Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В нашем случае тоже самое, что и после того, как педагог появился. Нашли репетитора по физике, потому что без вариантов, 8 класс.
Писать претензию не отговариваю ни в коем случае, мы тоже писали. Только предупреждаю, что к положительным изменениям это может не привести
Именно поэтому школа и теряет смысл и статус
так и есть, у нас 7-8 класс математику вел студент вуза, т.е. чел не закончил еще НИЧЕГО и пошел учить наших детей.
Я ему звонила с вопросом успеваемости, он сказал чт у моей дочери всё нормально с математикой) СЕйчас, в 9м репетитор за голову хватается и говорит что нам не сдать ОГЭ
Меня вот одно печалит. Если оплачивать основные предметы дополнительно, ну тяжело же детям. Те целый день в школе до вечера. Потом дома еще репетиторы, считай вторая смена. Это даже не столько деньги, хотя это все дорого весьма. Но и время же. А не ходить не вариант вообще. Оплачивать все предметы частным образом не потянуть, плюс все равно социализация какая-то.
Только то, что нужно для экзаменов. Остальное как придётся и как повезёт. У нас русский и литература хорошо в школе преподаются. Математика и физика на репетиторе.
С каждым годом образование становится все более платным, причём не по законодательству, а по желанию родителей. Инициатива снизу, так сказать. Хитрая схема, которая применяется много в каких сферах нашего государства
мне, честно, кажется, что в случае, когда со школой систематически безнадежно, семейное обучение - это нормально. Чтобы хотя бы на два круга не учиться. У своих когда сталкиваюсь с проблемами - пишу, звоню и хожу на приемы. Мне не лень. Результат обычно возникает, и да, он не всегда такой, который задумывался, но хуже обычно не бывает, только лучше. (Но тут такой момент - мне лично система школьного образования скорее нравится, и я ее скорее считаю полезной.)
а цель написания какая?
P.S.
Попросите, чтобы заявления писала дочь - заодно побудете в роли учителя русского языка.
Вчера "Разговоры о важном" были посвящены Дню Учителя (частично). Я, как водится, отступила от методички и задала детям вопрос - Хотели ли бы вы быть учителем?
К слову, подобный вопрос я задаю всем свои ученикам на протияжение многих лет.Обычно в классе было 2-3 человека, которые хотели бы в будущем выбрать эту профессию. А нынче - тишина! Спрашиваю - почему не хотите?
Ответы (дословно)
семейное. Да, увы, на него уходят сейчас массово. Но лавочку скоро прикроют. Слышала, что хотят внести изменения в ФЗ -273 и отнять у школ право аттестовывать "семейников"
Пусть хотя бы так.
Дети хотя бы будут знать, что надо дома или онлайн или с репетитором повторить такую то тему. Чем вообще ничего. Пусть правила, теоремы учат
Все это классно, но только будущим 7-классникам. Пока раскрутится эта махина бюрократии, ваш ребенок школу закончит.
Я за поменять школу.
зачем? Чем " Семейники " помешали? А кто будет аттестовывать? Или вообще эту форму обучения убрать?
Ничего подобного, про святость никто не говорит, но с реальностью дружат
да, конечно. Пойду поправлю :)
ну потому что случай гражданина Теплякова наглядно показал несовершенство этой системы. Да. Что-то надо менять.
параллельно на еодине тему к Дню учителя посмотрела - однако все равно не так все плохо :) увлеченных с горящими глазами - хватает. Но не везде.
У нас весело, понабрали студенток. Некоторые вообще не але. Не знаю как дальше учиться будут дети. Географии ни одного урока не было еще. Зато всякой хрени типа «разговоры о важном» еженедельно и не по разу. Печаль.
Мне ютуб зачем-то последние недели в рекомендациях подкидывает откровения молодых педагогов, уволившихся из школ. Такие девочки интересные, творческие, не затюканные системой, а их просто выдавили из школ. А дети ведь тянутся к молодым, им с ними интересно, особенно если педагог толковый, а не мимо пробегавший.
у моего личного пятиклассника офигенски молодые учителя с переходом в среднее звено. Самый пожилой, если так можно выразиться, педагог - младше меня на полгода.
У нас такого нет. У них перед глазами всегда красивые и не серые педагоги-мыши.
У моих тоже. Но,чую, ненадолго. Текучка молодых кадров ужасная, они просто сменяют друг друга, работают год-два и на выход.
нет мест в соседних школах, которые более менее, уже узнавала
По-моему вся тема показывает совершенство системы Теплякова
Коллега по образованию учитель математики, распределили её в сельскую школу, а там её предмет преподавали, но вот не было учителя литературы. И она со всей ответсветнностью углубилась в предмет. До этого учителя так же давали задания на отвяжись.
Через месяц "умные" дети поняли, что предыдущая схема не сработает и начали читать произведения. Сочинения писали тоже.
Вот так, молодой специалист после института показала пример, что можно углубиться в другой предмет.
На семейное. Социализацию в кружках.
Прикрепиться к ОШ и смотреть видео, делать домашки - это и то толковее.
Ко мне на подготовку к ЕГЭ приходили ребята после нескольких лет семейного обучения, и я бы не сказала, что слабые. Получалось так учиться, значит. Дальше я уже только подхватывала и углубленную программу и ЕГЭшные задачи разбирали. А отличники из обычных школ приходят такие, что за голову хватаешься, почему оценка не кол, там даже на два знаний бывает не бывает.
Поэтому, если останавливает только социализация и только ощущение, что если ребенок из дома вышел и куда-то пришёл, то тогда его научат - это неправда.
Это вообще я не только вам пишу, скорее всем, кто сомневался.
В Гаагу и спортлото не забудьте)
По теме: некому работать.
ну так если и дальше молчать то работников не прибавится ведь
наоборот массово должны писать, привлекать внимание к теме, у нас это только так и работает, к сожалению