Муниципальная школа Петерсон Л. Г. есть ли управа ?

Анонимка

Радуйтесь автор!!! Что у вас Петерсон. У нас вот школа россии...(((

Екатеринбург

Znayka: Ох уж этот Людмила Георгиевна Петерсон!

Она женщина?! Только сейчас узнала, уже дети в институтах учатся

Anonymous

Я математик, мат.мех. в анамнезе. У третьего ребенка сейчас ритм. У старших была Петерсон.
Разница в понимании и всего остального огромная
Верните Петерсона!
Я задолбалась устранять пробелы из- за этого ритма. Писать не буду. Сейчас достала Петерсона, занимаемся допом.
Старшие уже закончили школу один с отличием гимназию, вторая 9 , где математика была профильная. База заложенная в началке очень многое дала, и я думаю благодаря ей у детей были прекрасные результаты !

Аноним 237

Аноним 766: Виленкин, Жохов, Чесноков
Кто что скажет об этих учебниках?

В былое время были хорошие, добротные учебники, с нужной последовательностью и логикой изучения. Сейчас учителя говорят, что учебник изрезан, количество задач и текстов параграфов уменьшено, темы переставлены местами максимально нелогично (в угоду новым единым программам)

мама
Екатеринбург

белая река: Она женщина?!

Скорее всего))) я не видела, но мужчин именем Людмила Георгиевна тоже не встречала

Скроюсь

marinaiva: Что именно? Системы уравнений второй класс?

Вы не понимаете. Это не система уравнений) там как раз другой подход. Я тоже в 3 классе попыталась дочке помочь и давай по нашей классической математике систему уравнений рисовать..удивлялась тоже)) а все гораздо проще у петерсон

Автор, радоваться надо , что у вас эта программа. Если не устраивает, просто переводитесь в другой класс, наверняка не у всех петерсон

мама
Екатеринбург

Аноним 596: Не хотите, чтобы ребенок поступил в университет?

Далеко не на все университетские специальности нужна математика

просто посетитель
Москва

Аноним 766: Мы только пошли в 5 класс
У нас по математике Виленкин, Жохов, Чесноков
Кто что скажет об этих учебниках?

А в "началке" Петерсон была? Если да, то можете считать, что ребёнок остался на второй год.) 5 класс Виленкина практически полностью дублирует 4 класс Петерсон. Плюс согласна с выше написанным, учебник Виленкина когда-то был неплохой, но с каждым переизданием он становится всё хуже, хуже и хуже. Это издание совсем низкого качества. Следующее будет ещё хуже, хотя хуже вроде и некуда.

мама
Москва

Аноним 117,

Мой ребенок отучился по Петерсон 6 лет. Я не вижу преимуществ у этой программы. В классе ее тянут самостоятельно детей 5 в полноценном варианте, остальные мучаются. Видела и такое, что учитель берет только часть заданий, а не всю программу целиком. Оценивание идет не по методике Петерсон.
И почему бы вам со своими гениальными детьми не свалить в другой класс/школу? Остальных вполне может устраивать Гейдман, например

мама
Москва

Аноним 766,

Плохие

Аноним 766

Была раньше здесь: А в "началке" Петерсон была?

Нет, Школа 21 века

Anonymous

Старшая по Питерсон училась до 7 включительно. Потом у них не помню автора, углубленный курс. Переход был безболезненный. Пробелов никаких не было. ЕГЭ математика без репетиторов и в принципе доп. подготовки. За год она только два варианта прорешала- 82 балла. Не 100 баллов, но на нужную специальность хватило.

Аноним 834

У нас сейчас ШР 2 Кл, на подготовке к школе были Ступеньки Петерсон. Я бы хотела тоже, чтобы была математика по Петерсон. Если купить учебники и самой с ребенком разбирать, наверное большая будет нагрузка и каша в голове? Сама не математик, но не плохо вроде понимаю.

Аноним 752

Аноним 289: %
Я что то в тихом шоке. Ни рисунка, ни условия задачи, на развернутого ответа.

В Перспективе этому учат и оценки снижают за некорректное оформление.

мама
Екатеринбург

Anonymous: Я математик, мат.мех. в анамнезе.

Подскажите, пожалуйста, что думаете про советские учебники математики: о Пчелко, например?
Вроде у детей очень хорошие результаты, всё четко и легко отрабатывается.
Буду рада вашему мнению

мама
Екатеринбург

Настик83: И почему бы вам со своими гениальными детьми не свалить в другой класс/школу?

