Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я ж пишу, прислала из художки - их учат, будет сложно, упростят с педагогом. Когда сделают - покажу что получилось..
Вообще очень интересная ситуация, когда родитель ни разу не профессионал записывает ребенка на предпроф программу и возмущается, что "скучно, потерялся творческий огонек".
Причем, что музыкалки касается, что художки.
Со спортом как-то реже, но там понятно, что профессиональный спортсмен гробит здоровье за деньги. И нужны физические данные, а с искусством у родителей как-то больше иллюзий.
Есть профессия, а есть хобби. "Свой стиль" в подростковом возрасте - это хобби, надо это четко отражать.
Хобби - это для того, чтобы приносить положительные эмоции. Профессия - чтобы выполнять функционал за деньги.
Сразу отмечу, что и хобби можно монетизировать.
Я человек, далекий от изо, просто наблюдавший со стороны. У меня сестра закончила художку, потом художественное училище в Палехе и сейчас работает художником-реставратором икон (и пишет иконы на заказ).
Впечатление у меня сложилось такое - весь предпроф ставит профессиональное мышление и базу, чтобы потом пользоваться ею в любой области. Это не про "рисую, что нравится", это про понимание что и как устроено.
Потому что потом экзамены: рисунок, живопись, композиция. А не "нарисуй, что ты любишь"
Вот например, рисунок: ставят гипсовую голову, дают бумагу-карандаш -- перенеси объёмы на плоскость.
Это не анимешное 2Д, а именно пространственное отображение сложного объекта на плоскости.
Потому что мышление подготовленного художника в рисунке -- оно про это. Про передачу плоскостей линией, штрихом, пятном, светотенью. Поэтому бесконечные бидоны. кружки, кувшины, драпировки, и прочие геометрические формы. Плюс потом анатомия. Не просто тело человека, а понимание глубже - как и что там устроено. Что глаз - это не две дуги, а посредине кружок-зрачок, а глазное яблоко - шар.
То же самое в живописи - про взаимодействие цветов. Про стопицот оттенков и рефлексов. Как цвета влияют на человека. И как друг на друга. Про то, что красным по зеленому - это больно, а не "живенько" и "привлекает внимание".
И в композиции - как передать взаимодействие объектов - кто главный, кого размыть в фон-перспективу, как это передать художественными средствами. И как управлять вниманием зрителя в оконцовке
Думаю, потому, что нет иллюзий, что музыка --это "я играю на гармошке у прохожих на виду".
Не всем же нужно быть музыкантами и играть. Может, они как раз кинулись в рисовальное хобби для положительных эмоций.
Но я вот уверена, что эти дети не могут наслаждаться фальшивым пением или косячным исполнением. А возможно после 40 лет начнут покупать абонементы в филармонию. Когда накопится жизненный багаж того, что выражает серьезная музыка.
Всё разложили, лучше некуда!
А какая же? Обычная детская художественная школа. Только специальность не живопись, а дизайн.
Что за студия? У какого то педагога?
Абсолютно четко, и я, и ребенок. Но это же может идти параллельно, мы так думали. А вот пропало вдохновение.
Художественная. Посмотрите у себя частные художественные студии.
эх, наша тема((
дочь поступила, была по баллам шестой из шестидесяти претендентов
хватило ровно на год, сказала, что "скучно штриховать!")))
не раз беседовали с преподавателями, после их уговоров закончила год на отлично,
в конце лета весело съездила на творческую смену в загородный лагерь, но на этом всё: больше в художку не вернулась
однако же полученной базы хватило на успешное поступление в УКСАП после 9го класса
по своему опыту скажу, что я приняла правильное решение, не став дальше уговаривать и заставлять, из-под палки бы точно ничего не вышло
Спасибо, что написали. В каком классе дочь в художку ходила? После этого никак не готовилась? Просто пришла на экзамен в колледж и сдала? На каком отделении учится?
Для себя решила: до нового года тяну, если не загорится и не поймет, зачем ходит, не буду заставлять.
5й или 6й
после - нет, никаких курсов подготовительных, а вот до посещала местечковую изостудию (из разряда "рисуем, что хотим") ну, и сама порисовывала дома иногда по желанию)
дизайн (по отраслям)
в любом случае, если потом куда-то захочет поступать с творческими ВИ, то при учебном заведении, как правило, проходят подготовительные курсы
Моя закончила ДХШ 1, бюджет. Ей как-то ненапряжно было, сильно не страдала, иногда прогуливала с общего согласия, потом наверстывала без проблем.
Сейчас, когда уже в вузе учится, говорит, что художка много ей хорошего дала, и кто не учился из ее одногруппников, по работам и скорости исполнения это видно. Так что навыки там прививают, но да через попо-часы.
Изначально ходили в ШАХТ (я тут уже писала где-то), и там вообще прогресса не было. Пришлось на курсы идти, чтобы выйти на уровень поступления в ДХШ. И потом прямо резко прогресс пошел.
а сколько дочери лет?
Ой все в сравнении познается
Моя после танцев в рисование пришла и сказала: как же здорово, просто сидишь и рисуешь, никакой классики, выворотности, и прочего. Никаких шпагатов и битья по лодыжкам и прочим частям тела
Аноним 60,
Вы на бюджете?
У нас была ситуация, педагог в музыкалке перенесла инсульт и не вела занятия долго, потом мы переехали в другой район и ездить стало невозможно- бросили музыкалку. Через год снова начала проситься в музыкалку- пошли, проучилась 2 года и заныла, что надоело. Договорились, что беседуем с педагогом на тему смены репертуара и после этого минимум 10 занятий. В итоге закончила музыкальную школу. Для меня был важен не результат обучения, а чтобы появилось осознание начатое доводить до конца и не бросать при первых же трудностях. Когда закончила поблагодарил за мою настойчивость и за то, что не дала бросить. К инструменту не подходит, но и избавиться от него не хочет.