Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я с этим согласна, кроме первой фразы, Что государству не нужны образованные.
Каждый хочет, если он вкладывается, получить потом отдачу. Т.е. в идеальной картине дети учатся, а потом работают на государство, возвращают долги, так скажем. Так было в СССР. Государство для себя обучало инженеров. А кто себе будет гадить?
Сейчас для чего государству учить детей? Чтобы они потом ушли в бизнес? Чтобы стали самозанятыми? Чтобы уехали за границу?
Сейчас начинается дефицит учителей. Какое может быть решение этой проблемы у государства? Одно единственное решение - онлайн обучение. Тысячи детей могут учиться одновременно по одному записанному ролику или все эти платформы, к которым нас готовят планомерно. Все это заменит живых учителей. Живой учитель, хороший учитель, скоро станет недоступной роскошью для основной массы. Либо для талантливых ребят.
Вот он капиталистический мир во всей красе. Товарно-денежные отношения. Хотите хорошее образование своим детям, делайте это сами.
Ну-ну. И педагоги найдутся, и на зарплату им найдутся деньги. Неужели, верите?
Я с этого и начала. И уточнила, что решения могут быть приняты разные, в том числе совершенно не те, на какие рассчитывают родители
Мы к тому времени со школой попрощаемся.
Дело не в том, хорошо это или плохо. Это реальность. И осознание, что не будет больше государство учить наших детей.
верю, да. Надо, чтобы деньги нашлись. А не будет недофинансирования - педагоги найдутся сами собой. С садиками это уже проходили - как только появились деньги, появились и садики.
но школа как система, поверьте, не денется никуда :)
Меня это уже не будет касаться
Моё восхищение. Я веру потеряла
С этим не поспоришь
Но в образовании проблема не только в кадрах. Поднятие зп не изменит систему
А в какой момент Вы решили, что можете переходить на личности?
Вы считаете, что это корректный вопрос?
Да. Об этом очень давно говорили многие. И это казалось чем-то нереальным.
Возможно, при таком положении вещей образование в общем и учителя в частности начнут ценить
Хотя хорошие репетиторы уже достаточно давно абсолютно заняты (и далеко не всех берут в работу) и стоят вполне ощутимых денег.
Предлагаю свое решение проблемы. Создать единую образовательную платформу, где материал подается в текстовом формате, а также в виде интерактивных заданий (типа как на учи.ру) и лекций лучших учителей страны. После изучения определенного блока (допустим, каждые две недели) ученик приходит в школу и сдает тест (собеседование, сочинение и т. п.). Только важно, чтобы в тестовом задании было только то, что изучалось в этом блоке, и оценки были бы объективными. Кто "заваливает" тест несколько раз подряд и не может пересдать, переводится на другой уровень, где задания проще, и после окончания выдавать какой-нибудь аттестат второго уровня.
Моей хикикомори такой формат был бы точно интересен.
Чего? Никакие садики не появились, просто стали принимать по 35-40 человек в группу, да и все.
то есть новые построенные садики отсутствуют? Вообще, никакие не появились? :)
По сравнению с 2003 годом еще как появились. А детей в группе столько сами же знаете почему - по СанПиНу по метрам.
Дурдом. А что оно вообще должно делать? Кроме сбора налогов
В нашем районе точно нет. Как было в 2009 году, когда родился старший, так и сейчас, хотя построено огромное количество жилья. Вообще какие-то появились, конечно, но массового строительства садиков нет и не было. Ту же Ботаника возьмите - вче садики конца 90х - начала 2000. Академ- да, потому что там вообще их не было
Согласна, что не моё, это решение коллективного разума, наверное. Но это будет всяко лучше, чем сейчас у автора и чем в школе, где учится мой ребенок (школа №1, если что. Учителя приходят и просто сидят, дети на головах ходят).
Я загулила. Сейчас 345 детских садов. В 2009 году их было 290))) считаете, учитывая темпы строительства и присоединение пригородных территорий к муниципалитету), что 55 ДС за 25 лет это дофига что ли?
Что им учить самим так и есть конечно. Но у меня два ребенка. Один еще мелкий относительно. Старший 8 класс. В месяц у меня на обучение уходит 40 тыс рублей. А это еще не институт даже. Продавать что-то чтобы выучить, тоже особо нечего, от этого всякие мысли печальные , и еще один ученик на подходе
На деревню дедушке
огромное дофига. Решившее проблему путевок полностью. Плюс реконструкция старых зданий. Если в 2003 в садик было в принципе не попасть, то в 2016 я вообще ничего не делала, никаких усилий не предпринимала для получения путевки. И это уже на пиковой рождаемости.
в сложившихся районах и места нет. Вы еще скажите, что в центре не строят. Нет, не строят. А в новых районах слава тапкам строят, и поэтому перестали давать путевки фиг знает где.
При этом у города денег на это как не было, так и нет. Но денег дали - вот и построили.
Znayka,
Садиков реально очень много. Забрали у всех началок, учреждений, бюджетников
Но их начали возвращать в районе 2010х, после мат капитала и поддержки рождаемости. ,
Сын 2007 -дали садик только почти в 4 года, при том, что он январский и в очереди был 17 .как сейчас помню, ходила и ругалась каждый год.
И я выбирала уже из новых.