Ситуация в классе

мама
Екатеринбург

Аноним 742: А если нет?

Да конечно, не о чем и говорить, я с вами согласна

Аноним 352

Аноним 742: Зато обязаны предоставить им тьютора ( индивидуально каждому или общего на класс).

Ну вот по хорошему пусть дают им тьютора и отдельный кабинет, как только агрессия - тьютор уводит их туда, там и сидят практически все время. Остальной класс учится.

Аноним 742

Аноним 352: Если у тех детей тяжелые формы РАС, агрессия и прочее, то зачем им в принципе эта учеба

А это надо у наших законотворцев спросить, именно благодаря им у нас теперь нет необучаемых детей.

Аноним 10

В любом корр классе и даже обычном есть такие дети. Учились в речевой и тоже были такие. В одном классе больше, в другом меньше.

Аноним 742

Аноним 10,
Да, их много. И с каждым годом становится всё больше. Но не у всех родителей есть средства на качественную коррекцию и реабилитацию. То, что государство предлагает бесплатно - таким детям как мертвому припарки.

Аноним 10

Аноним 742,
Соглашусь, лечения и коррекция очень дорого стоит. Времени занимает массу. Нейро коррекция, препараты, психиатры хорошие. А кто то и не начинает лечить.

мама
Екатеринбург

Аноним 752: Что делать-то?

Переводить в нормальную коррекционную школу, где по 10 детей в классе и индивидуальный подход.
А не как в обычных школах: для галочки создали коррекционные классы, учителя прошли короткие курсы дополнительные для работы в этих классах, а практики и навыков нет для работы в таких классах и условия школой не созданы, более того- программа обучения даже не подобрана.
От такого класса одно название на бумаге, что он коррекционный и все.
Мое мнение- в обычных школах надо убирать эти классы, а не создавать видимость отчета, что вот, мы работаем с такими детьми.
Да вы не работаете и не учите, а губите этих детей

мама
Екатеринбург

Аноним 352: как только агрессия - тьютор уводит их туда, там и сидят практически все время.

Так они с тьютером и пошли. Тьютер должен быть такой, чтобы ему ребенок доверял и уважал

Аноним 159

Mariwell: Переводить в нормальную коррекционную школу, где по 10 детей в классе и индивидуальный подход.

к сожалению, родители детей с рас, а по факту шизы, очень не хотят идти в школы 8 вида.
при этом после 18 лет у них все равно будет диагноз шизофрения и инвалидность, но упираются и мучают окружающих.
в той же речевой школе им не место, там несколько иные задачи, а не реабилитация и социализация детей с психиатрией.

просто посетитель
Челябинск

Mariwell: Мое мнение- в обычных школах надо убирать эти классы, а не создавать видимость отчета, что вот, мы работаем с такими детьми.

У нас в обычной школе коррекционные классы, детей учат качественно, но там нет тяжелых.

Общаюсь с мамами тяжелых детей и очень многие веду в школу для "социализации", дети дерутся не только с детьми, но и бьют учителей и других взрослых, кричат, срывают уроки. Переубедить этих мам не возможно, так как им надо идти и зарабатывать деньги. Каждый раз радуюсь, что у меня есть возможность работать удаленно, что успели словить болезнь на подлете и что таблетки работают, не долго, но работают.

мама
Екатеринбург

ШИЗОмама: Общаюсь с мамами тяжелых детей и очень многие веду в школу для "социализации", дети дерутся не только с детьми, но и бьют учителей и других взрослых, кричат, срывают уроки. Переубедить этих мам не возможно, так как им надо идти и зарабатывать деньги.

Для тяжёлых детей есть интернат коррекционный. На субботу и воскресенье родители забирают их домой. Но это прямо для очень тяжёлых.
Интернат потому, что он далеко и каждый день туда сложно ездить, а родителям надо работать

просто посетитель
Челябинск

Mariwell: Для тяжёлых детей есть интернат коррекционный

Не все готовы сдавать детей в интернат

Аноним 752: умение взаимодействовать и решать задачи совместно, сообща, в коллективе.

этом алая часть понятия и не может быт реализована в парадигме классно-урочной системы.
работа в малых группах над одним результатом носит эпизодический характер.
для решения ваших задач нужен командный спорт, танцевальный коллектив или муз коллектив.

Аноним 752
автор

Magicienne: Это сейчас наказуемо. Расценивается как буллинг в школе.

ого, вот это новость...