вот это номер

Аноним 574

Настик83: И почему бы вам со своими гениальными детьми не свалить в другой класс/школу?

Стесняюсь спросить, зачем вы всеми правдами и неправдами ломитесь в сильные школы? Чтобы что?
Идите изначально куда попроще и никто Петерсон вас мучить не будет.

Anonymous

Пчелко отличный ученик, занимались с ребенком и по нему. Если просто подтянуть математику, то он лучше подходит, как дополнительный учебник.

мама
Екатеринбург

Аноним 289: Их теперь не учат по ШР оформлять условия задач, сразу 1) действие 2) действие. Ответ: 25 %
Я что то в тихом шоке. Ни рисунка, ни условия задачи, на развернутого ответа.

моя делает все это, ШР 3 класс. И в тетрадях решает с ними и в спец тренажерах много подобного.

но многим детям в классе, это, как раз не нравится. Не все схемы понимают и где какую применять, у некоторых сложности.

Даже я не понимаю до конца, зачем они эти схемы чертят, дочка сама этим занимается.
Если 1) действие 2) действие 3) результат в моем понимании самый логичный процесс. К чему эти чертежи и текстовое сопровождение всего? Одно и тоже описывают несколько раз разными способами.

Аноним 289

ancora85: зачем они эти схемы чертят,

Наглядно и понятно сразу. Я сама из текста ничего не могу понять, пока не нарисую. Но меня так научили триста лет тому назад, так и делаю. Из темы я поняла, что от учителей еще зависит, наши этому ничему не учат. В итоге дети не видят где в задаче условие, где вопрос, как разбить на этапы решение задачи. Молчу про теорию. Нет математического языка вообще. Признаки делимости на 2,3,5,9 не учили даже. Я помню мы наизусть это рассказывали. Так толк я и сейчас могу многое решить и объяснить. В ответ ребенок говорит, нам по-другому объясняли и показывает какую то дичь.

мама
Екатеринбург

Аноним 289: Я сама из текста ничего не могу понять, пока не нарисую

да лана вам, там схемы в тч на задачи в два решения. У Васи было 20 яблок, персиков на 5 больше. Сколько всего фруктов у Васи?
разве без схемы не получится решить в два действия?

понятно, что их натаскивают на более сложные задачи и их оформление, но иногда, это в обратку играет. Ребенок решение сразу видит в цифрах, а нарисовать схему не может. Они ж еще сначала одинарные, потом двойные, потом снова одинарные.

Аноним 289: Из темы я поняла, что от учителей еще зависит, наши этому ничему не учат

тут да, все допы сам учитель волен выбирать, если хочет дать сверх программы. Наша дает на своем опыте, ибо одни учебники ШР это мрак((( прикидываю сейчас по домашке, что 70% это не учебник, а докупленные нами доп тренажеры разные.

мама
Санкт-Петербург

Неужели еще остались святые школы, где есть она родимая???
У старшего сына была программа 2100 с Петерсон. Когда средний в школу пошел, началась модернизация, и... Печаль, короче. Покупала сама и среднему школьнику учебники Петерсон, и младшей дочери "ступеньки" и "игралочки". Сейчас, слава частной школе, основной учебник у дочери - Петерсон. ну, нет у детей проблем с ней! Это у родителей есть.
Вот как тут

анониМ: Я сидела, всю началку. Каждое дз по математике по 1-2 часа. Сейчас 6-й класс, пятёрок не появилось.
Муж эту математику с ребенком не делал, т.к. он не понимал этот учебник.

И здесь два варианта. Либо расслабиться, и доверить ребенку самому учиться. Либо купить методические рекомендации, если уж очень хочется поучаствовать. Там всё разжевано

Аноним 289

ancora85: Наша дает на своем опыте, ибо одни учебники ШР это мрак((( прикидываю сейчас по домашке, что 70% это не учебник, а докупленные нами доп тренажеры разные.

Ну вот. А у нас 3 примера из учебника. Все дз. А завтра уже контроль. Потом опять ровно 3 задания из учебника и потом новая тема. И так 2 год. Я накупила всяких тренажеров, гоняю дома, но я не специалист. Хотелось бы сильную математику для мальчика. На след год обязательно найму репетитора.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";