Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Да конечно, не о чем и говорить, я с вами согласна
Ну вот по хорошему пусть дают им тьютора и отдельный кабинет, как только агрессия - тьютор уводит их туда, там и сидят практически все время. Остальной класс учится.
А это надо у наших законотворцев спросить, именно благодаря им у нас теперь нет необучаемых детей.
В любом корр классе и даже обычном есть такие дети. Учились в речевой и тоже были такие. В одном классе больше, в другом меньше.
Аноним 10,
Да, их много. И с каждым годом становится всё больше. Но не у всех родителей есть средства на качественную коррекцию и реабилитацию. То, что государство предлагает бесплатно - таким детям как мертвому припарки.
Аноним 742,
Соглашусь, лечения и коррекция очень дорого стоит. Времени занимает массу. Нейро коррекция, препараты, психиатры хорошие. А кто то и не начинает лечить.
Переводить в нормальную коррекционную школу, где по 10 детей в классе и индивидуальный подход.
А не как в обычных школах: для галочки создали коррекционные классы, учителя прошли короткие курсы дополнительные для работы в этих классах, а практики и навыков нет для работы в таких классах и условия школой не созданы, более того- программа обучения даже не подобрана.
От такого класса одно название на бумаге, что он коррекционный и все.
Мое мнение- в обычных школах надо убирать эти классы, а не создавать видимость отчета, что вот, мы работаем с такими детьми.
Да вы не работаете и не учите, а губите этих детей
Так они с тьютером и пошли. Тьютер должен быть такой, чтобы ему ребенок доверял и уважал
к сожалению, родители детей с рас, а по факту шизы, очень не хотят идти в школы 8 вида.
при этом после 18 лет у них все равно будет диагноз шизофрения и инвалидность, но упираются и мучают окружающих.
в той же речевой школе им не место, там несколько иные задачи, а не реабилитация и социализация детей с психиатрией.
У нас в обычной школе коррекционные классы, детей учат качественно, но там нет тяжелых.
Общаюсь с мамами тяжелых детей и очень многие веду в школу для "социализации", дети дерутся не только с детьми, но и бьют учителей и других взрослых, кричат, срывают уроки. Переубедить этих мам не возможно, так как им надо идти и зарабатывать деньги. Каждый раз радуюсь, что у меня есть возможность работать удаленно, что успели словить болезнь на подлете и что таблетки работают, не долго, но работают.
Для тяжёлых детей есть интернат коррекционный. На субботу и воскресенье родители забирают их домой. Но это прямо для очень тяжёлых.
Интернат потому, что он далеко и каждый день туда сложно ездить, а родителям надо работать
Не все готовы сдавать детей в интернат
этом алая часть понятия и не может быт реализована в парадигме классно-урочной системы.
работа в малых группах над одним результатом носит эпизодический характер.
для решения ваших задач нужен командный спорт, танцевальный коллектив или муз коллектив.
ого, вот это новость...
им рекомендовано (по-другому школа не может) перейти на домашнее (пройти специальную комиссию), но родители этого не делают.
ну вот хочется понять, зачем, в таком случае, учиться в школе, мешая другим.
да, кстати. Думаю, в эту сторону нужно тоже работать. Ответ школы: тьюторов нет. Значит, нужно в ОО обращаться, чтобы были. Спасибо за идею.
нет. нет тьюторов.
это делается на допах. школа - это другой очень важный формат.
социализация людей, не понимающих обращенную к ним речь, проводится не в школе, а в магазине, на почте, в банке, в поликлинике. Без дополнительной нагрузки психики в виде такого социального института как школа.
я в курсе как и что делается везде. вы в принципе не понимаете в чем смысл школы.
с чего вы так решили? что за наезды?
почему вы в таком ключе общаетесь? что за агрессия.
я решила тк вы в каких то иллюзиях пребываете.
классно-урочная система самый экономичный вариант массового образования. для государства
социализация в том ключе что вы написали там отсутствует. организация групповой работы в классе - конец среднего и старшее звено. в рамках кор класса мало реализуем. у вас же ЗПР как я понимаю?
поэтому ваши жалобы мне кажутся странными.
и да в норма классах таких кадров пол класса. часть просто пед запущенные клоуны, часть нелеченные и недиагностированные.
принять как данность и не возлагать никаких надежд.
нервы себе сохраните.
агрессия чаще всего исходит от вас. Во всех темах со своей экспертностью.
Вы этого даже не замечаете.
люди зеркало. все видят то что есть у них. оборот слов "что за наезд" это активная агрессия.
я высказываю свое мнение, на которое имею право, нравится это кому то или нет.
не совпадает ваше мнение с моим? ну бывает.
только реалии школы от этого не изменятся и да - с детьми вы ничего не сделаете.
Что делать с ребенком, который все уроки кладёт ноги на парту, а все перемены дерется с одноклассниками и пререкается с учителем и ржет на уроке? А это только третий класс.
Мама его не хочет переводить на домашнее обучение и вообще он у неё хороший.
Комиссию пмк они прошли, заключение есть.
Его один раз уже оставляли на второй год, то есть он на год старше одноклассников
нет, Евгения. "что за наезд" - это прямой вопрос на ваше экспертное утверждение о моем (не)понимании смысла школы. Ваши постоянные агрессивные высказывания не я одна замечаю на форумах. Спасибо за ваше мнение.
Снимите розовые очки, какой важный формат? Вы хотите чтобы дети "социализировались", родители тяжелых детей тоже хотят "социализации". И тоже могут считать, что неплохо бы вашим уйти на домашнее обучение. Социализация идет прекрасно в других местах, дочь на домашнем обучении, с классом всего несколько уроков в неделю+мероприятия- в рамках социализации в школе, этого достаточно. Других людей вы не измените, выводите своих на домашнее обучение и проблем не будет