Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Автор, вы не задумывались о том, что администрация школы и сама заинтересована в том, чтоб учить детей, согласно учебным планам?
Если некому работать, что они сделают? Заявку в УО сделали, везде информацию о свободных вакансиях разместили. Если учебная нагрузка предполагает наличие 3 учителей математики, а по факту есть только 1. И вы хоть наизнанку вывернетесь, но из 1 человека 3 учителя не получится.
У сына в школе сумасбродная учитель географии, вся школа от нее уже воет, включая директора, но её не уволить, потому что в случае увольнения школа останется вообще без учителя, а за забором очередь не стоит. Поэтому дети послушно читают учебники, конспектиркют, выполняют по ним задание, и, как сделают, сидят на уроке в телефонах. Вот и всё обучение
конечно задумывалась.
Но тут проблема скорее в директоре, как она пришла (а это не недавно произошло), начали учителя разбегаться.
Значит плохая Администрация, я считаю.
Молчать не хочу, надо - и в Гаагу напишу, как тут самые умные советуют.
Пусть меняют тогда директора, хуже уже не будет.
баян
Понятно, что баян. Вы чего планируете добиться своей претензией?
А если писать претензии, то появятся?
Откуда?
Как мобилизация, всех с образованием принуждать работать в школе?
Конечная цель претензий какая?
Чтобы качественно научить одного ребенка, не обладающего особыми способностями, но умственно сохранного, без диагнозов и особой мотивации, нужно приложить огромные усилия.
Наличие учителей, даже с дипломом по профилю, никак не гарантирует образование необходимых компетенций у детей. Массовые липовые оценки, оценки за списывание, за работу, значительно ниже по сложности и т. д. — липовых троечников подавляющее большинство.
Вопрос уже не стоит в наличии учителей как таковых. Если школа не ориентирована на качественное обучение, а таких школ в нашем городе всего 2-3, то ребенок не будет обладать глубоким пониманием предмета.
Пять баллов по ОГЭ — это не знание предмета на достаточном уровне, а поверхностный срез, достаточный лишь для того, чтобы успокоить руководство.
А три балла по ОГЭ — это полная безграмотность.
Вывод. Писать смысл наверное имеется, это лучше чем не обозначать проблему.
Но если исходить из интересов конкретного ребенка, то репетиторы, и не за год до экзаменов, а планомерно, и на столько глубоко, на сколько ребенок может погрузиться в предмет.
О, неужели правда? Было бы очень хорошо.
Почему хорошо?
А как будут подтверждать образование? Или появятся аттестаты гособразца и частных
клубовшкол.Как у ВУЗов?
я с Вами согласна. В школе голова - директор. Ну и рыба гниет вот оттуда. Если бы от директора ничего не зависело совсем, то все школы были бы примерно средне одинаковыми. Но это ведь не так.
Очень прямо помнится пример одной городской школы, когда раньше раз в месяц на уровне города были какие-то скандальные новости, то одно, то другое... Директор сменился, все! По-моему, ни одной такого рода новости не было больше.
Рыба гниёт не с директора. Не знаю, что за школа у автора, но у нас обычная дворовая школа. Директор обязана обеспечить право ребенка на образование, неважно как. Если нет учителя, то как угодно. Департамент образования заинтересован в отчётности, а не в качестве. Не все дети учатся в сунцах, девятках и гимназиях.
Обеспечивать кто будет?
ну нет, конечно, вариант семейного, когда мать за руку держит - не вариант.
я тоже, знаете, не в девятках училась, а в самой запростецкой школе. И да, у нас не было учителей, выше рассказывала. Но наш директор был каким угодно, только безразличным его не назвать. Да, в любом случае может что-то не получаться. Но наплевательство, знаете, считывается. И не наплевательство - тоже.
Интересно, есть в у нас в городе школы, где нет дефицита учителей?
автор, а цель у вас какая??
если подбросить говна на вентилятор - то цель будет достигнута.
если дать ребенку достойное образование - этот способ вряд ли сработает.
как можно дать достойное, при текущей ситуации?
Времена кардинально изменились. Причём здесь ваша учёба или моя? Посмотрите вокруг. Никто ни за что не отвечает, начиная с самых верхов. Все работают на процесс (отчёт), а не на результат. Во всех сферах. Вы меня удивляет, Татьяна. Неравнодушных, готовых отстаивать свое мнение руководителей, мне кажется, вообще уже не осталось
Я согласна, сейчас надо забыть фразы - а когда я училась, а у нас в школе....
Мы учились совсем в другом месте. Да, название этого места осталось прежним. Но начинка совсем другая, цели и задачи совсем не те.
Тяжело, но надо выкинуть свои установки про школу. Как-то принять это новое учреждение. Искать решения, чтоб дети тупыми не выросли. Может кто-то уже мимикрировал в реальности нашел верный путь?
способов масса.
коммерческий и бюджетный.
коммерческий более доступен к получению. платишь - твое чадо учат.
бюджетный - чадо должно обладать способностями и желанием учиться. В городе есть достойный школы. И попасть в них реально. И там все еще за обучение детей платит государство.
это не гарантия, что хорошо учат
для всех детей место есть в этих школах?
я так понимаю, вы о рейтинговых.
а если ребенок не обладает сверх способностями, а такой середнячок. и желание учиться не на 10. в общем, обычный рядовой ребенок.
мне, видимо, везет, у моих детей в школе и на допах именно такие. Один, одна штука, был "не такой" директор. Ленивый и безразличный. Все остальные - ну просто молодцы.
сейчас начинка намного интересней. Если ей правильно пользоваться.
Но повторюсь, я лично адепт системы, мне в целом система нравится. Не нравилась бы - я бы не жаловалась, просто.... ну... вытекла бы из нее, и все.