Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А на курсы ходила? Может, частные уроки брала? Должна же она была где то набивать руку. Я наоборот думала, придет в школу, там среда, педагоги, выставки, заметят, поймет, куда и как приложить свои умения можно, а так получается, в стол рисует, да подружкам хвастается.
Вы хотите сказать, что она и без 6 лет школы также рисовала бы, как сейчас?
когда время есть - рисует. Но это обычно летом, в течении школьного года - времени не хватает.
Однозначно и уверенно, ДА
Ну тут талант огромный видимо. Ситуация несколько иная. Если ребёнок не тянет художку даже в моральном плане, то архитектурный скорее всего тоже не потянет. Да и дизайнером работать - тоже не то что хочется рисовать, всё равно по запросу заказчика.
Вот, а моя перестала совсем. Ваша дочь сколько лет ходит уже? Моя тоже больше любит карандаш и очень хорошо у нее получается. Ещё на графическом планшете рисует.
Аноним 60,
моя второй год. Но у нее бидоны и чайники - это любимое занятие. И в целом, ей и натюрморты нравятся, и батик зашел, и вот сейчас для гобелена страуса рисуем. Пленер туго шел, но тоже ничего..
Знаю другие примеры. Но там у всех без художки. Из серии зарыть талант в землю. Возможно это связано с возрастным рубежом, тот есть если навык сохранён до совсем зрелого состояния, то он и останется, если заброшен раньше - уйдёт.
вы - молодец!
Ну во про плавать. В детстве знала все стили плавания, сейчас держусь на воде уверенно, но ни одним стилем это не назвать)) дочь кролем плавала отлично в детстве, а сейчас не помнит как это...
Выходит, ничему не учит школа? И надо это рассматривать просто как доп занятия?
Аноним 60,
Ну кому как. Я лично очень жалею, что меня в художку не смогли отдать. Поэтому когда дочь сказала - я хочу, я сказала - будет. Но да, упражнения и тренировочные задания - может и порыдать но берем себя в руки и делаем.
Аноним 60,
Как говорит дочь, совсем малому. И очень много того, что просто отнимает время. Но кому-то, конечно, нужны и интересны и гобелены и ДПИ и даже скучные лекции. И, наверное, где-то это преподают не так скучно и нудно, как в нашей худ школе.
А у кого-то это просто мечта- связать свою жизнь с творчеством. Тогда без основ нельзя и придется столько лет пробираться через всё это бесконечное рисование кубов. Главное, чтобы после этого осталось желание творить.
Тут наверное нужен ещё один талант - уметь "себя продать")) колитесь, как и где вы это делаете? ))
Глину же запекать надо в особой печке, не?
напоминает как старички открывают в себе "талант" - наивное искусство называется. Отдельный стиль.
А художка - это образование. Не творчество ни разу. А база, основы, постановка руки, развитие чувства композиции, цветовое восприятие и еще куча всего, что вы, как дилетант, оценить не можете. Вам это - лишнее.
Для творческого самовыражения база вообще-то не особо нужна. "Свой стиль" в постановке руки же не нуждается.
А вот потом во взрослой жизни очень чувствуется, кто закончил художку, а кто просто так требует "пусть дизайнер поиграет шрифтами" - от дизайна интерьера до стиля в одежде.
А, историю искусств еще сюда же приплету - тоже лишнее, наверное, вредит собственному стилю. Насмотришься и как-то свое уже не блещет
Это на фото у вас именно для гобелена?
Автор, как преподаватель художки вам скажу))
Вы на предпрофессиональной программе скорее всего, а это занудная муторная наука. Ребенок помимо способностей должен иметь желание этим заниматься. Если нудно - идите в студии, творчество без мутоты - именно там. На предпроф идут фанаты. Меня вот дети, занимающиеся классической хореографией, тоже поражают. Вот где труд, и ведь есть желающие! Надо идти от внутреннего желания. Считаю, что и музыкой многие в детстве занимались с бОльшим удовольствием, если бы не мучились так сильно. Может и не надо так глубоко-то
Ну да. Дочь прислала. Возможно скорректируют с педагогом.
Zarazadvaraza,
Извиняюсь, конечно, что высказываю мнение, но на мой взгляд очень сложно для гобелена (дуги, окружности). их ткать сложно из-за перпендекулярного переплетения нитей.
Но пожелаю удачи
Ну а как же Поль Гоген, де Вламинк, многие современные талантливые художники?
Совсем даже нет. Иногда и не подумаешь, что этот человек никогда и не заканчивал художественную школу.
В прошлом году такая же была история. Поступила и через месяц сказала, что не нравится. Но ей для будущей профессии нужно уметь рисовать.
Объясняла, что дома может рисовать как её нравится. А там учат. И договорились, что до НГ ходит, потом обсуждаем. Она втянулась. А тут в сентябре выдала: " мама, спасибо, что заставила меня ходить. Мне так нравится "
Как педагог художественной школы скажите, почему такое может произойти, что, проучившись месяц, дочь разучилась рисовать так, как привыкла и как нравилось и рисовать совсем отворотило. Это пройдет или это сигнал того, что не ее занятие?
А дома рисовала в итоге как и что нравится?
Моя не может как раньше, в этом основная проблема. Не может, а ей надо. Она там в группах что то рисует, выкладывает, персонажей для игр, скины подружкам. Но тоже договорились, что до нового года ходит, потом решим.
Аноним 60,
Да, дома рисует в стиле аниме. Участвует в интересных для нее конкурсах самостоятельно, не от художки. Весной носила преподавателю в художку рисунок, который рисовала для конкурса - чтобы преподаватель поправила. Считаю, что это проявление уважения.
Может потому, что на самом деле не особенно и умела? Без обид. Вы как мама, не очень объективны. Хвалили, она тоже не очень объективно себя оценивала.
Что за свой стиль у ребенка?
У старика Букашкина свой стиль был. Но ему и художки не нужны были. Он самобытен.
У Пикассо свой стиль был. Но он к нему пришел после классического художественного образования и прекрасных живописных работ.
Так что если она хочет научиться рисовать хорошо, причем, именно в своем стиле, надо сначала научиться рисовать грамотно. Да, в рисунке и живописи тоже есть своя азбука и грамота))