Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я поняла этот совет по-другому: чтобы моя дочь написала сама себе на бумаге то,что она чувствует,чтобы разобраться со своими эмоциями. С той девочкой они уже всё обсудили,долго переписывались насчет этого,ей она больше ничего писать не будет
да, хорошо.
"Я бы предложила написать девочке о себе и о своих чувствах" - написать девочке, проще понять, как той бывшей подружке написать.
Именно поэтому и нет. Самые красивые девочки никогда много подруг не имеют. Много зависти) Зато наверняка пользяуется вниманием мальчишек.
У меня и без неврологического диагноза не было подруг и друзей среди одноклассников.Была одна девочка из параллельного класса, мы с ней недолго дружили, пока она не перешла в другую школу .Во дворе тоже ни с кем не дружила.Школа ,секция- дом иногда магазины .Вот так и жила.В более старшем возрасте нашла себе приятельниц с ними и общаюсь.
Вы думаете, что ребёнок способен сам разбираться в себе, со своими эмоциями?
А для чего тогда ему родитель?
Это хороший совет,надо посмотреть что-то. Благодарю)
Аноним 827,
Она иногда пишет о своих чувствах в тетради,когда ей плохо,поэтому думаю будет хорошо,если она и сейчас напишет,к тому же как раз перед консультацией с психологом,чтобы ей было легче с ним общаться на эту тему.
А почему вы думаете, что ей хорошо от того, что о своих чувствах она может поговорить только с посторонним человеком?
А вот если у ребёнка нет такого постороннего человека, то он должен сам варится в своих чувствах, писать их в тетрадочку?
Как я вас понимаю, автор! Недавно тоже переживала, вусмерть рассорились, полтора года прошло, а все аукается. Девочки такие девочки!!!
А я книжки читала, у нас огромная домашняя библиотека была. И не надо мне стало таких "подружек", которые сегодня с тобой разговаривают и дружат, а завтра нафиг посылают. И в школу с собой книги брала, на переменах читала.
Как аукается? До сих пор переживает по этому поводу?
Она со мной тоже делится своими чувствами,но иногда что-то предпочитает не говорить,а обсудить с собой в тетради. Психолог не посторонний для нее человек,она ходит к ней уже 2 года на групповые тренинги,доверяет ей и думаю будет очень хорошо,если она пообщается со специалистом,который скорее всего сможет подобрать нужные слова и помочь ей разобраться с проблемой
То же самое.
Есть приятельницы в художественной школе. С ними в основном и общается
Интересоваться детьми должны родители.
Переживания оказались "последней каплей", пошла психосоматика, теперь на АД, психолог, трудности с учебой. А уже можно сказать взрослая. А подружайка решила, что все норм, выяснили отношения. Пишет иногда, моя тихо офигевает или громко истерит.
Тоже неврология.
Была б дочь здорова, я бы даже
была не в курсе. А так мозг ложечкой кушает.
У моей дочери такое было в 13 лет, тоже лучшая подруга предала, потом эти девочки стали над моей шутить, хихикать. Дак моя 2 года ни с кем из класса не общалась, вообще ни с кем. Потом появились другие друзья. Тяжело очень.
Ей легче должно общаться с вами, ведь вы ее мама. А вы такое ощущение почему то игнорируете чувства дочери, подойдет - ладно, не подойдет- то же ладно. Ждёте какой-то инициативы от дочери, а мама то вы. И это вы должны позаботиться от ее чувствах.
Цитаты:
« Дружба и предательство
Как быть в детских конфликтах, когда один ребёнок очень хочет играть, а второй отвечает "Не обязан, когда хочу, тогда и приду".
Один ребенок переживает за настоящую дружбу, верит, что кому-то он дорог и важен. Ему больно слышать такие слова, в которых реально обесценивают.
А другой хочет в дружбе научиться отстаивать свои границы, развивает свою уверенность и умение отказывать. Ему важно сказать, что сейчас он занят важными делами, вот, мол, цените меня.
Так может быть. В дружеских отношениях очень много узнаешь всего про себя и других. А получив информацию переживаешь, чувства захватывают, их нужно куда -то девать и переваривать в свои решения и убеждения.
Грустно, если это будут негативные убеждения типа:
Как поговорить с ребёнком о дружбе? Какие открытые вопросы задать ребёнку, у которого есть желание общаться и дефицит общения. Как объяснить, что невозможно требовать от других людей общаться, дружить, играть в то, что тебе нравится.
Вопросы для домашних посиделок в помощь:
Лучше, если вы будете сами тоже делиться своими рассуждениями и мыслями.
В дружбе обязательно будут ситуации, когда больно и страшно, когда скучно и хочется другого, когда не хочется дружить.
Самое главное, не убегать от чувств ребенка. Наоборот, помочь прожить трудные эмоции и выйти на собственные ценности.
Если человек здоровым образом проживает свои чувства, то грусть, апатия и недоверие людям в нем не копятся. Это значит, что он сохраняет интерес, радость, смелость, уверенность, чувство юмора и легкость в общении с другими.
Научиться общаться с детьми в минуты разочарования, помогать переваривать, а не глотать боль, можно и необходимо каждому родителю. »