Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ничего. пусть учится с ногами на парте. главное тихо.
на перемене водит за руку.
все.
вы на индивидуальное высадит сможете с боем и прям психиатрически проблемных.
это я из опыта пишу. год школа билась.
ребенок бил стекла, кидался на всех. постоянная агрессия.
школа бесправна полностью.
и в каждом коллективе найдется не то так другое.
весь мир под себя не подогнать.
и да в кор классах проблемные тоже не нужны.
я с этим не спорю, но ситуации в реальности будет совсем не так как должно быть в теории.
увы и ах.
я рассматриваю этот вариант. Но мои дети нуждаются в обучении с педагогом и не причиняют никому ущерб, не создают угрозу, не срывают уроки. Получается, родители "трудных" детей хотят индивидуальное обучение, но в рамках школы, если понимают, что с их детьми никто не сможет взаимодействовать, но продолжают водить в коллектив?
Интересно, получается. Прчему должны уходить те, кто проходит обучение в соответствии с установленными правилами, а те, кто не может этого сделать - должны остаться?🤷♀️
я причем если вы реально не понимаете? какая агрессия? ну не нравится вам реальность - я причем?
я же вас спросила что вы вкладываете и написала вам базовые сведения о построении работы в классе. она фронтальная.
рассказывать что это или погуглите?
и да, я имею право на экспертность в данном вопросе. я хорошо училась и хорошо работу свою выполняла.
пусть. проблема именно в том, что так не получается - тихо.
Потому что им удобно, а вам нет. Рычагов у школы нет. Я вам рассказываю реальные примеры, когда 7 классник весом в 100 кг, еженедельно кидается на учителей, охранников, уборщиц и спокойно дальше продолжает учится в школе. Мама говори: вот диагноз, вот схема лечения, лечимся-все!
В организации образовательного процесса меня все устраивает. Если вы с чем-то не согласны, то это лишь ваше мнение, а не мое "непонимание".
проблема именно в этом. Но это не значит, что все остальные должны тихо подвинуться, освободив пространство и ресурсы хулиганам.
Именно это и значит. Ну что вы сделаете кроме возмущения?
ну вот я и создала тему, чтобы почерпнуть идеи. Мне очень понравилась идея с тьютором. При определенной настойчивости это можно организовать. Или вот от Вас прочитала: можно предложить родителям индивидуальное обучение, с очным обучением по основным предметам, и заочным по дополнительным. Для этого не нужно никаких комиссий. Тема мне нужна для информации. И я ее получила.
Аноним 752,
Будет очень хорошо, если у вас получится выкружить для своих детей приемлемые условия обучения
Спасибо. Мы постараемся сделать все возможное.
Для тяжёлых детей допов практически нет. Таким детям не рады нигде, они никому не нужны.
У нас образование обязательно для всех, а не только для удобных.
если вы не заметили, то я не негодую, а ищу информацию. И вполне успешно. 10 человек не должны уходить из-за одного хулигана. Уходить - это прследний вариант из возможных. а вот ваш посыл в моей теме мне не очень понятнн, если честно.
Аноним 752,
Автор ,хочется пожелать вам удачи и сил в решении поставленных вами задач , де-юре и де-факто как ох и ах не всегда дружат
У нас така же ситуация, только в обычном классе. Директор просветила
У нас бился, душил детей. Родители пострадавших написали заявление. Вызвали родителей, побеседовали, по согласию родителей вывели ученика на ИУП. Программа ЗПР 7.2. И еще несколько таких учатся на ИУП по разным причинам.
Это можно организовать и школа обязана предоставить тьютора только если в заключении ПМПК у ребенка написано, что он нуждается в тьюторе. У кого 7 вид, это чаще всего не пишут. УО - тоже.
а у нас отказывались. причем предстаивтели одного ученика система - детский дом.
и он им там нафиг был не нужен. они все у психиатра сказки рассказывали не знаем чо им не так, он нормальный.
те по сути вам повезло. не всем ведет.
а еще ты видишь что у ребенка шиза, а родители справочки скрывают и врут, нет, вы что?! нет шизы.
Вряд ли вам полегчает, но у нас в обычном классе такой же мальчик есть, срывает уроки каждый день, буянит, периодически угрожает или дерется. И мы его из обычного класса в коррекционный не сможем отправить. А у вас и отправлять то некуда(((
Они социализируют своих за счет наших.
До 4 класса, кстати, на семейном обучении был. По документам здоров. Учится хорошо, интеллект в порядке. Но встать посреди урока и начать вопить - обычное дело.
Дома, как я понимаю, его дополнительно учат, в школе чисто социум.
Ну и нам заодно приходится своих дома учить.
Да, такие есть.
У нас на ИУП, кроме детей с УО ( там понятно, что ИУП, как им сидеть в общеобразовательных классах), ещё 5 человек 7 го вида. Со всеми повезло? ))) Просто работаем с родителями, убеждаем. Да они сами довольны, на ИУП ребенку внимание учителя принадлежит полностью.
ну да. потому что ест куда деть ребенка. наткнетесь на мать одиночку, которой некуда деть дитя - получите проблемы.
или ребенок из детского дома, которого атк же оставлят не хочется и смотерть на все это.
А какая разница маме, учится ребенок в классе или отдельно?
огромная. он в школе или дома. на индивидуальном другая расчасовка всегда была.
куда ребенка девать остаток времени?
я работала в школе полного дня. воспитатели строго после уроков и ставок дополнительных нет. даже не смотря то интернат.
в массовке вообще некому присмотр обеспечивать. или у вас какие то другие и нет проблем с педагогами, сидят скучают?