими мозгами. Я - механик, разбери и собери здесь и сейчас. Лишнее отрежь.
Но я со своим отличным сопроматом, перестала вникать с 8-го класса. Для меня, олимпиадные задачи, это космос.
Аноним 338,
Вы брали репетитора для дочери?
Поступали из простой школы.
Физика слабая на курсах. 1,5 месяца перед поступлением, был репетитор.
Математики хватило. Рейтинг 3.
Почитаешь вас и подумаешь а стоит ли ребенка туда направлять. В этот физ мат. Маме главное, чтобы здоровый был. Пусть сидит себе в соц эках, гумах, но с хорошей подготовкой по математике))) или может в соц эках и гумах такой же напряг?
Вот -вот..здоровье на всю жизнь
В этот физ-мат ещё поступить надо)
Когда 10 чел на место, если здоровья нет, то не стоит даже начинать
Опять же всё зависит от учебного заведения, но в целом там вроде как попроще, да.
Как говаривал кто-то из классиков: "В этой олимпиадной гонке выживают только здоровые"
Мамы очень разные бывают. Кто-то собственноручно ведёт на гимнастику или фигурное катание пытать детей с малолетства и убивать спину с коленями.
Не увидела пока, чтобы физмат у кого-то прям здоровье отнял. Может слабые телом и духом туда просто не попадают? Зато выходят оттуда такие закалённые, что ничего не страшно потом.
Ребенок сам решает, приоритеты расставляет. Старшая в физмате сидела и днем и ночью, спорт задвигала, просто даже погулять по улице не могла, был один репетитор 2р /нед и куплены онлайн школы, вот в них ночами и сидела, а то там жизни сгорают. Доча ответственная, много зубрила, и аообще перестраховщица она у нас
Сейчас сын, он может и полениться, на непрофильные предметы забивает,спорт не брасает)))
В нашем случае однозначно генетика. В 4 поколении по моей линии.
Никак никто не прививал. Наоборот старались развивать в других сферах.
У старшей вылезло рано, к 5 годам.
Младшая долго не могла определиться (тем более что гены с двух сторон разные намешаны) , только к 9 классу стало понятно, что яблочко - от нашей яблони.
Аноним 102,
Потомственные математики.
В пять лет, что заметили?
Или давали развивашки и дочь быстро справлялась?
У сына 2 друга действительно после СУНЦа поступили на бюджет. Один в Бауманку, второй в МГУ. Но поступить ещё не значить закончить. Одному очень непросто пришлось.
Например, сама вывела правило делимости числа на 3. Читала с 3,5 лет, так что с 4 лет сама выбирала, что ей читать - по выбору книг тоже было видно.
Ничего не давала. Но и в садике, и потом в школе и дальше везде было видно математических склад ума. Не мне - педагогам. Они мне свои наблюдения озвучивали.
Аноним 102,
Классно!
всем привет, сын поступил в 10 класс Югорский физико-математический интернат с проживанием в общежитии, учится с 8 утра до 15:00 плюс там же доп занятия, плюс спорт, в общагу приезжает в районе 20:00. первый месяц было тяжело, сейчас втянулся, нагрузка колоссальная, но не жалуется, есть цель поступить на бюджет в МФТИ.
на каникулы отказался ехать домой, будет готовится к олимпиадам.
По-моему любовь привить невозможно, а способности врожденные.
У меня способный математик и физик, но кто все детство ненавидел математику. Физику любит. В итоге, 16 лет и учится в хим-мате. Матку также не особо жалует, но дается оч легко, поэтому доволен выбором и даже рассматриваем мат вышку)
Поняли оч рано, года в 3.
Кстати, подсмотрела за своим и вывод сделала, что учиться не трудно если тянешь, но задают действительно много. Мой примеры строчит и по матке, и по химии оч быстро пол вечера. Если ходит на тренировки или др допы, то строчит до 11-12. Мы, правда, в другой стране, но наблюдаю за ситуацией я пришла к выводу, что везде давят именно обьемами. По биологии у нас две книги энциклопедического размера, в общем 2.3 тыс страниц. Огромный обьем инфы, который нужно осилить. Многие не сдают на нужный балл, хотя биология намного проще и матки, и тем более физики.
9 класс, гимназия, силы на пределе
в школу выходит в 7.00, домой возвращается в 16,00, суббота до 15,00.
Уроков много, сидит до 22,00. дальше просто падает в кровать, уроки доделывает в школе.
Сегодня я разрешила остаться дома, прогулять. Впервые ,за почти 9 лет учебы
Аноним 303,
У вас тоже физмат? В других классах попроще учиться?
Prima Fаcie,
Ну не любовь, а интерес, так нормально‽
Вы считаете это только генетически передаётся?
Ну, вот у меня так и не получилось) Думаю, зависит еще и от характера. Мой, сам по себе, не любит над задачками кропеть. Если ответ не знает моментально, то закрывает все. Как многие ходят и думают над одной проблемой неделю, мой не будет. Программирование в 16 тоже сдал отлично, но явно ему там с таким подходом делать нечего
Мне кажется, способности, да, врожденные и часто передаются по наследству, хотя моему младшему не передались(. С репетиторами тянем на хороший балл, так как в 16 придется проходить отбор в мат класс и поступать в 18 с ней же. Но физики у него не будет, он ее не вытянет! Кстати, второй любит задачки, несмотря на то, что не тянет их