Ситуация в классе

Mariwell: Его один раз уже оставляли на второй год, то есть он на год старше одноклассников

ничего. пусть учится с ногами на парте. главное тихо.
на перемене водит за руку.
все.
вы на индивидуальное высадит сможете с боем и прям психиатрически проблемных.
это я из опыта пишу. год школа билась.
ребенок бил стекла, кидался на всех. постоянная агрессия.
школа бесправна полностью.
и в каждом коллективе найдется не то так другое.
весь мир под себя не подогнать.
и да в кор классах проблемные тоже не нужны.
я с этим не спорю, но ситуации в реальности будет совсем не так как должно быть в теории.
увы и ах.

Аноним 752
автор

ШИЗОмама: Других людей вы не измените, выводите своих на домашнее обучение и проблем не будет

я рассматриваю этот вариант. Но мои дети нуждаются в обучении с педагогом и не причиняют никому ущерб, не создают угрозу, не срывают уроки. Получается, родители "трудных" детей хотят индивидуальное обучение, но в рамках школы, если понимают, что с их детьми никто не сможет взаимодействовать, но продолжают водить в коллектив?
Интересно, получается. Прчему должны уходить те, кто проходит обучение в соответствии с установленными правилами, а те, кто не может этого сделать - должны остаться?🤷‍♀️

Аноним 752: это прямой вопрос на ваше экспертное утверждение о моем (не)понимании смысла школы.

я причем если вы реально не понимаете? какая агрессия? ну не нравится вам реальность - я причем?
я же вас спросила что вы вкладываете и написала вам базовые сведения о построении работы в классе. она фронтальная.
рассказывать что это или погуглите?
и да, я имею право на экспертность в данном вопросе. я хорошо училась и хорошо работу свою выполняла.

Аноним 752
автор

Обморочная коза: главное тихо.

пусть. проблема именно в том, что так не получается - тихо.

просто посетитель
Челябинск

Аноним 752: Прчему должны уходить те, кто проходит обучение в соответствии с установленными правилами, а те, кто не может этого сделать - должны остаться?

Потому что им удобно, а вам нет. Рычагов у школы нет. Я вам рассказываю реальные примеры, когда 7 классник весом в 100 кг, еженедельно кидается на учителей, охранников, уборщиц и спокойно дальше продолжает учится в школе. Мама говори: вот диагноз, вот схема лечения, лечимся-все!

Аноним 752
автор

Обморочная коза: написала вам базовые сведения о построении работы в классе. она фронтальная.

В организации образовательного процесса меня все устраивает. Если вы с чем-то не согласны, то это лишь ваше мнение, а не мое "непонимание".

Аноним 752
автор

ШИЗОмама: Рычагов у школы нет

проблема именно в этом. Но это не значит, что все остальные должны тихо подвинуться, освободив пространство и ресурсы хулиганам.

просто посетитель
Челябинск

Аноним 752: Но это не значит, что все остальные должны тихо подвинуться, освободив пространство и ресурсы хулиганам

Именно это и значит. Ну что вы сделаете кроме возмущения?

Аноним 752
автор

ШИЗОмама: что вы сделаете кроме возмущения?

ну вот я и создала тему, чтобы почерпнуть идеи. Мне очень понравилась идея с тьютором. При определенной настойчивости это можно организовать. Или вот от Вас прочитала: можно предложить родителям индивидуальное обучение, с очным обучением по основным предметам, и заочным по дополнительным. Для этого не нужно никаких комиссий. Тема мне нужна для информации. И я ее получила.

просто посетитель
Челябинск

Аноним 752,

Будет очень хорошо, если у вас получится выкружить для своих детей приемлемые условия обучения

Аноним 752
автор

ШИЗОмама: Будет очень хорошо, если у вас получится выкружить для своих детей приемлемые условия обучения

Спасибо. Мы постараемся сделать все возможное.

Аноним 742

Аноним 752: это делается на допах. школа - это другой очень важный формат.

Для тяжёлых детей допов практически нет. Таким детям не рады нигде, они никому не нужны.

Аноним 742

Аноним 752: . Без дополнительной нагрузки психики в виде такого социального института как школа.

У нас образование обязательно для всех, а не только для удобных.