Аноним 352: обсудить с ними, что и как нужно собрать, чтобы опасных детей убрали на домашнее обучение.

им рекомендовано (по-другому школа не может) перейти на домашнее (пройти специальную комиссию), но родители этого не делают.

Аноним 742: если он обращённую речь понимает. А если нет?

ну вот хочется понять, зачем, в таком случае, учиться в школе, мешая другим.

Аноним 752
автор

Аноним 352: по хорошему пусть дают им тьютора и отдельный кабинет, как только агрессия - тьютор уводит их туда,

да, кстати. Думаю, в эту сторону нужно тоже работать. Ответ школы: тьюторов нет. Значит, нужно в ОО обращаться, чтобы были. Спасибо за идею.

Mariwell: Так они с тьютером и пошли.

нет. нет тьюторов.

Обморочная коза: для решения ваших задач нужен командный спорт, танцевальный коллектив или муз коллектив.

это делается на допах. школа - это другой очень важный формат.

Аноним 752
автор

Аноним 388: Они тоже хотят социализацию, как и вы. Это ведь тоже часть социализации - взаимодействовать с людьми с разным поведением.

социализация людей, не понимающих обращенную к ним речь, проводится не в школе, а в магазине, на почте, в банке, в поликлинике. Без дополнительной нагрузки психики в виде такого социального института как школа.

Аноним 752: это делается на допах. школа - это другой очень важный формат.

я в курсе как и что делается везде. вы в принципе не понимаете в чем смысл школы.

Аноним 752
автор

Обморочная коза: вы в принципе не понимаете в чем смысл школы.

с чего вы так решили? что за наезды?

Аноним 752: с чего вы так решили? что за наезды?

почему вы в таком ключе общаетесь? что за агрессия.
я решила тк вы в каких то иллюзиях пребываете.
классно-урочная система самый экономичный вариант массового образования. для государства
социализация в том ключе что вы написали там отсутствует. организация групповой работы в классе - конец среднего и старшее звено. в рамках кор класса мало реализуем. у вас же ЗПР как я понимаю?
поэтому ваши жалобы мне кажутся странными.
и да в норма классах таких кадров пол класса. часть просто пед запущенные клоуны, часть нелеченные и недиагностированные.
принять как данность и не возлагать никаких надежд.
нервы себе сохраните.

Аноним 752
автор

Обморочная коза: что за агрессия.
я решила тк вы в каких то иллюзиях пребываете.

агрессия чаще всего исходит от вас. Во всех темах со своей экспертностью.
Вы этого даже не замечаете.

Аноним 752: агрессия чаще всего исходит от вас. Во всех темах со своей экспертностью.
Вы этого даже не замечаете.

люди зеркало. все видят то что есть у них. оборот слов "что за наезд" это активная агрессия.
я высказываю свое мнение, на которое имею право, нравится это кому то или нет.
не совпадает ваше мнение с моим? ну бывает.
только реалии школы от этого не изменятся и да - с детьми вы ничего не сделаете.

мама
Екатеринбург

Обморочная коза: я в курсе как и что делается везде. вы в принципе не понимаете в чем смысл школы.

Что делать с ребенком, который все уроки кладёт ноги на парту, а все перемены дерется с одноклассниками и пререкается с учителем и ржет на уроке? А это только третий класс.
Мама его не хочет переводить на домашнее обучение и вообще он у неё хороший.
Комиссию пмк они прошли, заключение есть.
Его один раз уже оставляли на второй год, то есть он на год старше одноклассников

Аноним 752
автор

Обморочная коза: оборот слов "что за наезд" это активная агрессия.
я высказываю свое мнение, на которое имею право, нравится это кому то или нет.
не совпадает ваше мнение с моим?

нет, Евгения. "что за наезд" - это прямой вопрос на ваше экспертное утверждение о моем (не)понимании смысла школы. Ваши постоянные агрессивные высказывания не я одна замечаю на форумах. Спасибо за ваше мнение.

просто посетитель
Челябинск

Аноним 752: школа - это другой очень важный формат.

Снимите розовые очки, какой важный формат? Вы хотите чтобы дети "социализировались", родители тяжелых детей тоже хотят "социализации". И тоже могут считать, что неплохо бы вашим уйти на домашнее обучение. Социализация идет прекрасно в других местах, дочь на домашнем обучении, с классом всего несколько уроков в неделю+мероприятия- в рамках социализации в школе, этого достаточно. Других людей вы не измените, выводите своих на домашнее обучение и проблем не будет

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";