Аноним 752
автор

Аноним 388: Такая реальность. Если хочешь лучшее своему ребенку, делаешь лучше, а не борешься с ветряными мельницами, негодуя на других в созданной на форуме теме

если вы не заметили, то я не негодую, а ищу информацию. И вполне успешно. 10 человек не должны уходить из-за одного хулигана. Уходить - это прследний вариант из возможных. а вот ваш посыл в моей теме мне не очень понятнн, если честно.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 752,

Автор ,хочется пожелать вам удачи и сил в решении поставленных вами задач , де-юре и де-факто как ох и ах не всегда дружат

мама
Екатеринбург

Аноним 752: ого, вот это новость

У нас така же ситуация, только в обычном классе. Директор просветила

мама
Тюмень

Обморочная коза: вы на индивидуальное высадит сможете с боем и прям психиатрически проблемных.
это я из опыта пишу. год школа билась.
ребенок бил стекла, кидался на всех. постоянная агрессия.
школа бесправна полностью.

У нас бился, душил детей. Родители пострадавших написали заявление. Вызвали родителей, побеседовали, по согласию родителей вывели ученика на ИУП. Программа ЗПР 7.2. И еще несколько таких учатся на ИУП по разным причинам.

Аноним 752: Мне очень понравилась идея с тьютором. При определенной настойчивости это можно организовать.

Это можно организовать и школа обязана предоставить тьютора только если в заключении ПМПК у ребенка написано, что он нуждается в тьюторе. У кого 7 вид, это чаще всего не пишут. УО - тоже.

Chайkа: У нас бился, душил детей. Родители пострадавших написали заявление. Вызвали родителей, побеседовали, по согласию родителей вывели ученика на ИУП. Программа ЗПР 7.2. И еще несколько таких учатся на ИУП по разным причинам.

а у нас отказывались. причем предстаивтели одного ученика система - детский дом.
и он им там нафиг был не нужен. они все у психиатра сказки рассказывали не знаем чо им не так, он нормальный.
те по сути вам повезло. не всем ведет.
а еще ты видишь что у ребенка шиза, а родители справочки скрывают и врут, нет, вы что?! нет шизы.

Аноним 515

Аноним 752: Но как проводить эту социализацию, если каждый день в классе кто-то буянит? Что делать-то?

Вряд ли вам полегчает, но у нас в обычном классе такой же мальчик есть, срывает уроки каждый день, буянит, периодически угрожает или дерется. И мы его из обычного класса в коррекционный не сможем отправить. А у вас и отправлять то некуда(((

Аноним 515

Аноним 752: Получается, родители "трудных" детей хотят индивидуальное обучение, но в рамках школы, если понимают, что с их детьми никто не сможет взаимодействовать, но продолжают водить в коллектив?

Они социализируют своих за счет наших.
До 4 класса, кстати, на семейном обучении был. По документам здоров. Учится хорошо, интеллект в порядке. Но встать посреди урока и начать вопить - обычное дело.
Дома, как я понимаю, его дополнительно учат, в школе чисто социум.
Ну и нам заодно приходится своих дома учить.

мама
Тюмень

Обморочная коза: еще ты видишь что у ребенка шиза, а родители справочки скрывают и врут, нет, вы что?! нет шизы.

Да, такие есть.
У нас на ИУП, кроме детей с УО ( там понятно, что ИУП, как им сидеть в общеобразовательных классах), ещё 5 человек 7 го вида. Со всеми повезло? ))) Просто работаем с родителями, убеждаем. Да они сами довольны, на ИУП ребенку внимание учителя принадлежит полностью.

Chайkа: У нас на ИУП, кроме детей с УО ( там понятно, что ИУП, как им сидеть в общеобразовательных классах), ещё 5 человек 7 го вида. Со всеми повезло? ))) Просто работаем с родителями, убеждаем. Да они сами довольны, на ИУП ребенку внимание учителя принадлежит полностью.

ну да. потому что ест куда деть ребенка. наткнетесь на мать одиночку, которой некуда деть дитя - получите проблемы.
или ребенок из детского дома, которого атк же оставлят не хочется и смотерть на все это.

мама
Тюмень

Обморочная коза: ну да. потому что ест куда деть ребенка. наткнетесь на мать одиночку, которой некуда деть дитя - получите проблемы.

А какая разница маме, учится ребенок в классе или отдельно?

Chайkа: А какая разница маме, учится ребенок в классе или отдельно?

огромная. он в школе или дома. на индивидуальном другая расчасовка всегда была.
куда ребенка девать остаток времени?
я работала в школе полного дня. воспитатели строго после уроков и ставок дополнительных нет. даже не смотря то интернат.
в массовке вообще некому присмотр обеспечивать. или у вас какие то другие и нет проблем с педагогами, сидят скучают?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";